Совет 1: Как определить беременность градусником

Есть множество способов определения наступившей беременности, некоторые из них считаются достоверными – аптечный тест на беременность, анализ крови или УЗИ. Но не всегда есть возможность воспользоваться ими, а узнать о беременности важно как можно раньше. В этом вопросе вам может помочь измерение базальной температуры тела.
Как определить беременность градусником
Вам понадобится
  • - термометр;
  • - блокнот;
  • - календарь;
  • - ручка;
Инструкция
1
Для измерения базальной температуры обзаведитесь термометром. Он может быть ртутным или электронным. Если вы собираетесь пользоваться электронным термометром, то сравните его показания с ртутным градусником и учитывайте имеющуюся погрешность при дальнейших манипуляциях. Важно использовать всегда один и тот же термометр.
2
Перед тем как лечь спать, положите подготовленный термометр возле кровати, чтобы его можно было легко достать с утра.
3
Утром, не меняя положения, возьмите термометр и измерьте температуру во влагалище или в прямой кишке. Можно также измерять температуру во рту, но тогда значения базальной температуры будут несколько выше. Используйте только один метод измерения температуры, чтобы избежать погрешности в результатах. Измерение температуры проводите в течение 5 минут.
4
После этого запишите показания температуры в специально отведенный блокнот или календарь. Можно также составить график базальной температуры, в котором на оси абсцисс вы будете отмечать дату, а на оси ординат – значение базальной температуры.
5
Повторяйте перечисленные выше действия в течение всего цикла, и тогда не составит труда определить наступление беременности. Дело в том, что цикл делится на две фазы – фазу, предшествующую овуляции, и фазу желтого тела. В первой части цикла базальная температура держится примерно на уровне 37°С. Во время овуляции происходит скачок температуры, и ее значение будет около 37,2-37,3°С. Перед очередной менструацией базальная температура опять падает до 37°С. Фаза желтого тела практически всегда составляет около 14 дней, тогда как период перед овуляцией может варьироваться. Таким образом, если вы обнаружили, что базальная температура остается высокой более 17 дней подряд, уже можно говорить о вероятной беременности.
Обратите внимание
Несмотря на популярность этого метода определения беременности, абсолютно достоверным его считать нельзя. На его эффективность могут влиять гормональные сбои в организме. В любом случае, для окончательной диагностики беременности следует обратиться к врачу.
Источники:
  • как измерить температуру при беременности

Совет 2 : Как распознать беременность

Как только женщина беременеет, в организме начинаются гормональные изменения. Признаки нового положения могут проявляться с самых первых недель зачатия, еще до задержки месячных. Поэтому распознать беременность можно самостоятельно, до визита к врачу. Нужно только внимательно приглядеться и прислушаться к своему телу и ответить самой себе на несколько простых вопросов.
по две полоски на всех трех тестах - верный признак беременности
Вам понадобится
  • - тест на беременность
  • - зеркало
  • - ртутный градусник
  • - календарь вашего менструального цикла
Инструкция
1
Возьмите календарик и подсчитайте, сколько прошло дней со времени первого дня вашей последней менструации. Если у вас задержка при регулярном цикле (24 - 28 дней) - это первый плюс в пользу возможной беременности. Помните, что иногда после зачатия через какое-то время в течение одного или двух дней могут идти вагинальные мажущие выделения, предвестники обычной менструации. Но менструация так и не наступает.
2
Раздентесь до пояса и встаньте перед зеркалом. Внимательно осмотрите свою грудь. На первых стадиях беременности зачастую у женщин темнеют ореолы вокруг сосков, а грудь становится тяжелой и болезненной.
3
Вспомните, испытывали ли вы в последнее время сильную сонливость, усталость, раздражительность или тошноту. Всё это косвенные признаки беременности. Однако присутствие этих симптомов еще не означает, что вы в интересном положении. Но как дополнительные факторы к задержке месячных они могут сигнализировать о том, что внутри вас развивается плод.
4
Измеряйте базальную температуру при задержке месячных в течение нескольких дней. Для этого возьмите ртутный градусник и каждое утро в одно и то же время, сразу после пробуждения, не вставая с кровати и не совершая резких движений, меряйте температуру в прямой кишке. Показатели записывайте. Если температура держится на отметке выше 37 градусов, это еще один признак возможной беременности.
5
Купите тест на беременность и используйте его при задержке менструации. Помните, что даже слабая вторая полоска на тесте говорит в пользу наступившей беременности.
6
Сдайте анализ мочи или крови на ХГЧ (хорионический гонадотропин человека) в лаборатории или медицинском центре. Эта проверка обойдется в разы дороже, чем домашний тест на беременность. Зато лабораторный анализ выявляет ХГЧ уже к концу первой недели после зачатия
Обратите внимание
- практически каждый из перечисленных симптомов (задержка менструации, набухание груди, тошнота) может являться признаком не только беременности, но и различных заболеваний.

-чтобы удостовериться в наступившей беременности, вам следует найти не менее двух названных признаков. Самый достоверный из них - положительный тест на беременность или анализ ХГЧ.
Полезный совет
- купите не один, а несколько тестов на беременность, чтобы быть точно уверенной в результате.

- запишитесь к своему врачу-гинекологу, на прием возьмите календарик с датой последних месячных и записи о базальной температуре, если вы ее измеряли.
Как забеременеть с помощью народных способов и примет
Связанная статья
Источники:
  • собственные источники: консультирование с акушером-гинекологом
  • как распознать что беременность замерла

Совет 3 : Как определить беременность самостоятельно

Самый надежный способ определить, беременны вы или нет – сходить к врачу. Гинеколог отправит вас на УЗИ и беременность будет подтверждена или опровергнута. Но если к врачу идти желания нет, как понять – беременность ли это?
Как определить беременность самостоятельно
Инструкция
1
Первый способ определить беременность самостоятельно – обратить внимание на задержку месячных. Однако задержка месячных – существенное основание подозревать беременность только в том случае, если у вас регулярный менструальный цикл. Необходимо помнить, что задержка может быть реакцией на гормональный сбой в организме, смену климата (например, если вы недавно вернулись из отпуска в Египте). Если вы перенервничали или переутомились, это так же может привести к сбою в менструальном цикле.
2
Однако задержка может оказаться и первый признаком беременности. Самый простой способ подтвердить или опровергнуть это – купить тест на беременность. Одноразовые недорогие тесты продаются в аптеках. Если результат теста оказался положительным, на 99% вы можете быть уверены, что вы беременны.
3
Если же вы не хотите ждать до наступления задержки – сдайте анализ крови на В-ХГЧ (бета- хгч). ХГЧ (хорионический гонадотропин человека) – особый гормон беременности. Такой анализ делает возможным раннее определение беременности – уже на 6—10 дней после оплодотворения. Следует помнить, что этот анализ все равно подразумевает поход к врачу. Правда не в районную консультацию, а в платную клинику. Бесплатно такой анализ пока не делают. Зато он дает 100% уверенность в результате.
4
Но если поход к врачу для вас совсем нежелателен – обратите внимание на свое самочувствие. Многие женщины, еще не зная о своей беременности, отмечали некоторые изменения в организме. Вы можете начать быстрее уставать и постоянно хотеть спать. Вас начнет мучить головная боль и ноющая боль в пояснице или внизу живота. Появится резкое неприятие определенных запахов или продуктов, тошнота по утрам и отсутствие аппетита.
5
Еще один не менее значимый признак беременности – это ваше предчувствие. Даже если с момента оплодотворения прошло 2 дня, но вы уже уверены, что забеременели – скорее всего, так оно и есть. Такая интуиция развита не у всех женщин, но очень часто предчувствие оказывается верным.
6
Но не забывайте, что даже наличие всех указанных признаков не является гарантией того, что вы беременны. Все же после нескольких дней задержки месячных обязательно посетите врача. Удачной вам беременности и легких родов!
Видео по теме
Источники:
  • как самой определить беременность

Совет 4 : Как опознать беременность

Мечтая о ребенке, вы хотите опознать свою беременность как можно раньше? Чтобы сделать это на раннем сроке, необходимо знать первые признаки беременности. Некоторые из них проявляются очень рано. Женщина сумеет заметить их самостоятельно, без помощи врачей.
Как опознать беременность
Инструкция
1
Основным и первым признаком беременности является отсутствие менструации. Но учтите, что двух-, трехдневная задержка может случиться и без беременности даже при регулярном цикле. Этому могут способствовать некоторые болезни (инфекционные и др.). Повлиять на цикл может и перемена климата, тяжелая физическая нагрузка, переутомление, стресс, неправильное питание, прием витаминных препаратов и т.п. Нарушает менструальный цикл и резкая потеря веса. У желающей похудеть женщины, достигшей веса 45-47 кг, может возникнуть длительная задержка менструации.
2
Предположить наступление беременности более точно вы можете, если с отсутствием менструации замечаете у себя еще некоторые симптомы. Например: отвращение к некоторым продуктам, появившееся в последнее время, или - приверженность к какой-либо пище, отсутствие аппетита, тошнота и рвота по утрам (иногда и в течение дня), изменение обоняния (отвращение к некоторым запахам), обильное слюноотделение. Знайте, что симптомами наступившей беременности могут быть: ощущение тяжести в желудке после еды, изжога, запоры, частое мочеиспускание, увеличение объема груди, повышение чувствительности соска. Как правило, с самого начала беременности появляется очень сильное желание спать больше, чем обычно.
3
Еще один простой способ – температурный метод. Не вставая с постели, по утрам, измеряйте температуру в прямой кишке. Она колеблется на протяжении разных фаз менструального цикла. В первой (фолликулярной) фазе базальная температура обычно не превышает 37,0 градусов. Она резко (на 0,1-0,2 градуса) понижается примерно за сутки до овуляции. После - происходит повышение на 0,2-0,5 градусов. Далее температура держится на этом же уровне вплоть до наступления следующей менструации. Если она не спадает и на 16-20 день после задержки месячных, можно предположить беременность.
4
Диагностировать беременность поможет анализ крови на гормон ХГЧ. Сделать это можно уже на 6-8 день после зачатия. В домашних условиях воспользуйтесь экспресс-тестом, основанным на определении уровня хорионического гонадотропина. Продается он в каждой аптеке. Имейте в виду, что необходимый для диагностирования беременности уровень этого гормона в моче достигается несколькими днями позже.
5
Если вы все еще сомневаетесь, обратитесь к специалисту, который проведет гинекологическое обследование, назначит ультразвуковое исследование (УЗИ). Проводить его можно уже на 3-4 неделе после начала задержки менструации. Этот самый точный метод определения беременности.

Совет 5 : Как определить беременность в домашних условиях

Существует множество признаков наступления беременности. Если ультразвуковое исследование, осмотр акушера-гинеколога и проведение теста на беременность являются наиболее достоверными из них, то можно выделить массу других симптомов, заставляющих задуматься о возможном пополнении в семье.
Как определить беременность в домашних условиях

Можно предположить наличие беременности еще до начала месячных. Во время имплантации плодного яйца в матку, которая происходит на 6-10 день после оплодотворения, некоторые женщины чувствуют небольшие покалывания внизу живота или области яичников. Может пойти так называемое имплантационное кровотечение – на нижнем белье появляется несколько капель крови, а менструация впоследствии не начинается. Особо внимательные беременные также замечают утром при очищении носа кровянистые выделения.

Помогут заподозрить беременность без теста и посещения врача такие симптомы, как утренняя тошнота, задержка очередной менструации, сонливость, набухание и болезненность молочных желез, резкие перемены настроения, чрезмерная раздражительность и плаксивость, учащение мочеиспускания, усиление вкусовых и обонятельных ощущений, железистый привкус во рту, усиление или ухудшение аппетита, тяга к определенным продуктам, несильные боли в области матки, скачок или падение полового влечения.

Заподозрить наступление беременности можно с использованием метода измерения базальной температуры тела. Для построения графика ежедневно по утрам в одно и то же время измеряется температура тела в заднем проходе, влагалище или во рту. При наступлении беременности на графике можно увидеть падение температуры во время имплантации плодного яйца, а затем ее повышение, сохраняющееся на протяжении первого триместра беременности.

Есть и народные способы определения беременности в домашних условиях. Например, если капнуть в мочу беременной йод, то капля не будет расплываться и останется на поверхности. Если сода, брошенная в мочу, шипит, то беременность не наступила, если же выпадает в осадок – наоборот.

Однако все перечисленные признаки беременности не являются достоверными, точно определить наличие или отсутствие плодного яйца в матке может только врач.

Источники:
  • как узнать в домашних условиях беременность

Совет 6 : Как раньше определяли беременность

Современные женщины могут легко определить наличие беременности. Используемые ими методы дают очень высокий процент достоверной информации еще на самых ранних сроках. А как определялась беременность раньше, когда еще не использовались современные методы диагностики?
Как раньше определяли беременность

Каким образом раньше определяли беременность

Есть немало народных способов определения беременности. Одни из них не имеют под собой никакого научного обоснования, другие же, наоборот, имеют актуальность и в наше время. Беременность связана с биологическими изменениями в организме женщине, которые были замечены повитухами еще в давние времена.
У беременной женщины меняется гормональный фон, поведение, пристрастия, а со временем и тело.

Наиболее ярким признаком беременности является задержка месячных. Однако некоторые женщины способны узнавать о своем новом состоянии еще до даты их наступления. Это связано с тем, что бывают очень чувствительные дамы, которые начинают ощущать изменения в организме уже где-то через неделю после возможного процесса зачатия.

Свидетельствовать о беременности может факт появления болевых ощущений в груди. Соски могут стать гиперчувствительными и реагировать болью на прикосновения.

Беременные женщины могут начать испытывать упадок сил, сонливость. Некоторые даже испытывают ранний токсикоз.
Особенно чувствительны женщины могут стать к запахам.

Некоторые повитухи раньше использовали для определения беременности способ кипячения мочи. Если в ней появлялся осадок, считалось, что женщина в положении.

Исторические факты

Существует немало исторических фактов, касающихся определения беременности в давние времена.

В Шумере беременность определяли с помощью тампона, сделанного из льняных, шерстяных ниток или травы. Подобный тампон женщина должна была носить трое суток. Если он после извлечения переливался, это означало наличие беременности.

В Древнем Египте беременность выявляли с помощью необычного напитка, который готовился на основе молока кормящей женщины, родившей мальчика, и растения «будуду-ка». Рвота, вызванная выпитой смесью, свидетельствовала о зачатии плода.

В Греции при подозрении на скорое материнство, выпивалось на ночь вино с медом или анисово-медовая смесь. Если с утра чувствовалась боль около пупка, это означало наличие беременности.

Еврейские мудрецы просили женщину пройтись по траве. Глубокие следы, оставленные ею, свидетельствовали о беременности.

В Китае наличие беременности позволял определить метод акупунктуры. Теоретически беременной женщине измерялся пульс, после чего осуществлялись сложные расчеты. На основе полученных результатов делались выводы о положении женщины.
Источники:
  • Как раньше определяли беременность
  • Как раньше определяли беременность
  • как узнать рано о беременности

Совет 7 : Как узнать народными способами день, когда забеременела

Достоверно определить наличие беременности можно только после начала задержки месячных. Однако многие женщины хотят получить эту информацию как можно раньше. В этом случае можно прибегнуть к народным методам.
http://www.freeimages.com/pic/l/p/pa/pascal79/661363_65347520.jpg
Инструкция
1
Существует народный вариант теста на беременность, использующий мочу. Нужно собрать небольшое количество своей мочи и прокипятить, как только она закипит ее нужно перелить в прозрачный стеклянный сосуд. Если в ней появились белые хлопья, значит вы беременны.
2
Можно намочить небольшим количеством мочи кусок натуральной ткани или лист бумаги, а затем нанести поверх немного йода. Если йод изменил цвет на фиолетовый, это свидетельствует о беременности, синий цвет говорит, что беременности нет.
3
Народные целители рекомендуют ориентироваться по снам. Считается, что беременные женщины видят во снах воду или рыбу в любых видах.
4
Можно погадать на беременность при помощи двух луковиц, на одну нужно загадать наличие беременности, а на вторую — отсутствие. Затем нужно поставить обе луковицы в стаканы с водой и понаблюдать за ними несколько дней. Какая луковица прорастет первой, та и содержит ответ на вопрос. Правда, этот способ сложно назвать быстрым.
5
К сожалению, большинство народных способов не отличаются высокой точностью, примерно с тем же успехом можно гадать на кофейной гуще или картах. Достоверность любого из этих методов не превышает пятидесяти процентов, чего явно недостаточно при наличии двух вариантов.
6
Вы можете попробовать определить беременность по внешним признакам, которые могут проявляться на ранних сроках. В некоторых случаях на беременность может указывать токсикоз, однако он довольно редко встречается на сроке до пяти недель, то есть чаще он начинается уже после задержки. А после этого момента определить беременность можно при помощи обычного теста.
7
Набухание груди довольно часто свидетельствует о наличии беременности. Однако, если грудь набухает у вас перед каждыми месячными, полагаться на этот признак не стоит.
8
Обратите внимание на изменения в своем сексуальном поведении, женщины часто отмечают резкие перемены в этой сфере с ранних сроков. Нужно отметить, что характер таких изменения может быть разным. Кто-то внезапно решает отказаться от секса, а у кого-то уровень сексуальной активности значительно возрастает.
9
К сожалению, все эти признаки достаточно ненадежны. Разумеется, если у вас в наличии сочетание нескольких из них, это увеличивает вероятность беременности. Однако не стоит делать выводы на основании подобных признаков и народных средств определения беременности. Лучше подождите немного, до первых дней задержки (если она, конечно, будет) и используйте тест на беременность от проверенного производителя. Если хотите перестраховаться, используйте два с разницей в пару дней. Если результат положительный, отправляйтесь к врачу.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500