Совет 1: Как сшить слона

Всем знакомо это толстокожее животное, самое крупное на земле. Невероятно большие уши и хобот делают внешность слона необыкновенной и удивительной. Хотя слон, сшитый своими руками, не такой огромный, как настоящий, но тоже способен нравиться и удивлять окружающих.
Вам понадобится
  • - Мохнатая ткань серого цвета,
  • - ткань контрастного цвета в горошек,
  • - синтепон,
  • - крупный гранулят,
  • - 2 глаза по 8 мм в диаметре,
  • - мулине черного цвета,
  • - клещи,
  • - нитки,
  • - швейная машина,
  • - игла,
  • - бумага для выкройки.
Инструкция
1
Перенесите приведенную на рисунке схему на бумагу для выкройки и увеличьте на 200%. Самая большая деталь – это низ туловища. Сделайте две детали задней половины и две детали головы. Выполните одну деталь срединной части головы и по четыре детали подошвы и уха. При этом пару деталей уха раскроите из мохнатой материи и пару - из ткани в горошек.
2
На частях головы зашейте вытачки, затем сложите их внутрь лицевыми. Стачать эти детали нужно от начала хобота до шеи. Потом вшейте срединную деталь между цельнокроеными деталями головы.
3
Деталь уха, раскроенную из мохнатой материи, наложите на деталь из ткани в горошек лицевыми сторонами. Стачайте, оставив нижний край незашитым. Повторите те же действия со вторым ухом.
4
Боковые детали туловища сложите лицевыми сторонами и сшейте от хвоста до шеи. Оставьте разрезы. Наложите получившуюся верхнюю деталь туловища на нижнюю и сшейте. В местах, где у ног должна располагаться подошва, стороны оставьте незашитыми.
5
Подошву вставьте в ноги наружу изнанкой, пришейте. Выверните слоника, подрежьте припуск хобота на 0,4 см. Набейте туго голову. Шов на шее прихватите крепкой ниткой и выполните на расстоянии 0,4 см от края стежками «вперед иголку». Затянув нить, зашейте шов. Ноги не очень туго набейте гранулятом, а туловище – синтепоном.
6
Уши пришейте так, чтобы смотрела наружу их внутренняя часть. Пришивайте голову, слегка наклонив ее набок. Для хвоста сложите полосу ткани, внутрь лицевой стороной, стачайте края вдоль. Из ниток мулине черного цвета сделайте кисточку и вставьте ее в кончик хвоста. Зашейте.
7
Отметьте место расположения глаз при помощи булавки. В ушко глаза проденьте крепкую нитку. Зажмите клещами ушко. Оба конца нити вставьте в иглу и пришейте глаз. При этом вставляйте иглу внутрь по направлению к затылку. Так же пришейте второй глаз.

Совет 2: Как слепить слона

Лепка из пластилина – отличный способ развить творческие способности ребенка, научить его различать цвета и придумывать их сочетания, а также трансформировать простой кусок пластилина в живую и яркую фигурку, с которой можно играть. Из пластилина можно слепить все что угодно – например, веселого розового слона, который, несомненно, поднимет настроение и вашему ребенку, и вам.
Вам понадобится
  • - пластилин разных цветов.
Инструкция
1
Подготовьте ярко-розовый, белый и черный пластилин – всего вам понадобятся три бруска, по одному бруску каждого цвета. Разделите брусок розового пластилина на три равных части. Одну часть отложите в сторону, вторую разделите на три кусочка, а третью – на четыре кусочка.
2
Из первой части розового бруска слепите туловище, слегка вытянув кусок пластилина и прикрепите к туловищу тонкий хвост, скатав кусочек пластилина колбаской. Затем возьмите три кусочка, получившихся из второй части розового бруска, и скатайте их в одинаковые шарики.
3
Возьмите один из шариков и вытяните одну его сторону вбок, чтобы получился длинный хобот. Оставшиеся четыре кусочка пластилина скатайте в толстые короткие колбаски одинаковой длины – это будут ноги будущего слона. Возьмите два шарика, оставшихся после вытягивания хобота из шарика-головы и расплющите их в плоские лепешки.
4
Края лепешек слегка изогните и прикрепите два получившихся уха к левой и правой стороне головы слона. В переднюю часть туловища под углом воткните обрезок спички или зубочистки, чтобы соединить тело слона и его голову.
5
Наденьте голову на туловище и приклейте ноги. С помощью палочки наметьте линию рта, а из черного пластилина сделайте две точки и закрепите их на месте глаз. Белыми точками обозначьте на глазах блики.
6
Из белого пластилина сделайте маленькие шарики и закрепите на каждой ноге по три таких шарика в ряд, обозначая пальцы. Отдельно из белого пластилина скатайте бивни, широкие у основания и тонкие на концах. Закрепите бивни слева и справа ото рта. Розовый пластилиновый слон готов!
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Из ткани в горошек сшейте слону косынку или бабочку на шею.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше