Совет 1: Как организовать баню в 2019 году

В наше время поход в баню стал похож скорее на ритуал, нежели на необходимость, так как практически в каждом доме есть горячая вода. Но не стоит забывать, что с русской баней не сравнится ни одна современная ванна по целебным свойствам. Пользу бани переоценить сложно, так как именно там забываются проблемы и повседневная суета, организм очищается от токсинов и шлаков, расслабляются мышцы.
Как организовать баню
Вам понадобится
  • - веники;
  • - банные аксессуары (шапка, полотенца, тапочки, халат, подстилка, мыло);
  • - напитки;
  • - еда.
Инструкция
1
Если ваш выбор пал на русскую или финскую баню, уделите особое внимание растопке печи, для того что бы нахождение в бане было максимально полезным и комфортным. Существует два вида печей: постоянные и периодические. В первую необходимо постоянно подкладывать дрова, вторую же нужно протопить, до того как идти в баню.
2
Если в бане сухой пар, не мочите голову, наденьте на нее фетровую или войлочную шапочку, чтобы защитить от перегрева. Не забудьте взять с собой в парилку подстилку и надеть шлепанцы. Не надевайте синтетические купальники и плавки, так как при высоких температурах они буквально плавятся на коже. Женщинам следует взять с собой скрабы и маски, так как в бане многократно увеличивается их действие.
3
Подойдите со всей серьезностью к выбору веника, так как именно он издавна считается неотъемлемым атрибутом бани. Оптимальный размер веника - 40-60 сантиметров. При массаже веником нормализуется кровообращение, обмен веществ. Также благоприятно влияют на организм и эфирные масла, содержащиеся в листьях и ветках. С помощью веника поры открываются сильнее - это способствует лучшему выведению токсинов и шлаков из организма.
4
После бани примите душ и обсохните в предбаннике. Отдохните на скамейке около получаса. Не спешите одеваться и не вытирайтесь полотенцем, так как это вызовет потоотделение. По мере того как ваш организм будет остывать, будет ощущаться жажда - утолите ее фруктами, соками, также полезно выпить крепкий чай.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед походом в баню вам следует посетить своего врача, чтобы проконсультироваться относительно реакции организма на высокие температуры. Не употребляйте спиртные напитки и не курите. Также не следует начинать банные процедуры сразу после еды и на голодный желудок.
Полезный совет
Выбирая «банный» день, руководствуйтесь его незагруженностью. Обязательно должно быть пару часов для отдыха. Для получения ароматного пара в воду, которую льют на камни, добавляют липовый цвет, пиво, квас, мяту, чабрец и т.д.

Совет 2: Как организовать сауну

Престиж сауны и наличие у нее постоянных клиентов - важнейшие составляющие успеха, поэтому если вы искренне хотите помогать другим людям проводить время с максимальным комфортом, то начинание наверняка окупит себя.
Как организовать сауну
Вам понадобится
  • -участок земли в черте города;
  • -помещение, в котором будет помещаться сауна;
  • -комплект оборудования для парилки;
  • -оборудование для комнаты отдыха;
  • -запас расходных материалов (полотенца, простыни, веники);
  • -несколько администраторов, уборщиц и разнорабочих в штате.
Инструкция
1
Приобретите или возьмите в аренду участок земли на территории вашего города, но в каком-нибудь тихом, уютном месте. Хорошо, если к этому участку уже подведены все инженерные коммуникации: водопровод, газ, электричество, канализация. Такой вариант возможен, если на участке расположен жилой дом - пусть наличие дома не смущает вас, это тоже выгодное вложение средств (дом можно, например, сдавать, используя землю для своих целей).
2
Найдите фирму, которая выполнит подряд на постройку деревянной сауны. Перед строительством согласуйте проект с пожарной инспекцией и Роспотребнадзором. Обычно на строительство сруба уходит около полугода - это время тоже можно провести с пользой, решая очередные организационные вопросы.
3
Закупите оборудование для вашей будущей сауны - деревянную мебель (лавки), шайки и ведра. Помимо парной в сауне должна быть также комната отдыха, а это - телевизор, DVD-проигрыватель, бильярд. Не забудьте также о расходных материалах - полотенцах, простынях (можно одноразовых) и, конечно, вениках (обычно их выдают за отдельную плату).
4
Наймите мастера, который построит в вашей сауне печь - услуги печников сегодня стоят дорого, но без них вам обойтись никак не удастся. Спланируйте расположение печи так, чтобы отапливалась не только парная, но и другие помещения сауны - это добавляет уюта.
5
Рассчитайте, какое количество обслуживающего персонала вам понадобится. Если сауна у вас пока одна, то одного-двух администраторов будет достаточно. Не обойтись также без двух уборщиц и пары подсобных рабочих, которые будут колоть дрова и топить печь. Профессиональных парильщиков и массажистов лучше приглашать в случае необходимости на условиях почасовой оплаты.
Видео по теме
Полезный совет
Дайте рекламу своего заведения в справочники товаров и услуг, используйте для продвижения интернет, местное радио и телевидение - отследите наиболее эффективный канал рекламы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500