Совет 1: Как сшить слона

Всем знакомо это толстокожее животное, самое крупное на земле. Невероятно большие уши и хобот делают внешность слона необыкновенной и удивительной. Хотя слон, сшитый своими руками, не такой огромный, как настоящий, но тоже способен нравиться и удивлять окружающих.
Как сшить слона
Вам понадобится
  • - Мохнатая ткань серого цвета,
  • - ткань контрастного цвета в горошек,
  • - синтепон,
  • - крупный гранулят,
  • - 2 глаза по 8 мм в диаметре,
  • - мулине черного цвета,
  • - клещи,
  • - нитки,
  • - швейная машина,
  • - игла,
  • - бумага для выкройки.
Инструкция
1
Перенесите приведенную на рисунке схему на бумагу для выкройки и увеличьте на 200%. Самая большая деталь – это низ туловища. Сделайте две детали задней половины и две детали головы. Выполните одну деталь срединной части головы и по четыре детали подошвы и уха. При этом пару деталей уха раскроите из мохнатой материи и пару - из ткани в горошек.
2
На частях головы зашейте вытачки, затем сложите их внутрь лицевыми. Стачать эти детали нужно от начала хобота до шеи. Потом вшейте срединную деталь между цельнокроеными деталями головы.
3
Деталь уха, раскроенную из мохнатой материи, наложите на деталь из ткани в горошек лицевыми сторонами. Стачайте, оставив нижний край незашитым. Повторите те же действия со вторым ухом.
4
Боковые детали туловища сложите лицевыми сторонами и сшейте от хвоста до шеи. Оставьте разрезы. Наложите получившуюся верхнюю деталь туловища на нижнюю и сшейте. В местах, где у ног должна располагаться подошва, стороны оставьте незашитыми.
5
Подошву вставьте в ноги наружу изнанкой, пришейте. Выверните слоника, подрежьте припуск хобота на 0,4 см. Набейте туго голову. Шов на шее прихватите крепкой ниткой и выполните на расстоянии 0,4 см от края стежками «вперед иголку». Затянув нить, зашейте шов. Ноги не очень туго набейте гранулятом, а туловище – синтепоном.
6
Уши пришейте так, чтобы смотрела наружу их внутренняя часть. Пришивайте голову, слегка наклонив ее набок. Для хвоста сложите полосу ткани, внутрь лицевой стороной, стачайте края вдоль. Из ниток мулине черного цвета сделайте кисточку и вставьте ее в кончик хвоста. Зашейте.
7
Отметьте место расположения глаз при помощи булавки. В ушко глаза проденьте крепкую нитку. Зажмите клещами ушко. Оба конца нити вставьте в иглу и пришейте глаз. При этом вставляйте иглу внутрь по направлению к затылку. Так же пришейте второй глаз.
Видео по теме
Полезный совет
Из ткани в горошек сшейте слону косынку или бабочку на шею.
Источники:
  • МК по пошиву слоника

Совет 2 : Как легко сшить слоника из фетра

Из фетра так легко и интересно создавать разные игрушки! Это очень удобный и простой в использовании материал, из которого можно шить игрушки, погремушки, делать открытки, использовать его для аппликаций и много другого!
Как легко сшить слоника из фетра
Вам понадобится
  • Фетр
  • Нитки мулине
  • Игла для вышивания
  • Бусинки
  • Ткань цветная
  • бумага или картон, карандаш, ножницы
  • синтепух
Инструкция
1
Делаем набросок будущего слоника на листе бумаги, вырезаем и переносим на фетр. Можно найти готовую выкройку в интернете. Вырезаем две зеркальные детали.
2
Из ткани контрастного цвета (или из фетра другого цвета) выкраиваем седло, а из фетра оранжевого цвета - глаза.
3
Пришиваем глаза и обозначаем ноги нитками мулине.
4
Украшаем седло бусинками.
5
Делаем хвостик. Можно использовать обычный шнурок, завязав узелок на кончике. Я сплела хвостик из ниток мулине разных цветов.
6
Зашиваем игрушку по контуру швом через край, постепенно набивая игрушку синтепухом или другим наполнителем. Незабываем также вшить хвост.
Полезный совет
Можно также вшить шнурок, чтобы игрушку можно было подвесить на елку или подвесить на бортик детской кроватки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500