Совет 1: Как написать текст на компьютере

Напечатать текст на компьютере можно с помощью 2-х программ: Word и Блокнот. Программу «Блокнот» освоить легче, зато Word дает множество дополнительных возможностей для преобразования текста.
Вам понадобится
  • - Microsoft Word;
  • - Блокнот.
Инструкция
1
Откройте WordЧтобы печатать текст на компьютере, выберите «Пуск – Все программы – Microsoft Office – Microsoft Office Word». Откроется документ. Попробуйте напечатать текст в Word, набирая его на клавиатуре. Вверху документа представлены меню, панель инструментов, где можно определить шрифт, размер шрифта, интервал между строками и т.д. Под панелью инструментов расположена линейка, с помощью которой регулируется отступ первой строки и выступ остальной части абзацев.
2
Напечатайте текстЗаглавные буквы ставятся автоматически после точки и пробела (широкая клавиша снизу в центре клавиатуры). Если надо поставить прописную букву внутри предложения, то нажмите одновременно Shift и клавишу с необходимой буквой. Чтобы изменять язык ввода, с русского на английский и наоборот, нажмите сочетание клавиш Shift+Alt или Shift+Ctrl. Новый абзац создается при нажатии клавиши Enter.
3
Сохраните документ На панели инструментов щелкните правой кнопкой мыши на значок «Дискета». В открывшемся окне введите название файла, выберите папку для его сохранения и кликните «Сохранить». Также можно выбрать в верхнем меню «Файл – Сохранить» или нажать на клавиатуре Shift+F12.
4
Наберите текст в программе «Блокнот»Выберите «Пуск-Все программы – Стандартные – Блокнот». Откроется окно для ввода текста. Здесь напечатать текст проще, т.к. меню более понятно, чем в Word, но меньше различных функций. Вид шрифта и его размер можно определить в меню «Формат – Шрифт». Заглавные буквы, абзацы делаются так же, как и в программе Word. Для сохранения текста нажмите «Файл – Сохранить» или кнопки Ctrl+S.
Источники:
  • Как напечатать текст. Печать текста на компьютере

Совет 2: Как написать текст на изображении

Чтобы не забыть, когда и где была сделана фотография, кто на ней запечатлен, необходимо снабдить ее поясняющими надписями. Такая маркировка способствует облегчению организации любого семейного фотоальбома.
Инструкция
1
Если фотография пленочная, и переводить ее в цифровой формат не планируется, нанесите на нее текст на этапе контактной или проекционной печати. Возьмите прозрачную пленку для принтера (она должна соответствовать типу принтера). Напечатайте на ней надпись жирным шрифтом размера порядка 14. Если планируется нанести маркировку на много разных фотографий, напечатайте все надписи на одном листе пленки. После печати вырежьте надписи.
2
В ходе фотопечати при свете лабораторного фонаря и включенном красном фильтре увеличителя наложите надпись на пленке на тот участок изображения в верхней или нижней части снимка (но не в его середине), который на негативе является светлым (а на позитиве темным). Прижмите пленку к бумаге стеклом, после чего проведите обычный цикл печати, проявления и закрепления. Текст получится белым на черном фоне.
3
При фотографировании мобильным телефоном при наличии в нем графического редактора откройте после съемки фотографию в нем. Выберите инструмент «Текст», введите текст, подберите его положение, размер и цвет, подтвердите операцию, после чего сохраните снимок. Если вы хотите оставить исходный файл неизменным, сохранение осуществите в новый.Чтобы сделать текст с тенью, нанесите его два раза, сначала одним желаемым цветом, затем, с небольшим смещением, другим.
4
На компьютере для нанесения текста на фотографию воспользуйтесь тем графическим редактором, которым вы умеете пользоваться. Откройте файл со снимком, в панели инструментов выберите инструмент «Текст». В отличие от телефона, на компьютере необходимо сначала выбрать размер, цвет и стиль шрифта и положение надписи, и лишь затем ввести текст. Если вы используете редактор GIMP, после нанесения текста выполните операцию «Изображение» - «Свести изображение». Затем сохраните файл. Так же, как и в предыдущем случае, чтобы оставить исходное изображение неизменным, сохранение осуществите в новый файл.
5
Если вы не умеете пользоваться никакими графическими редакторами, для наложения текста на фотографию воспользуйтесь онлайн-службой, ссылка на которую приведена в конце статьи.
Источники:
  • Онлайн-служба для нанесения текстов на фотографии
  • написать на картинке текст онлайн

Совет 3: Как написать текст в фотошоп

С необычайным развитием и популярностью цифровой фотографии сегодня практически на каждом персональном компьютере хранится множество изображений, которые можно редактировать в фотошопе. Часто возникает необходимость разместить на изображении какую-нибудь надпись. С помощью графического редактора Adobe Photoshop это сделать совсем несложно. Мы расскажем, как написать текст в фотошопе, разместив его на прозрачном фоне.
Инструкция
1
Загрузите приложение фотошоп и создайте новый файл. Для этого на верхней панели меню нажмите Файл -> Новый и задайте там параметры будущего изображения по ширине, высоте и разрешению, не забыв указать в поле «Содержимое фона» - Прозрачный.
2
В панели инструментов выберите кнопку, на которой нарисована буква Т, она называется «Горизонтальный текст». Нажав ее, выделите прямоугольную область, в которой и будет располагаться наша надпись. В появившейся сверху панели инструментов текста выберите его шрифт, высоту, цвет и остальные параметры – курсив, полужирный, размещение.
3
Введите текст. Поэкспериментировать с различными деформациями можно, нажав на верхней панели управления текстом кнопку, которая называется «Деформированный текст». В стилях тут предусмотрены различные аберрации, возможность написания его дугой, волной и пр.
4
Изменить стиль надписи можно и в окне «Стили». Для этого активируйте его, нажав на верхней панели меню фотошопа пункт «Окно» -> «Стили». Дополнительные интересные стили можно скачать из Интернета и расширить ими предлагаемой программой по умолчанию набор. Измените стиль надписи, выбрав не только стиль, но и его параметры, нажав в окне стиля кнопку «Добавить стиль слоя».
Как написать <b>текст</b> в фотошоп
5
Закончив создание надписи, можно будет обрезать лишнее пустое пространство, оставив только надпись. Для этого на панели главного меню выбираем Изображение -> Тримминг, и укажите,что тримминг надо сделать на основе прозрачных пикселов. После этого сохраните файл в формате PNG или Gif, чтобы сохранить прозрачность слоя, на котором написан текст.

Совет 4: Как написать текст на фото

Допустим, вам потребовалось написать текст на какой-нибудь фотографии (изображении, рисунке). Программа Фотошоп позволяет создавать любые надписи на фотографиях, а также корректировать нанесенный на фотографию текст: выбрать красивый шрифт и цвет для него, подобрать подходящий размер, режим и нажим шрифта, а также сделать искажение текста или применить нужный спецэффект.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к написанию текста на фотографии, ознакомьтесь с тем, как загрузить шрифты в Фотошоп. При этом нужно учитывать, что в программе Фотошоп отображаются только те шрифты, которые совместимы с ОС (операционной системой) на вашем компьютере и с самой версией программы. Скачайте архив со шрифтами в архивную папку, которую можно предварительно создать на компьютере.
2
Извлеките содержимое архива. Для этого кликните правой кнопкой мыши по папке с архивом шрифтов и в выпавшем меню выберите пункт «Установить». Другой вариант: откройте папку с шрифтами и выберите в ней пункт «Установить».
3
Затем запустите Фотошоп. Выбранные шрифты, которые совместимы с операционной системой компьютера и вашей версией программы Фотошоп, отобразятся в пункте «Выбор шрифта» в верхней панели инструмента «Текст».
4
Откройте фото или изображение, на который будете наносить текстовый слой.
5
Чтобы ввести надпись, нужно активировать инструмент «Текст» (Type Tool), который находится на панели инструментов (другой вариант - горячая клавиша Т). Подведите курсор к значку инструмента «Текст» и выберите позицию написания. В данном случае будет использован инструмент «Горизонтальный текст».
6
Вводить текст можно одним из двух способов:- нажать левой кнопкой мыши на изображение в том месте, где нужно сделать надпись и напечатать текст;
- поставить курсор на свободное место фото и написать текст.
7
Если вы вводите текст не в рамке, то он оказывается одной длинной строкой. Чтобы перейти на следующую строку, нужно нажать клавишу Enter. Если же вы пишете надпись в рамке, то по достижении края рамки текст переносится на следующую строку автоматически. Если вы не видите часть текста, это не значит, что он пропал. Просто растяните рамку и увидите текст целиком.
8
Предварительно выделив текст мышкой, вы можете поэкспериментировать с шрифтом, его размером и цветом и другими параметрами текста. Все эти параметры можно выбрать в панели инструментов «Текст», которая находится в верхней части экрана.
9
Зайдите в пункт выбора шрифта и в выпавшем меню выберите шрифт для текста.
10
Выберите также подходящий размер шрифта.
11
Установите цвет шрифта. Для изменения цвета кликните мышкой окошко в той же панели инструмента и в появившейся палитре выберите нужный вам цвет.
12
Также вы можете изменить выбор режима/нажима шрифта.
13
Кроме того, можно искривить (деформировать) текст с помощью инструмента деформации.
14
Выберите этот инструмент и в появившемся окошке установите нужный стиль искажения текста. Например, «Флагом» или «Волна».
15
В том же окне отрегулируйте параметры деформации текста: например, изгиб, искажение по горизонтали или вертикали.
16
Чтобы исказить текст еще больше, можно вдобавок применить команды: «Редактирование» (Edit) –> «Свободное трансформирование» (Free Transform). Другой способ - комбинация клавиш Cntr+T.
17
Переместить или сдвинуть созданную надпись на фото вы можете с помощью инструмента «Перемещение» на панели инструментов.
18
Надпись на фото готова.
Источники:
  • как написать комментарий к фото

Совет 5: Как написать письмо на увольнение

Заявление на увольнение пишется по определенному шаблону. Лучше всего напечатать его на компьютере, от руки поставив только подпись. Такое письмо обязательно рассмотрит начальник, а отдел кадров без вопросов подошьет его в личное дело.
Инструкция
1
Сначала заполните "шапку" заявления на увольнение. Под нее отводится правый верхний правый угол листа формата А4. Порядок написания по строкам:
Директору (генеральному директору) - уточните в отделе кадров, кто подписывает подобные заявления;
ООО ".......";
ФИО директора в дательном падеже;
от - пишете собственные фамилию, имя, отчество в родительном падеже;
третья строка - должность.Никаких знаков препинания в конце строк быть не должно. Обязательно узнайте точное юридическое название компании. Фирма может выступать под одним брендом, имея для документов совершенно другое наименование. Не перепутайте ООО и ОАО, ИП и ЧП и т.д.
2
Под шапкой, в центре листа, напишите слово заявление прописными буквами. Точку ставить не нужно.
3
Отступив от слова "заявление" две - три строки пишите текст "Прошу уволить меня по собственному желанию с ... числа ... года".
Под ним ставится дата, подпись и ее расшифровка (фамилия, имя и отчество полностью).
4
В некоторых компаниях сотрудники отдела кадров просят указывать статью Трудового кодекса, регламентирующую увольнение по собственному желанию. Тогда текст заявления несколько изменяется и выглядит следующим образом "В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ прошу уволить меня по собственному желанию с ... числа ... года".
5
Иногда отдел кадров требует указать причину увольнения. И это правомочно. Тогда текст заявления выглядит так "Прошу уволить меня по собственному желанию в связи с (указывается причина увольнения) с ... числа ... года".
6
Регламентированного шаблона для написания заявления об увольнении нет. Поэтому предварительно проконсультируйтесь с сотрудником отдела кадров. Скорее всего, будет предоставлен образец письма, которое принято именно в вашей компании.
Видео по теме

Совет 6: Как написать текст в pdf

Формат файлов PDF зачастую используется для создания инструкций, разработки форм документов, для создания книг и электронных каталогов и так далее. Для этих файлов предусмотрены специальные программные утилиты.
Вам понадобится
  • - редактор для PDF.
Инструкция
1
Для написания текста в файл формата PDF используйте специальные редакторы, поддерживающие данное расширение, например, PDF Editor. Загрузите его из интернета, после чего проверьте разархивированные файлы на наличие вирусов. Выполните установку согласно указаниям пунктов меню инсталлятора и запустите редактор.
2
Введите текст в файл, после чего выполните его сохранение в соответствующем формате. В дальнейшем для редактирования таких документов пользуйтесь контекстным меню файла, нажмите «Открыть с помощью» и выберите в списке программ PDF Editor или другой установленный на ваш компьютер аналог данной утилиты, после чего, если необходимо, отметьте флажком пункт «Использовать для всех файлов такого типа».
3
Также обратите внимание на редактор Adobe Acrobat (не путайте с Adobe Acrobat Reader). Он выполняет функции создания, редактирования и сохранения документов в формате PDF, на данный момент он является одной из самых известных программ в направлении работы с PDF.
4
Если вам нужно отредактировать файл другого формата, переведя его в PDF, воспользуйтесь специально предназначенными для этого конвертерами, поддерживающими оба типа файлов. Это достаточно удобно, например, когда у вас имеется электронная книга в формате, не открывающемся в портативном ридере.
5
В этом случае просто переконвертируйте файл в PDF, поскольку этот формат поддерживается большинством современных устройств. Также имеются специальные программы для мобильных телефонов, которые выполняют функции просмотра PDF, к сожалению, редакторов для них пока что не предусмотрено.
6
Для перевода PDF в файлы изображений используйте графический редактор Adobe Photoshop, а если вы хотите перевести напечатанный в PDF текст в документ Word, найдите специальную программу для распознавания или скопируйте текст напрямую в зависимости от файла.
Полезный совет
Скачайте сразу конвертер для PDF.

Совет 7: Текст грамоты: как написать его правильно

Когда человек достиг в чем-то определенного успеха, его принято с этим поздравлять. Ведь покорение новых высот всегда требует проявления огромной силы воли. А также больших временных и иных затрат. Ну а как поздравить человека так, чтобы от всех и сразу? На помощь в данном вопросе придет грамота.
Инструкция
1
Узнайте точные данные о той личности, которую вы собираетесь поздравить. Полное имя, возраст и род деятельности. Если вам выпало написать поздравление для ученика или студента, обязательно уточните название учебного заведения, курс, класс. Если же интересующая вас личность является рабочим человеком, то выясните его специальность и образование.
2
Найдите подходящий бланк. В настоящее время его вполне можно создать про помощи различных графических и текстовых редакторов в компьютере, а после вывести через принтер на специальную бумагу. Если такой вариант вас не устраивает. То бланк можно приобрести в книжном магазине (есть стандартные наборы) или заказать в специальном агентстве, занимающимся созданием визиток.
3
Продумайте текст вашего поздравления. Помните об уважительной форме обращения и торжественном характере содержания. В качестве текста вы можете выбрать подходящее по смыслу стихотворение, обычное прозаическое поздравление или, заполнив специально отведенные строчки, просто сухо написать кому и за что.
4
Если вы решили использовать стихи в целях красивого и необычного текста грамоты, то тогда вы должны найти действительно подходящие случаю. Для этой цели самый простой и одновременно сложный способ – написать их самому. Это вариант хорош, только если вы уверены в себе, как в поэте. В противном случае помочь в вашей задумке вам может поиск в интернете. Посетите специальные сервисы и форумы, закажите работу на бирже фрилансеров. Или просто найдите из вашего окружения того, кто с удовольствием создаст стихотворное поздравление.
5
Напишите текст, используя для выделения особо важных моментов контрастные цвета паст. Следите за общей грамотностью и чистотой документа. Помните о специальном смысловом построении текста грамоты. В самом верху следует написать название документа. После написать имя того, кого награждают данным знаком отличия. Чуть ниже следует сообщить о достижении данной личности. В самом низу грамоты с левой стороны записывается аббревиатура и данные о того, кто дарит этот документ. В правом нижнем углу идет расшифровка имени и подписи дарителя. По центру обязательным являются роспись и печать, гарантирующая официальность данного вида награды. В самом низу по центру размещают год выдачи документа.
6
Отдайте секретарю на подпись и печать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500