Совет 1: Как разыграть любимую девушку

Неотъемлемой частью жизни является юмор. Чтобы посмеяться самому или рассмешить кого-то, можно прочитать анекдот, смешную историю или посмотреть юмористическое шоу. Но иногда можно прибегнуть и к такому понятию, как розыгрыш. Поводом для этого может послужить День смеха (1 апреля) или просто хорошее настроение. Разыграть любимую девушку тоже можно легко, но лучше быть с этим осторожным.
Вам понадобится
  • Пластмассовый паук, мука, бита, цветы
Инструкция
1
Сначала подумайте, какие рамки должны быть у розыгрыша, на который ваша любимая точно не обидится. У каждого человека свой предел того, что смешно, когда дело касается его самого. Но в любом случае, вы ведь должны знать свою девушку лучше других, поэтому подготовьтесь основательно и если что, не обессудьте.
2
Почти любая девушка боится насекомых. Подойдите незаметно к ней и выкрикните: «У тебя таракан на волосах!» - визгу будет предостаточно. Или купите пластмассового паука и закрепите его под потолком или в другом месте, куда ваша спутница обязательно кинет взгляд.
3
Девушки очень ревностно относятся к своей внешности. Но некоторые все же могут оценить следующие ваши розыгрыши: насыпьте муку или крахмал в фен, которым она каждое утро сушит волосы. То же самое можно сделать с вентиляционной системой в автомобиле. Только учтите, что делать уборку после такого фейерверка, скорее всего, придется вам.
4
Подарите своей девушке красиво упакованный до самого верху букет. Только в центр букета, вместо основного цветка, вставьте биту. Это розыгрыш с намеком о «мягком и всепрощающем» характере вашей возлюбленной. На бите можете написать: «Моей нежной и ласковой». Такой букет девушка точно оценит. Только старайтесь не дарить его после всех предыдущих розыгрышей – рискуете быть отлупленным.
5
Главное, что вы должны помнить, разыгрывая свою девушку - то, что она хрупкое и нежное создание. Выбирайте розыгрыши так, чтобы они не принесли ей душевную и тем более физическую боль. В конце концов, над розыгрышем должен смеяться и тот, кто разыгрывает, и тот, кого разыгрывают. Иначе это уже не шутка, а издевательство.

Совет 2: Как разыграть любимого человека 1 апреля

1 апреля становится одним из самых любимых праздников в нашей стране. И даже его первоначальное название «День дурака» давно перестало быть единственным. Сейчас это скорее «День смеха». 1 апреля мы стараемся разыграть своих друзей, коллег, а самые смелые даже начальника. Однако есть способы разыграть и вашего любимого человека. Только к этому нужно подойти деликатно и с хитростью.
Вам понадобится
  • Часы, тапочки, сотовый телефон, соль, нитка
Инструкция
1
Никогда не старайтесь разыграть свою половинку слишком «интересными» способами. Не нужно писать любовные СМС-ки с незнакомого номера, а потом говорить, что прочитали ее и «кто она такая». Или еще того хуже будет сказать, что вы полюбили другого и уходите к нему, а потом заявить: «Шутка!» В общем, продумайте свой розыгрыш так, чтобы он на самом деле был смешной. Иначе «День смеха» легко превратится в «День разбирательств».
2
К счастью, есть и вполне безобидные шутки. Дождитесь вечером 31 марта, когда он уснет и переведите часы на час вперед. Поставьте будильник и наблюдайте с утра, как ваша половинка добросовестно собирается на службу. Хотя если ваш любимый очень тяжело встает с утра – для него эта шутка может не показаться смешной. Поэтому ждите ответного розыгрыша.
3
К еще одному варианту розыгрыша нужно подготовиться заранее. Купите в магазине домашние тапочки такие же, как у него, только на пару размеров меньше. И искренне удивляйтесь с утра, что это такое стало с тапочками, что они не подходят?
4
Поменяйте на его телефоне мелодию на ваш звонок. Поставьте его самую нелюбимую мелодию или какой-нибудь нелепый звук. Позвоните ему в рабочее время, когда он будет находиться в офисе в окружении коллег. Эффект будет отличный.
5
Еще один веселый розыгрыш можно провести вечером после работы. Скажите, что звонила соседка и просила принести соль или муку. Попросите любимого отнести. Естественно, на самом деле никакая соседка не звонила. Можно представить ее удивление, когда сосед без просьбы принес ей соль.
6
На ночь тоже можно припасти безобидный розыгрыш. Протяните под простыней нитку и потяните, когда любимый ляжет в кровать. Создастся эффект ползущего насекомого, что вызовет бурю эмоций у вашей половинки. Главное правило в этот день – не перестарайтесь. Так как удовольствие от розыгрыша должны получать не только вы, но и тот, кого вы разыгрываете.
Полезный совет
Выбирайте розыгрыши, задумываясь, оценит ли их человек.

Совет 3: Что делает девушку красивой

Каждая девушка хочет быть красивой. В первую очередь, ради собственного удовлетворения, но и не в последнюю - для того, чтобы нравиться окружающим, восхищать мужчин. Из каких же пазлов складывается такое сложное понятие, как женская красота?
Сразу же хочется оговориться, что красота - понятие субъективное. То, что не нравится одному, приведет в истинный восторг другого. Конечно, в каждом обществе существуют некие каноны, стандарты красоты, но их с завидным постоянством меняет время.

Так что же делает девушку по-настоящему красивой?

1. Уверенность в себе
Уверенная в себе девушка в простой одежде и без макияжа будет казаться красивее в глазах окружающих людей, чем неуверенная в себе размалеванная кукла. Мужчин в первую очередь завораживают сильные женщины, знающие себе цену.

2. Любовь к себе
Как известно, никто не сможет полюбить человека, который сам себя не любит.

3. Богатый и гармоничный внутренний мир
Красота идет изнутри. Даже если природа не наградила вас фигурой 90-60-90 и пропорциями лица как у Анджелины Джоли, вы всегда будете представлять интерес для мужчин, но при условии, что ваш внутренний мир действительно прекрасен. Следует помнить, что любая природная красота быстро померкнет, если за ней прячется пустая или озлобленная личность. Основной закон мироздания гласит: «Что наверху, то и внизу». Внешняя и внутренняя красота своей доказанной взаимосвязью ни в коем случае не противоречат ему.

4. Умение скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства
Как говаривала знаменитая Коко Шанель, «если женщина к 30 годам не стала красавицей, значит, она просто дура». Красоту, как и дом, нужно возводить своими силами. Девушке следует беспристрастно взглянуть на себя, чтобы выявить свои не слишком красивые части тела и понять, как их можно подкорректировать, сделав изъяны незаметными для окружающих. Эта задача вполне по силам каждой, но настоящие чудеса в плане коррекции внешнего вида вершат профессиональные стилисты, визажисты, парикмахеры, косметологи и пластические хирурги.

5. Адекватность
Это качество попало в список не случайно. Адекватная женщина не совершит множество глупостей, губительно отражающихся на ее красоте. Например, она не будет слепо гнаться за модой, одеваясь в наряды, которые ее не красят, или нанося макияж, который ей не идет. Адекватная женщина не ставит перед собой цели нравиться всем вокруг, морочить голову мужчинам, истязать себя модными диетами. А еще адекватная женщина не станет сравнивать себя с известными моделями и актрисами, мучаясь от комплекса неполноценности. Уж она-то понимает, что любой человек в этом мире не идеален.

6. Уход за телом
Тело - это храм нашей души, о котором необходимо регулярно заботиться. Любую девушку сделают красивой занятия спортом, здоровое питание, качественный сон, отсутствие пагубных привычек. Также нельзя недооценивать пользу от различных косметических процедур: масок для лица и тела, массажа, спа, и пр.

7. Любовь
Замечено, что состояние влюбленности благотворно сказывается на женской внешности. Особенно расцветает девушка, которая наслаждается гармоничными отношениями с влюбленным в нее мужчиной. Также женщину делает красивее беременность и материнство.

Важно помнить, что каждый человек красив по-своему от природы, потому что таким его сделал Бог - самый лучший творец на свете. Но так как совершенству нет предела, любая девушка при желании и должных усилиях сможет стать еще красивее и привлекательнее, чем раньше.
Видео по теме
Стандарты красоты - путешествие во времени
Связанная статья
Источники:
  • хочу красивую девушку

Совет 4: Какие розыгрыши подходят для друзей

Друзья, в отличие от обычных знакомых и посторонних людей, в чем-то настроены с вами на одну волну. У вас наверняка есть общие интересы, схожее мировоззрение. Именно с друзьями можно поделиться самым сокровенным. А если они еще и обладают хорошим чувством юмора, любят и умеют шутить, то хорошее настроение и интересное времяпровождение вам гарантировано. Розыгрышей и шуток можно придумать множество.
Инструкция
1
Веселым и памятным для друга может быть розыгрыш, связанный с «телевидением». Для этого вам будет нужно договориться со знакомым фотографом или видеооператором, а также попросить кого-нибудь сыграть роль режиссера. «Режиссер» подходит к вашему другу и предлагает пройти кастинг на съемку в какой-то передаче. Фотограф делает снимки. А через какое-то время «режиссер» встречается с вашим другом еще раз и говорит, что он прошел отбор и предлагает ему список вопросов (они должны быть интересными, с двойным смыслом). Все это ваша компания записывает на видео. Через несколько дней можете встретиться все вместе в каком-нибудь кафе и подарить диск другу. Если участие в телепередаче не было «звездным» желанием друга, то вашу шутку он оценит.
2
Давно известны, но все так же популярны розыгрыши, связанные с внешним видом товарища. Если он не очень внимателен, то может пару часов походить с каким-нибудь предметом (например, женской брошью), прикрепленной сзади к свитеру или пиджаку.
3
В компании приятелей можете разыграть кого-то вместе. Разотрите в руках несколько горелых спичек или бумагу. Свои руки «жертве», естественно, не показываете. Один из приятелей предлагает «подопытному» показать фокус. А вы предлагаете ему закрыть глаза, чтобы не подсматривать подготовку. И непринужденно прикрываете ему глаза… Фокус может быть удачным или нет – это не важно. Главное – черные скулы товарища.
4
Простую, но не совсем «удобную» шутку можно разыграть с другом по пути на автобус или троллейбус. Вы опаздываете и, конечно, бежите. Вот в это время окажитесь немного позади и прокричите что-то типа «Отдай, гад, кошелек» и т.п. Наверняка, вас ждут заинтересованные взгляды, прикованные к вашей парочке, и смущение друга.
5
Безобидный, но запоминающийся розыгрыш – письмо-поздравление. Это хорошо будет воспринято, например, на дне рождения или в честь какого-нибудь праздника. Берете открытку, придумываете интересный текст, набираете его на компьютере и затем распечатываете на принтере на открытке. Подписываете хотя бы именем Президента или еще какой-нибудь выдающейся особы.
6
Довольно много розыгрышей связано с компьютерами. Распространенная и быстро выполняемая шутка – маленький кусочек скотча, прикрепленный к днищу или колечку «мышки». Или более «продвинутый» прикол – неподвижный экран. Для этого открываете на рабочем столе какой-нибудь файл, только не на весь экран. Затем изображение экрана копируете с помощью функции “print screen”, обрабатываете в стандартной программе “Paint” и сохраняете. После чего получившуюся картинку делаете изображением рабочего стола. Друг, естественно, попытается закрыть якобы открытый файл и решит, что комп завис. Перезагрузка тоже ничего не даст. Несколько веселых минут вам гарантировано, только постарайтесь по ходу не повредить какой-нибудь действительно важный файл.
7
Помните, что шутка и розыгрыш могут считаться удачными только в том случае, если смеются обе стороны: и тот, кто их придумал, и тот, кто оказался невольным объектом шуток. А для этого они должны быть веселыми, но не обидными и не оскорбительными. Смейтесь на здоровье!
Источники:
  • розыгрыши для друзей

Совет 5: Как лучше всего разыграть друзей

Розыгрыши - вот что способствует укреплению отношений в компании. Вдобавок организаторы и "жертва" могут посмеяться от души и получить массу положительных эмоций.

Замерзший компьютер

Отличный розыгрыш для тех людей, у которых друзья часто пользуются компьютером. Пока ваш друг не видит, сделайте скриншот рабочего стола с помощью комбинации CTRL + PrtScn, сохраните куда-нибудь полученное изображение (просто вставьте его в Paint и сохраните на жестком диске) и поставьте его как фон. Затем удалите все ярлыки с рабочего стола. Для лучшего эффекта можно еще убрать панель задач. Ваш друг будет находиться в недоумении, когда попытается запустить тот или иной ярлык. После того как вы и ваш приятель дружно посмеетесь, просто зайдите в корзину и нажмите на «Восстановить все объекты».

Поезд

Для этого розыгрыша понадобится три человека (один из них – «жертва»). Прогуляйтесь по железной дороге. Двое идут по бокам, а жертва по середине. Неожиданно, как сговорившись, двое резко оборачиваются и делают шаг в сторону. Жертва же видит это и понимает, что сзади несется поезд. Человек теряется и не знает, куда деваться.

Птица

Гуляя в компании, неожиданно воскликните: «Ребята, смотрите, в небе дохлая птица!» и укажите пальцем в небо. Как ни странно, все друзья обязательно поднимут голову наверх.

Зубная паста

Ваш друг остался у вас в доме на ночевку. Всем известно, что пластиковые тюбики, в которых хранится зубная паста, очень легко опустошать и заполнять. Опустошите один тюбик и наполните его обычным майонезом с помощью шприца без иглы. Майонез трудно отличить от обычной пасты, так что ваш друг, идя вечером в ванну, будет очень удивлен.

Странные сигареты

Данный розыгрыш подойдет для компании, в которой есть хотя бы один курящий человек. Купите обычную пачку сигарет, сорвите этикетку и подарите их своему курящему другу со словами: «Мне тут знакомый подарил новые сигареты, попробуй». После этого вы должны делать все, что покажется странным: перепачкайтесь краской, пойте песни и другие вещи. Другие друзья, предварительно сговорившись с вами, не буду обращать на это никакого внимания, в то время как курящий друг будет в замешательстве.

Надежные товарищи

Ранним утром обзвоните своих товарищей и встревоженным голосом попросите у каждого приехать к вам с большим ведром (с водой или без). Будет весело наблюдать картину: во дворе спозаранку будет стоять толпа ребят с ведрами. Некоторые могут приехать на автомобилях. Итог: у вашего подъезда стоит куча машин и людей с ведрами.
Видео по теме
Источники:
  • как разыграть девушку по телефону
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше