Совет 1: Как клеить винил

Виниловые обои отличаются от бумажных. Они сделаны на флизелиновой эластичной основе. Это позволяет клеить их в новостройках при естественной усадке стен. Виниловые обои скроют незначительные дефекты стен за счет своей плотности. Обои несколько тяжелее бумажных, и их поклейка имеет свои хитрости.
Как клеить винил
Вам понадобится
  • -специальная щетка или кисть для грунтовки стены и нанесения клея на обои,
  • -валик для прокатывания швов,
  • -специальный шпатель для разглаживания полотнищ обоев,
  • -рулетка, уровень, линейка,
  • -хлопчатобумажная тряпка (чтобы вытирать излишки клея),
  • -ножницы, нож для подрезания обоев,
  • -кисточка для подмазывания клеем небольших участков обоев,
  • -обои,
  • -клей,
  • -грунтовка.
Инструкция
1
Перед поклейкой обоев необходимо подготовить помещение. Снимите со стен старые обои, розетки, выключатели и люстру. Оголенные электрические контакты обклейте изолентой или малярным скотчем. Разведите клей для обоев по инструкции на коробке. Перед поклейкой загрунтуйте стены грунтовкой глубокого проникновения или приготовленным клеем. Если грунтование стен проводите клеем, то его нужно развести 1/4 водой, чтобы состав был близок по консистенции к грунтовке. С помощью отвеса (груза на веревочке) нанесите вертикальную линию, по которой будете выравнивать обои при поклейке.
2
Рулеткой измерьте высоту стен и нарежьте обои по мерке, оставляя 10см припуск по длине снизу. Если ваши обои с рисунком, тщательно совмещайте рисунок перед тем, как отрезать следующее полотно.
3
Обои начинают клеить после полного высыхания слоя грунта. Настелите обои друг на друга вниз рисунком в стопку по 10 листов. Нанесите клей на стену под первое полотнище. Приклейте первое полотнище с учетом отметки вертикальности. Затем нанесите клей под второе полотнище и приклейте его.
Есть такой вид обоев, при наклейке которых клей наносят на само полотнище. Каким образом наклеивать именно ваши обои указано на этикетке обоев. Если нужно наносить клей на обои, то делают так. Тщательно намазывают полотнище клеем, внимательно проходя все углы и края полотнища. Складывают края в середину, не проглаживая сгибы и откладывают в сторону. Тоже самое повторяют с остальными полотнищами. Оклейку начинают с первого промазанного клеем листа.
4
Посте того как полотнище прилипло к стене, нужно прокатать его резиновым валиком, чтобы выгнать излишки клея и воздушные пробки. А так же это лучше и ровнее приклеит лист к поверхности стены. Выступающие излишки клея нужно немедленно вытирать тряпкой, не допуская их попадания на лицевую сторону обоев. Те места, где обои отходят от стены по краям полотнища еще раз промазывают клеем с помощью кисти. В углах помещения полотнище обоев должно заходить с одной стороны на другую не более чем на 3-4 см. Первое полотнище на другой стене наклеивают от самого угла, перекрывая эти 3-4 см.
5
Места под выключатели и розетки заклеивают полностью. После высыхания, с помощью простукивания их находят и прорезают. Затем крепят сами розетки и выключатели. Снизу обои клеят в стык с полом, излишки обрезают. А уже после высыхания приколачивают плинтуса. Стену за батареей можно не оклеивать, а покрасить в тон к обоям масляной краской.
Обратите внимание
Виниловые обои всегда клеят встык. Открывать окна и включать кондиционеры или вентиляторы можно только после полного высыхания наклеенных обоев.
Полезный совет
Если обои клеят не до самого потолка, то перед наклеиванием необходимо отметить карандашом на стене границу верхней части обоев – по всему периметру помещения. При наклеивании нужно будет ориентироваться строго на эту полосу.

Совет 2 : Как наклеить виниловую пленку

Самоклеющуюся виниловую пленку (из поливинилхлорида, или ПВХ) довольно часто используют в качестве материала для домашнего косметического ремонта. Это очень практичный материал – он влагостойкий и износоустойчивый, что позволяет использовать его в местах с повышенной влажностью. Оклеив стены пленкой ПВХ, можно надолго забыть о ремонте. Однако важно работать с этим материалом правильно, чтобы на обработанной поверхности стены не было некрасивых шероховатостей и пузырей, а виниловые полосы не отходили друг от друга.
Как наклеить виниловую пленку
Вам понадобится
  • - Пленка ПВХ;
  • - наждачная бумага;
  • - ветошь;
  • - губка;
  • - шпатлевка;
  • - шпатель;
  • - валик;
  • - масляная краска;
  • - штукатурка (по необходимости);
  • - отвес;
  • - вода и моющее средство;
  • - отвес;
  • - ножницы (варианты: нож или лезвие бритвы).
Инструкция
1
Убедитесь, что поверхность стены, на которую вы собираетесь наклеить виниловую пленку, совершенно ровная. Это довольно коварный материал, и даже небольшие шероховатости под ним будут прекрасно обозначены. При наличии бугров на стене ее придется выровнять и наложить новый слой штукатурки. Если же поверхность в нормальном состоянии, просто удалите с нее старое декоративное покрытие (обои, краску и т.д.) и отмойте от жира и других загрязнений.
2
Пройдитесь по стене наждачной бумагой и наложите слой шпатлевки. Затем рекомендуется загрунтовать выровненную поверхность любой масляной краской, обязательно жидкой. После проделанных процедур дайте стене полностью высохнуть.
3
Приготовьте рулоны с виниловой пленкой – их необходимо предварительно подержать в сухом помещении при температуре около 18 градусов. Через 2 дня материал можно использовать для оклейки стен. Раскатайте рулон на полу и сделайте выкройку полотнища. Затем сделайте очень аккуратный надрез острым лезвием бритвы, специальным ножом, или же ножницами. Не забудьте оставить небольшие припуски для того, чтобы затем подогнать поливинилхлоридную пленку к плинтусу. Нарезав нужное количество полотнищ, сложите их одно на другое изнаночной стороной верх.
4
Удалите защитный слой на изнанке виниловой пленки (только в верхней части разрезанной полосы!). Уточнив вертикаль с помощью отвеса, начинайте приклеивать по обозначенной линии пленку с потолка к полу. Аккуратно разглаживайте полосу винила ветошью, движениями сверху вниз и от центра влево и вправо. Внимательно следите за тем, чтобы не образовывалось пузырей! Приклеив пленку примерно на метр в дину, еще раз уточните отвесом, ровно ли она висит. Потом снимите оставшийся защитный слой и доклейте полотнище.
5
Кладите следующую полосу виниловой пленки на предыдущую внахлест (примерно сантиметр). Кромка должна ложиться в сторону окна, чтобы стыки не слишком бросались в глаза. Обратите внимание на то, чтобы стык не внутренних углах был с нахлестом не менее 2 см. места соединения двух виниловых полотнищ необходимо как можно более плотно прижимать одно к другому и хорошенько выравнивать. Если вы заметили на приклеенной полосе виниловой пленки пузыри – удалите ее и сделайте все заново. Чтобы ваша работа была удачной, поддерживайте в помещении температуру воздуха от +15 до +18 градусов.
Обратите внимание
Смоченную пленку прикладываем и позиционируем на оклееваемой детали. В смоченном состоянии пленку легко двигать и подобрать нужное расположение. Используя фен, нагреваем винил и взяв ракель производим разглаживание винила от центра пленки к краям и от верха к низу. 
Полезный совет
Как клеить? Инструкция по оклейке автомобиля виниловыми наклейками. В целом технология поклейки виниловой пленки на машину похожа на технологию нанесения тонировочной пленки на стекла. Желательно иметь следующие инструменты  Небольшие наклейки (например на капот) на ровные поверхности можно клеить при более низких температурах. 2. Для начала определитесь с местом, куда собираетесь приклеивать виниловую наклейку.
Источники:
  • Поливинилхлоридные пленки на тканевой и бумажной подоснове и безосновные

Совет 3 : Как клеить матовую пленку на машину

Нанесение матовой пленки не только сделает внешность автомобиля оригинальной, но и защитит его родную краску от скользящих ударов и механической коррозии. При желании пленку можно легко демонтировать и отремонтировать.
Как клеить матовую пленку на машину
Вам понадобится
  • - виниловая пленка;
  • - малярный скотч;
  • - пульверизатор;
  • - мыльный раствор;
  • - резиновый ракель;
  • - войлочный ракель;
  • - фен.
Инструкция
1
Температура воздуха при оклейке автомобиля должна быть не ниже плюс 20 градусов. В противном случае пленка не приклеится или продержится после возможного приклеивания очень недолго. Не проводите процедуру на открытом воздухе в ветреную погоду, во избежание попадания на обклеиваемую поверхность пыли и мелкого мусора.
2
Помойте автомобиль до блеска. Место, выбранное для нанесения винила, протрите обезжиривающим средством. Для этого прекрасно подойдет слабый раствор уайт-спирита.
3
Не снимая с подложки (белой бумаги с обратной стороны), приложите пленку к обработанному месту и при помощи малярного скотча сделайте метки ее точного расположения на автомобиле. Уделите данному этапу пристальное внимание, поскольку от точности его выполнения будет зависеть конечный результат работы.
4
При помощи пульверизатора покройте мыльной водой каждый миллиметр участка под покрытие. Нанесение такого раствора позволит скорректировать расположение наклейки и удалить пузырьки воздуха под ней.
5
Аккуратно снимите подложку, разложив пленку на ровной поверхности. Следите, чтобы покрытие в процессе отделения случайно не подогнулось и не склеилось само с собой.
6
Приложите пленку к автомобилю. Начиная от середины и двигаясь по направлению к краям, раскатывайте ее резиновым ракелем. Одновременно подсушивайте и разогревайте матовую пленку при помощи фена. Здесь важно не перегреть материал настолько, чтобы он начал плавиться.
7
Если на покрываемом участке есть неровности и молдинги, не спешите прикатывать сразу весь винил. Пригладьте сначала центральную часть, проходящую по ровному месту, затем аккуратно обработайте края. При образовании складки аккуратно отделите эту часть пленки и прикатайте снова, нагревая феном.
8
После завершения нанесения пленки еще раз просушите все феном и оставьте на 15 минут. Затем пройдитесь по всей поверхности войлочным ракелем, выгоняя остатки мыльного раствора и пузырьки воздуха. Обрежьте излишки и, нагревая феном, подогните и приклейте края. Оставьте автомобиль на сутки для схватывания винила. Не мойте его в течение недели.
Видео по теме
Источники:
  • как клеить винил на авто

Совет 4 : Как самому обклеить пленкой авто

По своей технологии оклейка автомобиля пленкой может быть «сухой» и «мокрой». Первый способ больше подходит профессионалам. Тем, кто занимается этим впервые, лучше воспользоваться «мокрым» способом. При его применении на автомобиль наносится эмульсия, приготовленная из воды и какого-нибудь моющего средства – для удобства укладки пленки.
Как самому обклеить пленкой авто
Вам понадобится
  • – виниловая пленка;
  • – канцелярский нож;
  • – пластиковый или резиновый шпатель (ракель);
  • – войлочный шпатель;
  • – промышленный или любительский фен;
  • – распылитель, заправленный водой с моющим средством (Fery, мыло и пр.) в соотношении 10:1;
  • – ветошь;
  • – скотч малярный.
Инструкция
1
Тщательно вымойте автомобиль. Очистите его поверхность от любых загрязнений. От чистоты поверхности зависит качество оклейки, кузов должен быть абсолютно чист. Если на нем имеются следы масла или жира, почистите их слабым раствором какого-нибудь обезжиривающего средства (уайт-спирита и пр.).
2
Примерьте пленку вместе с подложкой и монтажной лентой к зоне, которую собираетесь оклеить. Пленку можно наклеивать на весь автомобиль сразу, однако удобнее клеить ее отдельными кусками – на дверцы, капот, багажник и т.д. Осторожно обрежьте пленку по периметру зоны канцелярским ножом, пропуская нож в зазор между участками – например, между дверцей и кузовом. Если зоны не разграничены стыком, используйте в качестве меток, разграничивающих зоны, малярный скотч, наклеивая его на кузов.
3
Положите отрезанный кусок пленки на ровную чистую поверхность лицевой стороной вниз и аккуратно снимите бумажную подложку. Следите за тем, чтобы складки пленки не склеивались между собой. Одному эту работу выполнять трудно, необходимо, чтобы был помощник.
4
Обрызгайте опрыскивателем с водо-мыльной эмульсией оклеиваемую зону автомобиля. При этом покрывайте всю поверхность, без пропусков. Лучше нанести избыток раствора, чем оставить какие-либо места сухими. Эмульсия нужна для предохранения от преждевременного прилипания пленки к автомобилю при ее укладке.
5
Положите пленку на зону таким образом, чтобы она заняла свое точное положение. При подгонке смещайте ее в нужных направлениях, водо-мыльная эмульсия позволит делать это без труда.
6
Начните приглаживание пленки с помощью резинового шпателя, начиная от центра и двигаясь к краям. При этом подогревайте пленку феном – очень аккуратно, чтобы не расплавить ее. Встречающиеся неровности (ручки, молдинги и пр.) пропускайте, не отделывая их до конца. Их черед придет позже.
7
Вначале прикатайте центральную зону, оставляя края не прикатанными. Если в местах перехода плоскостей образовались складки, отделите пленку от кузова и подогрейте ее, складка должна исчезнуть. После разглаживания центральной зоны прикатайте места неровностей, пропущенные во время первоначальной наклейки. Активно пользуйтесь феном для разогрева и натяжения пленки в сложных местах.
8
После того как вся пленка окажется наклеенной, возьмите войлочный ракель и выгоняйте с его помощью пузырьки воздуха и мыльной пены от центра к краям. Если встречаются пузыри, которые невозможно выгнать наружу, прогрейте их феном и проколите. Самые мелкие пузырьки исчезают самостоятельно по истечении 1-2 недель.
9
После завершения работ с центральной зоной прикатайте края пленки, обрезав излишки. Протрите оклеенное место сухой ветошью и оставьте автомобиль на сутки – для «схватывания» пленки. Не мойте его в течение одной недели.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время оклейки температура воздуха не должна быть ниже +20°C. Помещение должно быть чистым – без пыли, насекомых, тополиного пуха и пр.

Не допускайте намокания бумажной подложки пленки, это усложнит ее удаление.

Избегайте перегрева пленки феном – во избежание ее расплавления.
Источники:
  • как обклеить автопленкой

Совет 5 : Как обклеить автопленкой

Один из самых быстрых и наименее затратных способов изменить внешний вид машины – это оклейка наружных и внутренних поверхностей автомобильной пленкой. Также этот способ позволяет защитить оклеенные поверхности от коррозии и мелких механических повреждений. Стекла авто можно затонировать специальной тонировочной пленкой.
Как обклеить автопленкой
Вам понадобится
  • - автопленка;
  • - мойка;
  • - спирт изопропиловый;
  • - моющие средства и вода;
  • - мягкие и жесткие ракели;
  • - макетный нож или скальпель;
  • - рулетка или сантиметр;
  • - промышленный фен;
  • - мягкая ткань;
  • - помощник
Инструкция
1
Для подготовки кузова к оклейке стекол тщательной вымойте его. Снимите и уберите подальше фары, фонари, ручки дверей, замки, антенны и все пластиковые элементы, которые могут быть случайно повреждены. Чистые поверхности протрите изопропиловым спиртом, чтобы удалить остатки смазки и обезжирить подготавливаемые участки. После этого разведите моющее средство в воде, нанесите приготовленный раствор на кузов в большом количестве и дайте ему полностью высохнуть. Повторно очистите кузовные поверхности спиртом, тщательно проходя грани и углубления.
2
При желании добиться высокого качества оклейки, выберите сухой способ нанесения пленки. Подготовьте чистое, сухое и теплое помещение для проведения работ. Заранее приобретенную пленку некоторое время выдержите в помещении, чтобы ее температура была приблизительно 20 градусов. Убедитесь, что весь нужный инструмент под рукой.
3
Раскроите пленку, разметив и разрезав ее на куски нужного размера и форм. Материал отмеряйте с запасом. Разрезав пленку, прикиньте на автомобиле, все ли сделано правильно. Затем отдельно каждый кусок пленки укладывайте на стол лицевой поверхностью вниз и отделяйте подложку под углом 30 градусов. Не беритесь за новый лист пленки, не закончив наклеивать предыдущий.
4
Для наклеивания листа пленки на поверхность слегка растяните его и приложите к кузову автомобиля. В первую очередь зафиксируйте материал в верхних углах, нажимая пальцем на него. Затем ракелью раскатывайте пленку по направлению сверху вниз и от центра к краям. При этом добивайтесь, чтобы воздушные пузыри выгонялись через край листе пленки. Слишком большие пузыри удаляйте, слегка отделяя материал от кузовной панели и снова приклеивая его. Ни в коем случае не прокалывайте и не надрезайте воздушные пузыри.
5
После наклеивания пленку обязательно прогрейте феном, чтобы дополнительно активизировать клеевой слой и продлить срок службы пленки. Для этого фен держите на расстоянии 20 см от материала и равномерно перемещайте струю горячего воздуха по всему участку. Особенно хорошо прогревайте труднодоступные места – края кузовных панелей, углы, выштамповки. Нормальное нагревание должно делать пленку мягкой и пластичной, но не перегревать ее.
6
Если задуманный дизайн предполагает нанесение печати на пленку, заранее продумайте ее, учитывая возможные растяжения материала и возможные изменения пропорций наносимого изображения. В местах стыков различных кузовных деталей запас пленки по краям подворачивается внутрь зазора. Величина запаса для подворота должна быть не более 5 мм.
7
Вокруг кузовных заклепок пленку не вырезайте. Просто нагрейте ее и аккуратно приклейте к поверхности заклепки, чтобы материал идеально закрыл ее поверхность. Надписи, вырезанные на плоттере, наклеивайте только после полного нанесения основного слоя. Избегайте наносить пленку на пластиковые детали кузова, особенно с маркировкой пластмассы типа АБС или ПП. Пленка не будет долго держаться на таких видах пластмасс.
8
Для удаления наклеенной пленки заранее поместите автомобиль в теплое помещение на 2-3 часа. Нагревая пленку промышленным феном до 60-80 градусов, медленно удаляйте ее под углом 30 градусов, начиная от краев. Тщательно следите, чтобы удаляемая пленка была хорошо прогрета. В противном случае вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие.
Видео по теме
Обратите внимание
Не наносите пленку на поврежденные и ржавые поверхности.
При нанесении пленки на глубокие проштамповки ее требуется растянуть сильнее обычного. При этом старайтесь не порвать ее. Очень глубокие штампованные кузовные элементы могут представлять серьезную проблему для оклейщика.
Полезный совет
Правильный уход за поверхностями, оклеенными пленкой, предусматривает мойку без применения чистящих средств на основе растворителей.

Совет 6 : Как обтянуть матовой пленкой машину

Оклейка автомобиля матовой пленкой не только изменит его внешний облик, сделав его оригинальным и эффектным, но и защитит лакокрасочное покрытие от потертостей, царапин и негативного воздействия факторов окружающей среды.
Как обтянуть матовой пленкой машину
Вам понадобится
  • - рекели;
  • - фен;
  • - мыльный раствор;
  • - пульверизатор.
Инструкция
1
Помойте автомобиль и отполируйте его до блеска. Участок, который предназначен для оклейки пленкой, протрите средством для обезжиривания, например, слабым раствором уайт-спирита.
2
Учтите, что температура окружающей среды при монтаже пленки должна быть равной или превышать 20 градусов. В противном случае слой не приклеится, или прослужит недолго.
3
Если вы планируете производить обклеивание кузова на открытом воздухе, убедитесь, что погода безветренная. Это очень важно, поскольку надуваемая пыль и мелкий мусор, попадая на клеевую основу или поверхность автомобиля, могут испортить всю работу.
4
Приложите материал к обработанному участку, не отклеивая его от белой бумаги с обратной стороны. Затем при помощи малярного скотча обозначьте точное расположение пленки на машине.
5
Приготовьте мыльный раствор, нанесение которого позволит корректировать положение пленки и успешно удалять пузырьки воздуха из-под нее. Распылите жидкость с помощью пульверизатора, тщательно покрывая каждый миллиметр площади.
6
Разложите пленку на ровную устойчивую поверхность и снимите с нее подложку. Будьте внимательны и следите за тем, чтобы при отделении пленки ее края не подвернулись и не склеились друг с другом.
7
Положите пленку на обработанный мыльной водой автомобиль. От середины к краям раскатывайте ее резиновым рекелем. Вместе с тем направляйте на разглаживаемый фрагмент поток горячего воздуха. Подсушивая и, одновременно разогревая матовую пленку феном, старайтесь не перегреть ее, чтобы она не начала плавиться.
8
Не спешите прикатывать сразу всю пленку. Сначала обработайте ту часть, которая проходит по центральному ровному участку, а затем аккуратно пригладьте слой по краям, учитывая молдинги и все сложные элементы.
9
После того, как вся поверхность будет покрыта пленкой, просушите ее еще раз феном и через 15–20 минут пройдитесь по ней войлочным рекелем. Подогните края и, нагревая горячим воздухом, приклейте их.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500