Совет 1: Как писать эпиграф

Эпиграфы не являются обязательным требованием для школьных сочинений, но их присутствие очень украшает работу и свидетельствует о глубоком понимании темы ее автором. Поэтому очень желательно уметь удачно подбирать подходящие эпиграфы и правильно оформлять их. К тому же, эпиграфы часто используются и при написании более серьезных научных или публицистических работ, поэтому навык создания хороших эпиграфов очень важен для всех учащихся.
Как писать эпиграф
Инструкция
1
По своей сути эпиграф – это яркое, оригинальное высказывание, заимствованное у какого-либо известного лица или из литературного произведения. Основная задача эпиграфов – концентрированно выражать суть работы и оттенять ее. Хорошо подобранный эпиграф позволяет еще до прочтения целостного содержания понять, о чем пойдет речь и какие выводы будут сделаны. Кроме того, удачный эпиграф очень украшает текст, придает ему стильность.
2
Самый главный вопрос, который возникает при необходимости подобрать эпиграф – где его найти. Для школьного сочинения вы можете использовать в качестве эпиграфа какую-либо фразу или абзац из того литературного произведения, по которому пишите сочинение. Вы также можете воспользоваться высказыванием кого-либо из критиков, анализировавших это произведение, если его мысль кажется вам полной и выражающей ваш замысел.
3
Также в качестве эпиграфов достаточно часто используют крылатые выражения, афоризмы, яркие цитаты известных исторических деятелей. Часто могут быть взяты фрагменты стихотворений. Прежде чем искать подходящий в качестве эпиграфа текст, подумайте, какую основную мысль вы хотите выразить своей работой. Какой тон должен задать эпиграф всему тексту: серьезный, мрачный, легкомысленный, веселый. От этого зависит выбор подходящего высказывания.
4
Поняв, каким именно вы хотите видеть ваш эпиграф, подумайте, не вспоминается ли вам какое-то высказывание, цитата, стихотворение, созвучное вашим мыслям. Если что-то подобное приходит на ум, найдите этот текст и перечитайте оригинал. Вам станет ясно, подходит ли он для вашей работы. Если нет, продолжайте поиски. Вы можете воспользоваться интернет-ресурсами, которые помогают подобрать нужную цитату или афоризм. Также могут быть полезны различные сборники крылатых выражений.
5
После того как подобран подходящий для эпиграфа текст, его нужно правильно оформить. Эпиграфы всегда располагаются сразу после заголовка и перед основным текстом работы с правой стороны страницы. Если вы печатаете работу на компьютере, выберите для написания эпиграфа опцию «Выравнивание по правому краю». Текст эпиграфа пишется без кавычек, под ним имя и фамилия автора. Если вы хотите кроме имени автора указать также название произведения, откуда взята цитата, напишите его через запятую после фамилии автора.
Источники:
  • Как сделать обычный эпиграф

Совет 2: Как делать эпиграф

В сетевых дневниках, блогах, форумных сообщениях и в социальных сетях сегодня нередко можно встретить небольшие красивые картинки, на которые вставлен никнейм владельца или какая-либо цитата. Такие картинки служат своеобразным эпиграфом для блога, дневника или сайта, а также их можно размещать в собственных профилях на различных социальных сервисах. Создать картинку-эпиграф можно за считанные минуты.
Как делать эпиграф
Инструкция
1
Выберите подходящую красивую картинку, которую вы хотели бы видеть на главной странице своего сайта, а затем подберите к картинке текстуру, выбрав понравившийся вариант из массы текстур, которые можно найти в интернете в коллекциях для дизайнеров и художников, работающих в компьютерной графике.
2
Картинку и текстуру откройте в одном общем документе Adobe Photoshop и разместите слой с картинкой выше слоя с текстурой. С помощью инструмента свободной трансформации (Ctrl+T) подгоните размеры изображений, чтобы они соответствовали друг другу, а затем измените режим смешивания слоев (Blend Mode) на Lighten.
3
Выберите на панели инструментов Eraser Tool и настройте стирательную резинку так, чтобы она имела размытый мягкий край. Обработайте ластиком один край фотографии, стараясь сделать переход от картинки к текстуре плавным и незаметным. При необходимости немного сдвиньте изображение, чтобы открыть большую часть текстуры.
4
Украсьте будущий эпиграф дополнительными визуальными эффектами – обесцветьте ваше изображение, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Shift+U, и затем выберите новый режим смешивания слоев, например, Soft Light.
5
Чтобы картинка-эпиграф смотрелась законченно, с помощью инструмента Type Tool впишите любым подходящим шрифтом какую-нибудь фразу или цитату из фильма или книги, которая вам нравится, на область текстуры. Окрасьте текст любым цветом. Некоторые области текста обработайте полупрозрачным мягким ластиком.
Видео по теме
Источники:
  • Учись учиться _как писать реферат в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500