Совет 1: Как защитить гараж от сырости

Заботливые автовладельцы внимательно следят за состоянием своих железных коней. Это неудивительно, ведь от того, как ухаживают за машиной, зависит ее работоспособность и долговечность. Многие стараются приобрести или снять в аренду гараж, чтобы не оставлять машину на улице. Гараж снижает риск угона и защищает автомобиль от воздействия внешних факторов. Однако гараж должен быть чистым и сухим. Как же защитить ваш гараж от сырости?
Вам понадобится
  • Электро вентилятор, болгарка, градусник.
Инструкция
1
Следует сразу сказать, что от климата в гараже будет зависеть сохранность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Если в гараже будет присутствовать влага, то начнет возникать конденсат. Капли воды будут падать на ваш автомобиль. Вода найдет слабые места в лакокрасочном покрытии. Начнется коррозия. Поэтому нужно тщательно защитить ваш гараж. При выборе домика для вашего авто необходимо тщательно проверить стены и потолок гаража. Крыша ни в коем случае не должна протекать. Если в ней вы найдете дыры, то придется их заделать. Для этого можно использовать гудрон, который необходимо сварить и залить им крышу. Также можно использовать водонепроницаемые покрытия из синтетических материалов.
2
Исследуйте пол вашего гаража. Поднимите доски. Если ваш гараж стоит на бетонной основе, то переживать не стоит. Если под досками вы обнаружите землю, то нужно исследовать ее на наличие влаги. Чересчур влажная земля указывает на болотистый характер. Он очень опасен, так как будет являться источником повышенной влажности. Обратитесь в специальную контору, которая занимается осушением почвы.
3
Необходим сделать правильную вентиляцию в гараже, чтобы воздух не застаивался. Вентиляция может естественной, механической и комбинированной. Естественная вентиляция должна быть в обязательном порядке в каждом гараже. Она заключается в наличии двух отверстий - приточного и вытяжного. Приточное отверстия должно находить у самого пола, а вытяжное на уровне потолка. Однако естественная вентиляция не будет работать летом, так как температура снаружи намного выше, чем внутри гаража. Поэтому необходимо установить простой электровентилятора вытяжку. Необходимо снабдить его специальном реле, чтобы вентилятор сам включался и выключался.
4
Тщательно следите за температурой в гараже. Ни в коем случае не старайтесь добиться комнатной температуры. Это очень вредно для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Оптимальная температура +5 С.
Также старайтесь долго не держать двигатель включенным, если авто стоит в гараже. Перед закрытием ворот гаража дайте выхлопным газам рассеяться и немного остыть автомобилю. Так как его двигатель является сильным источником тепла.
Видео по теме
Источники:
  • сырость в гараже

Совет 2: Как сделать железный гараж

Железный гараж – отличный вариант для тех, кто планирует разместить его недалеко от дома. В железном гараже машина надежно защищена от воздействия атмосферных осадков, при этом он легкий, его можно быстро смонтировать или наоборот – разобрать.
Вам понадобится
  • 1. Металлические трубы для основы,
  • 2. профиль 40х40 мм,
  • 3. сварочный аппарат,
  • 4. шлифмашинка,
  • 5. листы металла,
  • 6. бетон,
  • 7. саморезы,
  • 8. шуруповерт,
  • 9. уровень.
Инструкция
1
Рассчитайте размеры будущего гаража и разметьте их на участке. Минимальная ширина гаража должна быть 2, 3 метра, а длина – 5 метров, но по возможности лучше построить железный гараж более просторным, маленький гараж неудобен в использовании.
2
Выкопайте по периметру гаража ямы глубиной 1 метр и в них вы установите металлические столбы – основу конструкции будущего гаража. Столбы должны располагаться друг от друга на расстоянии 1 – 1,5 метра. Замесите бетон для заливки столбов, установите столбы в ямы, выровняйте их вертикально с помощью уровня, залейте бетоном до поверхности земли. Столбы нужно брать такой высоты, чтобы впоследствии положить на них крышу под нужным вам уклоном.
3
Подождите, пока бетон вокруг столбов застынет, не меньше 2 недель, и приступайте к сварке конструкции для гаража. Для этого возьмите металлический профиль размером 40х40 мм, нарежьте его с помощью шлифмашинки на отрезки нужной длины. Приваривать профиль к столбам нужно на расстоянии 0,5 метра горизонтально, выравнивая его расположение с помощью уровня. После того, как на стены приварены все профили, по аналогичной схеме смонтируйте каркас для крыши. Спереди сварите из металлического уголка основу для ворот или установите готовую, установите створки, к которым приварен внутренний запор и петли для наружного замка. Можно использовать внутренний замок – главное, предусмотреть его заранее и приварить к створкам ворот заранее, до крепления на них металла.
4
После того, как готов весь каркас гаража, приступайте к креплению листов металла. Для постройки железного гаража можно использовать металл толщиной от 0,5 мм, оцинкованный или нет. Крепится металл саморезами с резиновыми прокладками, которые обеспечивают плотное прилегание шляпки самореза к листу и не допускают проникновения влаги в отверстие. Для крепления саморезов используйте шуруповерт с подходящей насадкой.
5
После того, как гараж готов, остается продумать, какой пол будет внутри него. Можно оставить его земляным либо забетонировать.
Видео по теме

Совет 3: Как защитить стены от сырости

С наступлением осени, до начала сезона отопления, горожане сталкиваются с такой проблемой, как влажность стен в квартире. Это приводит к образованию грибка и плесени, и в дальнейшем — к разрушению конструкций.
Вам понадобится
  • - шпатель;
  • - кисточка;
  • - металлическая щетка;
  • - водонепроницаемая краска;
  • - фунгицид;
  • - быстросохнущий цемент;
  • - гидрофобизатор.
Инструкция
1
Первым делом выясните причину влажности и устраните ее. Обеспечьте хорошую вентиляцию помещения, почините водосточную трубу и желоба (если их целостность нарушена), обратитесь в управляющую компанию с заявлением для заделки межплиточных швов, отремонтируйте негерметичные трубопроводы.
2
Преградите путь влаге и соорудите так называемую водонепроницаемую завесу. Для этого используйте двухкомпонентную краску, которая состоит из эпоксидных смол. Она отлично защитит стены от микроорганизмов и грибков. Кроме этого, такая краска способна украсить стены, тем более что для этого не прилагается много усилий.
3
Возьмите металлическую щетку и зачистите весь периметр стены, удалив тем самым пыль и продукты эрозии. Если стены покрыты штукатуркой, смочите их с помощью валика и спустя некоторое время очистите. При наличии грибка или плесени обработайте стены фунгицидом, счистите скребком и нанесите повторный слой, дайте ему высохнуть. Если после этих процедур стена сохранила следы сырости, покройте ее поверхность тонким слоем быстросохнущего цемента. Используйте для этого широкий шпатель.
4
Тщательно размешайте водонепроницаемую краску при помощи специальной насадки на дрель. Так как лакокрасочные изделия отличаются своей недолговечностью, приготовьте небольшое количество краски, при необходимости, чуть позже, приготовьте следующую порцию. Смочите валик в краске и быстрыми движениями нанесите на поверхность стены. Необходимо пройтись два-три раза. Повторные мазки наносите перпендикулярно по отношению к первому слою.
5
Для защиты стен от сырости можно воспользоваться водоотталкивающей пропиткой – гидрофобизатором. После обработки стен данным средством исчезнет сырость и грибок, в помещении станет гораздо теплее, а затраты на обогрев снизятся. Гидрофобизатор проникает вглубь стены при правильной обработке и не дает ей впитывать воду. В отличие от краски, данное средство не образует пленки на поверхности стен, а срок службы колеблется до пятнадцати лет.
Видео по теме

Совет 4: Как высушить гараж

Даже в хорошо построенном капитальном гараже из-за особенностей климата и почвы может начать скапливаться вода. Существуют различные способы исправить эту ситуацию, что улучшит сохранность вашей машины и инструментов, хранящихся в помещении гаража.
Инструкция
1
Сделайте дренажную систему, с помощью которой вода будет отводиться в сторону от вашего гаража. Для этого вдоль его стен выкопайте траншею глубиной около полуметра. В нескольких местах углубите этот небольшой ров, чтобы вода не накапливалась в почве, а уходила в материковый слой грунта. Уложите в траншее трубы, лучше всего использовать пластиковые. Они должны быть установлены таким образом, чтобы по ним вода уходила в сделанные вами углубления. Закопайте получившуюся систему водоотвода.
2
Также при необходимости организуйте отвод лишней влаги и внутри строения. Для этого следует сделать желоба по периметру внутри гаража и уложить внутрь трубы под наклоном, чтобы по ним вода стекала в специально выкопанный небольшой колодец. Из него воду можно выводить наружу с помощью насоса. Особенно удобно это в том случае, если впоследствии можно удалять получившуюся воду с помощью ливневой канализации.
3
Проследите за тем, чтобы в стенах вашего гаража не было трещин, в которые может попадать вода. Для этого можно использовать различные гидроизоляционные материалы и даже простую монтажную пену. Еще лучше подойдет специальная смола, которая под воздействием воды не размывается, а, наоборот, заполняет собой различные отверстия и трещины в материале стен и пола. Также желательно, чтобы и пол в помещении был застелен изолирующими материалами для избавления от сырости.
4
После проведения всех мероприятий по предотвращению поступления воды уберите уже существующую влагу. Для этого можно сушить гараж естественным образом, освободив его от всех вещей и оставив для проветривания с открытыми воротами на несколько дней. Если такой возможности нет, используйте методы, ускоряющие естественный процесс. Организуйте в гараже источник огня. Его можно разжечь, например, в металлическом ящике или в мангале. Во время такой просушки следите за гаражом, находясь неподалеку. Это поможет вам избежать пожара.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500