Совет 1: Как получить экспресс-кредит

Оформление стандартного потребительского кредита, в зависимости от банка, выдающего кредит, обычно занимает от трех до десяти дней. Однако что делать, если деньги нужны вам сегодня и сейчас, а одолжить, кроме как у банка, не у кого?
Вам понадобится
  • Паспорт и любой второй документ, удостоверяющий личность.
Инструкция
1
В этом случае вам помогут кредитные конторы, которые занимаются экспресс-кредитованием - оформление кредита у них занимает не более получаса.Позвоните в справочную по товарам и услугам и попросите продиктовать адреса подобных контор или пройдитесь по центру города - вам обязательно встретятся вывески вроде этих: "Срочно деньги", "Быстро деньги", "Наличные за 10 минут", "Кредит быстро" или другие, подобные им.
2
Для того, чтобы получить экспресс-кредит, вам потребуется оригинал документа, удостоверяющего личность, то есть, согласно законодательству, паспорт гражданина Российской Федерации. При вас работник конторы снимет с него копию и вам нужно будет заверить ее подписью.В некоторых конторах с вас могут потребовать еще один документ. Это могут быть права, ИНН, военный билет или страховой полис, поэтому один из этих документов лучше иметь при себе.
3
Далее работник конторы попросит вас заполнить анкету, в который вам нужно будет указать следующую информацию о себе: Ф.И.О., год рождения, адрес прописки и адрес фактического места жительства, место работы и контактные телефоны (сотовый, домашний и рабочий). Помните, что в анкете необходимо указывать только достоверную информацию - прежде, чем выдать вам кредит, работник конторы проверяет анкету и, если необходимо, совершает звонки на домашний и рабочий телефоны.
4
Если анкета заполнена верно, вы сможете получить экспресс-кредит. Его максимальная сумма обычно составляет 10-15 тысяч рублей, а размер процентной ставки - до одного процента в день. Срок возвращения кредита - до одного месяца.

Совет 2: Как получить кредит по одному паспорту

Собрать большой пакет требуемых документов для оформления кредита может далеко не каждый человек. Конечно, с паспортом или любым другим документом, удостоверяющим личность, проблем не возникнет, а вот справка о заработной плате или копия трудовой книжки, заверенная нотариусом, есть не у каждого заемщика.

Объяснение этому одно – достаточно большое количество людей работают неофициально. С одной стороны – и стаж работы большой, и заработная плата более чем устраивает, а вот официального подтверждения получить невозможно.

В связи с такими обстоятельствами у заемщиков и появляется вопрос – есть ли возможность оформить кредит по паспорту без привлечения дополнительной документации?

Куда обратиться?

На самом деле ситуация не такая уж и печальная. Многие банки готовы предоставить своим клиентам кредиты только по паспорту. Но в число таких банков, к примеру, не входят Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк – наиболее крупные банки могут предоставить кредит только при наличии нужного пакета документов.

Выход – обращаться в другие, менее крупные банки или финансовые организации, к примеру Восточный экспресс банк, ОТП, Ренессанс и прочие.

В случае оформления кредита по паспорту не стоит надеяться на получение крупной суммы. Максимум, что может вам выдать банк без справок – 200 000 рублей. Такое ограничение вполне понятно, ведь банки не хотят  рисковать.

Из-за высокого уровня рисков повышается и процентная ставка по кредиту. Зачастую она может быть раза в два выше, чем при оформлении кредита по полному пакету документов.

Экспресс-кредит

Еще одним вариантом может стать экспресс-кредитование – выдача наличных средств при предоставлении минимума необходимых документов. Заявка оформляется и рассматривается в течение одного часа. Кредиты такого типа выдаются в любых, даже самых крупных банках.

К достоинствам такого срочного займа можно отнести высокую скорость оформления и лояльность в плане требований к клиенту, а к недостаткам – высокие процентные ставки и небольшую сумму кредита.

Есть и еще один вариант получения кредита без доп. документов – это оформление справки о доходах по форме банка. Такой документ выдается банком и заполняется работодателем клиента, который указывает, в течение какого срока работает заемщик в организации, его должность и уровень заработной платы за несколько месяцев.

Заверяется такой документ печатью и подписью работодателя. Документ такого типа является аналогом справки НДФЛ-2 и заверенной копии трудовой книги.

Видео по теме

Совет 3: Как получить кредит без документов

В настоящее время перечень услуг коммерческих банков по кредитования физических лиц постоянно расширяется. Они все чаще предлагают кредиты, по которым требуется минимальный перечень документов, что довольно удобно для потенциального заемщика, особенно если у него нет возможности подтвердить доход.
Инструкция
1
Получить кредит без паспорта с отметкой о регистрации вы вряд ли сможете. Коммерческие банки не будут рисковать, выдавая деньги неизвестной личности. Ведь вероятность невозврата в этом случае практически 100%. А вот получить кредит без справок о доходах очень даже возможно, тем более что банки предлагают сейчас специальную программу, которая так и называется «Кредит без справок о доходах».
2
В данном случае вам не нужно будет предоставлять в банк справку 2-НДФЛ, к тому же не все могут ее взять у работодателя: кто-то получает неофициальную зарплату, кому-то справку о доходах просто отказываются выдавать. В этом случае необходимо обратиться в банк, где выдают деньги без данной справки. Доход вас попросят указать лишь в анкете, но его, как правило, никто не проверяет.
3
Условия в данном случае одинаковы практически во всех банках. Сумма кредита обычно составляет 10–150 тысяч рублей. Срок действия договора не превышает 2-3 лет. Процентная ставка по таким кредитам довольно высокая, поскольку для банка значителен риск несвоевременного погашения долга. Готовьтесь к тому, что с вас потребуют и второй документ. Это может быть студенческий или военный билет, водительское удостоверение, трудовая книжка.
4
Еще одним видом кредита, который требует минимального пакета документов, является «Экспресс-кредит». Вам потребуется паспорт с пропиской и еще один документ на выбор: ИНН, водительское удостоверение и т.д. Решение по данному виду кредита принимается во время беседы с потенциальным заемщиком. Менеджер задаст вам несколько вопросов, касающихся ваших доходов, места работы, семейного положения. Отказов по «Экспресс-кредитам» очень мало. Банк не заключает договор только в случае, если заемщик ведет себя неадекватно.
5
Данные кредиты пользуются большой популярностью. Они широко распространены при покупке мебели, бытовой техники, электроники. Сейчас таким образом выдают деньги даже на автомобили. Но обольщаться в этом случае не стоит: проценты этим кредитам довольно высокие. К тому же вы рискуете переплатить значительные суммы комиссий.
Как правильно взять экспресс-кредит
Связанная статья
Как правильно взять экспресс-кредит

Совет 4: Берем кредит с легкостью

В нашей жизни бывают такие ситуации, когда просто необходимо взять кредит – денежные средства на исходе, или же срочно требуется большая сумма. Но что делать, если вы понятия не имеете о том, как правильно это сделать? Не стоит поддаваться панике, ведь существуют советы, благодаря которым взять кредит можно быстро и с легкостью.
Вам понадобится
  • - определить нужную сумму;
  • - выбрать банк;
  • - уточнить детали у консультанта.
Инструкция
1
Перед тем, как взять кредит, нужно определиться с суммой, которая вам необходима. Для этого стоит отталкиваться от того, сколько вы зарабатываете в месяц, то есть, какую сумму вы осилите впоследствии выплатить.
2
Далее вам следует выбрать хороший банк. Лучше будет, если вы попросите совета у друзей и знакомых, и обратитесь в уже проверенное учреждение.
3
Выбрав банк, отправьтесь туда и уточните все нюансы выдачи и выплаты кредита у консультанта. Вам представят на выбор программы кредитования, расскажут о всевозможных дополнительных услугах, а также сообщат нужную информацию по поводу процентных ставок, а также сроков выплаты.
4
. Теперь заполните анкету. Обычно ее можно заполнить по телефону, либо же в самом банке. Конечно, дабы избежать ошибок и недоразумений, лучше вносить свои данные в офисе банка.
5
Предоставьте в банке перечень всех нужных для получения кредита документов.
6
И теперь дело за малым: просто ожидайте решения банка. Ваше прошение будут рассматривать примерно до пяти дней, и с вами могут периодически связываться для уточнения каких-либо деталей. Если же деньги нужно получить срочно, то следует использовать экспресс-кредит, но тут ставка будет куда более высокой.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы также должны иметь в виду, что банк может не предоставить вам кредит. У каждого банка свои «заморочки» на этот счет, но основные требования к заемщику: прописка, способность оплатить кредит, возраст, а также наличие у вас дорогой недвижимости. Но у каждого банка есть свои дополнительные условия, и если вы знаете, что вряд ли вам дадут в этом банке кредит, то лучше не тратить время и искать другой.
Полезный совет
Вы также можете воспользоваться услугами кредитного брокера. Обычно за такую услугу вы отдадите какой-то процент кредита – до 7%. Имейте в виду: если брокер вдруг предложил вам комиссию, составляющую более трех с половиной процентов – откажитесь от его услуг, так как они, скорее всего, окажутся обманом.

Совет 5: Потребительские кредиты банков - нюансы и детали

Потребительским кредитованием считается продажа в торговых организациях товаров с отсрочкой платежей или предоставление банками наличных займов на покупку этих товаров или на другие личные нужды. Именно такая широкая возможность использования кредитных средств позволила потребительским кредитам приобрести массовый характер среди трудоспособного населения нашей страны.

Виды потребительского кредитования

Спектр видов потребительского кредитования, предоставляемых банками, постоянно расширяется. Сегодня каждый заемщик сможет подобрать наиболее удобный для него кредитный продукт – от классического займа до кредита по двум документам. Оформление потребительского кредита наиболее актуально при покупке дорогостоящих товаров – это может быть автомобиль, бытовая техника, мебель и пр. Если потребительский кредит оформляется на какой-то конкретный товар или услугу, то такой вид заимствования считается целевым. Также воспользоваться услугой потребительского кредитования можно и в том случае, если вам просто необходимы наличные, и потратить эти деньги по своему усмотрению, не отчитываясь перед банком о том, на что именно они были направлены.

Процентная ставка по займу на потребительские нужды может составлять от 12% до 40% годовых. Размер процентной ставки будет зависеть от нескольких факторов – от суммы кредита, количества предоставленных документов и кредитной истории потенциального заемщика. Чем больше документов, подтверждающих вашу занятость и уровень дохода, вы сможете предоставить банку, тем ниже будет ставка по кредиту. Таким образом, оформляя экспресс-кредит с минимальным пакетом документов, следует быть готовым к тому, что размер переплаты составит больше половины изначальной суммы займа.

Общие требования к заемщикам

Для того чтобы воспользоваться классическим видом потребительского кредитования, заемщик должен соответствовать определенным требованиям банка. Вам потребуется предоставить банку справку о размере ваших доходов и заверенную копию трудовой книжки, которая будет являться подтверждением того, что вы работаете на последнем месте не менее полугода. При этом общий трудовой стаж потенциального заемщика должен быть не менее 3-х лет. К обязательным требованиям для получения банковского займа также можно отнести гражданство  РФ, наличие постоянной регистрации и стационарного рабочего телефона.

Преимущества потребительского кредитования

Основным преимуществом потребительского кредитования является возможность сразу получить то, на что без кредита пришлось бы долго копить. Кроме того, бывают случаи, когда деньги нужны именно сейчас, к примеру, многие заемщики берут в банке целевые ссуды на свадьбу, образование и даже на отдых. С помощью потребительского кредита можно решить такие срочные проблемы, требующие значительных финансовых затрат, как ремонт автомобиля или квартиры. Если предоставить банку полный пакет документов, то сумма переплаты будет вполне приемлемой, в то время как  досрочное погашение позволит сделать ее меньше. 

Недостатки потребительского кредитования

Доступность потребительского кредитования является не только плюсом, но и большим минусом. Так, многие граждане оказываются совершенно не готовыми к тому, что, получив через полчаса желаемую сумму или вещь, за нее придется планомерно и долго платить. Перед тем, как взять очередной потребительский кредит, необходимо рассчитать возможности своего семейного бюджета, иначе подобное легкомыслие может обернуться серьезными проблемами в виде возникновения задолженности, судебных исков и безнадежно испорченной кредитной истории. 

Видео по теме
Обратите внимание
Не просрочивайте срок возвращения кредита - конторы, выдающие экспресс-кредиты, применяют к должникам самые суровые меры.
Полезный совет
Несмотря на всю простоту получения кредита в данных конторах, процент, который они взимают за пользование кредитом, во много раз выше того, который обычно выставляет банк.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше