Совет 1: Как предупредить растяжки

Растяжки появляются не только у беременных женщин. Чрезмерная полнота, быстрый рост, изменения, связанные с переходным возрастом у подростков, заболевания, прием определенных лекарств – все это может привести к образованию стрии. Возможность их появления зависит от генетической предрасположенности, типа кожи и ее состояния. Появление растяжек можно предупредить, регулярно выполняя определенные процедуры и ухаживая за кожей.
Как предупредить растяжки
Инструкция
1
Начните с укрепления кожи. Ваша задача – сделать ее упругой и хорошо растяжимой. В этом вам поможет массаж, контрастный душ, упражнения.
2
Принимайте контрастный душ. Сначала постойте 20 минут под горячей водой, затем 20 минут под холодной. Уделите особое внимание животу, бедрам, груди, ягодицам. Чаще направляйте на эти проблемные места сильную струю воды. Вода не должна быть слишком холодной или слишком горячей. Температура должна быть комфортной для вашего тела.
3
Делайте себе легкий массаж. Выйдя из душа, слегка разотрите кожу махровым полотенцем, разгладьте кожу по часовой стрелке. Затем начните осторожно пощипывать кожу в районе живота, бедер, груди, ягодиц до тех пор, пока кожа не покраснеет. Используйте при этом специальные крема или эфирные масла с содержанием витамина Е.
4
Принимайте ванну с травами, если у вас нет аллергии. Хорошим профилактически эффектом обладает ромашка, череда, мята, листья черной смородины, цветки липы и лепестки шиповника. Чтобы сделать отвар, добавьте в 3 литра сырой воды 500г травы и вскипятите. Дайте настояться около часа, процедите и добавьте в ванну. Такие ванны не нужно принимать долго, 15 минут будет достаточно.
5
Используйте кремы, гели и масла, содержащие натуральный коллаген и эластин или стимулирующие их выработку в организме.
6
Регулярно делайте упражнения, которые укрепят мышцы груди, живота и ягодиц.
7
Следите за своим рационом. Ешьте меньше мучных и сладких продуктов, употребляйте больше овощей, в особенности тех, которые содержат много витамина Е (помидоры, петрушка, шпинат) и продуктов с содержанием белка.
8
Если вы беременны, носите бандаж до родов (но не постоянно, чтобы позвоночник не расслаблялся) и после родов. Покупайте качественное нижнее белье, поддерживающее живот и грудь.
9
Есть мнение, что солнечные и воздушные ванны также укрепляют кожу, поэтому легкий загар вам не помешает.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время беременности кожа становится более сухой, чаще пользуйтесь питательными и увлажняющими кремами.

Также беременным женщинам, которым тяжело делать упражнения, хорошо помогает плавание и долгие прогулки.
Полезный совет
При занятии спортом не переусердствуйте, резкое увеличение нагрузки может наоборот привести к чрезмерному растяжению кожи.

Совет 2 : Как избавиться от застарелых растяжек

Растяжки (или стрии) возникают, когда кожа теряет свою эластичность, истончается и рвется. Сначала в зоне разрывов заметны сосуды, поэтому свежие растяжки имеют багрово-фиолетовый цвет. Спустя полгода они начинают сужаться и бледнеть, а на месте разрывов образуется плотная соединительная ткань – рубцы. Избавиться от таких стрий достаточно трудно. Чем старше они и глубже, тем времени на их лечение требуется дольше.
Как избавиться от застарелых растяжек
Инструкция
1
Для удаления растяжек обратитесь в салон красоты. Косметология и медицина для этого предлагает ряд процедур: микродермабразию, мезотерапию и различные пилинги. Первая из них представляет собой шлифовку кожи, в результате которой происходит ее обновление. Растяжки постепенно теряют цвет, становятся тоньше и вскоре исчезают вовсе.
2
Попробуйте химический пилинг. Его проводят при помощи срединной трихлоруксусной или фениловой кислот, которые удаляют верхние чешуйки кожи и стимулируют выработку коллагена – природного восстановителя тканей. Для груди применяется гликолевый пилинг или с фруктовыми кислотами.
3
Ежедневно делайте массаж проблемных участков тела. Для этого приобретите натуральные растительные и эфирные масла. Их молекулы способны проникать в глубокие слои кожи. Попадая в кровь и лимфатическую систему, они активизируют кровообращение, обогащают клетки питательными веществами и интенсивно увлажняют кожу. Массаж с маслами способствует естественному отшелушиванию верхнего слоя кожи, не повреждая его при этом, в результате чего включаются собственные механизмы деления клеток.
4
Сочетайте массаж с водорослевыми обертываниями. Во время процедуры на кожу наносится специальный состав, в основе которого лежат натуральные водоросли. Затем тело оборачивается термоодеялом на 30-50 минут. Под влиянием температуры полезные вещества быстрее впитываются в кожу, минерализуют и увлажняют ее. Тонус кожи увеличивается, а стрии сокращаются.
5
В борьбе с растяжками важен правильный уход за проблемной кожей. Используйте специальные крема, содержащие экстракты ромашки, конского каштана, масло чайного дерева. Такие компоненты повышают эластичность кожи, предотвращая возможные разрывы волокон. Также полезными для кожи являются витамины А, С и Е.
Видео по теме

Совет 3 : Один из способ избавиться от растяжек

Растяжки - это огромная проблема многих девушек, от которой трудно избавиться. Однако есть различные способы избавления от них. Существует огромное разнообразие кремов, но ведь можно сделать эффективный крем дома, в котором вы будете уверенны. Все компоненты можно приобрести в аптеке за небольшие деньги.
Один из способ избавиться от растяжек
Вам понадобится
  • -бадяга в порошке
  • -детский крем
  • -мумие
  • -любое эфирное масло
Инструкция
1
Искупаться в горячей воде, распариться, хорошо растереть проблемные места.
2
Смешать бадягу и эфирное масло, нанести на кожу, где находятся растяжки, долго втирать в кожу, смыть теплой водой.
3
Смешать мумие с детским кремом, нанести на растяжки.
4
Обернуть пищевой пленкой кожу с нанесенным кремом в несколько слоев.
5
Лечь спать, утром смыть смесь теплой водой.
Видео по теме
Обратите внимание
Кожа после может быть красной несколько дней, однако это в скором времени пройдет, а растяжки будут исчезать.
Полезный совет
Покупая эфирные масла в аптеке, спрашивайте их применение и свойства, потому что некоторые обладают интересными и полезными дополнительными свойствами.

Совет 4 : Растяжки: причины появления и методы борьбы

Одной из самых неприятных проблем у многих женщин являются растяжки, которые появляются независимо от их возраста. Есть огромное множество причин их появления, но с ними можно бороться на любом этапе.
Растяжки: причины появления и методы борьбы

Что же такое растяжки?

Что же такое растяжки? Некрасивый растянутый вид кожи с многочисленными надрывами - самое простое объяснение. Растяжки появляются тогда, когда кожа резко растягивается. В основном они появляются у беременных или после родов, у тех людей кто резко сбрасывает или набирает вес, а также при  других нарушениях. Такие растяжки, которые только появились, имеют фиолетовый или красный цвет, потом они светлеют. У женщин со светлой кожей их почти не видно, а у смугленьких они виднеются больше. При загаре в летний период они заметнее сильнее, потому что кожа, в области растяжек не загорает.

Что нужно чтобы не было растяжек?

Для начала можно заняться спортом, но вы должны знать, что полностью от них избавится, не сможете. Можно только сделать так, чтобы их почти не было видно. Есть крема, при помощи, которых можно предотвратить появление новых и сокращение старых растяжек. Крема должны состоять из коллагена, витаминами А и Е, эластином и данные крема способствуют затягиванию трещин. Также крема очищают кожу от мертвых тканей, при этом делая растяжки нежными и незаметными.

Если у вас совсем большие растяжки, то лучше обратится к специалисту. Наша медицина так далеко шагнула, что для такой проблемы придумали лазерную терапию. Также есть такой метод как лазерная шлифовка, при которой растяжки вообще не видно.

Не очень большие растяжки, можно убрать, так называемым вакуумным массажем, но только, в специальных косметических салонах.  И самое главное, что все процедуры можно уже делать через 6 месяцев после родов.

Но будьте крайне осторожны при выборе специальных мазей, так как некоторые могут содержать гормоны или стероиды, которые очень вредны.

Если у вас их пока нет, то для того, чтобы их и не было, можно использовать народные средства, одним из которых является оливковое масло. Его нужно наносить на проблемные участки для увлажнения кожи.

Берегите себя и свое здоровье!

Видео по теме

Совет 5 : Домашние средства для уменьшения растяжек

Растяжки - это небольшие шрамы на коже, в основном появляющиеся на животе, а также на бедрах, ягодицах и груди. Ниже приведены несколько простых способов для уменьшения размеров растяжек. Также этими способами можно воспользоваться, чтобы предупредить возникновение новых шрамов.
Домашние средства для уменьшения растяжек
Инструкция
1
В первую очередь организму необходимо достаточное потребление воды в течение дня, т.к. она способствует увлажнению кожи, очищению пор и восстанавливает кожную эластичность. Желательно избегать кофе, так как он может вызвать обезвоживание организма.
2
Оливковое масло содержит питательные вещества и антиоксиданты, которые помогают в решении различных кожных проблем, в том числе и растяжек. Нанесите массажными движениями слегка разогретое оливковое масло на пораженный участок кожи. Оставьте на полчаса. Витамины A, D И Е, входящие в состав оливкового масла, улучшат циркуляцию крови и постепенно сократят растяжки. Можно также смешивать оливковое масло с яблочным уксусом и водой и наносить на ночь. Это поможет коже оставаться упругой и увлажненной.
3
Картофель содержит витамины и минералы, которые способствуют росту и восстановлению клеток кожи. Почистите и разрежьте пополам сырую картофелину и натрите ею аккуратно места растяжек. Подержите несколько минут, пока картофельный сок не высохнет, а затем смойте теплой водой.
4
Сок и гель алоэ вера являются эффективным средством в лечении многих кожных проблем. Алоэ содержит ряд важных питательных веществ и активных соединений, которые помогают в лечении ожогов, а его заживляющее и успокаивающее действие поможет уменьшить растяжки. Существует несколько способов применения алоэ. Можно нанести гель алоэ вера непосредственно на пораженный участок кожи, оставить на несколько минут, а затем смыть теплой водой. Другой вариант - смешать гель алоэ вера и несколько капель витамина Е и витамина А. Втирать эту смесь на кожу до полного впитывания ежедневно.
5
Касторовое масло тоже используется в лечении ряда кожных заболеваний, таких как морщины, пигментные пятна, родинки и угри, а также растяжки. Нанесите касторовое масло на растяжки и осторожно массируйте область круговыми движениями в течение как минимум 15 минут. Затем оберните область тонкой хлопчатобумажной тканью и положите теплую грелку, по крайней мере, на полчаса. Повторяйте это ежедневно в течение одного месяца, чтобы заметить положительные результаты.
6
Лимон содержит лимонную кислоту, которая помогает в лечении растяжек, следов от угрей и других шрамов. Нанесите свежевыжатый лимонный сок на растяжки круговыми движениями. Оставьте его на коже, чтобы впитался по крайней мере на 10 минут, затем смойте теплой водой. Второй способ - смешайте в равных количествах сок огурца и сок лимона, нанесите смесь на растяжки. Через 10 минут смойте.
7
Яйца являются богатым источником белка. Против растяжек нужно использовать только яичные белки, которые содержат аминокислоты и протеин. Взбейте белки двух яиц и нанесите толстым слоем на растяжки. Дайте высохнуть, а затем смойте прохладной водой. После процедуры нанесите немного оливкового масла на кожу, чтобы сохранить ее увлажненной. Повторяйте процедуру ежедневно в течение минимум двух недель.
Видео по теме

Совет 6 : Растяжки на теле. Причины появления и способы избавления

Растяжки на теле — проблема многих женщин. Выглядят они как рубцы с рваными краями. Сначала растяжки имеют розовый цвет, затем меняют его на фиолетовый и только потом становятся светлыми. Полностью избавиться от них практически невозможно, но можно существенно уменьшить видимость растяжек на теле.
Растяжки на теле

Причины появления растяжек на теле

По факту растяжки — треснувшая кожа, а, значит, к главным причинам можно отнести изменения в весе. При резком уменьшении или увеличении веса ткани кожи начинают рваться, а новые клетки не успевают восстановить кожный покров. В результате образуются пустоты, заполняющиеся потом соединительной тканью. При уменьшении веса кожа не успевает самостоятельно и быстро стянуться. В результате образуются складки и кожа попросту разрывается под давлением.

После беременности растяжки — очень частое явление. Связано это с тем, что помимо быстрого увеличения живота изменяется и гормональный баланс. В результате появляются растяжки. Чаще всего их локализация ограничивается животом, но в некоторых случаях возможно появление растяжек и на ногах.

На генетическом уровне может быть заложена плохая эластичность кожного покрова. В результате даже у здоровой женщины неожиданно могут появиться растяжки. Поэтому заметив растяжки у родственников, стоит начинать профилактический курс. Предупредить проще чем лечить.

При недостатке воды в организме кожа тоже теряет свою эластичность. Вот почему полезно пить 1,5 л воды в день.

Нехватка белка в организме. Белок необходим не только для образования мышц, но и для эластичности кожи. Эластин и коллаген, необходимый для поддержания упругости эпидермиса, образуется благодаря белку. Нехватка его приведет к ослаблению кожи.

Как убрать растяжки на теле

расятжки на теле как избавиться

Если растяжки имеют розовый или фиолетовый цвет, то от них еще можно избавиться. Если же они приобрели телесный оттенок, то можно их сделать менее заметными. Для этого нужно соблюдать некоторые правила и делать периодически процедуры и упражнения.

Правильное питание способно сотворить чудеса. Стоит только пересмотреть свой суточный рацион. Добавить белковую пищу, а также употреблять фрукты и овощи ежедневно. Не стоит забывать и о воде. Пить необходимо не меньше, чем 1,5 л воды. Именно воды, так как чай, различные соки и лимонады не смогут питать организм правильно.

Контрастный душ поможет привести кожу в тонус, а также улучшит обмен веществ и кровоснабжение. Делать его необходимо каждый день. А после душа увлажняйте кожу. Подойдут любые кремы. Особенно хорошо, если в составе крема имеются гиалуроновая кислота, пептиды, полезные масла и витаминные комплексы.

Чтобы циркуляция крови улучшилась и клетки кожи регенерировались быстрее, нужно использовать пилинги и мягкие скрабы. Они сделают кожный покров мягким и эластичным, а также помогут восстановить нормальный цвет кожи.

Отказ от вредных привычек и внедрение фитнеса. Курение и алкоголь негативно отражаются на организме в целом. Кожа пытается вывести вредные для организма токсины. Но это очень тяжело. Для того чтобы уменьшить нагрузку на кожу нужно отказаться от вредных привычек. К тому же из-за курения клетки не насыщаются кислородом и плохо регенерируются. А фитнес или любые другие физические нагрузки помогут ускорить кровообращение и насыщение всех клеток организма кислородом.

Чтобы выровнять рельеф кожи и постоянно насыщать клетки кожи, нужно использовать профессиональные средства от растяжек. Если на дорогостоящие препараты нет денег, то можно воспользоваться народными и проверенными методами. Например, делать обертывание водорослями или делать крема из мумие.

Видео по теме

Совет 7 : Профилактика растяжек в домашних условиях

Каждая женщина имеет представление о растяжках, а большая часть прекрасной половины уже сталкивалась с этой ненавистной проблемой. Растяжки, по-научному стрии, возникают из-за повреждений и разрывов кожных волокон.
Профилактика растяжек

Разрывы в микроволокнах возникают по причине недостатка коллагена и эластина в коже. Как правило, наличие этих веществ определяется генетически, но каждая женщина в силах проводить профилактику растяжек, которая снизит риск их появления.

Локализация растяжек

«Любимые» места этого кожного дефекта:

  • Живот
  • Ягодицы
  • Бедра
  • Грудь
  • Реже - икры

Профилактика возникновения стрий

  1. Растяжки могут появиться из-за резкого скачка в весе – эта проблема актуальна даже в подростковом возрасте, стоить отметить, что именно в этот период многие и приобретают свои первые стрии. Следите за своим питанием, оно должна быть сбалансировано. Урежьте потребление быстрых углеводов – сладостей, выпечки, жирной пищи, острого и соленого.
  2. Кожа должна быть в тонусе, поэтому врачи рекомендуют массаж щеткой из натурального ворса и контрастный душ. Все это не только поможет снизить риск возникновения растяжек, но и поспособствует избавиться от целлюлита.
  3. 2-3 раза в неделю кожу нужно хорошенько очищать скрабом. Особенно эффективны натуральные скрабы, изготовить их дома легко – смешайте кофейную гущу с кремом для тела или гелем для душа. Вместо гущи можно использовать соль. В полученную смесь можно добавить 2-3 капли эфирного масла – апельсин, грейпфрут или другое.
  4. Ваша кожа должна быть увлажненной, поэтому введите ежедневный ритуал, во время которого кожа тела будет насыщаться кремом или маслом. Особенно эффективно масло зародышей пшеницы, именно она показано для улучшения текстуры и эластичности кожи.
  5. Во время беременности в качестве дополнительной профилактики подойдет дородовой бандаж и хороший бюстгальтер.

Помните, от растяжек избавится сложно, во многих случаях полностью их убрать не получиться, поэтому профилактика в этом вопросе стоит на первом месте.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500