Совет 1: Как определить беременность градусником

Есть множество способов определения наступившей беременности, некоторые из них считаются достоверными – аптечный тест на беременность, анализ крови или УЗИ. Но не всегда есть возможность воспользоваться ими, а узнать о беременности важно как можно раньше. В этом вопросе вам может помочь измерение базальной температуры тела.
Вам понадобится
  • - термометр;
  • - блокнот;
  • - календарь;
  • - ручка;
Инструкция
1
Для измерения базальной температуры обзаведитесь термометром. Он может быть ртутным или электронным. Если вы собираетесь пользоваться электронным термометром, то сравните его показания с ртутным градусником и учитывайте имеющуюся погрешность при дальнейших манипуляциях. Важно использовать всегда один и тот же термометр.
2
Перед тем как лечь спать, положите подготовленный термометр возле кровати, чтобы его можно было легко достать с утра.
3
Утром, не меняя положения, возьмите термометр и измерьте температуру во влагалище или в прямой кишке. Можно также измерять температуру во рту, но тогда значения базальной температуры будут несколько выше. Используйте только один метод измерения температуры, чтобы избежать погрешности в результатах. Измерение температуры проводите в течение 5 минут.
4
После этого запишите показания температуры в специально отведенный блокнот или календарь. Можно также составить график базальной температуры, в котором на оси абсцисс вы будете отмечать дату, а на оси ординат – значение базальной температуры.
5
Повторяйте перечисленные выше действия в течение всего цикла, и тогда не составит труда определить наступление беременности. Дело в том, что цикл делится на две фазы – фазу, предшествующую овуляции, и фазу желтого тела. В первой части цикла базальная температура держится примерно на уровне 37°С. Во время овуляции происходит скачок температуры, и ее значение будет около 37,2-37,3°С. Перед очередной менструацией базальная температура опять падает до 37°С. Фаза желтого тела практически всегда составляет около 14 дней, тогда как период перед овуляцией может варьироваться. Таким образом, если вы обнаружили, что базальная температура остается высокой более 17 дней подряд, уже можно говорить о вероятной беременности.

Совет 2: Как узнать о беременности методом измерения базальной температуры

Для измерения базальной температуры используется метод под названием «фертильная фаза по изменению базальной температуры». Такой метод объясняется тем, что разные фазы менструального цикла имеют различные колебания температуры. Это говорит том, что в этих самых разных фазах цикла определяется разный уровень гормонов, которые показывают температуру.
Вам понадобится
  • Градусник.
Инструкция
1
В период менструального цикла температура женщины всегда повышенная (37.0 и выше). Во время первой фазы цикла (фолликулярной) до самой овуляции температура невысокая, приблизительно 37.0 – 37.5 градусов.

Перед тем как наступит период овуляции, температура снижается, а после овуляции сразу поднимается на 0.5 градуса (примерно до 37.6 – 38.6 градусов). Такая повышенная температура держится до следующей менструации. Если женщина беременна, то менструации не будет, и повышенная температура будет держаться на протяжении всей беременности.
2
Существуют некоторые рекомендации по измерению базальной температуры:
- Температуру можно измерять во рту, во влагалище или в прямой кишке.

- Температуру следует измерять каждое утро в один и тот же промежуток времени не вставая с постели и сразу записывать показатели. В менструальный период также рекомендуется продолжать измерять и записывать показания.

- Также следует измерять температуру не менее, чем после трехчасового непрерывного сна.

- Рекомендуется измерять температуру одним и тем же градусником.

- Обязательно нужно отмечать все побочные факторы (стресс, депрессия, переезд, секс и т.д.). Это позже позволит при расшифровке понять, почему произошли отклонения в графике температур.

- Необходимо делать запись показаний термометра сразу, чтобы позднее не забыть про них.

- Следует отметить, что для точного графика необходимо как минимум 3 месяца вести наблюдения.
3
Если высокая температура сохраняется на 3 дня дольше, чем в период обычной фазы желтого тела (такая фаза после овуляции до следующего менструального цикла характеризуется высокими температурами – выше 37.0 градусов), вероятность беременности высока.
4
Если первая фаза менструации нестабильна и может колебаться, то фаза желтого тела очень стабильна и составляет примерно 12–14 дней. Очень важно следить за второй фазой, а не за всем циклом.
5
Обычно график делится на две фазы: вначале – фаза низких температур, а затем, сразу после овуляции, резко поднимается вверх, и называется фазой желтого тела (высокие температуры). Если после второй фазы появляется дополнительный температурный скачок вверх (иногда постепенный), график становится трёхфазным и вероятность беременности высока.
6
Если наблюдаются подряд 18 высоких температур, то беременность наступила наверняка.
Видео по теме
Обратите внимание
Необходимо избегать полового акта в фертильные дни или пользоваться дополнительными средствами контрацепции.
Полезный совет
Для того чтобы определить беременность с помощью измерения базальной температур, необходимо четко следить за графиком менструального цикла и регулярно вести график температур.
Источники:
  • как измерить температуру беременности

Совет 3: Как раньше определяли беременность

Современные женщины могут легко определить наличие беременности. Используемые ими методы дают очень высокий процент достоверной информации еще на самых ранних сроках. А как определялась беременность раньше, когда еще не использовались современные методы диагностики?

Каким образом раньше определяли беременность

Есть немало народных способов определения беременности. Одни из них не имеют под собой никакого научного обоснования, другие же, наоборот, имеют актуальность и в наше время. Беременность связана с биологическими изменениями в организме женщине, которые были замечены повитухами еще в давние времена.
У беременной женщины меняется гормональный фон, поведение, пристрастия, а со временем и тело.

Наиболее ярким признаком беременности является задержка месячных. Однако некоторые женщины способны узнавать о своем новом состоянии еще до даты их наступления. Это связано с тем, что бывают очень чувствительные дамы, которые начинают ощущать изменения в организме уже где-то через неделю после возможного процесса зачатия.

Свидетельствовать о беременности может факт появления болевых ощущений в груди. Соски могут стать гиперчувствительными и реагировать болью на прикосновения.

Беременные женщины могут начать испытывать упадок сил, сонливость. Некоторые даже испытывают ранний токсикоз.
Особенно чувствительны женщины могут стать к запахам.

Некоторые повитухи раньше использовали для определения беременности способ кипячения мочи. Если в ней появлялся осадок, считалось, что женщина в положении.

Исторические факты

Существует немало исторических фактов, касающихся определения беременности в давние времена.

В Шумере беременность определяли с помощью тампона, сделанного из льняных, шерстяных ниток или травы. Подобный тампон женщина должна была носить трое суток. Если он после извлечения переливался, это означало наличие беременности.

В Древнем Египте беременность выявляли с помощью необычного напитка, который готовился на основе молока кормящей женщины, родившей мальчика, и растения «будуду-ка». Рвота, вызванная выпитой смесью, свидетельствовала о зачатии плода.

В Греции при подозрении на скорое материнство, выпивалось на ночь вино с медом или анисово-медовая смесь. Если с утра чувствовалась боль около пупка, это означало наличие беременности.

Еврейские мудрецы просили женщину пройтись по траве. Глубокие следы, оставленные ею, свидетельствовали о беременности.

В Китае наличие беременности позволял определить метод акупунктуры. Теоретически беременной женщине измерялся пульс, после чего осуществлялись сложные расчеты. На основе полученных результатов делались выводы о положении женщины.
Источники:
  • Как раньше определяли беременность?
  • Как раньше определяли беременность?
  • как узнать рано о беременности
Обратите внимание
Несмотря на популярность этого метода определения беременности, абсолютно достоверным его считать нельзя. На его эффективность могут влиять гормональные сбои в организме. В любом случае, для окончательной диагностики беременности следует обратиться к врачу.
Источники:
  • как измерить температуру при беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше