Совет 1: Как относиться к взрослым детям

Если взрослые дети сохраняют со своими родителями детско-родительские отношения, это приводит к возникновению множества проблем в их жизни. Особенность отношенийдетей и родителей в том, что при встрече каждый ощущает себя так, словно детям все еще 6-8 лет.
Как относиться к взрослым детям
Инструкция
1
Иногда родителям очень трудно примериться с тем, что их ребенок живет самостоятельной жизнью, но еще сложнее наладить отношения с его избранником или избранницей. Именно старшее поколение ответственно за то, чтобы эти отношения были добрыми и родственными. Постарайтесь увидеть в этом человеке то хорошее, за что его полюбил ваш ребенок. Даже если вам кажется, что это недостаточно хороший выбор, не стоит это озвучивать, ведь испорченные в самом начале отношения потом будет трудно восстановить.
2
Отношения с взрослыми детьми должны основываться на искренней заботе и взаимопонимании друг друга. Родители должны с уважением относиться к личности, образу жизни и интересам своих взрослых детей, и потому они вправе ожидать этого же в ответ. Обоим поколениям нужно стараться выстраивать отношения на равных.
3
Для родителей очень важно помнить, что нельзя пытаться контролировать все области жизни своих повзрослевших детей, начиная от бытовой и заканчивая личными отношениями.
4
Даже если родителям кажется, что дети поступают неверно, нельзя оказывать давление и требовать поменять их решение или планы. Ведь жизненный опыт можно приобрести только методом проб и ошибок.
5
Конечно, в трудную минуту родители должны оказать поддержку своим детям, но это должна быть именно поддержка, а не желание самостоятельно решить проблему, возникшую у любимого чада.
6
Если речь идет о внуках, дедушки и бабушки должны понимать, что основную ответственность за их воспитание должны нести молодые родители. Нельзя, ссылаясь на свой солидный опыт в деле, воспитания детей, критиковать или подвергать сомнениям возможности молодого поколения. Внуки должны учиться ровным и почтительным отношениям.
Видео по теме

Совет 2 : Зависит ли успех ребенка от того, как с ним говорят родители?

Специалисты утверждают, что степень успеха детей в будущем предопределена родительскими беседами. В суматохе повседневности многие мамы и папы не придают значения простым разговорам с ребенком. Открещиваясь формальными фразами, родители продолжают работать, а дети так и проводят дни наедине с собственными мыслями, не находящими выражения в семейных диалогах.
Зависит ли успех ребенка от того, как с ним говорят родители?

О чем и как говорить? 

Безусловно, что в семье все общаются друг с другом. Вопрос заключается лишь в том, сколько времени занимает общение, полноценен ли диалог. Психологи, профессиональная деятельность которых в сфере детства и отрочества, рассматривают два типа общения в семье между родителями и их чадом. Фразы, произнесенные приказным тоном, характеризуют деловой стиль речевого поведения в беседах с детьми. Ограничиваясь подобным общением, сдержанные и скупые на эмоции мамы и папы препятствуют когнитивному развитию детей. Богатство языка ребенок постигает посредством выстроенного диалога полноправных участников коммуникации. 

Родителям не следует упрощать речь и минимизировать словарный запас. Именно такое общение сформирует языковую компетенцию у ребенка. Исключительно функциональное общение с детьми ограничивает речь и пагубно сказывается на учебе в будущем: нет достаточного запаса слов для выражения мыслей, не сформировано умение выстраивать диалог. Дети, родители которых общительны и настроены на максимальное познание своего ребенка, подобных психологических и лингвистических барьеров не преодолевают. 

Обсуждаем происходящее 

Ребенок, получающий качественное общение со стороны родителей, обладает определенными преимуществами перед сверстниками. Доверительные и участливые беседы придают уверенность детям, развивают веру в силу семейных ценностей. Ребенок, который интересен родителям и не ограничен с близкими в общении, гармоничен и успешен. Десять лет назад ученые и психологи провели эксперимент, где матери в разговорах с детьми касались разнообразных жизненных событий. 

Предполагалось так выстраивать беседу, чтобы акцент в вопросе взрослого делался на конкретный объект или предмет. Выводы подтвердили качество данных диалогов. Помимо развития памяти, актуализации событий, ребенок использовал в беседе разнообразные стратегии запоминания. Эмоциональная связь между членами семьи возрастает посредством теплого общения. Именно таким образом выстроенный диалог помогает ребенку принимать ценности взрослых, быть уверенным в правоте старших из круга близких людей.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500