Совет 1: Как придумать свой закон

Закон – это свод правил или норм поведения, который регламентирует отношения между людьми, организациями, государством (государствами). Чтобы придумать свой закон, юридическое образование не потребуется.
Инструкция
1
Для начала определитесь, в какой сфере будете придумывать закон. Берите ту сферу, которая вам ближе и в которой вы хорошо разбираетесь. Процесс создания законопроекта - очень ответственное задание.
2
В выбранной сфере определитесь более четко с темой и названием закона. Если это сфера образования, название закона может быть таким: «Программа обучения для дополнительных занятий в школе». Если вы придумываете закон по чьей-то просьбе, например, представителя какой-то общественной организации или группы людей, имеющей бизнес в определенной сфере, учтите, что все их пожелания должны быть прописаны в законопроекте.
3
Проверьте в законодательной базе страны, нет ли там закона, суть которого вы будете дублировать. Для этого просмотрите Конституцию и соответствующие кодексы. Их можно найти либо в обычной библиотеке в печатном виде, либо в электронном виде на официальных сайтах правительственных организаций.
4
Определитесь, хотите ли вы изменить или дополнить что-то в уже существующих законах либо придумать совершенно новый закон, раннее нигде не упоминавшийся.
5
Если закон новый, учтите, что он в обязательном порядке должен подчиняться Конституции страны. Также закон не должен противоречить уже существующим и принятым законодательным актам.
6
Приступите к написанию самого текста закона. Соберите необходимые данные, т.е. все акты, которые вам понадобятся. Проанализируйте их. На основании анализа сформируйте структуру законопроекта. Разработайте пояснительную записку к нему, обоснуйте финансово-экономическую сторону вашего закона, возможные дополнительные поступления в бюджет страны. Составьте перечень актов, которые утратят свою силу в связи с принятием вашего закона.
7
Обратитесь к органам власти для рассмотрения вашего законопроекта.

Совет 2: Создание общественной организации: как начать процесс

Если вы решили создать общественную организацию, вам придется пройти несколько главных этапов по открытию организации.

1. Регистрировать общественную организацию при действующем законодательстве весьма сложно. Гораздо проще зарегистрировать ее как автономная некоммерческая (АНО). Регистрация займет не больше семи дней и проводится в соответствии с правилами регистрации ООО или ИП.

2. Теперь нужно подобрать понятное название будущей организации. Следует его связать его с городом или обществом. Исходить из деятельности не стоит.

3. Определить, чем будет заниматься общественная организация. Следует из большого списка общественных проблем заняться тем, в чем вы больше всего разбираетесь. Наиболее важными для общества являются проблемы защиты прав граждан и индивидуальных предпринимателей, консультирование по управлению бизнесом и т.д.

4. Определив, на чем будет трудиться новая организация, пришло время прописать ее цели. Необходимо указать, какие задачи и с помощью чего будет выполнять, и какие при этом будут достигнуты цели.

5. Сотрудничество со средствами массовой информации – самая главная ступень в работе. Желательно составить базу данных по СМИ и информация о каждом событии, пусть и не значительном, сразу должна передаваться им в виде пресс-релиза.

6. Общественная организация с первого дня работы должна разработать собственный сайт. Каждый раздел ресурса – это проводимая деятельность в рамках этого раздела работ. Обязательными станут - «События»/«Новости» и раздел «Материалы для СМИ».

7. Как показывает практика, с проектом будут работать ваши единомышленники, которые хорошо понимающие и придерживаются разработанных проектов и программ. Однако вам придется набирать в штат работников - редакторов для веб сайта и юристов. Подыскать юриста для бесплатной консультации по электронной почте или в режиме реального времени будет не сложно. Для большинства, это превосходная возможность попрактиковаться и получить хорошую рекомендацию от вашей организации.

8. Теперь нужно продумать, как будет финансироваться ваша деятельность. Финансирование может быть из собственных средств или с привлечением инвестиций спонсоров. Самое важное в этом деле – подход. При правильном подходе в презентации организаций, финансирующих вашу работу, им будет весьма выгодно принимать участие в реализуемых вами проектах.

Видео по теме

Совет 3: 12 законов бизнеса

Все виды социальных организаций чем-то схожи и чем-то отличаются. Это неудивительно, ведь они состоят преимущественно из людей, имеющих различные характер и темперамент. В ходе исторического процесса сформировались определенные законы, которые оптимизируют человеческую деятельность в рамках бизнеса. Рассмотрим основные из них.
Инструкция
1
Закон осмысления новой информации: чем больше знаний по определенной теме имеешь, тем быстрее будет происходит усвоение нового материала. Соответственно, квалификацию сотрудников необходимо постоянно повышать.
2
Закон доходчивости сообщения: чем разнообразнее будет преподносится материал (таблицы, схемы, видео и т.п.), тем выше будет доходчивость.
3
Закон установки: в любом информационном сообщение человек слышит прежде всего то, что он настроился услышать. Поэтому вначале любого совещания необходимо определять главную цель.
4
Закон устойчивости информации: информация, полученная в первую очередь всегда будет более достоверной, чем вторичная. Следовательно, доводить новые сведения до сотрудников следует максимально быстро.
5
Закон оптимальной загрузки: каждый человек обладает определенной нормой работы, выполняя которую он достигнет максимально высоких результатов. Большой объем способен испугать сотрудника, малый – заставляет бездельничать.
6
Закон состязательности: развивая дух соперничества между отдельными работниками или подразделениями эффективность работы предприятия повышается.
7
Закон демократизма: позволяя сотрудникам участвовать в управлении компанией, вы можете заметно повысить трудовую мотивацию. Помимо этого, большинство работников начнут более творчески подходить к процессу, повысится ответственность и заинтересованность в результатах.
8
Закон системности управленческих решений: управленческое решение, вне зависимости от масштаба и сложности, должно быть всесторонне проработано и проанализировано.
9
Закон социальной гармонии: развивая социальную культуру внутри фирмы, вы увеличите производительность и эффективность работы.
10
Закон достижения эффективности: любую цель предприятия нужно достигать максимально эффективным путем.
11
Закон научной обоснованности: любые управленческие решения должны основываться на применении научных подходов и методов.
12
Закон своеобразия: у любой организации есть структура, использование которое позволяет достичь максимально эффективных результатов.
Видео по теме
Источники:
  • придумать законы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше