Совет 1: Как узнать, где сейчас абонент

Вычисление местонахождения абонентов не составляет труда. Поиск возможен благодаря специальным услугам, которые предоставляются крупнейшими операторами связи. Любой пользователь сможет набрать номер и получить необходимую информацию.

Как узнать, где сейчас абонент
Инструкция
1
Одним из операторов, дающих своим абонентам возможность поиска, является «МТС». Оператор предоставляет услугу под названием «Локатор». Чтобы активировать ее, необходимо послать специальный запрос (смс-сообщение с именем разыскиваемого абонента и его номером телефона) на короткий номер 6677. Через две-три минуты тому, кого вы ищете, поступит на мобильный уведомление. После этого абонент должен либо разрешить раскрыть его местонахождение, либо нет. Если он подтвердит вашу заявку, тогда вам станут доступны его координаты. Стоимость использования «Локатора» составит около 10-ти рублей (точную сумму определит ваш тарифный план).
2
Пользователям сети «Мегафон» предоставляется на выбор несколько сервисов. Первый из них доступен только на определенной линии тарифных планов («Смешарики», «Ринг-Динг»). С его помощью родители всегда могут найти своих детей. Кстати, тарифы могут со временем меняться, поэтому иногда следует посещать официальный сайт оператора и получать новую информацию.
3
А вот вторым способом поиска могут пользоваться уже все без исключения абоненты. Нужно будет просто зайти на сайт услуги locator.megafon.ru и заполнить специальное поле. Как только запрос будет отправлен и оператор получит его, вам поступят координаты разыскиваемого человека и карта. Посмотреть ее вы сможете не только на телефоне, но и на компьютере. Кроме того, можно будет воспользоваться USSD-командой *148* номер абонента# или коротким номером 0888. Кстати, номер указывайте не через восьмерку, а через +7. За использование «Локатора» с лицевого счета будет снято 5 рублей.
4
Если же вы абонент компании «Билайн», тогда сначала активируйте услугу, только потом пользуйтесь ей. Для активации предоставляется бесплатный номер 06849924, а для отправления запроса - номер 684. На первый из них вы можете позвонить, а на второй - отправить SMS, в тексте которого будет указана буква L. Каждый поиск абонента обойдется вам в 2 рубля и 5 копеек.

Совет 2 : Как узнать месторасположение абонента

Определить месторасположение другого абонента могут клиенты многих операторов. Однако для этого иногда необходимо выполнить несколько условий (например, получить подтверждение на запрос у этого абонента). К тому же, каждый такой запрос обойдется вам в сумму (в среднем) от 2 до 15 рублей.
Как узнать месторасположение абонента
Инструкция
1
У оператора связи "МТС" существует сервис, позволяющий узнать нахождение другого абонента; он называется "Локатор". Чтобы подключить данный сервис, нужно отправить смс-сообщение с номером этого абонента на бесплатный номер 6677. После отправки этого смс другому абоненту придет приглашение с вашим номером. После того, как оператором будет получено подтверждение приглашения от этого абонента, вы сможете определить его местонахождение. Стоимость каждого запроса равняется 10 рублям (в среднем, поскольку все зависит от конкретного тарифа). Абоненты "МТС" имеют возможность отсылать такие запросы как внутри сети, так и клиентам "Мегафон".
2
Абоненты компании "Мегафон" могут пользоваться таким сервисом не только с мобильного телефона, но и сайта locator.megafonkavkaz.ru. После отправки запроса вы получите сообщение с координатами другого абонента, а также карту, которую сможете просмотреть с компьютера или с экрана своего телефона. Как и в "МТС", необходимо прежде получить согласие другого абонента на определение его местонахождения. Такому абоненту нужно будет отправить на номер 000888 сообщение, содержащее текст "+" и номер вашего телефона. После завершения процедуры подтверждения вы сможете узнать местоположение, позвонив по бесплатному номеру 0888 или *148*номер абонента#. Каждый запрос координат обойдется вам в 5 рублей.
3
Компания "Билайн" предоставляет своим клиентам похожий сервис под названием "Мобильный локатор". Запрос данного оператора будет стоит дешевле, всего 2,05 рублей. Активировать сервис можно по номеру 06849924, а отправить запрос можно на короткий номер 684. Текст запроса должен содержать только "L". И абонентская плата, и плата за подключение отсутствуют.
Видео по теме

Совет 3 : Как определить местонахождение абонента

Для того чтобы потребовалось определение местонахождения абонента, может быть множество причин, начиная от проверки своих благоверных и заканчивая естественным беспокойством родителей за их детей. Так или иначе, сделать это не так уж сложно.
Как определить местонахождение абонента
Вам понадобится
  • телефон, деньги
Инструкция
1
Прежде всего, вы должны понимать, что абсолютно точное месторасположение выяснить все равно нельзя, погрешность может составлять до ста метров. Невозможно определить под или над землей находится абонент, например, в метро. Кроме того, если телефон человека отключен, то в таком случае выяснить вообще ничего нельзя.
2
Добыть такую информацию бесплатно у вас едва ли получится, а ее стоимость может варьироваться (обычно это совсем не дорого). Существуют услуги, предоставляемые как единовременно, так и подписки на определенный период времени.
3
Позвоните оператору мобильной связи вашего абонента. Некоторые из них предоставляют такую услугу, причем анонимно. Там же вам скажут стоимость сервиса и возможные способы его оплаты.
4
Существуют специальные фирмы, у которых заключены договоры с мобильными операторами, в числе которых Мегафон, МТС, Билайн и многие другие. Относитесь к ним с осторожностью, большинство из них - мошенники. Никогда не пользуйтесь бесплатными программами в интернете, тем более, если они предлагают что-то установить на ваш компьютер. В лучшем случае это будет шутка, в худшем - вирус.
5
Обратите внимание на сайт компании, предоставляющей такую услугу. Если в тексте есть ошибки, фамильярное отношение ("жми сюда"), броские фразы ("узнай о ней все"), то, скорее всего, несколько подростков решили подзаработать денег на вашей наивности. Доверять таким сайтам не следует ни в коем случае.
6
Существуют программы, которые можно установить на телефон абонента и таким образом за ним следить. Они не дешевы, опять же существует риск наткнуться на мошенников, и с этической точки зрения это неприемлемо.
7
Пожалуй, самый простой и этичный способ - позвонить и спросить напрямую человека где он находится.
Видео по теме

Совет 4 : Как определить место нахождения абонента

Благодаря современным технологиям у абонентов крупнейших российских операторов есть возможность искать других людей при помощи своего мобильного телефона и специальной услуги. Нужно только набрать один номер и через несколько минут на телефон поступят координаты местонахождения разыскиваемого абонента.
Как определить место нахождения абонента
Инструкция
1
У пользователей сети «Мегафон» есть на выбор два различных сервиса, при помощи которых можно в любой момент найти нужного человека. Первый из этих сервисов позволяет родителям искать своих детей. Соответственно, и предоставляется он только на определенных тарифных планах (например, на таких, как «Ринг-Динг» и «Смешарики»). Между прочим, эти тарифы могут в любой момент измениться, так что иногда заглядывайте на официальный сайт компании «Мегафон» и просматривайте актуальную информацию об услугах.
2
Второй вид поиска является универсальным, то есть доступным для абонентов любых тарифных планов без исключения. Чтобы воспользоваться им, просто посетите веб-сайт услуги locator.megafon.ru и заполните необходимые поля. Как только вы отправите запрос, оператор получит его и обработает, а затем пошлет на ваш телефон установленные точные координаты местонахождения другого абонента, а также карту, на которой они отмечены. Рассмотреть ее можно как на компьютере, так и на мобильном. Для заказа услуги вы можете отправить оператору USSD-команду *148* номер абонента# либо позвонить на короткий номер 0888. Обратите внимание, что номер должен указываться только через +7, ни в коем случае не через 8-ку. Кстати, за каждый отправленный запрос с вашего счета будет сниматься 5 рублей.
3
Возможность поиска предоставляет своим абонентам и оператор связи «МТС». Услуга, при помощи которой осуществляется поиск, называется «Локатор». Для ее активации достаточно послать запрос с номером разыскиваемого человека и его именем на номер 6677. Если тот человек, которого вы ищите, разрешит открыть свое местонахождение, тогда оператор отправит на ваш мобильный точные координаты. За использование «Локатора» придется заплатить примерно 10 рублей (точная сумма будет определяться параметрами подключенного тарифного плана).
4
Клиентам сети «Билайн» для поиска нужно будет отправить смс-сообщение с текстом L на короткий номер 684. Стоимость услуги составляет 2 рубля 05 копеек (за каждый запрос).

Совет 5 : Как узнать местонахождение абонента

Всем тем, кто хочет узнать местонахождение другого абонента, следует обратиться к своему оператору за подключением специальной услуги. Она может быть названа по-разному, но суть у нее одна: вы отправляете оператору номер разыскиваемого абонента, а он сообщает вам его координаты.
Как узнать местонахождение абонента
Инструкция
1
В компании «МТС» такая услуга тоже имеется, а называется она «Локатор». Для того чтобы иметь возможность осуществлять поиск, подключите ее, отправив специальный запрос по короткому номеру 6677. В тексте запроса обязательно укажите имя того человека, которого вы ищите, а также его номер мобильного телефона. Кстати, на проведение операции потребуется еще и его согласие. Если абонент даст его, оператор сразу же вышлет вам точные координаты местонахождения. Плата за использование услуги «Локатор» составляет около десяти рублей. Она может оказаться немного больше или меньше, все зависит от параметров активного тарифного плана.
2
У абонентов оператора связи «Мегафон» имеется две различных услуги, позволяющие разыскивать людей. Одна из них предназначена только для родителей и детей. Поэтому и предоставляется услуга исключительно на двух тарифных планах: «Смешарики» и «Ринг-Динг». Но имейте ввиду, что эти тарифы могут в любой момент смениться другими, поэтому и заглядывайте иногда на официальный сайт компании, получайте новую информацию о действующих услугах и условиях их предоставления.
3
Другой вид поиска является универсальным, поскольку воспользоваться им могут абоненты всех без исключения тарифных планов. Подключить услугу с помощью него можно через официальный сайт locator.megafon.ru (вам понадобится просто заполнить форму запроса). Как только она будет отправлена оператору, он обработает ее и через пару минут вышлет на ваш мобильный координаты нахождения абонента. Также вы получите и карту, на которой они отмечены. Ее просмотр будет доступен не только на телефоне, но и на компьютере. А чтобы воспользоваться непосредственно самим локатором, пошлите USSD-запрос на номер *148* номер абонента# или позвоните по номеру 0888.
4
В том случае, если вы являетесь клиентом сети «Билайн», для поиска воспользуйтесь номером 684 (отправьте на него смс-сообщение с текстом L). Отправка запроса будет стоить 2 рубля 5 копеек.
Видео по теме

Совет 6 : Как проверить, где находится абонент

Некоторые российские операторы связи («МТС», «МегаФон» и «Билайн») предлагают своим клиентам воспользоваться услугой по поиску других абонентов. Достаточно лишь набрать специальный номер, и можно будет узнать местонахождение человека по его мобильному телефону.
Как проверить, где находится абонент
Инструкция
1
Услуга, предоставляемая оператором связи «МТС», называется «Локатор». Она позволяет быстро вычислить местонахождение другого абонента по короткому номеру 6677. Стоит отметить, что номер доступен круглосуточно. Однако перед тем, как воспользоваться услугой, активируйте ее по уже указанному номеру. После этой процедуры вы сразу сможете отправить ваш запрос на поиск. Для всех клиентов компании использование «Локатора» и его подключение совершенно бесплатны.
2
Оператор «МегаФон» также предоставляет услугу, однако, она может быть двух видов. Один из них предназначен только для определенного круга абонентов, а именно для детей и их родителей. Вот тарифные планы, клиенты которых могут подключить «Локатор» первого типа: «Смешарики» и «Ринг-Динг». Обратите внимание на то, что оператор может в любой момент изменить условия предоставления данной услуги, в том числе и поменять список указанных тарифов. Для получения актуальной информации стоит обращаться на официальный сайт компании «МегаФон».
3
Услуга второго вида предоставляется всем абонентам оператора без исключения, этот «Локатор» доступен на всех тарифных планах. Но перед тем, как воспользоваться услугой, сначала подключите ее. Для этого «МегаФон» создал сайт locator.megafon.ru. На нем можно заполнить заявку и отправить ее оператору. Как только он получит и обработает ваш запрос, на ваш телефон поступит смс-сообщение, в котором будет находиться вся интересующая вас информация о местонахождении другого человека.
4
Абоненты «Билайна» тоже могут воспользоваться локатором. Для этого им необходимо отправить на короткий номер 684 смс-сообщение. В его тексте обязательно укажите латинскую букву L. Стоимость каждого запроса на поиск абонента можно уточнить на официальном сайте оператора связи.
Видео по теме
Как отключить функцию "Локатор" от МТС
Связанная статья
Как отключить функцию "Локатор" от МТС
Источники:
  • услуга локатор билайн
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500