Совет 1: Как создать новый слой в фотошопе

Adobe Photoshop — это мощнейший графический редактор, который постоянно используется сотнями тысяч профессионалов и любителей по всему миру. Одной из самых базовых, но важных возможностей этой программы является работа со слоями. Создать новый слой в фотошопе очень просто.
Как создать новый слой в фотошопе
Вам понадобится
  • — компьютер
  • — программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Создадим новый документ. В меню выберем File → New, либо нажмем сочетание клавиш Ctrl+N (Cmd+N для компьютеров Apple). В окне со слоями (Layers) сейчас присутствует только один слой, Background, и он заблокирован.
2
Чтобы создать новый слой, выберите в меню Layer → New → Layer…, либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+N (Cmd+Shift+N для компьютеров Apple) и нажмите Ок. Новый прозрачный слой создан поверх прежде активного слоя.
Видео по теме
Полезный совет
Во всех современных версиях Adobe Photoshop в нижней части окошка со слоями есть несколько кнопок, две кнопки справа отвечают за создание и удаление слоев. Таким образом вы можете создавать и удалять слои в один клик.
Источники:
  • Маленькие хитрости работы со слоями в Photoshop / Хабрахабр

Совет 2 : Как в фотошопе дублировать слой

Возможность работать со слоями - важнейшее преимущество Adobe Photoshop перед менее продвинутыми графическими редакторами. В процессе такой работы довольно часто приходится создавать дубликаты слоев. Для реализации этой операции в Photoshop предусмотрено более чем достаточное количество способов.
Как в фотошопе дублировать слой
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Изображение со слоями содержится в файле с расширением psd - чтобы загрузить его в графический редактор, а заодно и запустить Photoshop, дважды кликните этот файл левой кнопкой мыши.
2
Если панель для работы со слоями не отображается в окне приложения, нажмите функциональную клавишу F7 или выберите строку «Слои» в разделе «Окно» меню редактора.
3
Кликните строку нужного слоя на панели правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выберите пункт «Создать дубликат слоя». Этот же пункт есть и в разделе «Слои» меню Photoshop. Оба они открывают небольшое окошко, в котором вам нужно либо ввести название лэйера-дубликата в поле с нетривиальным обозначением «Как», либо оставить в нем значение по умолчанию. Поместить создаваемую копию можно не только в текущий документ, но и в любой из открытых в настоящий момент - выбор можно сделать в выпадающем списке «Документ». Нажмите кнопку OK, когда все будет готово к созданию дубликата.
4
При дублировании можно обойтись и без диалогового окна - нажмите сочетание «горячих клавиш» Ctrl + J, и Photoshop без лишних вопросов создаст дубликат выделенного слоя, использовав при этом значения по умолчанию из диалогового окна.
5
Вторая справа пиктограмма у нижнего края панели слоев предназначена для создания новых слоев, но ее можно использовать и для дублирования уже существующих. Для этого строку нужного лэйера перетащите на пиктограмму мышкой. Как и в предыдущем шаге, графический редактор использует при создании копии значения по умолчанию из диалога дублирования, не показывая его пользователю.
6
Еще один способ можно задействовать для дублирования слоев, к которым не применены никакие эффекты. Выделите все изображение этого слоя, нажав сочетание клавиш Ctrl + A, и скопируйте его в буфер обмена (Ctrl + C). Затем дайте команду на операцию вставки (Ctrl + V), и Photoshop создаст новый слой, поместив в него копию дублируемого.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500