Совет 1: Как узнать домен сайта

Домен или доменное имя, а также такое понятие, как URL – это имя и адрес сайта в сети интернет. Запись домена имеет вид «www.имя_домена.зона_домена». Достаточно посмотреть на адресную строку браузера, чтобы узнать домен интересующего вас сайта.
Инструкция
1
Адресная строка расположена в самом верху любого браузера, будь то Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Apple Safari или какой-либо другой браузер. Например, сайт www.kakprosto.ru – это и есть домен. Доменное имя можно записывать как с сокращением WWW вначале, так и без него.
2
На самом деле все работает не так просто, как кажется. Адресация всех компьютеров в глобальной сети записывается с помощью специальных адресов из 4-12-ти цифр – IP. Цифры делятся на 4 группы по одной, две или три цифры, например 255.120.16.1. Каждый сайт имеет свой IP, и доменные имена придуманы для удобства набора адреса сайта, иначе приходилось бы запоминать цифровое значение каждого URL. Также, так как один компьютер или сервер может иметь только один IP-адрес одновременно, на нем нельзя было бы размещать несколько сайтов одновременно. С появлением доменов эта проблема решилась, и появились так называемые «хостинг-сервисы».
3
Если рассматривать домен с профессиональной точки зрения, то это не URL-адрес, а зона, в которой расположен сайт или категория, к которой он принадлежит. Доменная зона прописывается после последней точки в адресе сайта. Так, .RU означает принадлежность сайта к Российской Федерации. Материалы на таком сайте написаны на русском языке. Такие домены, как .DE (Германия), .US (США), .UA (Украина), .UK (Великобритания), .KZ (Казахстан), .IT (Италия) и другие доменные зоны, указывают на язык сайта и страну. Со списком национальных доменов можно ознакомиться на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_национальных_доменов_верхнего_уровня
4
Также существуют домены, указывающие на тип организации: .EDU (Образование), .MIL (Армия), .ORG (Некоммерческая организация), .COM (Коммерческая организация), .GOV (Государство), .BIZ (Бизнес), .TV (Телевидение) и так далее. Существует также доменная зона .NET, которая первоначально представляла сеть сайтов, так называемый интранет, а позже перебралась в интернет.

Совет 2: Как узнать по ip доменное имя

При подключении к интернету компьютеру выделяется уникальный сетевой идентификатор – IP-адрес. Зная ip сетевого ресурса, можно собрать о нем определенную информацию. В частности, определить провайдера, выяснить местонахождение или узнать доменное имя – в том случае, если речь идет о сайте.
Инструкция
1
Чтобы выяснить по ip-адресу доменное имя ресурса, воспользуйтесь одним из специализированных сетевых сервисов. Например, этим: http://url-sub.ru/tools/web/iphost/ Введите в поле интересующий вас ip, нажмите кнопку «Узнать». В открывшемся поле вы увидите нужное вам доменное имя.
2
Если вам нужно выполнить обратную процедуру, то есть узнать ip-адрес домена, это можно сделать двумя способами. Первый: воспользуйтесь возможностями сетевых сервисов. Например, уже упоминавшимся выше ресурсом: http://url-sub.ru/tools/web/hostip/ Введите в поле доменное имя, нажмите «Узнать». Вы увидите ip-адрес данного домена.
3
Вы можете определить ip-адрес интересующего вас ресурса с помощью команды ping. Например, вы хотите определить адрес сервиса Яндекс: http://www.yandex.ru/ Откройте командную строку: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка». Введите: ping www.yandex.ru и нажмите Enter. Начнется обмен пакетами с сайтом, уже в первой строчке вы увидите ip-адрес ресурса: 87.250.250.203.
4
Если вам необходимо узнать, где физически расположен интересующий вас компьютер, воспользуйтесь сервисами Гео IP. Например, этим: http://www.ip-ping.ru/ipinfo/ Попробуйте ввести в поле поиска указанный выше ip-адрес Яндекса и оцените полученную информацию. Вы увидите не только местоположение сервера, но и всю сопутствующую информацию.
5
Иногда у вас может возникнуть необходимость узнать, с какими сетевыми адресами соединен ваш компьютер. Для этого вы можете воспользоваться возможностями операционной системе Windows. Снова откройте командную строку, введите команду netstat –aon. Нажмите Enter. Вы увидит список существующих соединений.
6
В графе «Локальный адрес» вы можете увидеть адреса и порты вашего компьютера, через которые осуществляется подключение. Графа «Внешний адрес» показывает адрес удаленного компьютера и номер используемого порта. С помощью упоминавшихся выше сервисов вы можете определить местоположение этого компьютера и провайдера, через которого осуществляется подключение.
Источники:
  • как узнать домены на одном ip

Совет 3: Как узнать ip хостинга

Обязанность распределения IP-адресов в глобальной сети закреплена за региональными интернет-регистраторами, которых сегодня на планете всего пять. Однако они не выдают адреса непосредственно хостинг-провайдерам, а доверяют это локальным регистраторам, у которых компании, размещающие на своих серверах сайты клиентов, получают, как правило, не один-два IP-адреса, а целый диапазон.
Инструкция
1
Практика использования интернет-адресов хостинг-провайдерами такова, что правильнее говорить об IP-адресе какого-то определенного сайта, а не хостинга в целом. Узнать его можно, например, собственными средствами установленной в компьютер операционной системы. В ОС Windows для этого потребуется эмулятор интерфейса командной строки - запустите его с использованием поискового механизма, если в компьютер установлена версия ОС Windows 7 или Vista. Нажмите кнопку Win и в поле поиска введите три буквы - cmd. В меню отобразится список с результатами поиска - скорей всего в нем будет всего одна строка с текстом cmd.exe. Кликните эту ссылку, и окно интерфейса командной строки будет запущено.
2
Введите команду tracert и через пробел наберите доменное имя сайта, о котором вы точно знаете, что он размещен у интересующего вас хостера. Так вы запустите утилиту трассировки маршрута от сетевой карты вашего компьютера до этого сайта, но дожидаться результата окончания ее работы нет необходимости - интересующий вас IP-адрес появится в квадратных скобках после доменного имени в первой же строке, сразу после нажатия клавиши Enter.
3
Применительно к хостингу в целом правильнее говорить о диапазоне выделенных ему IP-адресов. Получить такую информацию тоже можно, если воспользоваться каким-либо из сетевых whois-сервисов. Сайтов, предоставляющих возможность сделать whois-запрос, в интернете есть огромное количество - воспользуйтесь, например, услугами одного из крупнейших отечественных регистраторов Reg.ru. Перейдите на страницу http://reg.ru/whois и введите в текстовое поле доменное имя любого сайта, размещенного на серверах интересующего вас хостинг-провайдера. Если никакого другого сайта вы не знаете, то используйте домен сайта самого провайдера - с очень большой вероятностью компания держит его на собственном сервере.
4
Кликните кнопку «Проверить» и в результатах запроса скрипт под строкой с доменным именем отобразит ссылку с соответствующим ему IP-адресом. Щелкните по этой ссылке и в информации на следующей загруженной странице найдите строку с переменной inetnum - искомый диапазон IP-адресов будет указан напротив нее. Однако имейте в виду, что хостеру может принадлежать несколько таких диапазонов.
Источники:
  • узнать хостинг по ip
Источники:
  • как узнать домен когда зарегистрирован
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше