Совет 1: Как установить шрифт в Автокаде

При оформлении чертежей в Автокаде текстовыми надписями, далеко не всегда удобно использовать шрифт, установленный по умолчанию. Поэтому в программе предусмотрена возможность выбора произвольных шрифтов. Можно задавать любые параметры шрифта, начиная от гарнитуры и размера, заканчивая весом, шириной символов и углом наклона букв.
Вам понадобится
  • Программа AutoCAD
Инструкция
1
Для написания текста шрифтом с необходимыми вам параметрами нужно создать текстовый стиль. Создание нового текстового стиля начните с активации диалогового окна Text Style (Текстовые стили). Для этого с помощью командной строки наберите и запустите команду STYLE (СТИЛЬ или -СТИЛЬ) или выберите опцию Text Style (Текстовые стили) на вкладке Format (Формат) на панели меню.
2
Чтобы активировать диалоговое окно New Text Style (Новый текстовый стиль), щелкните по кнопке New (Новый). Введите имя нового стиля и щелкните по кнопке OK. Длина имени стиля должна быть не более 255 символов, пробелы допускаются. После нажатия кнопки ОК программа вернется к диалоговому окну Text Style, в котором можно задать все характеристики нового текстового стиля.
3
Имя шрифта выберите из раскрывающегося списка Font Name (Имя шрифта), щелкнув по нему кнопкой мыши. На панели предварительного просмотра, которая находится в этом же диалоговом окне, можно увидеть образец шрифта. Если выбранный шрифт поддерживает различные начертания (курсив, полужирный и так далее), можно выбрать одно из них в раскрывающемся списке Font Style (Начертание).
4
В окне Size (Размер) задайте высоту шрифта. Если при создании стиля вы присвоите высоте нулевое значение, то значение высоты будет запрошено при активизации команды TEXT (ТЕКСТ) или DTEXT (ДТЕКСТ).
5
Программой также предусмотрены возможности создания специальных эффектов текстового стиля: ориентации, степени сжатия и растяжения, угла наклона символов. Значения этих параметров задаются установкой "галочки" в соответствующих окнах - Upside down (Перевернутый), Backwards (Справа налево), Vertical (Вертикальный), Width Factor(Степень), Oblique Angle (Угол наклона). Образец шрифта с присвоенным эффектом отображается на панели предварительного просмотра.
6
После установки всех параметров стиля щелкните по кнопке Apply (Применить) – и созданный стиль станет текущим, шрифт вводимого текста будет выглядеть в соответствии с теми параметрами, которые вы задали.

Совет 2: Как установить шрифт по умолчанию

Если вы работали с текстовым редактором Microsoft Office Word 2007, то знаете, что в этой версии появилось много новшеств, которые кому-то понравились, а кто-то их не смог принять, в итоге, вернулись к версии 2003. Основным недостатком, по мнению тех, кому не понравились новшества Office 2007, является смена шрифта по умолчанию на Calibri. С одной стороны шрифт красивый, с другой стороны междустрочный интервал довольно большой, что заставляет редактировать стандартный стиль в MS Word 2007.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение MS Word 2007.
Инструкция
1
Стандартный стиль текстового редактора включен в файл шаблона Normal.dotm. При редактировании этого файла, можно полностью сменить его настройки. Чтобы выставить привычный шрифт Verdana или Times New Roman, необходимо запустить текстовый редактор и перейти к главной вкладке. В этой вкладке обратите внимание на группу «Стили». В правом нижнем углу этой группы, есть маленькая кнопка с изображением стрелки. После нажатия на эту кнопку, перед вами появится панель стилей.
2
В этой панели есть 3 кнопки: «Создать стиль», «Инспектор стилей», а также «Управление стилями». Нажмите кнопку «Управление стилями». В открывшемся окне вы увидите настройки текущего стиля, соответственно, их можно изменить именно в этом окне.
3
Для изменения определенного стиля, выберите любой из представленных стилей в этом окне. Нажмите кнопку «Изменить», откроется новое окно. Здесь вы можете изменить значение выбранного шрифта. В выпадающем списке выберите любой шрифт. При выборе нового шрифта, прежний шрифт автоматически исчезает из настроек этого стиля. Также вы можете отредактировать начертание, размер, интервал и другие параметры этого шрифта.
4
Для сохранения сделанных изменений, поставьте отметку напротив пункта «В новых документах, использующих этот шаблон». Нажмите кнопку «ОК».
Источники:
  • как изменить шрифт по умолчанию

Совет 3: Как установить автокад

AutoCAD - система, разработанная компанией Autodesk, она является лидером в мире программного обеспечения систем автоматизированного проектирования. AutoCAD широко применяется в различных сферах деятельности человека таких, как промышленное и гражданское строительство, машиностроение, картография, ГИС. Рассмотрим пошагово процесс установки этой системы на примере AutoCAD Map 3D 2011.
Вам понадобится
  • Права администратора персонального компьютера, на который будет установлен AutoCAD.
  • Серийный номер – он должен быть напечатан на упаковке AutoCAD. В случае обновления более ранней версии AutoCAD требуется использовать ее серийный номер. Его также можно найти на соответствующей упаковке, или узнать, выбрав в меню AutoCAD пункты Help → About.
Инструкция
1
Установка AutoCAD выполняется специальной программой-инсталлятором, которая либо запускается автоматически, либо нужно найти в корневом каталоге компакт-диска файл Setup.exe и запустить его. После инициализации, на экране появится меню, представленное на рисунке «Стартовое меню». Выбираем пункт «Install Products» (Установка продуктов).
Стартовое меню
2
На следующей странице предлагается выбрать, какие из включенных в пакет продуктов мы хотим установить.
Как установить <strong>автокад</strong>
3
Далее предлагается к прочтению и принятию (или отклонению) Лицензионное соглашение.
Лицензионное соглашение
4
Следующая страница представляет собой короткую анкету: имя, фамилия пользователя и наименование организации купивших систему. Чуть ниже нужно выбрать хотите ли вы установить AutoCAD на пробный период в 30 дней или готовы ввести серийный номер и ключ, напечатанные на упаковке. После заполнения требуемых полей нажимаем кнопку Next (Следующий).
Информация о продукте и пользователе
5
Перед началом процесса установки вам предлагается проверить правильность настроек и сконфигурировать каждый устанавливаемый продукт в отдельности. Чтобы изменить параметры установки и состав устанавливаемых компонентов нужно выбрать в выпадающем меню «Select a product to configure» (Выбор продукта для настройки) продукт и нажать кнопку «Configure» (Настроить).
Как установить <strong>автокад</strong>
6
Если вы решили изменить настройки установки и нажали кнопку «Configure», то сначала вам предложат выбрать тип вашей лицензии «Stand-alone license» (Автономная лицензия) или «Network license» (Сетевая лицензия). Если решили ничего не менять, этот и следующие четыре пункта инструкции можете пропустить.
Выбор типа лицензии
7
Нажав кнопку «Next» вы увидите страницу, изображенную на рисунке. Здесь вам предлагается выбрать тип установки: «Typical» (Обычный) или «Custom» (Выборочный). Если вы не обладаете знаниями о структуре AutoCAD и не ориентируетесь в назначении его компонентов, рекомендуется выбрать обычный вариант. Если вы выбираете «Typical», то будет установлен набор компонентов «по умолчанию». Изменить можно только: устанавливать или нет компонент «Express Tools». Ниже предлагается выбрать помещать ли на рабочий стол ярлык и куда устанавливать AutoCAD.
Как установить <strong>автокад</strong>
8
Тип установки «Custom» подразумевает знание пользователя, какие компоненты ему понадобятся, а какие - нет. В появившемся окошке «Select features to install» можно выбрать их, снимая или ставя, галочки напротив присутствующих в пакете компонентов. Справа отображается краткое описание «Feature description» в данный момент выбранного,компонента.
Как установить <strong>автокад</strong>
9
На следующей странице можно выбрать нужно ли в процессе установки системы установить пакет(ы) исправлений «Service Pack», если он существует и/или доступен для скачивания. Если вы выбрали пункт «Include Service Pack from Autodesk.com», то программа установки сама проверит его наличие на сайте производителя. Если будут обнаружены доступные к скачиванию пакеты, то их список отобразиться в маленьком окошке, ниже этого пункта меню. Напротив названия каждого пакета пишется его размер и есть кнопка «Download» (Скачать). После нажатия кнопки «Download» вам будет продемонстрирован процесс скачивания, который, при удачном завершении, смениться зеленой галочкой. Пакет исправлений может быть также взят с физического диска на локальном компьютере или в локальной сети. Для этого нужно выбрать пункт «Include Service Pack from local drive or local network». Последний пункт этого меню позволяет отказаться от установки какого либо пакета исправлений «Do not include Service Pack». Закончив с выбором в этом меню нажимаем кнопку «Next».
Как установить <strong>автокад</strong>
10
Завершаем настройки установки нажатием кнопки «Configuration Complete» (Настройка завершена). Нажав ее мы вернемся к пункту 5 нашей инструкции.
Как установить <strong>автокад</strong>
11
Если параметры установки устраивают вас, то нажимаем кнопку «Install» (Установка).
Как установить <strong>автокад</strong>
12
Если установка прошла успешно, то на экране появиться окно с соответствующим сообщением «Installation Complete» и кнопкой «Finish».
Как установить <strong>автокад</strong>
13
При первом запуске AutoCAD потребует произвести активацию лицензии. Это можно сделать через Интернет (рекомендовано производителем), по телефону, почте или факсу. Соответствующий бланк будет вам предоставлен.
Как установить <strong>автокад</strong>
Источники:
  • как установить автокад 2010
Видео по теме
Обратите внимание
Как масштабировать чертеж, не изменяя его размеры? Иногда бывают такие ситуации, когда нужно отмасштабировать чертеж (в меньшую сторону), но так чтобы после масштабирования его значения его размеров остались прежними. Расчленить размеры до масштабирования, используя инструмент "Расчленить" ("Взорвать" в старых версиях автокада) на панели управления "Редактировать", а затем проводить масштабирование.
Источники:
  • как изменить текст в автокаде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше