Совет 1: Как натянуть ремень стиральной машины

При длительной эксплуатации стиральной машины часто возникает необходимость в натяжении или полной замене ремня привода. Очень важно заметить и устранить эту неисправность вовремя, так как она может привести к более серьезным поломкам. Если барабан вашей машины не крутится или крутится только при малой загрузке, а при его вращении слышится скребущий звук - настало время менять ремень привода.
Вам понадобится
  • крестовидная отвертка, плоскогубцы.
Инструкция
1
Обесточьте стиральную машину и перекройте воду.
2
Возьмите крестовидную отвертку и выкрутите два винта крепления. Эти винты находятся на задней стенки стиральной машины и крепят верхнюю панель к кожуху.
3
Приподнимите одной рукой заднюю часть крышки машины и сместите крышку в направлении задней стенки.
4
Снимите крышку стиральной машины, когда почувствуете, что она отцеплена.
5
Открутите винты крепления, находящиеся на задней крышке стиральной машины, и снимите заднюю панель.
6
Слегка наклоните стиральную машину назад, чтобы получить свободный доступ к ее нижней части.
7
Снимите, с помощью плоскогубцев, пружину, поддерживающую узел стирки.
8
Удалите старый ремень, поворачивая его на шкиве.
9
Ослабьте крепление двигателя и сместите его в сторону увеличения длины ремня.
10
Затяните крепление. Наденьте ремень, сперва, на шкив двигателя и только после этого - на барабан. Если конструкция вашей машины не предусматривает натяжения ремня привода, то необходимо заменить его на новый.
11
Возьмите новый ремень привода. Очень важно, чтобы новый ремень полностью соответствовал модели вашей стиральной машины. Чтобы удостовериться в этом, внимательно изучите маркировку старого ремня. Первые четыре цифры маркировки указывают на длину ремня. Следующая за ними буква обозначает форму дорожек. Последняя цифра маркировки говорит о количестве дорожек. Все обозначения маркировки старого и нового ремня должны совпадать.
12
Привяжите к новому ремню небольшую прочную нить.
13
Пропустите ремень через верх. Оденьте ремень на двигатель одной рукой. Вторая рука, при этом, должна тянуть ремень вверх за привязанную нитку, не давая ему соскочить со шкива.
14
Поставьте стиральную машину в исходное положение.
15
Зацепите край ремня за шкив барабана. Очень осторожно, но с усилием, вращая барабан по часовой стрелке, насадите весь ремень.
16
Проверьте качество своей работы. Покрутите барабан. Отсутствие перекосов и посторонних шумов при вращении барабана свидетельствует о правильной установке ремня.
17
Соберите стиральную машинку.

Совет 2: Как заменить ремень в стиральной машине

Постоянно используя стиральную машинку, необходимо прислушиваться к ней. Машинки-автоматы, пусть и стирают в автоматическом режиме, но свои неисправности они не находят. Забота о стиральной машинке при плохой воде, которая приводит к поломке, является не единственной болезнью. Ремень, который вращает барабан, имеет свойство слетать или рваться. Чтобы избежать последствий неустойчивого ремня, воспользуйтесь советами, указанными в этой статье.
Вам понадобится
  • Стиральная машина «автомат», сменный ремень, отвертка «+».
Инструкция
1
Если вы слышите шум двигателя, но барабан при этом не крутится. Значит, в машинке слетел ремень или порвался, пришел в негодность. Еще одной причиной неисправности ремня является постоянное дергание барабана при малых или слишком больших загрузках. Когда вы слышите, что из барабана машинки доносится постоянный звук стука, здесь может быть 2 причины: разветвление ремня и попадание посторонних предметов в барабан, которые находились в карманах или вылетели из одежды (костяшки бюстгальтеров).
2
Для исправления причин поломки стиральной машины, необходимо приобрести новый ремень. Стоит отметить, что ремень из прочной резины прослужит намного дольше, нежели из тонкой резины. На глаз определить невозможно, проконсультируйтесь с продавцом или сравните их характеристики. Возьмите ремень, в основе которого есть капроновые вставки.
3
При помощи отвертки «+» снимите верхнюю или тыльную крышку стиральной машины, в зависимости от модели и производителя. Вытащите старый ремень, который, возможно, уже разлохматился. Если это так, то прочистите ведущий вал двигателя. Попадание трухи внутрь двигателя может привести к его поломке. Наденьте новый ремень так же, как и сняли старый ремень. Установите ремень посередине вала барабана. Если вы установите его на одном из краев вала, то он может быстро слететь.
4
Соберите стиральную машинку в обратном порядке, загрузите небольшой объем белья, проверьте ее работоспособность. Если из барабана не будут слышны посторонние звуки, ремень был установлен правильно.
Видео по теме
Источники:
  • как заменить барабан стиральной машине

Совет 3: Как натянуть ремень ВАЗ 2112

Технический регламент проведения работ, связанных с обслуживанием двигателя, предусматривает проверку состояния ремня привода ГРМ после пробега каждых пятнадцати тысяч километров. В результате контрольного осмотра принимается решение по нему (замени или подтягивание).
Вам понадобится
  • - бытовой безмен,
  • - штангенциркуль,
  • - ключ для подтягивания ремня ГРМ.
Инструкция
1
Проверка состояния ремня привода распредвалов ГРМ осуществляется на остывшем двигателе. На подготовительном этапе с двигателя демонтируются декоративная верхняя накладка и передняя крышка. Затем с автомобиля снимается правое переднее колесо, и машина устанавливается на жесткой опоре. После чего необходимо извлечь с той же стороны кузова грязезащитный кожух.
2
Далее, проворачивая коленвал двигателя, исследуется степень изношенности ремня. В ходе визуального осмотра указанного привода распредвалов выявляются следы механических и нефтехимических повреждений его целостности. Недопустимы любые надрезы и трещины на его поверхности, или потертости и расслоения корда, и в случае обнаружения чего-то подобного, он подлежит незамедлительной и безотлагательной замене.
3
Перед тем как приступить к проверке степени натяжения ремня, крючок безмена прикрепляется изолентой к рукояти воротка из набора торцовых головок. И на шкивы привода распредвалов укладывается на ребро металлическая линейка.
4
Далее, придавив ремень воротком посередине между шкивами с усилием, равным 10 кгс, замеряется величина его прогиба, которая не должна превышать 5,4 мм. В противном случае указанный параметр доводится до нормативного перемещением натяжного ролика.
Видео по теме
Полезный совет
Если преследуется цель обычной проверки целостности и степени натяжения ремня привода распредвалов двигателя автомобиля ВАЗ 2112, из передней крышки мотора извлекается заглушка, открывающая доступ для визуального осмотра указанной детали.

При выборе данного способа необходимо принимать во внимание то, что величину прогиба можно замерить только от края передней крышки. Поэтому заранее определите расстояние от кромки до ремня, и в дальнейшем делайте поправку во время описываемой проверки.
Источники:
  • как натянуть ремень грм ваз

Совет 4: Как снять шкив стиральной машины

Согласитесь, что порой бытовая техника ломается в самый неподходящий момент: например, срочно нужно постирать, включили стиральную машину, а она вдруг начала несвойственные этому агрегату звуки издавать (потрескивания, побрякивания). Неужели стиральная машина изжила свой срок службы? Не паникуйте. Возможно, достаточно заменить несколько деталей и агрегат снова станет работоспособным. Однако чтобы стать домашним мастером по ремонту стиральных машин, вам как минимум нужно знать, как снять шкив.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - шкив;
  • - ТЭН;
  • - приводной ремень.
Инструкция
1
Если причина неисправности стиральной машины – сгоревший мотор, то для устранения поломки двигателя вам, возможно, нужно будет заменить щетки, таходатчик и шкив. Для этого снимите переднюю либо заднюю крышку стиральной машины (дело в том, что каждая модель имеет свои особенности, поэтому в некоторых моделях нужно будет снять переднюю панель, а в других - заднюю). Затем снимите ремень привода и отсоедините от мотора клеммную колодку. После этого снимите мотор и внимательно его обследуйте на предмет повреждения одного из его основных элементов.
2
В случае если на стиральной машине сгорел ТЭН или сломался шкив, эту неисправность тоже можно устранить в домашних условиях. В зависимости от модели стиральной машины ТЭН может располагаться либо в области ее фронтальной стороны, либо размещаться с тыльной стороны агрегата. Ввиду этого, снимите заднюю или переднюю панель стиральной машины, затем аккуратно открутите пружину подвески бака стиральной машины и снимите приводной ремень. После этого с помощью гаечного ключа открутите гайку, которая фиксирует шкив, снимите ее и сам шкив. Чтобы снять ТЭН, для начала снимите провод с его клемм, затем специальным ключом ослабьте фиксацию данного элемента и извлеките ТЭН, заменив его новым. Сборку стиральной машины выполняйте в обратной последовательности.
3
Умение снимать шкив вам пригодится и тогда, когда нужно будет выполнить замену ремня. Для того чтобы заменить ремень, снимите крышку стиральной машины, которая обеспечивает доступ к этому элементу. Затем снимите старый ремень, очистите шкив от его остатков, а также проверьте целостность самой детали. При необходимости выполните ее замену (открутите гайку, фиксирующую шкив, снимите деталь и на его место оденьте новый). После этого установите новый приводной ремень. Его начинают надевать именно со шкива.
Обратите внимание
Снятие шкива и прочие ремонтные работы проводите только после того, как убедитесь, что стиральная машина выключена из сети.
Полезный совет
Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь мастеров-ремонтников, которые быстро исправят все неполадки.
Источники:
  • Ремонт стиральных машин
Обратите внимание
При срыве ремень привода может повредить датчики, электропровода и другие элементы, расположенные в задней части стиральной машины. В процессе замены ремня желательно диагностировать и, при необходимости, устранить эти неисправности.
Источники:
  • как заменить ремень у стиральной машины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше