Совет 1: Как открыть карту памяти

Иногда возникает необходимость перенести файлы с телефона в компьютер или наоборот, а подходящего кабеля или Bluetooth-брелока под рукой нет. Если телефон имеет съемную карту памяти, на помощь придет специальное устройство - картридер.
Инструкция
1
Прежде, чем принимать решение о покупке картридера, посмотрите, не встроен ли он в ваш компьютер. Чаще всего встроенными приборами снабжаются ноутбуки, но сегодня их нередко устанавливают и в настольные компьютеры. Если в вашей машине картридер уже есть, приобретать ничего не потребуется, и приступать к работе с информацией, хранящейся на карте, можно уже сейчас.
2
При покупке картридера обращайте внимание на ряд аспектов. Многоформатные аппараты могут работать с картами разных типов, но довольно громоздки. К тому же, они требуют использования шнура, который хотя и входит в комплект прибора, но может потеряться так же, как и шнур телефона. Его имеет смысл покупать в том случае, если у вас имеется несколько карт разных типов. Обязательно убедитесь, что он поддерживает их все.Одноформатные картридеры очень малогабаритны - они лишь ненамного крупнее флешки. Приобтерать такой прибор следует того типа, который соответствует виду вашей карты памяти.Встраиваемые картридеры - всегда многоформатные. Устанавливаются они внутрь компьютера в отсек, предназначенный для дисковода. Достоинство такого прибора состоит в том, что он не может потеряться, а недостаток заключается в невозможности носить его с собой и использовать на другом компьютере.
3
Если картридер предназначен для карт типа SD и не имеет отдельных слотов для носителей Mini SD и Micro SD, в него можно все равно установить такую карту. Достаточно воспользоваться переходником, который обычно входит в ее комплект. Отдельно они не продаются, поэтому если переходник потерян, придется либо искать его на аукционе, либо приобрести еще одну карту небольшого объема.
4
Подключив картридер к компьютеру, закройте на телефоне все программы и вытащите из него карту (при необходимости, осуществите описанную в его инструкции процедуру безопасного извлечения карты), после чего поместите в переходник (если это требуется), а затем - в соответствующий слот картридера.Если на карте или переходнике имеется переключатель защиты от записи, разблокируйте его перед установкой в картридер.
5
В операционной системе Linux выполните операцию монтирования карты памяти следующей командой:
mount -t vfat /dev/sda1 /mnt/sda1После этого содержание карты окажется в папке /mnt/sda1.В операционной системе Windows карта окажется подключенной автоматически. Зайдите в раздел «Мой компьютер», среди значков в нем найдите свою карту и откройте ее.
6
Скопируйте необходимые файлы с носителя в компьютер либо в обратном направлении. Узнать о том, какие данные на карте хранятся в каких папках, можно по их названиям, либо руководствуясь инструкцией к телефоную
7
Закончив обмен файлами с картой, отсоедините ее. Закройте все приложения, которые к ней обращались, а затем в операционной системе Linux выполните следующую команду:umount /mnt/sda1В Windows осуществите безопасное извлечение карты тем же способом, которым вы обычно осуществляете безопасное извлечение флешки.После того, как обмен данными с картой прекратится (светодиод в картридере перестанет мигать), сначала вытащите карту из прибора, и лишь затем отключите его от компьютера. При необходимости извлеките носитель из переходника. При необходимости, снова включите защиту от записи. Затем поместите карту обратно в телефон.

Совет 2: Как активировать карту памяти

Запустить новую карту памяти (флешку) на персональном компьютере очень просто. Ее активация не заставит пользователя выполнять сложные манипуляции. При подключении карты памяти к компьютеру, которой уже пользовались, можно занести в систему ПК вредоносные программы (вирусы).
Инструкция
1
У вас имеется новая карта памяти, которую вы купили в специализированном отделе электроники. Активировать ее работу можно таким образом. Вставьте карту памяти в один из свободных разъемов USB на вашем персональном компьютере. Подождите, пока система определит подключенное устройство. После того как определится флеш-карта, откроется диалоговое окно с предложением «Открыть текущую папку». Не выбирайте никаких предложенных действий, просто закройте данное окно.
2
После этого нажмите «Пуск» и выберите раздел «Мой компьютер». Наведите курсор мыши на ярлык карты памяти и щелкните на него правой кнопкой. Откроется меню устройства.
3
Найдите строку под названием «Свойства» и нажмите на нее. Откроется диалоговое окно. Выберите пункт «Отформатировать устройство». Для лучшей работоспособности карты памяти примените функцию «Медленное форматирование». После данной процедуры вы можете воспользоваться активной флеш-картой.
4
Подключить уже использованную карту памяти к компьютеру также просто. Вставьте данную флешку в USB –разъем. Операционная система компьютера определит запоминающее устройство, как съемный носитель. Откроется окошко с предложением открыть папку карты памяти. Проигнорируйте данное предложение, закрыв диалоговое окно. Найдите папку «Мой компьютер» и откройте ее. Используйте правую кнопку мыши на ярлыке запоминающего устройства. Из открывшегося меню выберите строку «Сканировать на вирусы». В меню эта опция имеется, если на вашем персональном компьютере установлена антивирусная программа.
5
Если на вашем ПК нет антивируса, то не стоит открывать карту памяти, чтобы избежать заражения вирусами. После того как завершится сканирование флешки антивирусом на наличие вредоносных программ, вы с полной уверенностью можете ее открыть . Если в процессе проверки были найдены трояны и скрипты, а также различные вирусы, то желательно их удалить.

Совет 3: Как сохранить на карту памяти

Для того, чтобы иметь возможность переносить файлы с компьютера на компьютер, их надо сохранить на карту памяти. О том, какими способами это можно сделать, читайте ниже.
Инструкция
2
Откройте «Мой компьютер». Щелкните по иконке «Карты памяти» или по ее названию. Перед вами откроется окно с ее содержимым.
3
Зажмите левую кнопку мыши и выделите файлы, которые необходимо сохранить на съемный носитель.
4
Перетащите выделенные файлы в окно карты памяти.
Если файлы большого размера, то операционная система будет отображать процесс копирования и показывать время, оставшееся до завершения процесса.
Дождитесь окончания процесса. Всё, файлы сохранены на карте памяти.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем как копировать на карту памяти файлы большого размера, проверьте есть ли на ней свободное место.
Если вам необходимо сохранить открытый в редакторе документ, например в MS Word, то нажмите на пункт меню «Файл» в левом верхнем углу и выберите «Сохранить как…». В открывшемся окне укажете путь к карте памяти и нажмите «Сохранить».

Совет 4: Как разблокировать карту памяти, если забыл пароль

Установка пароля на карту памяти или другой переносной носитель информации – отличный способ защитить ваши данные от попадания в ненужные руки. Вариантов создания и установки пароля может быть много, но, как бы вам этого ни хотелось, ни один из них не даёт гарантии, что ваша флешка не будет взломана или использована другими лицами.
Вам понадобится
  • mmcpwd
  • HP USB Disk storage
  • JetFlash Recovery
Инструкция
1
Для начала рассмотрим вариант разблокировки флешкарты с сохранением данных. Установите себе на компьютер программу JetFlash Recovery. Она очень проста в использовании. Просто укажите нужный накопитель и нажмите «Start». По истечение некоторого времени ваша флешка будет разблокирована.
Как разблокировать карту памяти, если забыл пароль
2
Если речь идёт не о USB-носителе, а о миниатюрных флешках, таких как MircoSD или SD, то вам потребуется другая утилита – mmcpwd. Установите её себе на компьютер, найдите файл mmcstore, переместите его на флешку. Измените расширение файла на .txt. Откройте файл. Его содержимое будет выглядеть примерно так: ????2?? 4??? 2??? Р??. Это значит, что пароль на флешку: 242P.
3
Если нет времени заниматься сохранением данных на флешке, то установите программу HP Usb Disk Storage Format. Запустите её, выберите нужную флешку и отформатируйте.
Обратите внимание
Если вы не перепрошивали свой смартфон, то делаем так: в папке C:System лежит файлик, который содержит пароль - файл mmcstore. При помощи любого файл-менеджера(X-plorer или через стандартный) заходим в этот раздел и копируем файл mmcstore.

Совет 5: Как сохранять игры на карту памяти

Игры для мобильных телефонов - давно уже не редкость, в особенности если вы используете смартфон. Мобильные приложения могут устанавливаться как в память флеш-карты, так и во внутреннюю.
Вам понадобится
  • - флеш-карта подходящего формата.
Инструкция
1
Откройте обозреватель вашего мобильного телефона и перейдите к вводу адреса в соответствующей строке. Пропишите наименование сайта, с которого обычно выполняете загрузку игр, например, wap.ka4ka.ru. Выберите профильное соединение Internet, если необходимо будет выбрать один из вариантов.
2
Загружайте приложения только с проверенных сайтов, поскольку иногда мошенники пользуются специальными программами, которое при установке на ваш мобильный телефон автоматически осуществляет вызовы или отправляет СМС-сообщения. Некоторые из них работают по принципу установления подписки на ваш номер мобильного телефона, после чего вам придется оплачивать входящие сообщения по определенному тарифному плану.
3
Выберите игру, которую хотите установить на ваш мобильный телефон. Нажмите на ссылку для ее скачивания, после чего сохраните файл установки в карту памяти мобильного устройства. Дождитесь окончания загрузки. Если в вашем телефоне установлен мобильный антивирус, дождитесь также окончания проверки. Запустите установку загруженной вами игры, если вирусов не было обнаружено. Выберите для установки съемный накопитель, после чего дождитесь копирования файлов. По окончании инсталляции запустите игру.
4
Обратите внимание, что большинство игр не должно запрашивать у вас доступ к самостоятельной отправке СМС-сообщений или совершения вызовов другому абоненту. Также по возможности запретите для нее выход в интернет, если он не подключен в вашем мобильном устройстве по безлимитному тарифному плану обслуживания.
5
Вы также можете воспользоваться скачиванием установщиков мобильных игр через обычный интернет на домашнем компьютере, после чего скопировать файлы инсталляции в память вашего телефона или на карту памяти. Далее действия происходят аналогично описанному выше.

Совет 6: Как разблокировать карту памяти MMC

Определенные модели мобильных телефонов оснащены функцией блокировки карт памяти. Обычно защита файлов достигается путем установки пароля. Для отключения данной защиты существует несколько методик.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - картридер.
Инструкция
1
Если вы знаете пароль и хотите отключить его проверку при обращении к flash-карте, откройте нужное меню мобильного телефона. Выберите пункт «Удаление пароля». Введите заданную комбинацию и нажмите кнопку Ok.
2
Чаще всего возникает необходимость разблокировки карты памяти в тех ситуациях, когда ее пароль неизвестен. В таких случаях помогает полное форматирование flash-накопителя. Сначала попробуйте выполнить эту процедуру при помощи мобильного телефона.
3
Если при попытке форматирования накопителя система выдала запрос пароля, извлеките флешку из устройства и подключите ее к компьютеру. Для работы с флешками формата MMC используйте соответствующий картридер. Приобретите данное устройство или подключите флешку к встроенному картридеру ноутбука.
4
Откройте меню «Мой компьютер». Найдите иконку MMC-карты и кликните по ней правой кнопкой мыши. Перейдите к пункту «Форматирование». В параметрах очистки карты выберите ту файловую систему, которая не используется в данный момент. Нажмите кнопку «Начать» и подождите, пока утилита очистит карту памяти.
5
Если вам нужно восстановить используемую файловую систему, повторите процедуру форматирования, задав новые параметры.
6
Если стандартная утилита Windows не смогла выполнить необходимые действия, скачайте программу USB Format Storage от компании HP. Установите и запустите эту утилиту.
7
Выберите нужный накопитель в поле Device. Задайте тип файловой системы, в который будет конвертирована данная флешка. Нажмите кнопку Format и дождитесь завершения процедуры.
8
Вы также можете воспользоваться другой встроенной утилитой. Откройте консоль управления Windows. Перейдите к содержимому флешки, введя ее букву в рабочее окно. Наберите команду convert /FS:FAT32 (NTFS). Нажмите клавишу Enter.
Видео по теме

Совет 7: Как восстановить карту памяти после форматирования

Случайное форматирование внешних накопителей – достаточно частое явление. В таких случаях не следует выполнять ненужных действий, а необходимо как можно быстрее приступить к восстановлению важных файлов.
Вам понадобится
  • - карт-ридер;
  • - фотокамера или телефон.
Инструкция
1
Работу с картой памяти лучше всего осуществлять через карт-ридер. Вы также можете использовать в качестве переходника мобильный телефон или фотоаппарат, но эти устройства не всегда могут обеспечить прямой доступ к нужной информации. Подключите карту памяти к компьютеру при помощи выбранного оборудования.
2
Установите программу Easy Recovery. Откройте эту утилиту и перейдите в меню File Recovery (Восстановление файлов). Найдите и откройте подменю Format Recovery (Восстановление после форматирования).
3
В левом меню рабочего окна выберите нужный накопитель. Лучше заранее выясните букву вашей флешки, используя меню «Мой компьютер». Нажмите кнопку Next.
4
Укажите формат файловой системы карты памяти. Обратите внимание на тот факт, что нужно выбрать формат, в котором флешка работала до форматирования. Нажмите кнопку Scan.
5
Программе может потребоваться 20-30 минут для проведения анализа карты памяти. Дождитесь завершения этого процесса. Изучите список файлов, которые пригодны для восстановления с данного накопителя.
6
Выделите галочками требуемые файлы. Нажмите кнопку Save. После запуска нового диалогового окна укажите локальный диск и папку на нем, куда будут сохранены выделенные файлы. Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения работы утилиты.
7
Если вы не располагаете карт-ридером, воспользуйтесь программой Magic Data Recovery. Она отлично подходит для восстановления информации с карт памяти фотоаппаратов и некоторых мобильных телефонов.
8
Подключите фотокамеру к USB-порту компьютера. Запустите указанную программу. Выберите фирму-производителя фотоаппарата. Нажмите кнопку «Сканировать». Дождитесь подготовки списка доступных файлов. Выполните сохранение нужной информации на один из локальных дисков компьютера.
Обратите внимание
Никогда не извлекайте карту из картридера и не отключайте его от компьютера до прекращения мигания светодиода.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500