Совет 1: Как поставить на учет транспортное средство

Поставить на учет транспортное средство граждане России по новому законодательству могут в любом регионе, независимо от прописки. Вам всего лишь понадобится пройти обычную процедуру и иметь на руках все необходимые документы.
Как поставить на учет транспортное средство
Вам понадобится
  • Паспорт транспортного средства;
  • - оплаченные квитанции госпошлины;
  • - заполненное заявление установленного образца;
  • - страховка;
  • - личный паспорт;
  • - документы, подтверждающие владение т/с.
Инструкция
1
Для постановки автомобиля на учет у вас должны быть документы, подтверждающие право собственности. Если вы приобрели новый автомобиль в автосалоне, у вас должен быть договор покупки т/с. Если вы ставите на учет автомобиль, приобретенный у частного лица, необходимо оформить договор купли-продажи т/с или иметь генеральную доверенность с правом продажи автомобиля третьему лицу.
2
Постановка на учет может занять два дня. В первый день вы можете взять в отделе ГИБДД, где будете регистрировать автомобиль, квитанции на оплату госпошлины и заявление. Заявление заполнятся самостоятельно собственником автомобиля на основе личных данных.
3
На следующий день с заполненной анкетой и оплаченными квитанциями вы подаете документы в окно регистрации т/с. При себе вы так же должны иметь ПТС, страховку, паспорт.
4
После сдачи документов автомобиль на площадке нужно предоставить на осмотр инспектору ГИБДД для сверки номерных агрегатов. После того, как инспектор подпишет заявление, вам необходимо снять транзитные номера и сдать их в окно регистрации т/c
5
Автомобиль на осмотр представляют в чистом виде, автомобили с пробегом – с помытым двигателем. В противном случае инспектор может заставить вас самих отчищать номера двигателя или кузова, а это займет время. Есть определенные марки машин, Fiat к примеру, у которых номер двигателя находится снизу. Поэтому вам необходимо ставить машину для осмотра на эстакаду.
6
После того, как все документы будут приняты, вам останется только ждать. Оформление новых документов может занять несколько часов.
7
При выдаче новых документов вы получите свидетельство о регистрации т/c, ПТС с вписанными данными нового владельца, новые номера. Номера необходимо прикрутить до выезда из владений отдела ГИБДД. В течение 21 дня вы должны пройти техосмотр автомобиля.

Совет 2 : Как поставить иномарку на учет

Чтобы поставить на учет иномарку, придется запастись терпением, свободным временем и деньгами. Перед тем как отправиться в ГИБДД, стоит узнать некоторые тонкости и особенности оформления автомобилей.
Как поставить иномарку на учет
Инструкция
1
Если вы решили поставить иномарку на учет, приезжайте в ГИБДД как можно раньше утром. Дело в том, что очереди там очень велики, и чем позже вы приедете, тем выше вероятность, что поставить машину на учет в тот же день вы просто не успеете. Соберите все необходимые документы. Вам понадобится паспорт, ПТС, договор купли-продажи, полис ОСАГО, транзитные номера (в том случае, если они выдавались), чек, подтверждающий оплату госпошлины.

Если иномарка раньше стояла на учете, то ехать придется в то отделение, где ее регистрировали. Если нет – вы можете поставить ее на учет в любом отделении по вашему выбору. В том случае, если машина все еще состоит на учете и у нее есть государственные номера, заранее решите, будете вы оставлять их или менять. Если вы оставите номера, то процедура оформления документов пройдет быстрее, к тому же, не придется платить. Если же вы хотите поменять номера, будьте готовы заплатить за новые и потратить больше времени на ожидание.
2
Приехав, поставьте машину на специальной площадке и заполните заявление на осмотр. Транзитные номера нужно снять и приложить к документам. Через некоторое время к вашей машине подойдет сотрудник ГИБДД, заберет заявление и осмотрит машину (убедится в том, что номера соответствуют нормам, проверит номер кузова и пр.) Затем нужно подождать еще немного, пока сотрудник осмотрит другие машины, внесет необходимые исправления в ваше заявление и вернет его вам. Заявления обычно оформляются и выдаются не по одному, а пачками, поэтому, скорее всего, придется постоять в очереди. Получив обратно заявление, отправляйтесь оформлять полис ОСАГО. Как правило, на это уходит не так много времени, как на ожидание своей очереди в ГИБДД.
3
Получив полис ОСАГО, вы можете идти со всеми документами в ГИБДД и ставить свою иномарку на учет. Этот последний шаг – самый трудный, поскольку отнимает очень много времени. Возможно, вам придется снова приехать в ГИБДД рано утром, чтобы занять очередь и поставить иномарку на учет хотя бы к обеду.
Видео по теме

Совет 3 : Как изменить регистрацию в 2017 году

Изменение регистрационных данных пользователя по-разному осуществляется в операционной системе компьютера и различных социальных сетях. Каждый конкретный сервис вводит свои собственные ограничения.
Как изменить регистрацию
Инструкция
1
Вызовите основное меню операционной системы нажатием кнопки «Пуск» для осуществления процедуры изменения регистрационных данных пользователя и перейдите в раздел «Выполнить». Внесите значение regedit в строку «Открыть» для запуска утилиты редактора системного реестра и авторизуйте выполнение команды, нажав кнопку OK. Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion и определите ключи RegisterdOwner и RegisteredOrganization. Измените значение найденных параметров на желаемые и завершите работу инструмента редактора. Перезагрузите компьютерную систему для применения выбранных изменений.
2
Откройте стандартное окно приложения ICQ для выполнения операции редактирования данных пользователя и разверните Main Menu. Укажите команду View/Change My Details и выберите необходимые параметры:

- Personal Info - для изменения личных данных;
- ICQ Details/Email - для изменения регистрационных данных

Внесите необходимые поправки. Подтвердите сохранение и применение совершенных изменений нажатием кнопки Apply.
3
Откройте свой почтовый ящик для осуществления процедуры изменения регистрационных данных сервиса KM.RU и выберите опцию «Настройки». Разверните ссылку «Регистрационные данные» и введите значения имени учетной записи и пароля пользователя в соответствующие поля запроса сервиса. Данное действие приведет к перенаправлению на страницу редактирования данных.
4
Раскройте левую панель «Мои настройки» для выполнения операции изменения регистрационных данных социальной сети «В Контакте» и перейдите в раздел «Общие». Выберите необходимые параметры редактирования: «Изменить пароль» или «Изменить имя» и внесите необходимые изменения. Укажите номер своего мобильного телефона для получения кода подтверждения и введите его в соответствующее поле. Следует учитывать, что изменения вступают в силу только после одобрения администратором сайта.
Видео по теме
Источники:
  • Секреты Вконтакте

Совет 4 : Как будет упрощена регистрация автомобилей с 1 августа

Новый административный регламент об упрощенной регистрации транспортных средств вступит в силу 1 августа 2012 года, а не 1 июля, как предполагалось ранее. Нововведения значительно упростят жизнь автомобилистам.
Как будет упрощена регистрация автомобилей с 1 августа

В соответствии с новым регламентом, автомобиль можно будет поставить на учет в любом регионе, вне зависимости от постоянного места жительства владельца. На протяжении всего эксплуатационного срока автомобиль будет иметь одни и те же государственные регистрационные номера. Заменить их можно будет только в случае утраты или в результате того, что номера пришли в негодное состояние, что бывает крайне редко, например, после аварии. Это значительно сократит перечень регистрационных действий и позволит частично отменить транзитные номера. Транзитный номер будут выдавать владельцам автомобилей, которые убывают на постоянное место жительства в другой регион.

Сокращение регистрационных действий поможет водителям сэкономить значительное количество личного времени. Если в настоящее время вся процедура регистрации занимает от трех часов, а в некоторых регионах с большим количеством населения до 5 часов, нововведения позволят провести регистрацию в более короткие сроки.

Продать автомобиль можно будет, не снимая его с регистрационного учета. Новый владелец имеет право зарегистрировать приобретенный автомобиль в любом регионе.

В настоящее время при наличии временной регистрации гражданин вынужден ставить автомобиль на временный учет или возвращаться в регион по постоянному месту жительства и там совершать регистрационные действия. Такой порядок крайне неудобен тем, кто приехал в длительную командировку, на учебу или по другим не менее важным делам. Нововведения значительно упростят процедуру регистрации. Постоянный адрес владельца внесут в общую базу ГИБДД, автомобиль поставят на учет.

Автовладельцы, не имеющие постоянной регистрации ни в одном регионе Российской Федерации, смогут поставить автомобиль на учет в любом регионе, но регистрация будет произведена только на определенный срок, по истечению которого можно вновь продлить временную регистрацию автотранспортного средства.

Как и прежде, для постановки автотранспортного средства на регистрационный учет потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца, паспорт транспортного средства, квитанция об оплате государственной пошлины.

Видео по теме
Как пройти регистрацию авто?
Связанная статья
Как пройти регистрацию авто?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500