Совет 1: Как получить перевод в Сбербанке

На сегодняшний день Сбербанк предоставляет клиентам достаточно широкий перечень услуг по осуществлению денежных переводов, как по территории России, так и за ее пределы. Наличие развитой сети банков-корреспондентов гарантирует, что любой перевод достигнет получателя в минимальные сроки.
Как получить перевод в Сбербанке
Вам понадобится
  • - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • - контрольный номер денежного перевода;
  • - фамилия отправителя.
Инструкция
1
Выберите филиал Сбербанка, в котором Вы планируете получить денежный перевод.
2
Явитесь в отделение Сбербанка. Предъявите сотруднику банка свой документ, сообщите контрольный номер денежного перевода и фамилию отправителя.
3
В том случае, если перевод является международным, внесите соответствующую комиссионную оплату за получение денежного перевода.
Обратите внимание
Помните, что в том случае, если сумма денежного перевода значительная, то Вам необходимо будет предварительно оформить соответствующую заявку на получение денежных средств наличными. Многие клиенты банка приходят в недоумение, узнав об этом. Кроме этого, при обращении получателя в банк за выплатой денежного перевода иногда приходится ждать более 30 минут. Это время необходимо для выдачи ответа системы с разрешением на выдачу денежного перевода. Тем более, что скорость работы некоторых сотрудников оставляет желать лучшего. Учтите, что Вам не удастся получить перевод в выходные и праздничные дни, так как пункты приема-получения денежных переводов Сбербанка в эти дни не работают. Лучше посетите Сбербанк в любой будний день.
Полезный совет
Постоянному получателю денежных переводов в отделениях Сбербанка полезно знать, что денежные переводы по России могут осуществляться как без предварительного открытия счета, так и со счета отправителя. В первом случае перевод производится путем внесения наличных, и Вы сможете получить деньги в любом отделении Сбербанка только в рублях. Во втором случае перевод происходит через списание денежных средств со счета отправителя и может быть выплачен получателю в любом регионе страны. Такой денежный перевод осуществляется как в рублях, так и в иностранной валюте, причем выплата наличными производится в рублях, а валютные переводы выплачиваются путем зачисления на счет.
Источники:
  • получать перевод

Совет 2 : Как отправить перевод через Сбербанк

Сбербанк в течение многих лет занимает одно из лидирующих мест в рейтинге Российских банков. Он предлагает целый спектр услуг, включая денежные переводы. Причем возможность отправить перевод через Сбербанк предоставляется не только его клиентам, но и сторонним лицам, не имеющим своего счета.
Как отправить перевод через Сбербанк
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - сберегательная книжка;
  • - пластиковая карта.
Инструкция
1
Отправить перевод через Сбербанк можно лично, обратившись в любое его отделение. Возьмите специальный бланк заявления, заполните необходимые поля: свое ФИО и номер счета, а также соответствующие данные получателя. Для внутреннего перевода, т.е. в другое подразделение Сбербанка, достаточно указать его номер в структуре.
2
Для осуществления перевода необязательно иметь счет в банке. В этом случае вы просто вносите всю сумму наличными в кассу и оплачиваете комиссию за услугу. Если у получателя также нет счета, ему просто выплатят деньги в указанном вами в заявлении подразделении. Все операции производятся при предъявлении паспорта и сберкнижки (при наличии).
3
Чтобы отправить внешний перевод, т.е. в другой банк или страну, заполните такое же заявление, добавив SWIFT-код банка-получателя. Кроме того, если вы отправляете деньги для выплаты наличными, должны быть указаны паспортные данные получателя или адрес, по которому он зарегистрирован.
4
Существуют также срочные переводы: блиц и MoneyGram. Для первого достаточно указать фамилию и паспортные данные получателя, а получить денежные средства он может в любом отделении в течение максимум часа. Для этого не нужно заполнять никаких бланков, вы просто подходите к оператору, сообщаете данные, а затем передаете деньги кассиру.
5
MoneyGram переводит деньги по всему миру. Это международная компания, услугами которой теперь можно воспользоваться через Сбербанк. Предъявите оператору паспорт, сообщите страну, сумму и валюту. Кроме того, вы должны предоставить латинское написание своего имени и фамилии (можно посмотреть в загранпаспорте или на пластиковой карте), род деятельности, контактный телефон, латинское написание персональных данных получателя и назначение (цель) перевода.
6
В некоторых случаях может потребоваться указать контрольный вопрос и ответ на него на английском языке. Если вы не уверены, что в месте проживания получателя есть пункт выдачи MoneyGram, уточните это у оператора. Каждому переводу присваивается контрольный номер, который вы должны передать получателю. Без него он не сможет получить деньги. Если же они в течение длительного времени останутся невостребованными, вы можете вернуть их в любое время.
7
Перевести деньги можно также через интернет-службу под названием «Сбербанк ОнЛ@йн». Для этого вы должны иметь туда доступ, который открывается только клиентам банка. Кроме того, сделать перевод с одной карты Сбербанка на другую можно через банкоматы и терминалы.
Обратите внимание
На сайте банка есть ссылки для скачивания бланков заявлений. Вы можете заполнить их дома и отнести в отделение.
Источники:
  • Переводы Сбербанк
  • бланк перевода сбербанк

Совет 3 : Как отправить Блиц-перевод в Сбербанке

Для быстрого денежного перевода вы можете воспользоваться услугой Блиц-перевод. Простота и удобство оформления существенно облегчат эту процедуру. Для тех, у кого нет банковской карточки - это оптимальный способ отправить деньги своим родным и близким.
Вам понадобится
  • Паспорт
  • Деньги
  • Данные паспорта получателя
Инструкция
1
В любом офисе «Сбербанка» займите очередь, отмечая раздел «Денежные переводы» в специальном терминале.
2
Предоставьте работнику банка свой паспорт.
3
Укажите фамилию, имя и отчество получателя, а также его паспортные данные: серия, номер, кем и когда выдан.
4
После заполнения заявления, прочтите и проверьте данные своего паспорта и получателя Блиц-перевода.
5
Оплатите сумму Блиц-перевода оператору банка, а также комиссионный сбор - 1,5 % от суммы перевода.
6
Работник банка после свершения операции выдаст вам квитанцию. В ней будет указан контрольный номер Блиц-перевода.
7
Контрольный номер сообщите получателю.
Обратите внимание
Отправленную сумму можно получить в любом офисе Сбербанка.
Блиц-перевод доступен для получения в течение одного часа.
Полезный совет
Квитанцию сохраните до момента выплаты получателю.

Совет 4 : Что такое блиц-перевод

Блиц-перевод является наиболее удобным способом отправить необходимую сумму денежных средств буквально в любую точку страны. Само слово «блиц» в переводе с немецкого языка означает «молния», «скорость». Уже через несколько часов заветная сумма найдет своего адресата.
Что такое блиц-перевод
В России система блиц-переводов была внедрена Сбербанком еще в 2006-2007 году, сегодня высокоскоростные каналы связи позволяют осуществлять денежные операции без открытия счета физическими лицами, как по России, так и в страны ближнего зарубежья, Беларусь, Украину, Казахстан.

Правила осуществления переводов

Для отправки денег лицу, осуществляющему перевод, необходимо будет указать только данные собственного паспорта, ИНН при наличии и имя и фамилию лица, которому предназначены деньги. Вместо собственного паспорта можно воспользоваться любыми другими реквизитами документов, удостоверяющих личность отправителя.

Благодаря системе блиц-переводов можно отослать сумму не превышающую полумиллиона рублей в сутки в любой город страны, в котором имеется банковское отделение.

Существуют особые условия, накладывающие ограничение на осуществление подобных операций. Прежде всего, физическое лицо должно быть дееспособным гражданином России, кроме того, потребуется доказать и право на осуществление подобных сделок, а попросту - показать паспорт совершеннолетнего.

Плата за скорость

Комиссия, взимаемая банком за подобную процедуру, составляет 1,75 процента от заявленной суммы, то есть от 150 до 3000 рублей. Сбербанк гарантирует минимальные сроки передачи денег, обычно транзакция завершается в течение одного часа. При этом сами деньги не подвергаются дополнительной регистрации, их можно послать родственникам или партнерам по бизнесу. Заграничные переводы предусматривают возможность передачи от 5 до 10 000 долларов в зависимости от имеющегося статуса физлица, является он резидентом или нет.

Любой блиц-перевод наделяется особым неповторяющимся номером, который клиент обязан сообщить адресату, именно он является своеобразным идентификатором, без него и паспорта выдача денежных средств произведена не будет. При переводе не стоит ориентироваться на конкретный филиал, клиенту необходимо указать лишь конечный пункт назначения, например, город, где адресат сможет воспользоваться услугами любого удобного ему отделения и получить предназначающиеся ему деньги в течение одного часа.

Если перевод международный, получателю также придется оплатить свою часть установленной комиссии за оказанную банком услугу, 1%, но не более 100 долл. Если адресат не явился в назначенное время, перевод отправляется обратно. За комиссию, составляющую 150 рублей можно воспользоваться услугой «до востребования», в этом случае деньги будут дожидаться адресата до момента получения.

Если сумма перевода значительна, перед получением придется заполнить дополнительную заявку, разрешение на реализацию которой будет получено в течение часа после подачи. Необходимо также помнить о том, что пункты, которые могу быть использованы для получения переводов, не работают в выходные и праздничные дни.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500