Совет 1: Как запретить рекламу на сайте

Часто на сайтах абсолютно любой тематики встречается реклама во всех ее проявлениях: контекстная, всплывающие баннеры, надоедливые лозунги о похудании за несколько дней и т.д. В зависимости от выбранного вами браузера, можно подобрать соответствующие средства от назойливой рекламы.
Как запретить рекламу на сайте
Вам понадобится
  • Интернет-браузер Mozilla Firefox.
Инструкция
1
В качестве примера был выбран довольно известный браузер Firefox, который чаще зовется «огненным лисом». Эта программа позволяет устанавливать большое количество модулей, при этом, фактически не загружая оперативную память. Если взять количество плагинов, которые были написаны для каждого браузера, Firefox был, есть и будет фаворитом в этом списке. Вам необходимо установить одно из существующих дополнений, которое будет блокировать всю рекламу.
2
Для браузера Firefox было выпущено несколько дополнений блокировки всплывающих окон: Adblock, Adblock Plus и т.д. Самым действенным приложением, на данный момент, является Adblock Plus. Установка любого дополнения для Firefox производится через апплет «Загрузка дополнений». Нажмите верхнее меню «Инструменты», в открывшемся списке выберите пункт «Дополнения» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + A.
3
В открывшемся окне начнется автоматический поиск дополнений, т.к. в строке поиска нет ни одной буквы, индикатор поиска будет работать постоянно до тех пор, пока в строку поиска не будут введены первые буквы. Введите в эту строку значение Adblock Plus и нажмите клавишу Enter. В списке результатов поиска выберите нужное дополнение и нажмите кнопку «Установить».
4
Через некоторое время приложение загрузится, и Firefox запросит перезагрузку браузера. Нажмите кнопку «Перезагрузить» и дождитесь появления главного окна программы. Перейдите на любую страничку, на которой был замечен большой объем рекламы и посмотрите, стало ли ее меньше? Можете сравнить эту страницу с ее копией, которую можно открыть в другом браузере, например, Internet Explorer.
5
Если какая-то реклама все-таки отображается, ее можно легко убрать, создав новый фильтр для этого сайта. К примеру, на сайте многим известной социальной сети «Вконтакте» отображается реклама в левой части окна. Нажмите правой кнопкой мыши на рекламе и выберите пункт «Заблокировать содержимое». Также можно отменять созданные фильтры для сайта или вообще отказаться от работы Adblock на конкретной странице, указав в настройках программы страницу в разделе «Исключения».
Видео по теме

Совет 2 : Как отключить рекламный баннер

Некоторые типы вирусов могут нанести серьезный ущерб операционной системе. К таким программам относятся различные рекламные баннеры, запускающиеся автоматически при входе в систему.
Как отключить рекламный баннер
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - диски восстановления системы.
Инструкция
1
Для быстрого отключения подобных вирусов созданы специальные диски восстановления. Если вы используете Windows XP, то вам потребуются различные сборники программ, например Reanimator или LiveCD. Если баннер проявил себя при работе с системами Windows Vista или Seven, то лучше прибегнуть к помощи установочного диска, на котором расположены архивы указанных ОС.
2
Включите компьютер, предварительно вставив подходящий DVD-диск в привод. Нажмите клавишу F8. Через некоторое время на экране отобразится окно, содержащее список загрузочных устройств. Укажите используемый привод и нажмите клавишу Enter.
3
При работе с LiveCD (Windows XP) выберите меню «Восстановление системы» и запустите указанный процесс. Если же вирус проявил себя в более новых версиях ОС Windows, то дождитесь появления окна, в котором находится меню «Дополнительные параметры», и перейдите к нему.
4
Перейдите к пункту «Восстановление запуска». Запустите этот процесс, позволив системе автоматически внести коррективы в загрузочные файлы.
5
Найдите код отключения баннера, если у вас нет нужных дисков восстановления. В данном случае рекомендуют использовать мобильный телефон или любой другой ПК с доступом в сеть.
6
Посетите ресурс http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker. Введите телефонный номер, на который злоумышленники предлагают отправить средства, и нажмите кнопку «Получить код».
7
Подставьте выданные системой пароли в баннер. Повторите описанный алгоритм, используя другие известные ресурсы, например http://www.drweb.com/unlocker/index или http://www.esetnod32.ru/.support/winlock.
8
Проверьте вашу систему антивирусной программой. Этот процесс необходимо выполнить независимо от того, каким образом вы отключили вирусный модуль. Обновите базу данных антивирусного ПО, чтобы предотвратить появление вирусного окна.
Видео по теме

Совет 3 : Как установить антибаннер

Баннерная реклама — важный источник дохода для многих интернет-ресурсов. Но для посетителей это зачастую становится настоящей проблемой. Особенно, когда реклама занимает треть содержимого сайта, да еще и мигает яркими цветами. Другой неприятной стороной обилия баннеров на сайте становится долгая загрузка на не очень быстром соединении, например, с мобильных устройств. Чтобы избавить себя от ненужной информации, можно установить специальную программу-фильтр.
Как установить антибаннер
Инструкция
1
Установите расширение для браузера, которое будет блокировать баннеры. Одним из лучших вариантов на сегодня считается проект Adblock. Разработка этого расширения велась и ведется для таких программ, как Mozilla Firefox и Google Chrome. Также существует аналогичное средство для норвежского браузера Opera — антибаннер AdBlock.
2
Откройте ваш браузер и перейдите на страницу любой поисковой системы. Введите в строке поиска запрос «расширение Adblock для Chrome», если вы используете Google Chrome. Вместо Chrome можете указать название вашей программы для просмотра страниц в интернете, например, Firefox или Opera.
3
Перейдите по ссылке на страницу расширения, например, chromeadblock.com. Для Firefox и Opera ссылка на страницу загрузки будет другой. Нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания загрузки приложения. В Firefox полное название этого плагина выглядит как Adblock Plus, процедура установки не отличается. Перезапустите браузер, чтобы начать работу с антибаннером.
4
Нажмите кнопку «Настройки» в браузере, выберите пункт «Расширения» и активируйте левой кнопкой мыши пункт adblock. Откроется страница настройки фильтрации баннеров, рекламы и флэш-роликов. Можете настроить список исключений и отдельные параметры блокирования рекламы, либо ничего не трогать — антибаннер готов к работе. Если на вашем любимом сайте все равно проскакивает реклама и появляются баннеры, щелкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите пункт «Adblock Plus: заблокировать изображение». Этот адрес будет добавлен в списки фильтров, и больше вы не увидите на нем баннер.
5
Другой вариант — установите программу AdMuncher для автоматического блокирования любой рекламы во всех браузерах и приложениях. Если вы не хотите тратить время на установку антибаннера для каждого браузера или клиента мгновенной связи, можно приобрести комплексное средство борьбы с непрошенными объявлениями.
6
Запустите браузер, перейдите на страницу http://www.admuncher.com и в правой части щелкните по ссылке Free Trial. Скачивание пробной версии начнется автоматически. Запустите установку программы и отвечайте на вопросы мастера. Затем откройте программу и можете наслаждаться быстрой и удобной работой в интернете — антибаннер AdMuncher выполнит все действия по блокированию нежелательного содержимого в автоматическом режиме.
Видео по теме
Источники:
  • Adblock для Firefox
  • как установить adblock
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500