Совет 1: Как построить каркасный гараж

Использование каркасной технологии поможет значительно сэкономить финансовые средства и время при постройке гаража. Деревянный каркас гаража монтируется на фундамент, пол заливается бетоном. Крыша из шифера устанавливается на деревянную обрешетку.
Вам понадобится
  • - брусья сечением 6х10 см (для каркаса) и 2х12 см (для крыши);
  • - цемент, песок, щебень для изготовления бетона;
  • - арматура;
  • - вагонка;
  • - гипсокартон;
  • - рубероид;
  • - шифер;
  • - пластмассовая канализационная труба;
  • - металлические ворота;
  • - сваи.
Инструкция
1
Выберите место установки гаража на участке. Для того чтобы в гараж легко было поставить машину, размеры его лучше выбирать не менее 6х3,5 м. Спланируйте расположение верстака, полок для хранения инструмента, мест для садового и спортивного инвентаря.
2
Выройте траншею для установки фундамента. Сделайте опалубку, установите в нее сваи и залейте опалубку бетоном.
3
Монтаж каркаса гаража на сваи фундамента начните со сборки нижней обвязки. Закрепите на расстоянии 1,5-2 м несущие стойки. Сверху стоек закрепите верхнюю обвязку. В углах каркаса установите подкосы для придания ему пространственной жесткости. Предусмотрите места для установки ворот и окон.
4
Обшейте гараж изнутри гипсокартоном. Для обшивки гаража снаружи используйте вагонку. Наружная обшивка монтируется с перекрытием вертикальных и горизонтальных стыков. Для утепления гаража используйте минераловатные плиты или опилки.
5
Сделайте деревянную обрешетку для крыши. Настелите на обрешетку рубероид. Уложите на рубероид шифер. Оборудуйте водослив из распиленной пополам канализационной трубы из пластмассы.
6
Установите раму для гаражных ворот шириной 2,5 м и высотой 1,8-2 м таким образом, чтобы она обеспечивала беспрепятственное движение ворот. Навесьте на петли створки и проверьте легкость их передвижения.
7
Выройте в гараже смотровую яму шириной равной расстоянию между колесами автомобиля, а длиной равной длине автомобиля. Оптимальной глубиной для удобного ремонта автомобиля считается глубина, равная 1,8 м. Оборудуйте яму крышкой. На дно ямы уложите гравий и залейте его бетоном. Сделайте опалубку, заполните пространство между опалубкой и стенами бетоном.
8
Утрамбуйте грунт перед укладкой пола и уложите на пол сетку из арматуры. Залейте бетонный пол на расстоянии 20 см от земли во избежание попадания в гараж дождевой воды.

Совет 2: Как построить гараж на своем участке

Построить гараж на дачном участке или возле собственного дома достаточно просто, однако некоторый навык и знания в области строительства совсем не помешают, так же как и помощь крепких и сильных друзей.
Инструкция
1
Если в ваших планах постройка гаража отдельного от вашего дома, то сначала необходимо возвести фундамент. При этом надо учитывать, что для песчаных поверхностей используют глубину залегания не меньше 50 см, а для глиняных - 70 см. Для гаража наиболее применим ленточный вариант фундамента.
2
Стены изготовьте с расчетом толщены кирпича, с последующей штукатуркой изнутри и снаружи, затем нанесите шпатлевку и последний слой покрытия. Использовать можно фасадную краску или же керамическую плитку. Возможен также другой вариант. Лучше всего чтобы поверхность была легко промываема. В целях сохранения типажа загородной постройки наружная часть окрашивается в один цвет с другими строениями.
3
Применяемый фундамент гаража, встроенного или отдельного, должен быть идентичным с фундаментом дома, так как он является его частью. Для отделки используют такие же материалы, что и при постройки дома. Помещение должно быть хорошо отапливаемым.
4
Пол гаража заливайте поле того как фундамент будет готов. Для того чтобы сделать бетонную площадку, необходимо засыпать и утрамбовать промежуток между стенами фундамента: 10 сантиметров песка с небольшим уклоном в 2-3 градуса в сторону ворот, дабы обеспечить надежный слив воды.
5
Далее на утрамбованный песок накладывайте руберойд, после чего наносите бетон толщиной в 12 см. Если пол из бетона наносится на поверхность, приготовленную к бетонному основанию, то толщина в 7 см будет достаточной. Для лучшей надежности пола нужно поместить в него дорожную сетку из арматур.
6
Для того чтобы изготовить пол из цемента, нужно смешать фунт с щебнем и после тщательной утрамбовки залить на два раза. Первая заливка должна быть в толщину 4-5 см. После необходимо подождать 4 дня и по истечению срока залить второй раз, бетоном более жидкого состава и толщиной в 2-3 см. После того как эта работа проделана, нужно увлажнять цементное покрытие около недели, чтобы обеспечить лучшую прихватку.
7
Окраску пола бетона можно произвести специальной краской для него. Также возможно применить плиты из бетона и керамическую плитку. Материал, используемый при этом, не должен быть горючим. Укладку отделочного материала нужно производить на вычищенном основании.
8
Выполнение двухскатной крыши гаража проводите по стропилам, которые опираются на нее. Плоскую же крышу собирайте из панелей, которые также опираются на стены. Крыша вашего гаража – это продолжение крыши дома, которое нужно изолировать от звука и произвести утепление, чтобы звук от работающего двигателя автомобиля не беспокоил людей, находящихся в доме.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать деревянный пол в гараж

При желании в гараже можно сделать не только бетонный, но и деревянный пол. При этом необходимо соблюдать определенную технологию укладки, при которой дерево будет служить достаточно долго, и автомобиль, который, как правило, весит достаточно много, будет иметь надежную опору.
Вам понадобится
  • - лаги;
  • - кирпич;
  • - плахи;
  • - песок;
  • - гравий;
  • - противогрибковый антисептик;
  • - смесь для гидроизоляции;
  • - олифа;
  • - краска.
Инструкция
1
Деревянный пол в гараже можно сделать двумя способами. Первый – это постелить плахи в качестве напольного покрытия на уже имеющийся бетонный пол. И второй вариант – сделать пол полностью из дерева.
2
Если в гараже уже имеется бетонное основание пола, постелите на него толстые плахи. Обработайте их антисептиком, проолифьте и покрасьте.
3
При обустройстве деревянного пола во вновь отстроенном гараже, который совсем не имеет пола, всю поверхность тщательно разровняйте, отсыпьте слой песчано-гравийной подушки, пролейте водой и утрамбуйте. На мокром основании гравий ляжет более плотно.
4
Установите толстые лаги. Чтобы лаги встали идеально ровно, под них постелите толстые доски, с помощью которых вы проведете выравнивание лаг по уровню.
5
Все деревянные конструкции обработайте составом, предназначенным для гидроизоляции конструкций, подверженных гниению и намоканию.
6
Вместо деревянного основания вы можете использовать бетонные столбы или красный кирпич. Сложите из него столбы на расстоянии 80 см между рядами и 30 см между столбами. На выложенное основание вы будете стелить плахи.
7
Замерьте необходимую длину плах, отрежьте их по нужному размеру. Толщина пиломатериала должна быть не меньше 50-60 мм. Стелите в гараже только хорошо высушенные плахи, предварительно обработайте их противогрибковым антисептиком. Низ промажьте гидроизолирующей смесью.
8
Плахи стелите по движению автомобиля, лаги – поперек. Такой способ более надежный, пол будет служить значительно дольше.
9
При обустройстве смотровой ямы сделайте вокруг нее основание из толстых бревен или поставьте по всему периметру кирпичные стойки. Верх смотровой ямы закройте деревянной крышкой.
10
Защищать от влаги нужно не только деревянные конструкции, которые будут непосредственно контактировать с песчано-гравийной подушкой, но и весь пол. Тщательно пропитайте плахи олифой и покрасьте на несколько раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы избежать отравления угарными газами особое внимание уделите оборудованию в гараже вентиляции.
Полезный совет
Существенно уменьшить затраты на возведение гаража можно пристроив его к дому.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше