Совет 1: Как узнать давление в шинах

Контроль правильного давления в шине благотворно влияет не только на срок службы шины и курсовую устойчивость, но и позволяет сэкономить бензин. Правильное давление позволяет ощутить безопасность и комфорт вождения своего автомобиля. Правильное давление помогает избежать деформацию покрышки и сохранить протектор.
Вам понадобится
  • - компрессор
Инструкция
1
Нужное давление в шине рекомендует производитель авто. Обычно информация о рекомендуемом давлении написана в руководстве по эксплуатации автомобиля, или на табличке, которая располагается на стойке двери водителя или на бардачке, а также с внутренней стороны крышки бензобака. Указывается информация о максимальной нагрузке на авто, холодное давление в шинах. Например, покрышка со стандартными параметрами 185/65 R14 будет иметь давление в 28psi, а 195/55 R15 — 32 psi. Также давление в шинах изменяется в зависимости от температуры воздуха — 10 градусов температуры изменяют давление в покрышках на 1 psi.
2
Для измерения давления нужно обязательно пользоваться стандартным компрессором, или компрессором на бензозаправках. Многие современные автомобильные насосы снабжены соответствующим датчиком. Не следует измерять давление шины автомобиля «на глаз».
3
Давление следует проверять регулярно, поскольку со временем оно уменьшается. Шины подвержены механическим воздействиям, в холодное время наблюдается падение компрессии до 2 фунтов. После замены покрышек не забывайте делать балансировку и подкачку. Проверяйте показатели давления запасного колеса на случай непредвиденной ситуации на дороге.
4
Плохо накачанная шина неравномерно распределяется по поверхности дороги, ухудшая сцепление с дорогой. Уменьшается срок службы шины, увеличивается амплитуда деформации, нагрев, в результате чего теряется энергия, которая влияет на расход топлива в результате увеличения сопротивления качению. Перекачанная шина жестка, легче катится, теряет в сцеплении с дорогой. После попадания в яму повышается вероятность повреждения покрышки и возрастает степень нагрузки на кузов и подвеску. Также такая шина создает больше шума в салоне машины, что доставляет некоторый дискомфорт.

Совет 2: Как проверить давление в шинах

Чтобы снизить риск возникновения аварийной ситуации и продлить жизненный цикл колесных покрышек, автопроизводители рекомендуют водителям выполнять периодическую проверку давления в шинах. Контроль давления осуществляется с помощью компактного манометра, подключаемого к ниппелю, расположенному на ободе колесного диска. Для проверки давления в шинах используются механические и электронные манометры.
Производители автомобилей устанавливают для каждой модели номинальное значение давления в шинах, которое обеспечивает максимально комфортную езду при сохранении оптимальных характеристик устойчивости и управляемости на дороге. Соответствие давления в шинах требуемому диапазону значений не только повышает безопасность вождения, но и сокращает потребление топлива автомобилем.

Приборы для измерения давления



Для измерения давления в шинах используются механические и электронные манометры. Механические манометры бывают двух типов: стрелочные и с цилиндрической пружиной. Оба типа обеспечивают достаточный уровень точности при высокой степени надежности.

Электронные манометры отличаются повышенным уровнем точности и удобством в эксплуатации, однако имеют более высокую стоимость. Некоторые автомобили оборудованы системой контроля давления воздуха в шинах, которая сигнализирует о необходимости подкачки колес.

Методика измерения давления в шинах



Найдите ниппель на внешнем ободе колесного диска. Открутите защитный колпачок. Подключите манометр к ниппелю, обеспечив герметичность соединения. Сравните показания манометра с номинальным значением давления.

Если показания не совпадают, выполните подкачку шины или стравливание воздуха. После регулировки произведите повторную проверку. Закройте ниппель предохранительным колпачком.

Как узнать номинальное давление



На кузове каждого автомобиля должна быть закреплена табличка, в которой указаны значения давления в шинах при каждой конкретной загрузке машины. Местом закрепления таблички в зависимости от модели автомобиля может служить лючок топливного бака или дверной проем со стороны водителя.

Периодичность проверки давления



Для контроля давления шин автовладельцу рекомендуется производить его периодическую проверку. Частоту проверки каждый водитель выбирает самостоятельно, однако большинство производителей рекомендуют выполнять данную процедуру не реже одного раза в неделю. Также проверка давления требуется перед началом каждой длительной поездки.

Указанные производителем значения давления в шинах нужно измерять в их холодном состоянии, так как при нагреве воздух расширяется, что влияет на точность показаний манометра. Специалисты по обслуживанию автомобилей рекомендуют выполнять замеры не ранее чем после трехчасовой стоянки автомобиля после поездки.

Совет 3: Какое давление должно быть в шинах

Давление в шинах автомобиля - это одна из самых важных технических характеристик. Ведь такое, которое соответствует норме, позволяет дольше сохранить покрышку целой и увеличивает возможности автомобиля. Поэтому очень важно следить за нормальным состоянием шин.



Несмотря на большую важность такого показателя, как давление в шинах, очень немногие владельцы транспортных средств задумываются о проверке данного параметра. Так, например, по статистике, около 10% водителей ездят с очень низким давлением в покрышках - этот показатель снижен у них больше чем на 0,6 бар. Очень важно регулярно измерять давление в шине, так как покрышки теряют воздух ежедневно.

Следует помнить, что резину можно разделить на покрышки разного типа и давления. Так, например, есть шины сверхнизкого давления, среднего, высокого или регулируемого. Также существует специальная авторезина низкого давления. Ее нельзя путать с обычной покрышкой, которая потеряла много воздуха.

Норма давления в шинах вашего автомобиля должна быть прописана в брошюре по эксплуатации (в случае, если авто новое) или ее можно узнать в интернете (если автомобиль старше 10 лет и все сервисные и иные книжки давно утеряны). Кроме того, посмотреть рекомендуемые цифры можно на крышке бензобака, бардачке или стойке двери автомобиля. Как правило, в этих местах может располагаться наклейка, на которой и напечатана вся необходимая информация.

Нормальное давление - это то, которое определил производитель для конкретной марки и модели автомобиля. Средней величины нет, чтобы понять норму для вашего автомобиля, изучите рекомендации изготовителя. После чего возьмите специальный прибор для измерения давления в шинах. Он может быть ручным, автоматическим, полуавтоматическим. Неважно, какой вы выберете, главное, чтобы он мог адекватно осуществить нужные вам замеры.

Учитывайте тот факт, что уменьшение давления в покрышке на 0,2 бар на глаз определить практически невозможно. Однако такая недостача приводит к сокращению жизни покрышки на 15%. Если же показатель сниженного давления у вас больше 0,6 бар, рискуете потерять резину в два раза быстрее, чем могли бы.

Кроме того, слишком низкое давление снижает сцепку колеса с поверхностью дороги, увеличивает тормозной путь.

Измерить же давление не так и сложно. Делать это нужно раз в 30 дней. Мерить давление в шине нужно только тогда, когда покрышка холодная. То есть, если вы приехали только что в автосервис для измерения, придется некоторое время - около 2 часов - подождать, пока автошина не отойдет от дороги. Ведь она при движении не только нагревается, но и нагоняет давление примерно на 20%.

Сам манометр прикручивают к специальному отверстию, через которую обычно шину накачивают. Он сам заберет воздух из шины и проведет измерение.


Источники:
  • давление в шинах должно быть

Совет 4: Как проверять давление в шинах

Даже небольшая разность давления в шинах колес влечет за собой целый ряд последствий, связанных с: ухудшением управляемости автомобилем по время движения, увеличением расхода топлива, с повышенным износом протектора покрышек колес.
Вам понадобится
  • - манометр,
  • - компрессор или насос.
Инструкция
1
Важно. Проверка давления в шинах колес автомобиля осуществляется только тогда, когда они холодные. Совершение любого пробега, способствует нагреву покрышек, и сжатого воздуха в них, что повышает внутреннее давление в колесах. Всвязи с чем, лучшим моментом для контроля над давлением в колесах считаются утренние часы, перед началом движения.
2
Замер давления можно осуществить манометром, которым оборудован компрессор или насос, но более точные показания получают с помощью обособленного устройства. Потому что точность показаний манометров, которыми оснащены компрессоры, зачастую «оставляет желать лучшего».
3
Для достижения поставленной задачи воспользуйтесь отдельным манометром и поочередно замерьте давление во всех колесах вашего автомобиля. В случаях выявления разности показателей – доведите давление в шинах до нормы подкачивающим устройством. После чего, вновь проверьте давление контрольным манометром.
Обратите внимание
Давление во всех четырех колесах машины, должно быть одинаковым.
Источники:
  • как узнать давление в шинах

Совет 5: Как проверить машину из автосалона

И вот долгожданный момент покупки нового автомобиля. Это событие никоим образом не должно быть омрачено всякими мелочами, которые все же могут случиться даже с новыми авто. Стоит обратить внимание на некоторые нюансы прежде, чем поставить свою подпись и документально заверить согласие на покупку.

Сверка комплектации


Первым наперво нужно удостовериться, что автомобиль, за который необходимо внести немалую сумму, именно тот, который был заказан менеджеру. А именно: сверить заказанную комплектацию и ту, что есть по факту. Далее необходимо перейти на документальную часть. В обязательном порядке стоит проверить номера агрегатов и кузова. Не всегда будущие владельцы обращают на это внимание, полагаясь на менеджеров салона. Однако не нужно исключать человеческий фактор и потратить буквально минуту на сверку номеров, тем самым подстраховав себя на будущее от неприятностей при регистрации авто в органах ГИБДД.


Процесс осмотра


Подогрев сидений, обдув стекла, повороты, аварийная сигнализация, кондиционер, вообще все электрооборудование должно безупречно исполнять свои прямые обязанности. Также следует обратить внимание на то, сколько индикаторов горят на приборной панели и какие именно, и не загораются ли какие-либо ошибки бортового компьютера.


Далее можно переходить к механике будущего авто. Стоит убедиться, что все замки исправны и работают, как подобает новому механизму. Стоит обратить внимание на замки багажного отделения и моторного отсека, чтобы и там все работало без замечаний. Также в момент осмотра багажного отделения нужно проверить комплектность, то бишь наличие запаски, баллонного ключа и домкрата. Осматривая моторный отсек, необходимо проверить все расширительные емкости, а именно наличие в них необходимых жидкостей. Потому как очень часто завод изготовитель наполняет системы необходимыми жидкостями для того, чтобы система показала свое функционирование, и в ближайшем будущем стоит долить рабочие жидкости до необходимого уровня. Ещё одним из самых важных моментов, на который стоит сделать акцент - это лакокрасочное покрытие авто. Чтобы увидеть наличие дефектов на авто, нужно смотреть со стороны и под разными углами. Перепад света сразу обозначит царапины, сколы или вмятины, если таковые существуют.


Оказавшись за бортом своего автомобиля, можно попросить менеджера сесть за руль и попросить его поочередно включать свет фар, повороты, стоп-сигналы, фонари заднего хода и т.д. После всех указанных манипуляций нужно послушать двигатель при открытом капоте, так будут более отчетливо слышны сторонние шумы в моторе, если таковые есть.


Непосредственно перед выездом нужно проверить состояние колес, в частности давление в шинах. Также не будет лишним узнать, как правильно отстегиваются колпаки колес, чтобы в будущем ненароком не сломать их крепление в момент замены колеса на запаску.


Можно отметить, что специалисты рекомендуют все свои требования и те пункты, которые вы желаете проверить, фиксировать на бумагу. Ведь перечень того, что можно проверить, очень большой и все запомнить невозможно. И подписывать документы о передаче автомобиля от продавца к покупателю нужно только после 100%-ой уверенности, что взаимных претензий нет. Тогда сделка будет считаться законной.


И самое важное: салоны заправляют автомобиль буквально 5-7 литрами топлива, поэтому после выезда из стен салона, сразу же следует направиться на заправочную станцию. Удачного всем выбора.
Обратите внимание
Нельзя понижать уровень давления в «горячей» шине (во время езды покрышка нагревается). Производите любую проверку только на «холодных» шинах.

Некоторые автомобили обладают разными показателями давления на задней и передней оси, поэтому будьте внимательны при подкачке.
Полезный совет
1PSI равен 0,7кг/см или 0,68 атмосфер (6,865 кПа). Величина измерения всегда указывается на датчике компрессора.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше