Совет 1: Как утилизировать автомобиль

В случае, если автомобиль уже слишком стар, чтобы бороздить дороги, а также быть вашим  спутником, а также в случае, если его продажа невозможна, оптимальным вариантом будет утилизация, которая позволит не только избавиться от совершенно лишней вещи, но еще и принесет прибыль.

 В соответствии с действующей программой утилизации, своевременная сдача транспорта в утиль может дать неплохою скидку на приобретение нового авто. Однако, что же нужно для того, чтобы утилизировать автомобиль? Насколько это хлопотная и долгая процедура?

Утилизировать автомобиль может только его собственник при наличии документов, подтверждающих право собственности. Чтобы утилизировать машину, собственнику нудно посетить МРЭО в соответствии с местом регистрацией данного автомобиля. Далее собственник должен заполнить заявление в соответствии с установленным образцом. Для того чтобы сдать некогда любимую машину в утиль, ее не нужно представлять на технический осмотр.

После того, как владельцу транспортного средства удалось утилизировать автомобиль, ему нужно лишь заплатить налог за период, в течение которого в его собственности значилась данная машина, а также отправиться в автосалон для приобретения нового автомобиля с отличной скидкой, размер которой в соответствии с государственной программой составляет 50000 рублей.

Программа утилизации является самым удобным средством избавления от автомобиля, который больше не пригоден для использования, а также транспорта, который не подлежит восстановлению. Нередко такие автомобили невозможно продать и за считанные копейки, таким образом, в данном случае программа утилизации является самым удобным и выгодным способом расставания со старым, а также и небезопасным для использования автомобилем.

Видео по теме
Источники:
  • как утилизировать автомобиль нет документов в 2017

Совет 2: Как утилизировать старый автомобиль

С марта 2010 года в нашей стране работает "Программа утилизации старых автомобилей". Участие в этом проекте дает автовладельцу возможность приобрести новый транспорт со скидкой в 50 000 рублей. Стоит обратить внимание на то, что эта процедура имеет определенные правила, а к машинам выставляются установленные требования.
Вам понадобится
  • - Компьютер с доступом к интернету;
  • - бланк свидетельства об утилизации;
  • - доверенность на перевод средств;
  • - 3 тысячи рублей.
Инструкция
1
Вы должны выбрать официального дилера, участвующего в программе утилизации. Список компаний, имеющих право на оказание этих услуг, утвержден Министерством промышленности и торговли.
2
В выбранный дилерский центр необходимо перегнать свой старый автомобиль. Стоить уточнить, что эвакуатор вы должны оплатить сами. Поэтому целесообразнее выбирать автосалон, находящийся недалеко от местонахождения машины. Вы можете также сами приехать на своем транспорте (если он ездит), если не видите смысла тратить деньги на эвакуацию.
3
Для проведения процедуры необходимо распечатать с сайта Министерства промышленности и торговли официально утвержденный бланк свидетельства об утилизации.
4
В дилерском центре вам предстоит написать доверенность. Документ дает право организации самостоятельно снять вашу машину с учета в автоинспекции, отправить в пункт утилизации и получить свидетельство о совершении процедуры.
5
Одной только доверенности недостаточно, чтобы дилерский центр принял на себя права по утилизации машины. Поэтому необходимо подписать договор, по которому организация берет на себя обязательства по выполнению всех нужных действий.
6
По составленному договору вы должны будете оплатить 3 000 рублей за саму процедуру утилизации вашего транспорта.
7
После подтверждения участия вашей машины в программе вы можете выбрать и зарезервировать у своего дилера понравившийся вам новый автомобиль. Выбор нового автомобиля также должен соответствовать требованиям, применяемым к программе утилизации. Главным из них является то, что приобретаемый транспорт должен производиться на территории Российской Федерации.
8
Остается только получить полностью оформленное свидетельство об утилизации и можно начинать оформлять новый автомобиль.
Видео по теме
Обратите внимание
Требования к машинам, принимаемым на утилизацию:

- не должна весить более 3,5 тонн;
- должна быть произведена до 1999 года;
- находится в вашей собственности не меньше года.
Источники:
  • Официальный сайт МинПромТорга в 2017

Совет 3: Как утилизировать старый холодильник

Любая бытовая техника со временем устаревает и требует замены. Холодильники не являются исключением. Вполне возможно, что холодильник продолжает работать, но пластмасса пожелтела, в морозилке за несколько дней намерзает толстая шуба инея, а неприятный запах уже ничем не выводится. В такой ситуации люди начинают задумывать о том, чтобы избавиться от отслужившего свой век прибора.

Проблемы утилизации

Утилизация холодильника связана с определенными сложностями. Прежде всего, холодильник нельзя просто вынести на помойку и оставить там. Контейнеры для бытовых отходов не предназначены для крупногабаритного мусора. Для такого типа отходов нужно заказывать специальный контейнер.

Учитывая немалый вес холодильника и его размеры, вынести его в одиночку практически нереально. Нужно просить кого-то о помощи.

Еще одна проблема холодильного оборудования — используемый в нем хладагент. Эта жидкость далеко не безвредна для окружающей среды. Поэтому просто выбросить его на ближайшую свалку нельзя.

Способы утилизации

Если ваш холодильник сохранил работоспособность, несмотря на возраст, его можно продать. Кому может понадобиться старый, но функционирующий холодильник? Это могут быть, например, студенты. Часто их приобретают люди, сдающие или снимающие квартиры. Нередко старый холодильник покупается на дачу. Они востребованы людьми, для которых функциональность важнее внешнего вида.

Другой вариант — обратиться в компанию, скупающую старую бытовую технику на запчасти. Это разумно сделать, если холодильник частично неисправен. Обычному покупателю он не подойдет, зато мастерской по ремонту будет в самый раз. На большие деньги рассчитывать не стоит, но несколько сотен рублей выручить можно, не считая экономии на вывозе неисправного прибора.

В последнее время многие магазины бытовой техники предлагают обменять старую технику на новую. Отслужившая свое техника забирается сотрудниками магазина, а покупатель получает скидку на новый прибор. Недостаток у этого способа только один — он годится лишь в том случае, если вам нужен новый холодильник.

Как же быть, если ваш холодильник невозможно продать даже на запчасти, а менять его на новый вы не планируете? Вы можете самостоятельно вывезти его на полигон бытовых отходов. Для этого вам потребуется вместительный автомобиль и помощь грузчиков.

Если у вас нет желания решать эту проблему, можно просто обратиться в компанию, которая оказывает услуги по утилизации бытовой техники. Ее сотрудники приедут к вам на дом и заберут ваш старый холодильник. Главный недостаток этого способа — вам придется за это заплатить.

Если же вы не теряете надежды заработать на безнадежно устаревшем и сломанном холодильнике, то можно сдать его в пункт приема металлолома. Впрочем, вырученная сумма вряд ли сможет окупить расходы на его транспортировку до приемного пункта.
Источники:
  • Куда деть старый холодильник в 2017
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал
тоже интересная информация про сам процесс утилизации и необходимые для этого документы http://wiki.blamper.ru/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/kak-utilizirovat-avtomobil-3155
Осталось символов: 500