Совет 1: Как завести мою страничку

Сегодня часто можно услышать мнение, что жизнь из реальной превращается в виртуальную. Насколько это соответствует действительности, судить сложно, ведь те же социальные сети помогают экономить время, договариваться о встречах, искать новых друзей. Вы до сих пор не зарегистрированы на подобных ресурсах? Тогда узнайте, как завести свою страничку в интернете.
Вам понадобится
  • компьютер, интернет.
Инструкция
1
Зайдите на страницу интересующей вас социальной сети. Для этого введите в поисковой строке название или адрес сайта. Лучше всего регистрироваться на том ресурсе, которым уже пользуются ваши друзья. Например, нет смысла создавать страничку в зарубежной социальной сети, если у вас нет друзей-иностранцев.
2
После того как вы попали на главную страницу сайта, нажмите кнопку «Регистрация». Большая часть социальных сетей предлагает бесплатную и свободную регистрацию. Вам не нужно ждать приглашений от друзей или оплачивать свой «вход» на сайт. Перед вами откроется страница с полями для заполнения. Введите данные, которые требуются: имя, фамилию, дату рождения, страну, город. Также вам нужно будет указать адрес своей электронной почты. Если у вас нет электронной почты, заведите ее в любой из поисковых систем. После того как все поля будут заполнены, нажмите «регистрация» или «создать аккаунт».
3
Если вы хотите зарегистрироваться в социальной сети с закрытым доступом, вам понадобится помощь знакомых, уже имеющих аккаунты на этом ресурсе. Попросите их выслать на ваш электронный ящик письмо с приглашением и перейдите по указанной в письме ссылке. Заполните бланк регистрации, как и в социальной сети с открытым доступом.
4
После того как вы создадите свой аккаунт, подтвердите регистрацию. Для этого проверьте свою электронную почту и найдите письмо от ресурса, на котором вы хотите создать свою страницу. В письме перейдите по указанной ссылке. После этого вы можете пользоваться свой страничкой.
5
Добавьте на страницу свою фотографию, заполните информацию о себе, расскажите о своих увлечениях. Указав места обучения, вы сможете найти своих друзей и знакомых, даже если они находятся далеко от вас. Но не забывайте, что ничто не сможет заменить живого общения.

Совет 2: Как создать бесплатную страничку

В последнее время среди мирских людей наблюдается повальное увлечение личными online-дневниками. Если раньше человек заводил дневник только ради себя, сейчас назначение такого издания резко сменило курс. Если вы не желаете рассказывать о своей жизни каждый день, можете создать только свою страничку со статичной информацией.
Вам понадобится
  • Работа с сервисом «Бесплатная страница от qtxt.ru».
Инструкция
1
У вас всегда есть выбор, сделать обычную статическую страницу (с неизменным содержимым) или завести профиль в online-дневника (ЖЖ, ли.ру). Для создания страницы с неизменным содержимым достаточно воспользоваться сервисом «Бесплатная страница от qtxt.ru», он позволяет быстро организовать свою страницу в интернете без затрат на хостинг.
2
Большим плюсом этого сервиса является непривязанность к различным профилям, т.к. на этом сайте регистрация не требуется, у вас будет только адрес странички. Чтобы начать создавать свою страницу перейдите по этой ссылке http://qtxt.ru. Вы окажетесь на главной странице проекта, где можете приступить к изготовлению.
3
В верхней части сайта вам потребуется заполнить несколько полей. В заголовке страницы необходимо указать название вашего «детища», к примеру, «Личная страница Дмитрия» или «Наши семейные мемуары». В поле ссылка необходимо ввести любой идентификатор, например, Dmitriy или Semya. А в поле пароль укажите кодовую фразу или придумайте любой пароль, знать который должны только те, кто будет иметь доступ к этой странице. Если вы затрудняетесь в создании уникального пароля, попробуйте воспользоваться online-сервисом для генерации случайных паролей http://www.onlinepasswordgenerator.ru.
4
Далее в текстовом поле введите любое количество предложений. Здесь можно процитировать рассказ или поделиться ссылками на интересные ресурсы. Редактор текста аналогичен редакторам на блогах и других личных дневниках. Если вы хотите посмотреть примеры работ других пользователей, нажмите ссылку «Карта сайта», которая находится ниже текстового поля. Там же вы можете указать, отображать или нет вашу страницу на карте сайта.
5
Теперь вам осталось ввести контрольные цифры с картинки (captcha) в соответствующее поле и нажать кнопку «Завершить». Страница создана, просмотреть ее можно после нажатия на ссылку своего профиля.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать, кто смотрел твою страничку

Социальная сеть «ВКонтакте» для большой доли пользователей является не только местом для переписки с друзьями и обмена фото и аудио, но и сайтом, где можно завести новые знакомства. Поэтому аудитория, находящихся «в поиске», часто интересуется, кто бывает на их странице, просматривает фотографии и читает личную информацию.
Инструкция
1
Обновления в социальной сети «ВКонтакте» происходят довольно часто, но так как сайт основан на анонимности, приходится разочаровываться – таких сервисов как «гости страницы» социальная сеть никогда не предоставляла и, скорее всего, предоставлять не будет.
2
Существуют приложения, написанные на API, такие как «Следопыт» и «Гости страницы». Установив одно из таких приложений к себе на страницу и зайдя в него, для вас сгенерируется уникальная ссылка, которую вы можете поставить в статус или добавить в микроблог. Человек, перешедший по этой ссылке, как бы «попадает на удочку» - приложение сохраняет его или ее номер ID и сообщает вам о новом посетителе вашей страницы. Осталось только заманить этого самого гостя на переход по ссылке.
3
Хочется уберечь вас от неправомерных действий хакеров, ворующих пароли от аккаунтов «ВКонтакте» и получающих доступ к голосам, электронным деньгам и переписке пользователей. В интернете распространяются так называемые бесплатные (а иногда и платные) программы, которые обещают показать гостей страницы. На самом деле, все эти программы представляют собой троянских червей и шпионское ПО, подвергающее компьютеры, особенно на Windows, вирусам и хакерским атакам.
Зачастую это приводит к потере аккаунта «ВКонтакте» или форматированию жесткого диска и потере всей информации, хранящейся на компьютере. Поэтому никогда не пользуйтесь такими сомнительными «программами» от неизвестных разработчиков.
Видео по теме

Совет 4: Как завести логин

Логин — это имя пользователя, псевдоним, по которому система узнает вас. Таким образом, «завести логин» означает зарегистрироваться на каком-либо интернет-ресурсе. Правила и способы регистрации на различных сайтах имеют свои отличия. Но существуют общие моменты, знание которых поможет вам без проблем пройти регистрацию на любом сайте в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к сети интернет
Инструкция
1
Зайдите на сайт, на котором хотите получить регистрацию. Найдите надпись «зарегистрироваться» и нажмите на нее. Вы окажетесь на странице, на которой расположена регистрационная анкета. Заполните необходимые данные. Пункты такой анкеты могут отличаться на разных сайтах. Обычно вы должны указать свое имя и фамилию, страну и город проживания и адрес электронной почты для связи. Некоторые сайты требуют указать имя человека, пригласившего вас на данный сайт.
2
Придумайте себе уникальный логин. Обычно требуется, чтобы логин состоял из латинских букв и цифр. Если вы введете имя, которое уже выбрал кто-то до вас, система предупредит об этом и предложит ввести другое имя.

Придумайте пароль. Лучше, если пароль будет не слишком коротким и будет состоять из сочетания латинских букв, цифр и разрешенных символов. Введите пароль дважды в соответствующие поля формы.

Проверьте правильность введенных данных и введите проверочный код, защищающий сайты от автоматических регистраций.
3
Получите на указанный вами адрес электронной почты письмо со ссылкой для завершения регистрации. Перейдите по ссылке. Вы попадете на страничку своего аккаунта и ваша регистрация при этом будет считаться завершенной.
Обратите внимание
Войдя в свой личный кабинет на сайте, вы всегда сможете изменить данные своей анкеты, в том числе логин и пароль. На некоторых ресурсах используются сгенерированные системой, а не придуманные пользователем пароли.

На сайтах, предоставляющих услуги электронной почты, не разрешается менять логин (имя почтового ящика). Можно лишь создать новый почтовый ящик с нужным именем.

Запишите свои логин и пароль, чтобы не забыть их. Хранить письма с указанным в них логином и паролем не рекомендуется, такие письма лучше удалить, а сведения хранить в другом месте. Электронная почта может быть взломана и тогда ваши данные данные станут известны посторонним.
Полезный совет
На сайтах с регистрацией обычно имеется форма восстановления забытого пароля и логина. Если вы забыли свои регистрационные данные на сайте, впишите в эту форму адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации. Вы получите письмо от техподдержки сайта с вашими данными или новый сгенерированный пароль.

При заполнении анкет на английском языке полезно знать, что First name – это ваше имя, а Last name – фамилия.
Источники:
  • Как придумать логин
Обратите внимание
При регистрации ни одна социальная сеть не должна требовать ваших паспортных данных.
Полезный совет
При написании логина и пароля используйте латинские символы.
Источники:
  • ВКонтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше