Совет 1: Как делать упражнение Кегеля

Упражнения Кегеля предназначаются для укрепления мышц тазового дна. Тренировка интимных мышц помогает бороться с различными заболеваниями прямой кишки, помогает при недержании мочи. Также укрепление этих мышц способствует улучшению функционирования половых органов. Эти упражнения могут делать не только женщины, но и мужчины. Мужчинам они помогают наладить эрекцию и справиться с преждевременной эякуляцией. Тренировка мышц промежности помогает улучшить качество оргазма.
Как делать упражнение Кегеля
Инструкция
1
Во время выполнения упражнений должны напрягаться только мышцы тазового дна. Бедра, ноги, пресс должны быть расслаблены. Чтобы эффект от занятий был заметным, в день нужно выполнять до 200 – 300 сокращений мышц. Но начинать нужно с 10 повторов, постепенно увеличивая их количество.
2
Чтобы представить какие мышцы нужно задействовать, представьте, что вам нужно задержать мочеиспускание. Вот эти мышцы и нужно будет тренировать. Обнаружить их сразу удается не всем, но через некоторое время, вы поймете, что это за мышцы.
3
Одно из упражнений этого комплекса основано на медленных сокращениях и сжатиях мышц. Сначала напрягите мышцы промежности, медленно досчитайте до трех, а потом расслабьтесь. Постепенно время, в течение которого вы держите мышцы сжатыми, нужно увеличивать до 20 секунд. Можно это упражнение усложнить. Сначала сожмите мышцы совсем немного, задержитесь в таком положении на несколько секунд, затем зажмите мышцы еще больше, и опять задержитесь на 3 – 5 секунд. Делайте такие дискретные сжатия, пока не достигните своего предела. На последнем этапе опять задержитесь на несколько секунд и начинайте расслабляться, но делайте это тоже поэтапно. Расслабьте немного мышцы, задержитесь, снова расслабьте и т.д.
4
Можно делать и быстрые сокращения. Напрягайте и расслабляйте мышцы тазового дна как можно быстрее.
5
Делайте выталкивания мышцами как при мочеиспускании. При этом будут напрягаться также мышцы пресса.
6
Во время упражнений дышите глубоко и равномерно. Если устали заниматься, то передохните, а потом снова повторите этот комплекс Кегеля.
7
Выполнять эти упражнения можно в любом положении. Но сначала лучше почувствовать интимные мышцы вы сможете, если ляжете на кровать.
8
Когда упражнения будут даваться с легкостью, это будет означать, вы хорошо укрепили мышцы и можете контролировать их сокращения и сжатия. Поэтому уменьшите количество повторов упражнения до 20 в день. Это нужно для поддержки мышц в состоянии тонуса.
Видео по теме
Источники:
  • Упражнения Кегеля

Совет 2 : Как выполнять упражнения Кегеля

Упражнения Кегеля известны многим женщинам по всему миру. Несмотря на свою придельную простоту эти упражнения помогли очень многим женщинам снова обрести уверенность в себе.
Как выполнять упражнения Кегеля
Инструкция
1
Для чего же нужны эти упражнения Кегеля? А нужны они для укрепления мышц тазового дна, которые в повседневной жизни практически никак не задействованы. Но не смотря на то, что мы их почти не используем, для женщин они очень важны, так как принимают активное участие в родах, предотвращают опущение органов малого таза. Также выполнение данных упражнений поможет быстрее восстановить ткани после родов, тем самым способствуя улучшению сексуальной сферы.

Для того, чтобы приступить к выполнению упражнений нужно сначала найти те самые заветные мышцы тазового дна. Чтобы почувствовать эти мышцы достаточно постараться задержать струю во время мочеиспускания, напрягая эти самые мышцы.

После того, как мышцы тазового дна были обнаружены, можно приступить к выполнению упражнений. Выполнять их нужно как можно чаще и тогда результат не заставит себя долго ждать.
2
Быстро сжимайте и разжимайте мышцы тазового дна в течение 15 секунд, затем отдыхайте 15 секунд. Сделайте 3 подхода.
3
Сожмите мышцы и не разжимайте их на протяжение 30 секунд. Затем сделайте перерыв 30 секунд и повторите первое упражнение.
4
В равномерном темпе сжимайте и разжимайте мышцы сначала 20 раз, затем каждый раз увеличивая количество сжатий на 10.Повторите первое упражнение.
5
Для выполнения этого упражнения необходимо равномерно потужится, как при родах или стуле. Затем снова повторить первое упражнение.
Видео по теме

Совет 3 : Особенности выполнения упражнений Кегеля мужчинами и женщинами

Упражнения Кегеля были разработаны совсем не доктором Кегелем, как это утверждалось изначально экспертами. На самом деле этот комплекс придумал Джошуа Дэйвис, занимавшийся проблемами недержания мочи, 2 века назад. Арнольд Кегель всего лишь доработал и усовершенствовал успешный лечебный комплекс. Кроме того, он разработал специальный тренажер, упрощающий выполнение необходимых упражнений.
Особенности выполнения упражнений Кегеля мужчинами и женщинами
Сегодня считается привычной ситуация, когда рекомендуют выполнять упражнения Кегеля женщинам для развития их интимных мышц. Однако комплекс упражнений рассчитан также и на мужчин. Правда, он имеет свою специфику.
Упражнения Кегеля обеспечивают тренировку мышц малого таза, что позволяет наладить кровообращение и обеспечивает естественную поддержку их. Что особенно важно с возрастом и для тех, у кого мышцы слабые от рождения.

У женщин при выполнении упражнений Кегеля должны задействоваться одни группы мышц, у мужчин - другие. При этом определить их не так и сложно. Дамы могут найти их при помощи простого теста. Во время похода в туалет «по маленькому» необходимо попытаться сдержать струю. Однако при этом искусственно (зажимать ягодицы, сдвигать ноги и т.д.) делать этого нельзя. Только так можно почувствовать, при помощи каких мышц вы смогли этого добиться. Именно с ними и придется работать. У мужчин «рабочие» мышцы активизируются автоматически в процессе мочеиспускания, когда приходится сдерживаться.
Также определить мышцы для разработки мужчины могут и в момент напряжения перед началом мочеиспускания.

Любые упражнения Кегеля для решения различных проблем в половой сфере можно выполнять без врачей и без специальной подготовки к данной процедуре. Просто необходимо освоить технику и желать улучшить качество своей жизни. Тренировки как мужчинам, так и женщинам лучше начинать в положении лежа - на спине или на боку неважно. В это м случае удобнее определить, какие интимные мышцы работают, а какие достаточно вялые. На начальном этапе рекомендуют выполнять 100-150 манипуляций, в числе которых сжатия, сокращения и выталкивания, в день. Однако необязательно делать это за один присест - вполне можно растянуть вумбилдинг на целый день - например, выполнять упражнения 5 раз за сутки.
Эксперты утверждают - когда вы овладеете этим мастерством в совершенстве, вы сможете выполнять упражнения везде, в т.ч. и на рабочем месте, и в магазине, и в транспорте. И это незаметно для окружающих.

Упражнения для женщин выглядят следующим образом. При выполнении одного из них чередуйте сокращение мышц промежности и влагалища. На каждый элемент отведите по 10 секунд: 10 секунд напряжения, столько же расслабления. Выполняйте упражнение 5 минут, затем в качестве дополнительной разминки еще минуту практикуйте быстрые сокращения - по секунде.

Следующее упражнение часто называют лифтом. Ведь по сути своего исполнения оно действительно напоминает лифт. Для его выполнения нужно сначала сократить нижние мышцы на пару секунд, затем постараться зажать мышцы чуть выше - также на несколько секунд. Таких этапов должно быть 4-5. Затем пройдите в обратном направлении.

Еще одно упражнение ставит своей целью получить своеобразное трепетание мышц. Для этого необходимо напрягать и расслаблять нужные мышцы очень быстро - максимально, как только сможете. Повторять упражнение стоит 10 раз.

Длительное и устойчивое сокращение мышц влагалища позволяет добиться очень стойких результатов. Для выполнения этого упражнения часто используют специальный тренажер. Однако, если у вас хорошее воображение, можно обойтись и без него. Старайтесь сокращать мышцы так, будто вы стараетесь втянуть внутрь какой-то предмет. Удерживайте получившееся напряжение 5 секунд. Затем это время можно увеличить.

Для выполнения одного из упражнений Кегеля мужчинами, необходимо найти лобково-крестцовую мышцу. Упражнение довольно простое - достаточно зажать эту мышцу и удерживать ее в напряжении 3 секунды. После нужно расслабиться и снова повторить. В случае если найти эту мышцу вы не можете или при ее зажиме у вас образовывается боль, обязательно обратитесь к врачу - в норме болеть она не должна.

Также мужчины могут с успехом практиковать упражнение лифт.Оптимально для первых раз выполнять его во время мочеиспускания. Так можно будет отследить интенсивность. Да и проверить этапы и расположение мышц будет в разы проще. За время упражнения струя должна прерываться не менее 5 раз. Помните, что при выполнении данного комплекса, нужно работать только тазовыми мышцами. Никаких сокращений брюшины, ягодиц или даже бедер недопустимы.

Те, кто регулярно практикуют упражнения Кегеля, уверяют, что секс стал ярче, а сексуальности в разы прибавилось, т.к. исчезли опасения в собственной несостоятельности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500