Совет 1: Как провести в школе Новый год

Проведение школьного Нового года является заботой классного руководителя и родителей учеников. И тем, и другим хочется организовать незабываемый праздник для детей. Но как сделать это мероприятие оригинальным, наполнить его радостью и веселым смехом, они, к сожалению, не знают.
Как провести в школе Новый год
Инструкция
1
Готовиться необходимо за две-три недели до Нового года. Классный руководитель должен провести классный час и рассказать детям сценарий праздника, который может быть составлен индивидуально для каждого ученика этого класса. Дети всегда с удовольствием разбирают роли, учат стихи и песни. Возможна организация теневого театра по мотивам сказки. Выслушайте предложения и пожелания самих учеников.
2
Не раскрывайте все секреты сценария, самыми запоминающимися считаются те моменты, которые произошли неожиданно. Веселые конкурсы между родителями и детьми поощряйте сладкими призами. Музыкальное сопровождение играет немаловажную роль. Угадывание отрывков из самых известных новогодних мультфильмов и песен улучшат настроение.
3
Договоритесь с родителями учеников, чтобы они принесли в школу елку. Поставьте ее на самом видном месте. Запах живой елки вызывает положительные эмоции и наглядно демонстрирует приближение праздника. Предложите детям своими руками изготовить игрушки, гирлянды, аппликации из цветной бумаги. Готовыми композициями можно украсить тусклые стены, окна, двери, потолки.
4
Проведение Нового года немыслимо без подарков, приложите немного фантазии. Позаботьтесь о том, чтобы каждый ребенок получил сладкий гостинец, в который можно положить маленький сюрприз (например, мягкую игрушку, сувенир, веселую раскраску, маленькую брошюрку).
5
Маленькие хитрости тоже не помешают. Предложите детям подготовить костюм для праздника. Таким образом, праздник превратится в настоящий карнавал. Девочки могут смастерить платье сами из каких-либо подручных материалов, цветочных упаковок. Скрепить платье степлером, нитками и скотчем. Эта работа займет несколько минут, а костюм получится едва ли не лучшим на карнавале.
Видео по теме

Совет 2 : Как проводить школьный Новый год

Празднование Нового года является для школьников одним из самых веселых и долгожданных мероприятий. Однако программа вечера должна быть интересной как для детей, так и для старшеклассников, а также необременительной для родителей и безопасной для здания школы.
Как проводить школьный Новый год
Инструкция
1
Для детей младших классов устройте празднование Нового года в последний учебный день. Предупредите детей, чтобы на утренник они явились в карнавальных костюмах. Поручите приобретение подарков для детворы, например, небольших сувениров, яркой канцелярии, игрушек, родительскому комитету.
2
Подготовьте новогоднее представление для маленьких школьников, привлекая к организации как учителей, так и старшеклассников. Если позволяет финансирование, новогоднее представление можно провести вместе с наемными артистами. Попросите учителей подготовить по одному занимательному номеру, касающегося их предмета. Например, учитель химии может показать детям химический фокус.
3
Празднование Нового года для учеников старших классах должно увенчаться проведением дискотеки. Незабываемым будет праздник с общешкольными конкурсами, например, конкурсом красоты «Мисс-Снегурочка» и «Мистер-Снеговик». Такие действа наверняка взбудоражат учеников.
4
Для детей младших и старших классов проведите конкурс на самую оригинальную снежинку, сделанную своими руками, или на лучшую праздничную стенгазету, или новогоднее стихотворение. Старшеклассники самостоятельно справятся с условиями конкурса, а вот маленькие школьники будут нуждаться в помощи родителей и учителей.
5
Объедините школьный коллектив и проведите совместное внеклассное мероприятие на тему «Традиции празднования Нового года». Учителя младших классов подготовят материал сами, а старшеклассники выступят с небольшой, самостоятельно подготовленной речью о новогодних традициях стран мира.
6
Позаботьтесь о приглашениях на праздник. Для этого в настоящем школьном дневнике красным напишите время начала и место проведения праздника. В качестве уроков перечислите развлечения, напротив которых на мероприятии выставьте детям оценки.
7
Оригинально оформите зал, развесив географические карты, таблицу Менделеева, установив школьную доску и оформив доску почета с фотографиями учеников с забавными комментариями (например, староста класса – «Первый прогульщик», его зам – «Второй прогульщик», двоечник Вася Иванов – «Победитель олимпиады по химии» и пр.). Не забудьте написать реальные заслуги каждого ученика.

Совет 3 : Как провести школьный праздник

В школе дети проводят, пожалуй, самую интересную и содержательную часть своей жизни, которую они потом всегда будут вспоминать. И в ней должно найтись место не только для рутины и повседневных обязанностей, но и для праздников. Как провести такое неординарное событие, которое приведет в восторг и старших, и младших школьников, и сделает родное учебное заведение ближе и желаннее? Учесть все основные нюансы, связанные с организацией мероприятия, нелегко, но вполне возможно.
Как провести школьный праздник
Инструкция
1
Продумайте идею, она должна быть интересной для учеников и иметь воспитательную составляющую. Необходимо, чтобы праздник был ценным и долгожданным для большинства учеников, а для этого не стоит готовить общешкольные мероприятия слишком часто. Три или четыре таких праздника в год – вполне достаточно. Другие значимые события можно отмечать в иной, более скромной форме.
2
Если позволяет финансирование, попробуйте организовать праздник, привлекая профессионалов и наемных артистов. Но, как правило, такие мероприятия делаются общими усилиями учеников, родителей и детей.
3
Организуйте инициативную группу из детей и взрослых, которые придумают детальный и четкий сценарий с учетом всего, что потребуется для проведения праздника, и определят, кто будет отвечать за подготовку каждого его элемента.
4
Чтобы праздник получился не скучным, старайтесь общую, вступительную часть сделать как можно более краткой и компактной. Основная часть должна быть продумана в нескольких вариантах, по возрастным группам.
5
Членов родительского комитета попросите приобрести сувениры, канцелярские предметы, игрушки и т.д. для призов. Такой поворот событий детям, несомненно, понравится.
6
Важно, чтобы в организации мероприятия принимали участие как можно больше детей, даже младшие классы. Например, если вы приглашаете выпускников прошлых лет, гостей, можно с малышами подготовить трогательные самодельные открытки, сделать бумажные гирлянды для украшения коридоров и зала и т.д.
7
Имейте в виду, что интерес учеников к празднику можно поддержать, если каждой группе участников будет поручено только какое-то определенное задание, а конкурсы, призы, костюмы и прочее будут для них приятным сюрпризом. Обратите особое внимание и на музыку. В настоящее время, благодаря цифровым технологиям, есть возможность найти что-то оригинальное, незаезженное, то, что может удивить и понравиться ребятам.
8
Подбирайте тщательно команду помощников. Они должны уметь быстро реагировать на все непредвиденные обстоятельства (погасший свет, застрявшая кулиса, умолкнувшая музыка и т.п.), находить достойный выход из любой трудной ситуации и импровизировать, чтобы ваша праздничная программа не была скомкана.
9
Конкурсы и соревнования, в которых могут быть проигравшие, на празднике лучше не проводить. Лучше замените их творческими заданиями, эстрадными номерами и сценками, которые просто интересно посмотреть.
10
Во время проведения праздника не забудьте отметить и поблагодарить всех тех ребят, которые вели к нему подготовку. Как правило, хорошо организованное мероприятие воспринимается как само собой разумеющееся, и людей, выполняющих черновую работу, просто не замечают. Пусть эти незаметные участники вашего интересного действа тоже получат свою долю аплодисментов.
11
Старайтесь привлекать ребят (а, возможно, и родителей) для поддержки порядка в школе в течение праздника. Если они будут относиться к этому ответственно, вы не станете переживать за возможные нарушения дисциплины или какие-то эксцессы в туалетах, «темных углах» и т.п.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500