Совет 1: Как снять автомобиль с учета

Обычно необходимость снять с учета автомобиль возникает в случае, если владелец планирует его продать. В первую очередь, для того, чтобы снять автомобиль с учета необходимо наличие свободного времени, а также и основных документов на автомобиль.
Как снять автомобиль с учета

 Можно отметить схожесть данной процедуры с постановкой машины на учет, ведь тут необходимы схожие документы и визит в то же учреждение. Главная проблема – это огромные очереди, которые отнимают массу времени, однако сделать оформление быстрее поможет предварительная запись.

Какие документы вам необходимо взять с собой для того, чтобы снять автомобиль с учета? В первую очередь это документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие наличие регистрации на данный автомобиль (свидетельство о регистрации), в случае, если собственником данного автомобиля является другой человек, необходимо наличие заверенной нотариусом доверенности, а также и ее копии.

Во время визита в ГИБДД необходимо обратиться в окно регистрации, куда нужно будет сдать основные документы, а также заявлении и снятии машины с учета. После сдачи документов, для того, чтобы снять машину с учета необходимо заплатить государственную пошлину и предоставить квитанцию об уплате в ГИБДД. После этого, необходимо представить автомобиль на осмотр – это происходить на особой площадке. После осмотра автомобиля, необходимо сдать номера и получить переоформленные документы, а также и транзитные номера с ограниченным сроком действия.

В некоторых случаях можно снять машину с учета без смены номеров, например, в случае переезда. В случае, если на автомобиль имеются все основные документы, а сам он находится в хорошем состоянии, процедура переоформления документов не займет много времени и сил у хозяина машины.

Видео по теме
Источники:
  • какие документы нужны чтобы снять с учета

Совет 2 : Как списать машину с учета

Многие владельцы автомобилей, желая продать свою машину, предпочитают снимать ее с учета. Снятие ТС с учета – непростая процедура, которая отнимает много времени и сил, а знание ее тонкостей может заметно ускорить процесс.
Как списать машину с учета
Вам понадобится
  • - Заявление на снятие автомобиля с учета;
  • - паспорт или заменяющий его документ;
  • - ПТС;
  • - копия ПТС;
  • - свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • - регистрационный номер;
  • - квитанции об оплате госпошлины и транзитных номеров;
  • - доверенность и ее нотариально заверенная копия ( если снятие с учета производится доверенным лицом).
Инструкция
1
Снять транспортное средство с учета можно только по месту его регистрации. Это требование, впрочем, не касается жителей столицы: если автомобиль был поставлен на учет в Москве, то его можно снять с учета в любом МРЭО (МОТОТРЭР). Приезжать в выбранный отдел ГИБДД следует рано утром, чтобы успеть снять машину с учета в тот же день.
2
Приехав, займите свободное место на смотровой площадке, приготовьте документы и откройте капот. Инспектор ГИБДД проверяет машины в порядке очереди, поэтому придется немного подождать. Когда очередь дойдут до вас, инспектор сверит с документами номер шасси, номер кузова и VIN (идентификационный номер). Вы должны заполнить заявление на снятие автомобиля с учета и отдать его инспектору.
3
Инспектор ГИБДД собирает заявления сразу у нескольких человек, проверяет их, делает необходимые пометки и раздает. Дождитесь, пока очередь дойдет до вас и заберите свое заявление. Затем оплатите госпошлину и транзитные номера, возьмите квитанцию об оплате, снимите с автомобиля государственные номера.
4
Займите очередь к сотруднику ГИБДД (в некоторых отделах необходимо сначала получить талон, а затем ждать, пока вас вызовут). Сотруднику необходимо будет отдать государственные номера, ПТС, копию ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, а также квитанции об оплате госпошлины и транзитных номеров. Подождите, пока сотрудник оформит все необходимые документы и выдаст вам ПТС и транзитные номера. Эти номера необходимо прикрепить на лобовое стекло со стороны пассажира и на заднее стекло со стороны водителя.
Видео по теме
Источники:
  • Как снять автомобиль с учета в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500