Совет 1: Как отключить звук клавиатуры Samsung

Звуковое оповещение при нажатии клавиш на мобильном телефоне Samsung, конечно, полезно, однако чаще всего оно лишь раздражает, вызывая стойкое желание отключить звук. Сам процесс отключения звука в Samsung одинаков, и достаточно использовать несколько простых вариантов.
Инструкция
1
Одним из простых методов отключения звука является изменение настроек телефона. Зайдите в раздел меню Samsung, выберите пункт «Настройки» и активируйте ту функцию, которая нужна вам на данный момент.
2
Так, если вы не хотите слышать звуки ни при нажатии клавиш, ни в целом при пользовании телефоном, зайдите в раздел «Профили», нажмите клавишу «Опции» с левой стороны и выберите команду «Изменить». После чего в разделе «Звуки телефона» поставьте отметку напротив режима «Выключено».
3
Если же вы хотите просто уменьшить или отключить громкость, отрегулируйте данный параметр в настройках громкости. Для этого выберите раздел «Громкость звука», вновь используйте клавишу «Опции» и, нажав команду «Изменить», уменьшите режим звука до нуля.
4
При необходимости убрать звук клавиатуры во время звонка или в режиме ожидания вызова нажмите на специальные кнопки сбоку на телефоне. Регулируя тем самым громкость звука, установите его на средний или минимальный уровень, вплоть до полного отключения. Можно также использовать кнопку с изображением решетки, расположенную в нижнем ряду клавиатуры вашего телефона. Нажмите на эту кнопку и держите несколько секунд до тех пор, пока режим телефона не станет беззвучным.
5
Для смартфонов компании Samsung можно воспользоваться возможностями настройки звуковых тем. Выберите в меню смартфона раздел настроек звуковой темы оформления и нажмите на подраздел «Сигнал клавиатуры». Затем выделите команду «Не назначено» или уменьшите режим громкости до минимального значения. Используйте также изменение настроек звука для нескольких вариантов звуковых тем. В результате, каждый раз используя какую-то схему оформления, на вашем телефоне будет установлена разная система звукового оповещения, вплоть до беззвучного режима.

Совет 2: Как увеличить звук на самсунге

Многие модели телефонов "Самсунг" имеют хороший дизайн и яркий, четкий экран. Единственным недостатком в некоторых случаях можно обозначить недостаточно громкий звук звонка. Чтобы увеличить звук установленной мелодии, используйте несколько простых рекомендаций.
Инструкция
1
Чтобы сделать звук громким, необходимо увеличить громкость исходной мелодии и обработать получившийся аудио-файл. Для этого необходим аудио редактор. Оптимальными являются такие редакторы, как Adobe Audition или Sony Sound Forge. Они обладают достаточным функционалом и высоким качеством обработки, что делает их идеальным выбором для обработки звука. Вы можете найти их в сети, используя поисковик. Скачайте и установит выбранный вами аудио редактор, после чего запустите его и откройте в нем файл.
2
Прежде всего, определите начало и конец мелодии, которую вы хотите создать. Установите ползунок редактора на начало будущей мелодии и выделите весь путь до начала открытого трека. Нажмите на кнопку "удалить". После этого установите ползунок на конец будущей мелодии и повторите операцию. Прослушайте мелодию, чтобы убедиться, что вы обрезали трек именно так, как вы хотели.
3
Выделите получившийся трек и используйте графический эквалайзер чтобы адаптировать получившуюся мелодию для сотового телефона. Дело в том, что на динамике мобильного высокие и средние мелодии воспроизводятся нормально, в то время как низкие частоты не воспроизводятся либо воспроизводятся плохо. Уменьшите низкие частоты, по возможности сделав переход между низкими и высокими частотами как можно более плавным.
4
Используйте нормализацию, чтобы максимально увеличить звук. Выделите трек, после чего используйте эффект "Нормализация" либо "Увеличение громкости". Увеличивайте по десять процентов, после чего каждый раз прослушивайте получившийся трек, по возможности сохраняя каждое увеличение отдельно.
5
Скопируйте получившиеся треки на телефон и опробуйте каждый из них. Прослушайте треки на предмет благозвучия и выберите тот, который вам понравился больше всего. Удалите все треки, что были недостаточно либо слишком громки, и используйте тот, который удовлетворяет необходимой громкости звука.
Источники:
  • как увеличить громкость на samsung

Совет 3: Как выключить звук клавиш

Индивидуальные настройки телефона позволяют не только оптимизировать его для комфортного использования конкретным владельцем, но и сделать телефон аксессуаром, отражающим характер своего хозяина. Настройка звука клавиш на телефонах Samsung относится к индивидуальным настройкам. Выключить звук клавиш можно несколькими способами.
Инструкция
1
В режиме ожидания нажимайте боковую клавишу громкости до самой нижней отметки, пока на дисплее не появится значок перечеркнутого динамика. Чтобы вернуть звук, нажимайте верхнюю боковую клавишу громкости. Чтобы перейти в режим ожидания, просто откройте слайдер или снимите блокировку с клавиатуры.
2
Для включения режима «Без звука» нажмите и удерживайте в режиме ожидания клавишу "#" в течение нескольких секунд. Чтобы вернуться в обычный режим, повторите действие. Режим «Без звука» также можно установить и через опцию «Настройки». Войдите в меню, выберите «Настройки», перейдите в раздел «Профили» и установите режим «Без звука».
3
Чтобы выключить звук клавиш или установить другой звук для клавиатуры, откройте меню, перейдите в раздел «Настройки», выберите «Профили» и нажмите левую программную клавишу «Опции». В появившемся меню выберите команду «Изменить» и подтвердите выбор. С помощью четырехпозиционной клавиши навигации перейдите в раздел «Звуки телефона». В разделе «Включение/выключение телефона» выберите режим «Выключено», подтвердите выбор.
4
Перейдите в пункт меню «Громкость звука телефона», нажмите кнопку «Опции», затем «Изменить» и с помощью четырехпозиционных клавиш навигации установите режим звука на отметку "0". Подтвердите действие, нажав на кнопку «Выбор». Чтобы вернуть звук клавиш телефона, с помощью правой навигационной клавиши установите громкость на значение, отличное от "0".
5
Для того чтобы установить другой звук при нажатии клавиш, перейдите в раздел «Звук клавиатуры» и выберите из имеющегося списка звук, который вас устраивает, передвигаясь по строчкам с помощью навигационных клавиш. Подтвердите выбор, нажав клавишу «Выбор» или клавишу подтверждения, находящуюся в центральной части четырехпозиционных клавиш навигации. Выходя из меню, подтвердите выбор еще раз, утвердительно ответив на вопрос «Сохранить изменения?».

Совет 4: Как отключить звук клавиатуры на телефоне

Настройки мобильного телефона могут быть отрегулированы пользователем в соответствии со своими предпочтениями. В частности это касается возможности включать и отключать звук клавиатуры, а также другие функции.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - инструкция к вашей модели телефона.
Инструкция
1
Удостоверьтесь, что клавиатура разблокирована. Для того, чтобы выполнить разблокировку, воспользуйтесь специально предназначенной клавишей или сочетанием клавиш на телефоне. На разных моделях сотовых это могут быть разные клавиши.
2
На телефонах одной фирмы-производителя, как правило, установлены одинаковые или похожие меню. Пользуйтесь руководством для своей марки телефона. Наиболее распространенные из них будут рассмотрены ниже.
3
Samsung

Войдите в главное меню телефона, выберите раздел «Настройки», перейдите в пункт «Профили» (или «Профили звука»). Откроется примерно такой список: «обычный», «без звука», «автомобиль», «встреча», «на улице» и т.д. Выберите «обычный» профиль, затем в его «опциях» укажите функцию «изменить». В открывшемся меню найдите «звук клавиатуры», вновь выберите функцию «изменить» и установите флажок напротив слов «выключить звук».
4
LG

Войдите в главное меню телефона, выберите раздел «Профили». Из открывшегося списка выберите пункт «общий», задайте функцию «настроить». В опции «Громкость клавиш» сведите громкость к нулю.
5
Nokia

Войдите в главное меню телефона, выберите раздел «Настройки», пункт «Сигналы» и установите громкость звука клавиатуры на нулевую позицию.
6
Philips

Войдите в главное меню телефона, выберите раздел «Настройки», пункт «Громкость клавиатуры», установите режим «без звука».
7
Выйдите из меню, проверьте отсутствие звука при нажатии клавиш.
Обратите внимание
Нельзя исключить установку фирмами-производителями на некоторых моделях телефонов иных конфигураций меню.
Полезный совет
Если по какой-то причине отключить звук клавиатуры самостоятельно не получилось, обратитесь за помощью в любой пункт продажи сотовых - сотрудники вам обязательно помогут.
Источники:
  • звук клавиатуры телефона

Совет 5: Как отключить интернет на Samsung

Определенные мобильные приложения достаточно активно используют подключение к интернету. Данная особенность может нанести серьезный ущерб людям, которые не подключают безлимитные интернет-тарифы.
Инструкция
1
Если вы не желаете использовать мобильный телефон для доступа к различным сетевым ресурсам, отключите эту возможность. Оптимальным решением будет полностью отключить услуги передачи данных, обратившись к специалистам оператора.
2
Обратитесь в техническую поддержку компании, предоставляющей вам услуги мобильной связи. Опишите вашу проблему и попросите операторов отключить услугу передачи данных. Возможно, для реализации данного требования вам потребуется посетить офис оператора и написать заявление.
3
В том случае, если данную процедуру можно осуществить без вашего вмешательства, перезагрузите мобильный телефон после отключения услуг передачи данных.
4
Вы также можете самостоятельно решить подобную проблему. Для этого вам необходимо изменить настройки подключения к интернету. Включите мобильный телефон. Откройте меню настроек устройства.
5
Для начала попробуйте полностью заблокировать выход в сеть. Откройте меню «Защита». Найдите пункт «Блокировка доступа в интернет». Активируйте его и введите пароль. Его значение уточните в инструкции к мобильному телефону.
6
В случае отсутствия данной возможности просто задайте неверные настройки соединения. Перейдите к пункту, отвечающему за параметры выхода в интернет. Введите неверное значение точки доступа. Выберите пункт «Персональная конфигурация». Задайте новые значения имени пользователя и пароля.
7
Сохраните введенные параметры. Выполните перезагрузку мобильного устройства. Важно понимать, что у GPRS-интернета во многих современных устройствах могут присутствовать другие возможности выхода в сеть.
8
Отключите Wi-Fi адаптер мобильного устройства. Деактивируйте функцию автоматического подключения к открытым точкам доступа. Такие сети могут использоваться злоумышленниками для взлома телефона.
Источники:
  • как отключить 3g на самсунге

Совет 6: Как выключить звук клавиатуры

Выключение звуков щелчков клавиатуры на разных устройствах выполняется по-разному, хотя общий алгоритм действий практически не меняется. Звуки клавиатуры входят в стандартные настройки всех мобильных устройств и, следовательно, могут быть включены или выключены пользователем по желанию.
Инструкция
1
Для отключения звуков щелчков клавиатуры iPhone раскройте меню «Настройки» на главной странице мобильного устройства и выберите раздел «Звуки». Последней строкой в списке параметров настройки звуков стоит «Щелчки клавиатуры». Переведите переключатель в положение «Неактивно» и дождитесь изменения цвета этого переключателя с синего на серый.
2
Нажмите клавишу громкости с символом стрелки, направленной вниз, расположенную на торце аппарата, в телефоне Samsung Wave на платформе Bada для выключения звуков клавиш. Дождитесь отображения слайдера громкости на экране мобильного устройства и переместите его в позицию 0.
3
Раскройте главное меню «Пуск» телефона Samsung SGH-i900 WiTu (Omnia) и перейдите в пункт «Настройки», чтобы изменить параметры настройки звуков клавиатуры. Разверните ссылку «Звуки и уведомления» и снимите флажки в строках «Касаний экрана» и «Кнопок устройства».
4
Общим принципом отключения звуков клавиатуры смартфонов, работающих под управлением Windows Mobile, является использование пункта «Настройки» в главном меню «Пуск». В зависимости от модели устройства, некоторые пункты могут носить другие названия, но принцип не меняется. Перейдите в раздел личных настроек и раскройте ссылку «Телефон». Выберите пункт «Клавиатура» и примените флажок в строке «Выключено».
5
В большинстве моделей телефонов Nokia необходимо раскрыть раздел «Настройки» и развернуть ссылку «Сигналы». После этого переместите слайдер громкости на отметку 0.
6
Некоторые модели телефонов LG требуют другого подхода. В них требуется вызвать основное меню аппарата, а затем перейти в раздел «Профили». Раскройте ссылку «Общий» в открывшемся каталоге профилей и выберите команду «Настроить». Выставьте громкость звуков клавиатуры в отметку 0 в позиции «Громкость клавиш».
Источники:
  • Как отключить звук кликов на клавиатуре iOS-устройства
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500