Инструкция
1
Если ввести в поисковики "сценарий для свадьбы", то выйдет огромное количество ссылок. Многие из них напрямую отправят вас на сайты фирм, которые организовывают свадьбы "под ключ", т.е., берут на себя все предсвадебные и свадебные заботы: разработку сценария, костюмов для гостей и молодых, выбор ресторана, машин и т.д. Стоит такая свадьба немало: без ресторана - от 200000 рублей. Зато за эти деньги фирма подготовит и проведет действительно оригинальную свадьбу, больше похожую на театральное действие - разумеется, если и молодые, и гости будут согласны играть отведенные роли. Выбор сценариев огромен: рыцарская свадьба, свадьба в стиле Джеймса Бонда, свадьба в стиле вамп или ретро.
2
Однако не все могут и имеют желание потратить такую внушительную сумму на свадьбу. При должных творческих и организаторских способностях провести свадьбу по сценарию можно и самим молодым и вызвавшимся помочь им гостям. В конце концов, многие из нас когда-то организовывали выкуп на свадьбе друзей или родственников, готовили конкурсы на многочисленные вечеринки и дни рождения.
3
Для свадьбы по сценарию нужно позаботиться о:
1. собственно сценарии - его можно скачать в Интернете или придумать.
2. реквизите и конкурсах - в зависимости от сценария. Если вы играете свадьбу в стиле вамп, то у жениха должен быть костюм графа Дракулы, а обслуживать гостей должны не накрахмаленные официанты, а оборотни, вурдалаки и прочая нечисть. Соответственно, на такой свадьбе вряд ли окажутся к месту конкурсы с бросанием денег в ползунки.
3. добровольцах из гостей, которые будут помогать организовывать свадьбу, или ведущий. Если на свадьбе присутствует более 20 человек, то лучше всего нанять ведущего. Цены на услуги приличного ведущего начинаются от 30000 рублей за всю свадьбу. Ди-джей или музыканты оплачиваются отдельно.
4. месте, где удобно будет вести свадьбу (об этом может позаботиться ведущий). Для средневековой или рыцарской свадьбы подойдет загородная усадьба, но никак не ресторан в центре Москвы.
5. фотографе или операторе, который будет все снимать.
4
Стоит сразу же предупредить всех гостей, что свадьба будет проходить по определенному вами сценарию, чтобы они тоже могли подготовиться (допустим, приобрести костюмы). Кроме того, для гостей старшего поколения такая свадьба может оказаться довольно неожиданной, так что им лучше тоже знать о сценарии заранее. Как правило, если свадьба проходит по сценарию, то у каждого гостя есть своя, пусть маленькая, но роль. Соответственно, каждого гостя нужно ознакомить с ролью.
5
Ключевые роли лучше раздать тем гостям, которые точно смогут прийти. Конечно, никто не застрахован от внезапной простуды, однако заменить одного персонажа легче, чем заменить, допустим, четырех. Организаторы или ведущий должны приехать на место свадьбы заранее и к приезду молодых подготовить место проведения свадьбы и, собственно, начать свадьбу.