Совет 1: Как пригласить девушку на ужин

Немногим мужчинам дано понять женский пол. И в то же время они методом проб и ошибок пытаются как-то найти способ завоевать сердце любимой. В ход идут конфеты, цветы, шампанское. Этот стандартный набор джентльмена пока еще никто не отменял. Как правило, действует безотказно, чтобы пригласить девушку, например, на ужин к себе домой.
Вам понадобится
  • - продукты для приготовления ужина, или же можно заказать еду из ресторана – это сэкономит много времени;
  • - ароматические свечи;
  • - цветы;
  • - время для уборки и подготовки квартиры;
  • - обаяние и подвешенный язык, ведь вы зовете девушку не себя развлекать.
Инструкция
1
Для начала вам нужно получить согласие девушки. При этом необязательно обещать «золотые горы». Будет вполне достаточно обычного обаяния и вежливости. Если вы приглашаете девушку на первое свидание, то, естественно, нужно быть как можно более тактичным. Девушкам не нравятся пошлые намеки, и тем более от малознакомых людей. Не обещайте того, чего не собираетесь исполнять: приглашать на шампанское, а поить девушку пивом. Ни в коем случае не стоит говорить, что сами приготовите ужин, если собираетесь обратиться за помощью в ближайший ресторан или бистро. Как правило, такой обман раскроется быстро, и будет расценен как неуважение к ее персоне.
2
Второй шаг – подготовьте квартиру к приему особого гостя – вашей девушки. Квартира должна выглядеть аккуратной и прибранной. Если вы не хотите, чтобы подруга знала, чем вы занимаетесь или где работаете, уберите все лишние вещи, которые выдают род вашей деятельности. Обязательно протрите пыль и расставьте все на свои места.
3
Удивите своим умением сервировать стол. Уютную обстановку создадут цветы и ароматические свечи. Наверное, каждая девушка не откажется от ужина при свечах. Вся посуда, вилки и бокалы должны быть чистыми, поэтому лучше вымыть их незадолго до прихода гостьи. Когда все готово, еще раз обведите взглядом квартиру – не упустили ли чего.
4
Приготовьте ужин. Не помешает узнать о предпочтениях в еде вашей приглашенной. Если же вы не умеете готовить, закажите еду из ресторана, вот только умалчивать об этом не стоит. Если спросит – признайтесь. В этом нет ничего постыдного.
5
Когда придет гостья, помогите ей раздеться и снять обувь. Проведите на место, где будете ужинать. Подарите ей цветы. Заранее не помешает выяснить, какие цветы она любит (в этом вам могут помочь ее знакомые). Постарайтесь сделать так, чтобы она чувствовала себя уютно, как дома. Будьте вежливыми.

Совет 2: Как пригласить на первое свидание

Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы предложить девушке прогуляться. Но большая часть мужского населения нашей планеты под страхом отказа нередко уходит от мысли пригласить девушку в кино или кафе. Тем не менее, рано или поздно возникнет вопрос: как же пригласить девушку на свидание?
Инструкция
1
Самый популярный, но и самый психологически сложный способ – пригласить лично, так сказать, тет-а-тет. Здесь главное осмелиться начать данный разговор, а также не забыть уточнить время и место следующей встречи.
2
Еще один нередко используемый способ – приглашение по телефону. Конечно, это проще: вы не видите собеседника, поэтому говорить намного легче. Но в этом случае бывает сложнее понять ее настроение, поэтому велик шанс непонимания одним из собеседников слов другого. И, естественно, в таких приглашениях действуют несколько правил. Во-первых, не стоит звонить девушке в 8 утра или, наоборот, в 12 ночи. Выбрав неудобное время для звонка, вы рискуете нарваться на грубость. Во-вторых, нельзя забывать о правилах приличия: поздороваться, узнать, как дела и есть ли несколько минут для телефонного разговора. Длинные фразы, неуверенная интонация, паузы, двусмысленность сказанных слов практически гарантируют неудачный исход попытки. В течение разговора следует убедиться в том, что вы правильно поняли друг друга по поводу даты, места, времени встречи и прочих обговоренных условий. И главное, не навязывайтесь, не вымаливайте и не уговаривайте.
3
Третий способ – назначение свидания через Интернет. Аська, скайп, чаты и социальные сети – это популярные средства общения, и здесь тоже назначают свидания. Если до сих пор вы не видели в жизни объект свидания, то не будьте уверены, что увидите именно того человека, которого ожидали: фотография может быть обработанной или вовсе чужой. Выставляя в сеть свои фотографии, нужно понимать, что ваш фотоальбом – очень примерная картина вашей сущности. Не преувеличивайте, чтобы не доставить девушке массу негативных эмоций. Помните, что цель любого свидания – получить удовольствие от общения, а лишь потом – что-то другое. Будьте собой, и тогда вы получите заряд приятных эмоций.
Видео по теме
Полезный совет
Отказ не означает, что мужчина не интересен девушке. Может быть, она уже что-то запланировала на этот день или просто не в настроении. Помните, что попытка – не пытка, и ничего не мешает позвонить еще раз.

Кстати, очень часто мужчины, получив заветный номер нужной девушки, долго тянут с первым звонком. Это – большая ошибка, ведь чем дольше вы тянете, тем быстрее она забудет малознакомого ей человека в вашем лице.
Источники:
  • Пикап - как познакомиться с девушкой? Узнай правила съема и пикапа
Обратите внимание
Не вычеркивайте из меню десерт, ведь практически все девушки любят сладкое. Но следите за тем, чтобы он был легкий и низкокалорийный. Наверняка ваша подруга следит за фигурой.
Если вы совершенно ничего не знаете о предпочтениях вашей гостьи в еде, постарайтесь избегать аллергенов, на всякий случай. И помните три составляющих успеха – шоколад, цветы, шампанское.
Полезный совет
Посмотрите в специализированной литературе, как правильно сервировать стол. Но не стоит перегибать палку – сложносочиненная сервировка как в элитном ресторане только смутит вашу гостью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500