Совет 1: Как определить, что у котенка глисты

Домашние кошки очень часто страдают самыми разными заболеваниями. Прежде чем посетить ветеринара, некоторые недуги можно распознать самостоятельно и постараться облегчить животному жизнь. Глисты или гельминты – паразиты, которые часто встречаются у кошек. Существует ряд признаков, по которым можно определить, что животное заражено паразитами.
Инструкция
1
У маленьких котят глисты появляются очень часто. Постарайтесь отнестись к такой возможности со всей серьезностью, ведь паразиты от животных могут передаваться людям. Особая группа риска – маленькие дети. Поэтому старайтесь внимательно наблюдать за котенком, фиксируя изменения в его поведении.
2
По возможности при первых же признаках неадекватного поседения животного посетите ветеринара. В клинике ему сделают все необходимые анализы, и вы точно будете знать, заражен он или нет. Если паразиты действительно есть, то врач сразу же назначит соответствующее лечение.
3
Заподозрить появление глистов у котенка позволит тщательное наблюдение за его поведением. Присмотритесь, не появились ли определенные странности в обычных каждодневных играх. Возможно, он начал выкусывать корень хвоста или активно кататься задом по полу. Эти действия могут свидетельствовать о заражении гельминтами.
4
Осмотрите котенка. Если у животного сильно раздражена область ануса, и при этом из глаз постоянно течет гной, то есть повод заподозрить неладное. Также есть повод присмотреться к калу животного: нередко глисты выходят вместе с рвотными либо каловыми массами. У больного кота кал может выходить с кровью.
5
Обратите внимание на то, как ест котенок, и поправляется ли он при этом. Признаком наличия паразитов может быть истощение животного при весьма хорошем аппетите. При этом брюхо кота может выглядеть достаточно раздутым, а при его пальпации по реакции котенка будет понятно, что ему больно.
6
Даже если никаких признаков заражения котенка вы не обнаружили, все равно обязательно дайте ему глистогонный препарат для профилактики. Помните, что для маленького котенка появление гельминтов является серьезной болезнью, которая даже может привести к летальному исходу.

Совет 2: Как определить пол котенка

Отличить взрослого кота от кошки обычно нетрудно – признаки мужкого достоинства у котов выражены весьма отчетливо и недвусмысленно, а их отсутствие явно указывает на то, что перед нами кошка. Но с маленькими котятами этот метод обычно не срабатывает – половые органы у малышей еще не сформировались, и отделить кошечек от котиков «на глазок» оказывается довольно затруднительно. Как определить пол котенка?
Инструкция
1
Когда речь идет о котятах в возрасте одного-двух месяцев, на наличие или отсутствие «выпуклостей» под хвостом лучше не ориентироваться – это не поможет отличить кота от кошки. Дело в том, что у Васек и Мурзиков яички могли еще не опуститься, и в таком случае мошонка будет совсем маленькой, и ее практически невозможно рассмотреть или нащупать. Зато у маленьких Мурок в первые недели жизни могут быть небольшие припухлости в области половых органов, которые потом исчезнут.
2
Тем не менее, точно определить пол котенка – достаточно посмотреть на форму и взаимное расположение мочеполовых отверстий. При этом пол новорожденных котят определить даже проще – их шерстка еще не распушилась и не скрывает особенности строения.
3
Чтобы определить пол котенка, аккуратно положите малыша на ладошку (на живот) и осторожно приподнимите хвостик. Под ним прячутся два отверстия. Верхнее, расположенное под хвостиком – задний проход, он у всех котят выглядит одинаково.
4
Если под анальным отверстием на небольшом расстоянии вы видите вертикальную щель (вульву) - значит, перед вами кошка. Если второе отверстие круглое и расположено чуть ниже (на расстоянии примерно сантиметра от ануса) – это мочеиспускательное отверстие кота. В целом картина, которую мы видим у кошки, напоминает букву «i», а у кота – двоеточие. И это различие позволяет безошибочно определить пол новорожденных котят.
Обратите внимание
По размеру, форме мордочки и прочим параметрам котики начнут отличаться от кошечек только в возрасте 1-1,5 месяца. Но пока котята новорожденные этот метод не поможет отличить пол котенка, ведь часто новорожденные кошечки бывают крупнее и активнее котов, лучше кушают и более спокойны. Определить пол новорожденного котенка можно только заглянув ему под хвост и внимательно рассмотрев его половые органы.
Полезный совет
Парадокс, но легче определить пол у новорожденного котенка (пока шерсть не высохла и не поднялась), чем через несколько дней. Под хвостом у котенка видно 2 отверстия: одно анальное, второе относится к гениталиям. У кошечки расстояние между этими отверстиями очень маленькое - 3-5 мм, не больше. У кота оно больше - около 1 см (потому что между двумя этими отверстиями находится мошонка, которая у новорожденных котят ещё пустая.
Источники:
  • как узнать пол котенка

Совет 3: Как выходить слабого котенка

Причины, по которым у вас в руках может оказаться маленький беспомощный, слабый котенок, различны: остался без кошки, замучили ребята, заболел. Но какая бы не была причина, его нужно правильно выхаживать, а лечение лучше доверить ветеринару.
Вам понадобится
  • - заменитель кошачьего молока;
  • - шприц или маленькая спринцовка;
  • - теплые тряпки или одеяло;
  • - грелки.
Инструкция
1
Консультация ветеринара. Слабого котенка лучше сразу отвезти к врачу. Возможно, у него есть скрытые заболевания и ему требуются прививки или лечение. Все труды по выхаживанию окажутся напрасны, если не установить вовремя причину плохого самочувствия животного.
2
Выкармливание. Если котенок совсем маленький и слабый, то выкармливание является самой важной частью всего процесса выхаживания. Кормить котенка нужно каждые 2 часа, как маленького ребенка. Очень важно соблюдать режим. Вам будет необходимо, приобрести специальные смеси, напоминающие детское питание или сухое молоко, только для котят. Кормить нужно через шприц или спринцовку, но не насильно. Котенок сам, попробовав одну каплю, присосется к молочку. Если отказывается – значит, он сыт или ему плохо. Молоко должно быть теплым.
3
Окружите теплом и заботой. Если нет возможности приобрести специальный инфракрасный инкубатор для котенка, то сделайте его самостоятельно. Для этого в коробку положите много теплых тряпок или свернутое одеяло, а стенки коробки снаружи обложите грелками с горячей водой. Можно поставить коробку на электрическую грелку. Однако помните, что перегревать кошкин домик тоже нельзя. Необходимо поддерживать температуру, равную 38С.
Обратите внимание
Обратите внимание, что котенку придется уделить не меньше времени, чем ребенку. Делать все нужно с любовью и нежностью, так как животные очень чувствительны к эмоциональному состоянию человека.
Полезный совет
Для кормления лучше использовать резиновую спринцовку, чтобы не поранить нежное небо и язык котенка. Если малыш еще слепой – его нужно беречь от яркого освещения. Ни в коем случае не выводите блох у ослабленного животного химическими препаратами, этим можно заняться после полного восстановления животного. Токсичные растворы на столь раннем этапе могут погубить котенка.
Источники:
  • Выходить котенка

Совет 4: Как определить, что у кота глисты

Почти в каждом доме есть любимый питомец, особенно в семьях, где есть маленькие дети. Предпочтение у многих отдается кошкам, как животным, довольно неприхотливым в обиходе. Приучить к горшку котенка достаточно просто, накормить тоже, да и радость детишек от игры с любимым питомцем не оставит равнодушным ни одного взрослого. Однако не следует забывать и о возможных опасностях: у кошек часто бывают паразиты – и блохи, и глисты (особенно, если животное гуляет на улице и имеет контакт с бездомными кошками). Определить наличие гельминтов (глистов) достаточно сложно, но предварительные выводы все же можно сделать.
Инструкция
1
Возьмите кошку на руки, прощупайте живот. Если кошка здорова, то живот у нее мягкий. Если же живот вздулся или отвердел, то это может быть одним из симптомов наличия в организме вашего питомца гельминтов.
2
Приготовьтесь к гораздо более неприятной процедуре и обследуйте кал животного на наличие белых шевелящихся червячков. Если личинки имеются, то купите антигельминтное средство, продающееся во всех специализированных магазинах и ветеринарных лечебницах. Но сначала обратитесь к ветеринару.
3
Если кал чист, то проследите за аппетитом питомца. При повышенном аппетите, постоянном чувстве голода животное тоже может быть заражено, особенно если оно не прибавляет в весе, а, напротив, тает, как свечка с каждым днем.
4
Понаблюдайте за кошкой после еды. Обратите внимание: нет ли у нее рвоты или рвотных позывов, так как при хроническом гельминтозе, паразиты могут выходить именно таким образом.
5
Не паникуйте, если вы все же обнаружили, что ваш любимец заражен гельминтами. Несмотря на то, что животное в это время чувствует себя не лучшим образом, принимать лечение оно все же в состоянии. Отнесите кота в больницу, выполняйте все назначения специалиста, а в дальнейшем проводите ежеквартальную профилактику паразитов.
6
Помните, что гельминтоз может передаться и человеку. Поэтому в любом случае вам придется проходить процедуру лечения вместе с вашим любимцем.
При соблюдении этих простых правил пребывание кота в доме не доставит особых хлопот. Животное почувствует себя полноправным членом семьи и отблагодарит хозяев своей лаской и любовью.
Источники:
  • как определить наличие глистов

Совет 5: Как узнать, что у кота глисты

Приобретая домашнего питомца, не все оказываются готовы к тому, что их ожидает. Животные, как и человек, обладают своим характером, могут менять настроение, пристрастия. И так же, как и люди, они болеют. Сложность заключается в том, что далеко не всегда человек способен распознать болезнь вовремя, ведь многие симптомы проявляются далеко не сразу, а сообщить о своем недомогании так, чтобы хозяин понял, животные могут не всегда.
Инструкция
1
Запомните, что точно выявить наличие глистов может только ветеринарный врач. Так как далеко не все виды этих паразитов активно себя проявляют, важно выделить время для профилактических осмотров. О наличии в кишечнике паразитов позволяет сделать вывод анализ кала, забор которого вам придется делать дома. Однако существуют разновидности гельминтов, яйца которых в кале не присутствуют, поэтому в любом случае рекомендуется регулярная дегельминтизация. Иногда в кале обнаруживаются не яйца, а сами паразиты – круглые черви, напоминающие спагетти и достигающие в длину от 5 до 10 см. Их вы можете увидеть самостоятельно, не обращаясь в клинику. Также они содержатся в рвоте животного. Но даже наличие одного вида паразитов не исключает появления других, поэтому обследование понадобится в любом случае.
2
Внимательно следите за поведением взрослых кошек. Заподозрить наличие у них глистов можно по появлению таких симптомов, как вытирание попы, раздражение ануса, постоянное покусывание области в корне хвоста. При этом бытует заблуждение, что глисты обязательно вызывают понижение или, наоборот, повышение аппетита. Это вовсе необязательно, и ваш питомец может продолжать питаться в привычном режиме, даже будучи заражен гельминтами.
3
Особенно тщательно следует наблюдать за котятами. Для них глисты гораздо более опасны, чем для взрослых особей, и могут привести к серьезному заболеванию или даже к летальному исходу. Зараженные котята часто ослаблены и отстают в развитии. Истощение, вялость, признаки апатии и отсутствие интереса к еде, все это является серьезным сигналом для того, чтобы обратиться к врачу.
4
Обратите внимание, что маленькие дети и животные нередко заражаются одними и теми же паразитами. Поэтому если у кого-то из них обнаружены глисты, необходимо сразу же проверить остальных.
Источники:
  • как узнать если у меня глисты

Совет 6: Как обнаружить глисты у ребенка

Глистные инвазии у детей – довольно частый случай, ведь малышам свойственно познавать предметы на вкус, тянуть руки в рот и уделять повышенное внимание животным, которые являются одним из источников заражения. Подтвердить свои подозрения можно только с помощью лабораторной диагностики. Однако предположить паразитов самостоятельно можно и по ряду признаков.
Инструкция
1
Признаки заражения глистами у детей могут появиться не сразу и, зачастую паразитоз начинает проявляться сначала проблемами с пищеварением. Это можно понять, если некогда нормальный аппетит у ребенка вдруг пропал или наоборот стал повышенным, усилилась тяга к сладкому, появились частые боли в животе, понос чередуется с запором, беспокоит тошнота.
2
Исключить подозрения на наличие гельминтов у ребенка можно только после обследования. И лучше его не откладывать, ведь по мере размножения паразитов организм будет постоянно отравляться их токсинами. В результате малыш станет раздражительным, агрессивным, вялым, анемичным. А из-за поглощения полезных веществ, необходимых для развития и роста еще и слабым физически.
3
Чтобы предположить конкретный вид гельминтов, обратите внимание на проявление характерных признаков глистов. А для этого наблюдайте за ребенком не только днем, но и во время ночного сна. Ряд симптомов проявляется именно ночью.
4
Если малыша беспокоит зуд половых органов и анального отверстия, появился скрежет зубами во время сна, случается ночное недержание мочи и слюнотечение, обследуйте ребенка на энтеробиоз – заражение острицами. Этот вид паразита является одним из самых распространенных в детских коллективах. Для достоверности диагноза сдавайте кал в течение нескольких дней с небольшим интервалом. Необходимость в повторной диагностике отпадает только при положительном результате.
5
При частых спастических болях в области пупка, поносах или запорах, тошноте, плохом аппетите, раздражительности, недомогании, бледности кожи и снижении веса или его незначительном прибавлении, хроническом кашле и насморке обследуйте ребенка на аскаридоз. Заражение круглыми червями аскаридами - не менее распространенное заболевание, особенно в летнее время. Для подтверждения диагноза сдавайте кал в течение 3 недель.
6
Если у ребенка часто появляются признаки расстройства пищеварения, сопровождающиеся головными болями, головокружением, судорогами и обморочным состоянием исключите прежде всего пищевое отравление. Для этого вызовите врача. После стабилизации состояния, на всякий случай, обследуйте малыша на трихоцефалез, или заражение власоглавом.
7
Если малыш стал часто жаловаться на боли в правом верхнем боку или в груди и, кроме этого, стал бледным, раздражительным, быстро утомляется, плохо ест, не прибавляет в весе и даже худеет, проверьте его на эхинококкоз. Это заболевание часто маскируется под болезни других органов и из-за этого многие годы может быть не выявленным.
Обратите внимание
Поводом для обследования на все группы паразитов должно быть любое заболевание у ребенка, не поддающееся лечению или имеющее временное и непродолжительное выздоровление. Ведь многие глисты локализуются в определенном органе, вызывая нарушение его функциональных способностей.
Источники:
  • как выявить глисты у ребенка

Совет 7: Как определить пол британских котят

Определить пол у британского котенка порой бывает сложно: половые органы у них только начинают формироваться, а пушистая шерстка скрывает пока что еле заметные отличия. Тем не менее точно определить, кто перед вами – кот или кошка, можно даже в первые дни жизни котенка.
Инструкция
1
Возьмите котенка на руки, положите на ладонь на животик и аккуратно приподнимите хвост. Под ним вы сможете увидеть два отверстия. Под самым хвостом располагается анус, который совершенно одинаково выглядит как у самцов, так и у самочек и напоминает по форме точку.
2
Если ниже анального отверстия вы видите вертикальную щель вульвы, а строение половых органов в целом напоминает перевернутый восклицательный знак – значит, перед вами будущая британская леди.
3
Если второе отверстие круглое и расположено на некотором расстоянии от ануса (у месячных котят это расстояние составляет около сантиметра), и картина напоминает знак двоеточия, вы держите в руках кота.
4
Иногда у котов в районе «двоеточия» (между анальным и мочеиспускательным отверстием) можно нащупать небольшие припухлости: это начинает формироваться мошонка. Но наличие выпуклостей не является однозначным признаком принадлежности к мужскому полу: у маленьких кошечек тоже бывают припухлости в районе половых органов.
5
Соски на животе также не являются однозначным признаком, позволяющим определить пол: можно заметить и у самцов, и у самочек, правда у кошек они более заметнее.
6
Опытные заводчики британских кошек часто могут определить пол котенка по характеру и поведению: самочки как правило более спокойны и медлительны, а самцы активнее и целеустремленнее, стремятся исследовать окружающее пространство и пытаются конкурировать со своими братьями.
7
У британских котов ярко выражен половой диморфизм (то есть внешние различия между самцами и самками). Кошки этой породы гораздо мельче котов, их мордочка уже, а строение тела более изящное. Но эти различия обычно проявляются у более взрослых животных, поэтому определить пол двух- или трехмесячного котенка, ориентируясь на размер или телосложение, скорее всего не удастся.

Совет 8: Как обнаруживают глистов по анализам

Анализ на гельминтов, или проще говоря глистов, делают детям регулярно. Связано это с тем, что заражение глистами может носить массовый характер и легко передается от человека к человеку. Вред от нахождения в организме червей очевиден. Вывести же их довольно трудно, поэтому проще уделить время профилактике, чем затем стараться вылечить. Именно поэтому анализы на гельминтов относятся к категории регулярных.
Глисты – паразитирующие черви, которые обитают в кишечнике человека. Самыми распространенными видами этих червей, которыми может заразиться человек в России, являются аскариды и острицы.

Как происходит заражение?

Заражение глистами происходит совершенно незаметно для человека. Причем заразиться можно, где угодно. Так, например, глисты могут обитать на немытых овощах и фруктах, в детских песочницах, на уличной обуви. Немытые руки после туалета, особенно если у человека есть эти паразиты, также становятся источником заражения.
Теоретически источником заражения человека гельминтами может стать необработанное мясо или сырая рыба.

Первыми симптомами заражения являются приступообразные боли в животе, тошнота, непонятные головокружения, обильное слюнотечение, потеря аппетита, расстройства стула, повышенная утомляемость, а также появление глистов в кале.

Для постановки точного диагноза медики рекомендуют сдать специальные анализы.

Как увидеть глистов по анализам

Для анализа на глистов обычно требуется кал. Чтобы он был достоверным, стоит сдавать материал в течение 3 дней подряд. Связано это с тем, что паразиты появляются в испражнениях не каждый день.

Увидеть глистов в анализе опытному лаборанту не составит проблемы. Ведь они вполне отчетливо видны в материале для исследования. Если хотите самостоятельно обнаружить глистов, предварительно посмотрите в интернете фото, а затем в течение нескольких дней надо оценивать содержимое горшка или унитаза.

Если вы не доверяете такому методу исследования, можно сдать кровь на определение наличия глистов. Этот анализ выявляет наличие антител к гельминтам. Также можно сдавать такой анализ крови в случае, если у больного отмечаются беспричинная аллергия, повышено содержание эозинофилов в общем анализе крови, проявления дисбактериоза. В этом случае медики рекомендуют сдавать кровь на определение иммуноглобулинов класса Е к аскариде и другим видам глистов.
На наличие в организме такого глиста, как власоглав, указывает пониженный гемоглобин в анализе крови пациента с учетом того, что в общем его состояние не нарушено.

Как лечить

Лечение назначает только врач. Как правило, для этого используются специальные препараты. Обычно их применение однократно. Но при необходимости можно повторить через 3 дня. Для нормализации флоры кишечника желательно дополнительно подключить препараты, нормализующие ее. Медики также не возражают против дополнительного приема настоев трав при лечении гельминтов.

Вообще, врачи советуют уделять больше внимания профилактике. Для этого достаточно раз в 6 месяцев пропивать специальные противоглистные препараты по схеме. Переживать за их воздействие на организм не стоит, т.к. они считаются совершенно безопасными.

Помните, что если гельминтами заразился хотя бы один член семьи, профилактическое лечение нужно пройти всем.

Иногда при обнаружении глистов человеку требуется операция. Но это уже в слишком запущенных случаях и при наличии в организме иных видов паразитов дополнительно.

Совет 9: Как выглядят глисты у человека

С проблемой глистов сталкивались многие родители, имеющие маленьких детей. Это объясняется тем, что к слабой еще иммунной системе ребенка легче прикрепляются различные микробы и паразиты.

Аскариды и острицы – лидеры среди паразитов

В природе существует несколько разновидностей паразитов. Наиболее распространенные – аскариды и острицы. Внешне глисты, живущие в организме человека, выглядят неприятно. Глисты, иначе гельминты, бывают как микроскопических размеров, так и достигают в длину нескольких метров. Эти паразиты гладкие и блестящие, похожи на земляных червей.

Аскариды, например, это глисты, имеющие прозрачную оболочку и круглую форму. Они встречаются в организме человека как по одному, так и целыми группами. Аскариды иногда достигают даже 15 см. Они обитают в толстом кишечнике человека, не прикрепляясь к его стенкам. Аскариды, путешествуя по человеческому организму, нарушают стенки капилляров. Они способны проникнуть в печень и поджелудочную железу и вызвать абсцесс печени и панкреатит. Аскариды тяжело выявить, потому затрудняется лечение аскаридоза. Кроме того, личинки этого паразита выделяются с калом не каждый день, и их невозможно рассмотреть самостоятельно.

Острицы – это более мелкая разновидность глистов, которые часто встречаются в организме человека. Они представляют собой маленьких червяков белого цвета. Их размер достигает 4 мм, самки могут вырастать до 12 мм. Они обитают в толстом и тонком кишечнике человека. Остриц без особого труда можно увидеть в кале зараженного человека. Причем они там встречаются не в единичном количестве, а группами. Ночью острицы откладывают личинки, потому у девочек остриц можно наблюдать в области половых органов, в складках кожи, а также около анального отверстия.

Это приводит к зуду в промежности, расчесываниям, а потом с немытых рук острицы вновь попадают в организм через рот. Таким образом, происходит круговорот глистов в человеческом организме.

Власоглав и лентец

Другой опасный паразит - власоглав занимает слепую кишку. Он имеет цвет от белого до светло-розового. Власоглав не достигает обычно больших размеров. Имеет тонкий передний конец, постепенно утолщается к задней части. У этого паразита имеются рот, пищевод и анальное отверстие.

Еще один паразит – широкий лентец. Его длина достигает 10 м, это длиннее, чем человеческий кишечник. Именно потому широкий лентец может приводить к разрыву кишечника. А это уже острое состояние организма, требующее оперативной помощи.

Таким образом, нельзя не обращать внимания на наличие глистов в организме человека. Паразиты, иногда находясь внутри человека годами, влияют на весь организм, выделяя вредные токсины. Эти токсины отравляют организм человека.

Совет 10: Почему тошнит котенка

Если котенка тошнит, в первую очередь необходимо выяснить причину рвоты. Возможно, что она носит одноразовый характер и ничего страшного не происходит, но всегда есть риск, что он болен и ему срочно требуется помощь специалиста.
Инструкция
1
Чаще всего котенка может тошнить, если он переел. Такое происходит, если голодному крохе наложили слишком большое количество пищи. Такая рвота чаще всего имеет единоразовый характер. Но если котенка постоянно тошнит после еды, тогда его нужно показать ветеринару, т.к. причинами подобного явления могут быть нарушения работы пищеварительной системы и другие заболевания, как генетические, так и приобретенные.
2
Если котенка тошнит, это может быть симптомом наличия у него паразитов. Признаком этого является появление глистов в рвотной массе. Это очень опасно для здоровья и жизни питомца. Своевременная дегельминтизация позволит не допустить глистной инвазии, поэтому необходимо обратиться к ветеринару за соответствующим лечением.
3
Котенка может тошнить из-за неправильного кормления. Это может случиться при кормлении дешевыми кормами или едой со стола. Со временем у малыша происходит нарушение работы пищеварительной системы, тогда рвота станет постоянной. В подобной ситуации его переводят на диетические корма и дают пробиотики, восстанавливающие микрофлору.
4
Отравление может также стать причиной рвоты. Котенок – это тот же ребенок, любопытный и игривый, ему хочется все попробовать на зубок. Поэтому все, что может причинить вред здоровью крохи, лучше держать в недоступном для него месте. Кроме того, многие комнатные растения токсичны для домашних животных. Если питомец отравился, нужно срочно дать ему сорбент и вызвать врача.
5
Иногда котенок может есть наполнитель для кошачьего туалета, а это очень опасно. В этом случае у него начинается сильная рвота и понос, в результате чего, наступает обезвоживание. В качестве помощи малышу дают препараты в виде инъекций до полного восстановления.
6
Рвота у котенка может быть сигналом начала болезни. Например, это могут быть серьезные инфекционные заболевания. Поэтому, если ему не проводили вакцинацию против инфекций, и при этом наблюдаются сильная рвота с поносом и высокая температура – срочно вызывайте ветеринара.
7
Тошнота у котенка может быть и от избытка шерсти. Животные вылизываются, шерсть забивает желудок и кишечник, в итоге, возникает тошнота. Для облегчения состояния в период линьки им дают Мальт пасту, способствующую естественному выводу шерсти из организма и исключающую рвоту.
8
Рвота и тошнота у котенка может быть вызвана большим количеством причин и быть безопасной или вызывающей летальный исход, ваша задача своевременно определить причину плохого самочувствия своего питомца и оказать ему необходимую помощь.
Видео по теме
Источники:
  • как узнать есть меня глисты
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
Я недавно на улице нашла котейку, симпатичный рыжик. Котика принесла домой и сразу помыла, накормила и дала таблетку от глистов, давала дронтал, хорошее средство. Котенок выглядит здоровым, думаю на всякий случай показать его ветеренару.
Пожаловаться
написалa
У нас в подъезде кошечка окатилась, взяли одного малыша себе. Остальных пристроили по соседям и друзьям, кошечка тоже дом нашла. У нас дома на тот момент уже жил 3ехлетний котярка. Вот в целях профилактики ему и новичку гнали глистов Дронталом.
А вообще глисты определяются несколькими факторами - потеря или наоборот увеличение аппетита, катание на попе по пледам/полу/одеялам/одежде, понос, глисты в кале. Но в любом случае всегда лучше проконсультироваться с ветврачом!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше