Совет 1: Как ставить плитку

Работы по укладке плитки во все времена были дорогостоящими. Не каждому человеку будет по карману нанять профессионала, который хорошо уложит плитку. Если нет возможности обратиться к плиточникам, то можно попробовать научиться класть своими руками.
Инструкция
1
Перед тем, как приступать к кладке, нужно подготовить поверхность. Она должна быть идеально ровной. Плиткой можно отделать стены, выровненные с помощью гипсокартона, или же стены, которые оштукатурены по маякам. Поверхность должна быть обязательно очищена от пыли. Кроме того, её нужно хорошо прогрунтовать глубокопроникающей грунтовкой. Если у вас в помещении неровные стены или пол, то лучше всего предварительно оштукатурить стену и сделать на пол полусухую стяжку. В противном случае вам придется тратить большую сумму денег на перерасход клея.
2
На полу плитку можно уложить на любой слой клея, а вот чтобы приклеить её к стене, нужно изрядно потрудиться. Не рекомендуется на стене класть плитку на толстый слой клея. Вряд ли у вас в итоге получится идеально ровная поверхность.
3
После того, как убедились в том, что стены ровные и дважды загрунтованные, можно приступать к укладке. Лучше всего начать со стен, так как плитка, уложенная в первую очередь на пол, может сильно загрязниться, или даже получить разного рода повреждения. В деформационные швы может попасть строительный мусор. Отступите от поверхности стяжки расстояние, которое равняется сумме толщины напольной плитки, слоя клея и деформационного зазора. Для этой цели лучше всего заранее запастись рейкой нужной толщины. Она не будет давать плитке сползти вниз под нагрузкой. Учтите, весь ряд плитки должен располагаться на одинаковом расстоянии от пола.
4
Теперь можно переходить к приготовлению клея. В ведро необходимо набрать примерно два литра воды и добавить клеевую смесь. С помощью миксера нужно перемещать полученную смесь. Раствор должен быть пластичным и не жидким.
5
Затем возьмите плитку в руки и определите направление, в котором она будет размещена. Некоторые производители на тыльной стороне плитки рисую стрелку. Стрелки на всех плитках должны смотреть в одну сторону. С помощью ровной поверхности зубчатого шпателя нужно нанести на тыльную сторону плитки клей, а затем снять лишний клей с помощью зубчатой стороны шпателя. Старайтесь укладывать плитку идеально ровно.

Совет 2: Как ставить маяки

Производство строительных работ, связанных с заливкой бетонных полов, тротуаров или площадки для будущей беседки, а также оштукатуривание стен и укладка керамической плитки с идеально ровной поверхностью без применения «маяков» практически невозможно осуществить.
Вам понадобится
  • - маяки,
  • - цементный раствор – 1 ведро.
Инструкция
1
Установка металлических или пластиковых «маяков» зависит от предназначения возводимого строительного объекта в будущем.
2
В качестве примера рассмотрим использование данного вспомогательного оборудования в ходе подготовки к заливке бетоном какой-либо горизонтальной площади.
3
Допустим, что котлован уже вырыт, его отсыпка произведена и выставлена опалубка. Далее определяется верхний край будущей площадки, по которому и начинается установка «маяков» на цементном растворе.
4
Если поверхность планируется соорудить с уклоном (отмостка вокруг цокольного этажа дома), то «маячки» нарезаются по ширине дорожки и устанавливаются поперек нее, с уменьшением высоты заливки в противоположную от стены сторону. На раствор в данном случае опираются только концы отрезков вспомогательного оборудования, не выходящих за опалубку.
5
Нарезанные заготовки размещаются с одинаковой шириной между ними, примерно 700 мм. Их верхние концы выставляются строго по горизонтальному уровню (водяному, строительному или лазерному). Аналогичным способом выравниваются и нижние кромки «маячков».
6
После того как раствор, на котором установлены «маяки» застынет, производится заливка бетона в опалубку.
Как ставить <strong>маяки</strong>
Обратите внимание
При производстве штукатурных работ «маяки» ставят аналогичным способом, с той лишь разницей, что размещаются они по вертикальному уровню.

Совет 3: Как наклеить плитку на стены

В настоящее время уже всем известно, что настенная кафельная плитка – это не просто прочный и практичный, но еще и красивый декоративно-отделочный материал. Настенный кафель укладывают практически везде, начиная от ванной комнаты и кухни и заканчивая гостиной.
Инструкция
1
Дело в том, что редко можно встретить стены, которые строго вертикальные. Именно поэтому понадобится для работы уровень и отвес. Также для работы понадобится быстросохнущий клей. Сделайте разметку помещения под укладку плитки. Незначительные ошибки вполне допустимы. К примеру, под умывальником их вряд ли кто-то заметит.
2
Если же вы хотите всё сделать по науке, то положите все плитки, кроме тех, которые нужно будет отрезать, а потом, определив центр декоративного объекта, на обратную сторону плитки нанесите линию отреза.
3
Иногда люди занимаются разделением пополам нецелой плитки для того, чтобы оформить поверхность симметрично. Данная работа очень трудоемка. Лучше всего заняться поиском самого «видимого» угла и начинать класть от него. Резанную плитку лучше всего прятать в менее заметные углы.
4
Начав клеить плитку с первого ряда, обязательно используйте крестовины. Сначала их нужно ставить перпендикулярно стене. Промажьте зону следующего ряда клеем, поверните крестовины к стене и приклейте кафель. Спустя час можно вытащить крестовины. Делается это аккуратно с помощью шила. Не нужно затягивать с этой работой, так как клей может окончательно закрепить крестовины на стене.
5
Для схождения рядов плитки по периметру обязательно нужно разметить стены. В этом деле нужно брать не идеальный размер плитки, а реальный. При разметке обязательно учитывайте, что температурные колебания нужно компенсировать во внутренних углах. Для этой цели хорошо подходит эластичный герметик, который используется вместо фуги. Не нужно подбирать фугу под оттенок плитки. Дело в том, что она колеруется. Купите колер и доведите белую фугу до нужного оттенка самостоятельно.
6
При укладке плитки вам поможет прибитая планка, горизонтальность которой можно провести с помощью уровня. Не имеет значения, с какой стороны вы начнете работу, но обязательно проверьте вертикальность ряда при помощи уровня. Для поддержки кафеля можно использовать маленькие гвозди.
Источники:
  • как клеить настенную плитку

Совет 4: Как самому наклеить потолочную плитку

Потолочная плитка позволит буквально преобразить потолок. Такая отделка способна скрыть любые дефекты. С помощью потолочной плитки вы создадите стильную и долговечную поверхность своими руками.
Вам понадобится
  • - потолочная плитка
  • - клей
  • - герметик для затирки швов
  • - грунтовка
  • - штукатурка
  • - шпатель
Инструкция
1
Подготовьте потолок. Если на нем имеются существенные перепады, то выровняйте их штукатуркой. В случае когда присутствует слой белил или краски, избавьтесь от них. Особенно если имеются отслоения. После того как поверхность станет чистой и сухой, приступайте к грунтовке поверхности. Теперь необходимо дождаться высыхания слоя грунта.
2
Выберете подходящий для вас способ наклейки потолочной плитки. Один из вариантов – расположить плиты параллельно стенам или, как говорят, по прямой. Обязательно нанесите разметку, протянув две нити из углов комнаты крест-накрест. Так вы получите центральную точку потолка.
3
Вокруг нее, предварительно нанеся клей, разместите поочередно первые четыре плитки. Учтите, что закладка первых двух рядов особенно важна, от этого зависит конечный результат. Если допустить неточность, то в результате вы рискуете получить потолок с неровным расположением фрагментов и рисунка.
1 вариант
4
Каждую плитку хорошо прижмите руками на некоторое время для фиксации. Чтобы не стоять так долго, клей выбирайте правильно. Он должен быстро схватываться. Велика вероятность того, что около стен придется ставить не целые плитки, а их части. Померьте расстояние, которое осталось непокрытым, и вырежьте соответствующие по размеру куски.
5
Второй вариант – наклейте потолочную плитку по диагонали. Этот способ дает более эффектный результат, но сил и терпения потребует больше. Для определения центральной точки натяните нитки так, как изображено на чертеже. В этом же направлении должны смотреть углы первой плитки, то есть развернуты на 45 градусов относительно стен. Наклейку осуществляйте по тем же правилам, что и в первом случае.
2 вариант
6
Не пренебрегайте заделкой швов между потолочными плитками, даже если вам кажется, что они не бросаются в глаза. Используйте для этого специальный герметик в цвет потолочного покрытия, либо бесцветный. Сделайте это при помощи специального шприца, а излишки аккуратно удалите мягкой салфеткой, смоченной в воде. Специалисты уверенны, что обработка швов необходима для долговечности и получения максимально эстетичного результата от вашего труда. В завершение, для достойного обрамления вашего потолка, приклейте потолочные плинтуса.
Обратите внимание
При выборе клея пристальное внимание уделите тому, чтобы среди склеиваемых материалов был назван пенополистирол. Иначе есть риск повреждения потолочных плиток.
Полезный совет
Учтите важные нюансы при оформлении потолка из потолочной плитки.
1. Не прерывайте процесс наклеивания, не закончив с уже начатым рядом. В противном случае вы можете получить сбой швов.
2. Используйте специальные крестики для формирования ровных швов.
3. Затирайте швы между плитками лишь после полного высыхания клея.
Источники:
  • самостоятельный ремонт квартиры
  • домашний мастер
  • советы по строительству

Совет 5: Как ухаживать за монгольской песчанкой

Песчанка - маленький зверек из семейства отряда хомяковых. Так как они легко приручаются и уход за ними не составляет особого труда, они стали популярны во многих домах, особенно где есть дети. Их часто путают с мышами, тушканчиками или хомяками, но монгольские песчанки – отдельный вид, который в уходе требует особенных условий.
Вам понадобится
  • клетка или аквариум, шариковая поилка, керамическая миска, корм для песчанок, опилки
Инструкция
1
В первую очередь необходимо выбрать место жительства – клетку или аквариум. Клетки для грызунов недорогие, имеют несколько ярусов, поэтому часто привлекают внимание владельцев песчанок. На практике клетки не очень удобны, поскольку грызуны очень любят копать и перебрасывают подстилку через прутья клетки. Также песчанки скорее бегающие животные, чем прыгающие, им важен простор в горизонтальном направлении, а не многоэтажность клетки. Аквариум или террариум удобнее, так как закрыты со всех сторон и мусор не вылетает. А также защищает зверьков от сквозняков. Обязательно должен быть доступ воздуха, для этого делается сетчатая крышка. Оптимальный размер помещения для одной особи 30*50 см.
2
На дно клетки или аквариума нужно постелить наполнитель. Удобно использовать опилки или кукурузный наполнитель. Бумага очень быстро пачкается, а гранулы неудобны для маленьких лап. Обязательно прикрепите шариковую (ниппельную) поилку, часто меняйте воду. Ставить открытую емкость с водой не рекомендуется, так как намокнув, зверьки быстро простужаются и заболевают. В холодное время добавьте бумагу, из нее получаются теплые гнезда, а в жару можно положить кафельную плитку, на которой песчанки охлаждаются. В качестве кормушки следует использовать прочную устойчивую емкость, очень удобны керамические миски с высокими бортами. В клетку можно поставить емкость с песком для шиншилл, песчанки в нем купаются и очищают свою шкурку. Обычный песок использовать нельзя, он сечет шерсть.
3
Кормить проще всего покупным кормом для крыс, мышей или хомяков. Также встречаются специальные корма для песчанок. К корму можно добавить гаммарус, витамины, лакомства. Хорошо едят песчанки свежую морковь и яблоки.
4
Если вы не собираетесь разводить песчанок, то оптимально содержать их однополыми парами. По одному им не комфортно, а в коллективах больше двух особей возникают конфликты, порой со смертельным исходом.
Видео по теме
Обратите внимание
Песчанки очень высоко прыгают, могут преодолеть даже полметровую стенку. Не оставляйте аквариум открытым без присмотра.
Полезный совет
Поставьте в клетку колесо, и ваша песчанка всегда будет в прекрасной форме. Оптимальный диаметр колеса 18 см.
Для строительства норки, а также для дополнительного питания можно добавлять в клетку сено.
Источники:
  • как ставить кафель
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше