Совет 1: Как организовать свадьбу

Свадьба – один из важнейших дней в жизни каждого человека. Поэтому и подготовка к свадьбе часто превращается в напряженный предсвадебный марафон: хочется организовать праздник по высшему разряду, при этом учесть все мелочи и ничего не упустить.

 Для того, чтобы организовать свадьбу и не заработать при этом нервный срыв, следует заранее составить четкий последовательный план и точно ему следовать. В первую очередь заведите себе отдельный блокнот или тетрадку, где Вы будете вести учет расходов. Начните подготовку к свадьбе как можно раньше – лучше за несколько месяцев, тогда можно будет проводить подготовку без особой спешки. Определившись с датой свадьбы, заранее пригласите всех гостей, которых Вы хотите видеть на вашем торжестве. Лучше это сделать как минимум за месяц до свадьбы. Платье для невесты и костюм для жениха также лучше заказать как можно раньше – обратиться в ателье или в магазин следует за полтора-два месяца до бракосочетания. Планируя отправиться в свадебное путешествие, не откладывайте на последний момент процедуру заказа билетов. Банкетный зал обычно заказывают за два месяца до свадьбы, а в свадебный сезон (лето-осень) – за четыре месяца. Все пункты меню лучше обсудить максимально подробно, чтобы за неделю или две до бракосочетания не пришлось заниматься устранением всевозможных недоразумений, связанных с неправильным выбором свадебных блюд. Видео- и фотосъемку не следует доверять аниматорам – лучше обратиться к профессионалам. Заранее составьте сценарий банкета и договоритесь с тамадой. И музыку, и конкурсы для свадьбы должен выбирать специалист, советуясь при этом с будущими молодоженами. Украшения для зала можно заказать, а можно изготовить самим. Для свадебного кортежа закажите необходимое количество автомобилей, желательно – со свадебным декором. Цветы и букеты следует заказывать за неделю до свадьбы. А для того, чтобы организовать свадьбу как можно более оригинально, проявите всю свою фантазию и внесите необычные или экзотические дополнения в свадебный сценарий. Тогда праздник наверняка запомнится Вам надолго.

 

Совет 2: Как организовать свадьбу за границей

С каждым годом увеличивается количество молодых пар, решивших зарегистрировать свой брак за рубежом. Незабываемую церемонию можно организовать в роскошном старинном замке, на белоснежном песчаном пляже посреди океана, в горах, на яхте, под водой и в других местах. Выбор неограничен. Все зависит от ваших желаний и предпочтений.
Вам понадобится
  • - выбрать страну;
  • - организовать свадьбу самостоятельно;
  • - обратиться к профессионалам;
  • - подготовить необходимые документы.
Инструкция
1
Если вы хотите справить свадьбу за границей, в первую очередь выберите место проведения торжества. Решите, чего вы ждете от этого дня и как бы хотели его провести. Есть страны, где процедура заключения брака простая и не требует длительного пребывания в стране. Это Австрия, Италия, Греция, Чехия, Черногория, Кипр, Турция, Словения. Среди островов можно выбрать Маврикий, Шри-Ланку, Кубу, Доминикану или Сейшелы. Если вы предпочитаете дальние страны, обратите внимание на Новую Зеландию, Австралию, ЮАР или США.
2
Для того чтобы официально зарегистрировать брак за рубежом, уточните в выбранной стране нюансы процедуры и требуемый пакет документов. В каждом государстве установлены свои законы. Помните, что семейный кодекс Российской Федерации признает заключенные за рубежом браки.
3
После официальной процедуры получите свидетельство о заключении брака, проставьте апостиль, переведите документ на русский язык и нотариально заверьте перевод. После этого оно будет признано на территории РФ.
4
Если вы решили зарегистрировать свои отношения в районном ЗАГСе, организуйте символическую церемонию. Это будет незабываемый праздник, который запомнится вам на всю жизнь. Изучите символические обряды буддийских монахов, индийский свадебный ритуал, синтоистскую церемонию в японском храме. Рассмотрите варианты проведения праздника на Эйфелевой башне, на крыше старинного палаццо в Венеции и т.д.
5
Обсудите все детали со своей второй половиной и определитесь со страной и местом церемонии. Спланируйте свадебный сценарий. Решите, что вам понадобится для претворения в жизнь своей мечты. Подумайте, как бы вы хотели оформить место проведения торжества и кого бы желали видеть в роли ведущего. Определитесь с музыкой, с меню и с другими нюансами. Помните, что все должно быть продумано заранее.
6
Когда все будет решено, определитесь с тем, кто будет организовывать ваш праздник. Сделать это можно самостоятельно или воспользовавшись услугами профессионалов. Если у вас нет подобного опыта, и вы не располагаете достаточным количеством свободного времени, обратитесь в свадебное агентство, специализирующееся на организации торжеств за рубежом. Они возьмут на себя все хлопоты и устроят вам незабываемый праздник.
7
Имейте в виду, что существует обязательный набор документов для регистрации брака за рубежом:
- свидетельство о рождении;
- свидетельство о разводе (если он был);
- свидетельство о предыдущем браке (если он был);
- свидетельство о том, что бывший супруг (супруга) пропал без вести, умер и т.д. (если данный случай имел место).
Кроме этого, могут потребоваться другие справки (о несудимости, о постоянном месте жительства и т.д.). Все зависит от индивидуальных требований выбранной вами страны.
Как организовать свадьбу в Чехии
Связанная статья
Как организовать свадьбу в Чехии

Совет 3: Как организовать свадьбу в стиле 30-х годов

Создание праздника в стиле 30-х годов – лучший выбор, который возможно себе представить. Вряд ли встретишь человека, равнодушного к особой американской роскоши тех десятилетий. Вспомнить только экранизацию романа Фрэнсиса Фицджеральда «Великий Гэтсби». Реки шампанского, отрывные вечеринки богатых аристократов и красивые наряды!

В первую очередь при воспоминаниях о 30-х годах, в голове сразу возникает ассоциация с Чикаго, гангстерами и казино. При организации и обустройстве помещения, в котором будет проходить торжество, вспомните обо всех «фишках» того времени. Макеты ретро-оружия, игровые рулетки, сигары и дамские мундштуки замечательно наполнят ваш праздник соответствующим настроением.  Помните о цветовой гамме –побольше черного и белого в интерьере.

В качестве приглашений можете использовать распечатанные фотографии пары молодоженов с надписью «Разыскиваются».

Наряд невесты 30-х годов – идеальный компромисс для девушки. Вы можете использовать платье, выполненное в старом стиле, дополненное кружевом и какими-либо элементами нарядов кабаре. А особо рисковые невесты выберут сам наряд девушек кабаре, с короткой юбкой, туфельками для танцовщиц и повязками на лоб, украшенными стразами, камнями и перьями. Макияж должен четко подчеркивать губы и глаза невесты.

Жених должен внешне воплощать образ гангстера. Подтяжки, белая рубашка, шляпа, сигара. Автомобиль тоже играет немаловажную роль. Черный ретро-кар поможет дополнить ваши образы и без сомнений послужит добрую службу как в создании впечатления, так и для фотографов и видеооператоров.

В выборе музыки проблем не возникнет. Джаз, фокстрот, рок-н-ролл и многие другие стили не только разнообразят серьезность вашей свадьбы, но и дадут возможность проявить себя талантливыми танцорами в веселых и смелых танцах.

В качестве выпивки, в первую очередь, вспомните о виски и шампанском - визитных карточках тех лет.

Развеселить гостей и запастись приятными воспоминаниями на всю жизнь можно с помощью черно- белой тематической фотосессии.

Свадьба в стиле 30-х годов – безумная, веселая и шикарная церемония. Вряд ли кто-то пожалеет о решении в пользу этого стиля.

Видео по теме

Совет 4: Как организовать тематическую свадьбу «Алиса в стране чудес»

Уже сама тема свадьбы говорит за себя. Это абсолютный сумбур, несущий в себе все самое невозможное и фантастическое. Герои Л.Кэрролла могут наполнить такую свадьбу особым шармом сказки, и сделать событие совершенно незабываемым.

Как костюмы гостей, так и наряды молодоженов обязаны быть связаны с героями книги. Невеста смело может облачиться в костюм самой Алисы. Здесь может быть платье в викторианском стиле, дополненное разными бантами больших размеров и шляпкой, или тем же бантом на голове. Жених может выбрать любого героя, но привлекательнее всего для его роли подойдет Безумный Шляпник. Его завораживающий цилиндр с яркой лентой и красочные платки сделают образ прекрасным тематическим атрибутом на свадьбе.

Главным аксессуаром любого из нарядов являются старинные часы на цепочке. Гости могут выбирать любых персонажей, и чем разнообразнее будут костюмы, тем больше запомнится торжество.

На банкете можно устраивать абсолютную психологическую атаку для эстетов. Чаепитие с хождением по столу, бой сервизов и прочие шалости в духе Кролика и Шляпника. Оформить банкет можно разнообразно: как в броском ярком стиле, так и в пастельном аристократическом. В виде аксессуаров должно быть огромное количество часов, причем самых различных. Улыбки на палочках, потрепанные книги, ну и, конечно, нельзя забывать о шахматах.

На свадьбе должны разыгрываться смешные конкурсы в духе «Алисы».

Приглашения могут быть выполнены в стиле нарисованных или игрушечных шахмат, а также в виде печенья с надписями «Уменьшиться» или «Вырасти». Можно дарить и бутылочки с такими же надписями.

Тематическая свадьба в стиле «Алиса в стране чудес» – идеальный вариант для пар, которые ценят чувство юмора, любят весело проводить свободное время и готовы к сумасшедшим и непредсказуемым приключениям. Однозначно только одно: такая свадьба запомнится всем посетившим ее на всю жизнь!

Совет 5: Как организовать загородную свадьбу

Свадебный банкет на природе является мечтой многих невест. Чтобы не было разочарований, нужно все заранее продумать и предусмотреть каждую мелочь.

1. Посчитайте бюджет. Скорее всего, свадьба за городом значительно увеличит затраты, если вы, конечно, не собираетесь сами жарить шашлыки в лесу. Рестораны на природе летом обычно устанавливают цены значительно выше, чем в городе. Наличие живописного пейзажа вокруг (озеро, залив, река) еще больше увеличивает стоимость. Кроме того, придется потратиться на трансфер для гостей, а если планируете банкет очень далеко от города, то еще и на проживание. Можно обратиться в кейтеринговые компании, которые обычно знают места в «чистом поле», где можно установить шатры и привезти выездную кухню. Меню можно сделать дешевле, чем в ресторане, но за аренду шатров и площадки придется платить отдельно. 

2. Рассчитайте маршрут. Внимательно просчитайте время на все вашм передвижения, с учетом пробок на дорогах. Оптимальным вариантом в этом случае будет выездная регистрация, чтобы можно было выехать пораньше, а официально «расписаться» в ЗАГСе вы сможете в любой другой день. 

3. Предусмотрите варианты на случай непогоды. Например, вы решили устроить сказочную выездную регистрацию на пляже, но в этот день пошел дождь, похолодало и подул сильный ветер. Поэтому всегда нужно заранее продумать перенос действия в помещение или хотя бы в шатер или беседку, под крышу. 

4. Насколько подходит ваша одежда подходит к загородным условиям. Невеста в огромном пышном платье в шатре посреди леса будет смотреться, как минимум, странно. Если выездная регистрация будет проходить на пляже и на каком-то участке не будет ковровой дорожки, то вы гарантированно наберете в открытые туфли песка, который будет мешать вам весь вечер. На случай ветра и прохладной погоды лучше предусмотреть накидку на плечи, если платье открытое. 

5. Используйте все преимущества загорода. Многие загородные площадки предоставляют возможности для нестандартных сценариев свадьбы и выездной регистрации. Например, прилететь на вертолете, подъехать на лошади или приплыть на лодке. Продумайте реквизит для фотосессии на природе. Устройте своим гостям развлечения — гонки на катамаранах, катание на велосипедах. Лучше предварительно приехать на площадку с ведущим, чтобы продумать сценарий свадьбы заранее.

Видео по теме
Свадебные тенденции в 2016 году
Связанная статья
Свадебные тенденции в 2016 году
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500