Совет 1: Как узнать свою руну

Существует несколько способов определить руну человека. Один из них – это рунический гороскоп. Начинается он в день весеннего равноденствия. В руническом алфавите - футарке 24 руны, и они дробят знаки зодиака надвое. Таким образом, год оказывается поделен на 24 цикла.
Как узнать свою руну
Инструкция
1
Если вы родились с 23 марта по 5 апреля, то ваша руна – феу. Такие люди собственники, при этом наделены творческим потенциалом, склонны к отчаянью.
2
Рожденным с 6 по 21 апреля соответствует уруз. Эта руна поможет своему хозяину воплотить в жизнь все свои. В мужчинах уруз повышает мужественность, а у женщин усиливает женственность.
3
Следующая руна туризас (с 22 апреля по 6 мая). Эти люди - прирожденные борцы, а туризас помогает им преодолеть свои страхи.
4
С 7 по 21 мая соответствует ансуз. Эти люди чуткие и мудрые, обладают художественным даром. Руна наделяет своего хозяина навыками общения и вдохновением.
5
С 22 мая по 6 июня длится период райдо. Люди, рожденные под этой руной, стремятся к путешествиям, склонны быть в движении. Хозяину райдо поможет увидеть новые перспективы, защитит от угроз в пути.
6
Людям, рожденным с 7 по 22 июня помогает кеназ. Находящиеся под ее влиянием обладают творческим потенциалом. Кеназ наделяет ясностью мысли, помогает увидеть, что нужно изменить в жизни.
7
Рожденным с 23 июня по 7 июля - гебо. Эти люди - противоречивые натуры, склонные жертвовать собой. Гебо помогает научиться эффективно пользоваться временем и извлекать для себя выгоду из любых действий.
8
Рожденные с 8 по 23 июля появились под вуньо. Эти люди стремятся к счастью, к исполнению смелых желаний. Вуньо же помогает им самосовершенствоваться и видеть суть вещей.
9
Появившимся на свет с 24 июля по 8 августа покровительствует хагалаз. Это сильные люди, подчас не способные контролировать свой гнев. Хагалаз помогает им обуздывать эмоции, развивает интуицию.
10
С 9 по 23 августа господствует наутиз. Рожденные под этой руной избирают цель, и ничто не может сбить их с пути. Наутиз помогает бороться со стрессом и преодолевать кризисы, развивать упорство.
11
Людям, рожденным с 24 августа по 8 сентября соответствует иса. Ее подопечные неторопливы и ответственны за свои поступки. Иса помогает очистить разум для медитаций, укрепить волю.
12
Йер – покровительница людей, родившихся с 9 по 23 сентября. Эти люди последовательны, любят работать. Йер помогает им жить в согласии с природой.
13
С 24 сентября по 8 октября родились люди, чьей руной является эйваз. Люди, рожденные в это время, выносливы, честны и склонны к прагматизму. Руна помогает им избежать замешательства, преодолеть страх смерти.
14
Появившимся на свет с 9 по 23 октября помогает перт. Это руна людей, связанных с оккультизмом. Для них очень важно духовное развитие – без него им не достичь достатка. Перт помогает находить радость в повседневных занятиях и воплощать надежды.
15
С 24 октября по 7 ноября наступает царствие руны алгиз. Жизнь этих людей полна неожиданных поворотов. Руна помогает генерировать творческие идеи, отклонять негативные воздействия и находить в себе силы.
16
Люди, рожденные под соуло в период с 8 по 22 ноября, невероятно выносливые, умеют видеть суть вещей. Соуло помогает достичь просветления, обрести внутреннее виденье.
17
С 23 ноября по 7 декабря наступает время тейваза. Люди, рожденные под тейвазом, готовы бороться за свои идеалы и отставить принципы. А их руна помогает им быть более бдительными и упорядочивать свою работу.
18
С 8 по 22 декабря – время руны беркана. Эти люди заботливы и сострадательны, в них присутствует развитое женское начало. Беркана помогает укреплять отношения.
19
Люди, рожденные под эвазом (22 декабря – 6 января) хорошо приспособляемы, но им мешает жить неумение прощать. Эйваз помогает им в этом, как и помогает налаживать отношения с людьми.
20
С 7 по 21 января господствует руна манназ. Ее люди скромны и стремятся к совершенству, при этом они хитры и изворотливы. Манназ помогает познать себя и укрепить интуицию.
21
Подопечные лагуз (22 января – 5 февраля) энергичны и непредсказуемы. Их руна помогает им приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам.
22
Рожденные под ингуз (6 – 20 февраля) зависимы от своего настроения. Ингуз помогает им самореализовываться, укрепляет веру в себя.
23
Для рожденных под одал (21 февраля – 8 марта) важно реализовать свой потенциал, в чем им и помогает одал.
24
Родившиеся 9 – 22 марта под руной дагаз непредсказуемы и ввязываются в любые авантюры. Их руна учит понимать себя и суть окружающих их вещей.
Источники:
  • Индивидуальный Рунический Код

Совет 2 : Как определить свою руну

Руны наделены семантическим и символическим смыслом. Это не только древний алфавит народов Северной Европы, но и гадательное средство. Руны тесно связаны с астрологией. Они делят зодиакальные знаки надвое и превращают Зодиак в двадцать четыре цикла по десять дней. Чтобы определить свою руну, надо познакомиться с руническим гороскопом.
Как определить свою руну
Инструкция
1
Точкой отсчета рунического гороскопа является день весеннего равноденствия. Именно с него начинается новый годовой цикл. Рожденным с 23 марта по 5 апреля соответствует руна «Феу» или скот. Это активные люди и большие собственники. Они легки на подъем и наделены большим творческим потенциалом.
2
Руна «Уруз» (сила, мощь) покровительствует людям, рожденным в период с 6 по 21 апреля. Это сильные люди, которые могут пожертвовать всем, ради достижения собственной цели.
3
Всем, кто родился 22 апреля – 6 мая, соответствует руна «Турисаз», которая значит великан, шип. Это, прежде всего, борцы, преодолевающие все свои страхи.
4
Появившимся на свет 7 мая – 21 мая покровительствует божественная руна «Ансуз». Рожденные под влиянием этой руны творческие личности, они общительны и артистичны.
5
Руна «Райдо» покровительствует родившимся 22 мая – 6 июня. Она означает дорогу и наделяет людей уравновешенным характером. Они стараются все держать под контролем.
6
С 7 по 22 июня – время руны «Кеназ» или факел, пламя. Она наделяет человека ясностью мысли и большим творческим потенциалом.
7
Под влиянием руны «Гебо» (дар, партнерство) находятся люди, чей день рождения приходится на период с 23 июня по 7 июля. Это противоречивые натуры, свободолюбивые, но отличные помощники и товарищи.
8
Руна «Вуньо» или кульминация, радость покровительствует рожденным с 8 по 23 июля. Это светлая руна, она наделят человека фантазией и помогает исполнению желаний.
9
Родившиеся 24 июля – 8 августа находятся под влиянием руны «Хагалаз» (стихийное разрушение, град). Это сильные люди, которым порой необходимо порушить все старое, чтобы увидеть перспективу роста и нового.
10
Руна «Наутиз» (нужда, необходимость) покровительствует появившимся на свет 9 – 23 августа. «Наутиз» помогает обратить все недостатки в достоинства и развить самодостаточность.
11
Все, кто родился в период с 24 августа по 8 сентября, находится под влиянием руны «Иса» или лед. Это очень ответственные люди, неторопливые и размеренные.
12
Руна «Йера» (цикличность) соответствует родившимся 9 – 23 сентября и наделяет людей последовательностью в своих действиях, главный их союзник – терпение.
13
С 24 сентября по 8 октября – период руны «Эйваз» (поддержка, защита). Родившиеся под ее влиянием настойчивы и выносливы.
14
Руна «Перт» покровительствует рожденным во второй половине Весов (9 – 23 октября). Это скрытные люди, которые при любых обстоятельствах остаются не изменяют своим принципам.
15
Под влиянием руны «Алгиз» находятся те, кто появился на свет с 24 октября по 7 ноября. «Алгиз» наделяет их огромной жизненной силой.
16
Родившимся 8 – 23 ноября покровительствует руна «Соуло» (солнце). Это удивительно жизнеспособные люди, которые могут справиться с любыми обстоятельствами.
17
Руна «Тэваз» или мужество оказывает влияние на появившихся на свет с 24 ноября по 7 декабря. Как правило, это люди готовые бороться за свои идеалы и принципы.
18
Все, кто родился во второй половине астрологического знака Стрелец (8 – 22 декабря), находятся под покровительством руны «Беркана» или береза. Она наделяет человека иньской энергией спокойствия и созидания.
19
23 декабря – 6 января соответствует руне «Эваз» (лошадь). Родившиеся в этот период люди хорошие учителя и наставники.
20
Руна «Манназ» или целостность влияет на людей, чей день рождения приходится на период с 7 по 21 января. Это, как правило, скромные люди, не привыкшие привлекать к себе внимания.
21
Под покровительством руны «Лагуз» или вода находятся все, кто появился на свет с 22 января по 5 февраля. По своей природе это непредсказуемые люди, обладающие хорошей интуицией.
22
Руна «Ингуз» (плодородие) влияет на рожденных во второй половине знака Водолея (6 – 20 февраля). Это люди настроения, творческие, зачастую первооткрыватели.
23
21 февраля – 5 марта – время руны «Одал», которая обозначает наследие. Она наделяет человека талантами и помогает воплотить их на практике.
24
Под влиянием руны «Дагаз» (день, трансформация) находятся все, кто появился на свет с 5 по 22 марта. Эта руна завершает рунический круг или цикл. Все, кто родился в этот период, непредсказуемы и изменчивы в своем поведении.
Источники:
  • Рунический гороскоп
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500