Совет 1: Как играть на интернет-бирже

Игра на интернет-бирже – не только одно из самых высокодоходных, но и самых высокорискованных мероприятий. Прежде, чем начинать купаться в волнах падений и взлетов акций и курсов валют, необходимо получить базовые знания в сфере управления финансами. Ведь игра на бирже – это, прежде всего, управление вашими финансами.
Игра на бирже - это баланс между жаждой наживы и страхом
Вам понадобится
  • Знание технического и фундаментального анализов, интернет, финансовые средства.
Инструкция
1
Первая и настоятельна рекомендация – изучить основы фундаментального и технического анализов. Этим методам прогнозирования посвящены сотни и тысячи томов литературы, написанных акулами биржевого бизнеса. Эта литература доступна как в специализированных отделах книжных магазинов, так и в интернете, например: «Основы фундаментального и технического анализа».
Толчком к биржевым колебаниям являются новости, как позитивные, так и негативные. В зависимости от «силы» их влияния на биржевых маклеров появляются и развиваются тренды, т.е. направления движения самого рынка: падение или взлет. Например, если в ленте новостей появится сообщение о землетрясении в Монголии, то вряд ли это окажет существенное влияние на рынок. Но если Министерство труда США опубликует доклад о том, что в стране увеличилась безработица – это неизменно приведет к падению курса доллара. Почему? На этот и многие другие вопросы дает ответы фундаментальный анализ. Другими словами, этот вид анализа позволяет прогнозировать поведение рынка, опираясь на информацию и события, которые реально влияют на поведение биржи.

Технический анализ – это десятки математических формул, призвание которых – описать события и новости языком математики. Здесь вам не придется оперировать гигабайтами информации и метрами лент новостей. В техническом анализе вся информация приведена в нескольких графиках, снабженных маркерами и другими «подсказками». То есть, именно поведение и направление графиков на экране поможет вам принять решение о работе с той или другой парой валют или пакетом акций.
2
Для проведения операций в интернете доступны валютный и фондовый рынок. Валютный рынок (FOREX) наиболее перспективен для тех, кто предпочитает активно торговать и получать прибыль в течение дня, т.к. валюта более подвижна и динамична, чем, например, акции. В течение дня вы можете провести десяток операций и к концу дня обнаружить на своем счету реальную прибыль (или убыток, если ваши решения оказались неверны). Во избежание неоправданных рисков рекомендуется пройти не только курс обучения у опытных дилеров, но и 2-3 месяца поиграть на демо-счетах, т.е. в реальном режиме времени, но без финансовых затрат. Как только ваша статистика станет устойчиво-положительной, можете приступать к реальной игре. Фондовый рынок (РТС) менее подвержен ежедневным колебаниям (за исключением форс-мажора), т.к. на нем, в первую очередь, учитывается среднесрочная перспектива извлечения прибыли – от 3 до 36 месяцев. Конечно, ежедневные колебания акций присутствуют, но на этом рынке следует оценивать перспективы развития целых отраслей: топливно-энергетический комплекс, электроэнергетика, металлургия и т.п. Понятно, что текущие новости не смогут развернуть тренд целой отрасли за один день, поэтому поведение фондового рынка более предсказуемо, более стабильно, соответственно, операции менее рискованны.
3
Если вы почувствовали в себе уверенность, достаточную для игры на бирже и жажду наживы, сдобренную холодком риска, можете приступать к операциям. Для работы на валютном рынке вам придется открыть валютный счет, перевести деньги (min $300), закачать на компьютер необходимые программы и открыть свой аккаунт. Как только деньги поступят на счет (1-2 рабочих дня), можете начинать игру.
Аналогичные операции вам предстоит провести для начала работы на фондовом рынке. Существенная разница – в стоимости «входного билета». На фондовом рынке, для начала операций с пакетом акций, может потребоваться минимум несколько тысяч долларов. Прежде, чем выбрать акции, обязательно проконсультируйтесь с дилером.
Видео по теме
Обратите внимание
Весьма полезно будет изучение литературы, посвященной психологии биржевого игрока.
Полезный совет
Важно: прежде, чем вступать в игру, изучите поведение рынка за последние 6 – 12 месяцев, за месяц, неделю. Попробуйте провести свой анализ и составить свой прогноз, с учетом рекомендаций опытных дилеров. Не торопитесь делать ставки на рискованные позиции, на начальном этапе прибыль – не главное, главное – стабильность в положительных результатах.

Совет 2 : Как торговать лучше

Каждый работающий в торговле либо имеющий бизнес в торговой сфере отлично знает, что самое главное — это клиент и его желания. Естественно, существуют определенные рамки приличия, дальше которых не стоит заходить, иначе клиент просто сядет вам на шею, но издревле в торговле существует одно-единственное правило - «Желание клиента превыше всего».
Как торговать лучше
Инструкция
1
В первую очередь тщательно изучите своего клиента. Ваш товар имеет максимальную ценность для определенной целевой группы, которая с наибольшей вероятностью испытывает в нем нужду и купит его, если вы его предложите. Выявите эту целевую группу.
2
Определите потребности этой целевой группы. Выясните, что именно является наибольшей ценностью для нее — является ли это статус товара, его цена либо его известность? Вы должны определиться с тем, каким именно хотят видеть ваш товар, чтобы максимально эффективно продавать его.
3
Используйте скидки и акции в сочетании с рекламной кампанией для того, чтобы максимально раскрутить свой товар. Вы должны привлечь и удержать клиента, а для этого вам нужно сыграть на его потребностях, выявленных в предыдущем шаге. Удерживайте лояльность клиентов с помощью карт накопительных скидок и клубных карт, если ваш бизнес это позволяет.
4
Постоянно проводите мониторинг эффективности продаж и тренинги, направленные на улучшение качества продаж. Менеджеры по продажам должны идеально владеть правилами коммуникации и эффективных продаж для того, чтобы клиенту нравилось покупать именно ваш товар и именно у вас.
Полезный совет
Отслеживайте обратную связь от клиента о качестве товара и услуг — этим вы будете вызывать больше доверия у клиентов и получите бесценную информацию о том, что именно не устраивает ваших клиентов.

Совет 3 : Как играть на бирже форекс

Чтобы получить возможность играть на бирже форекс, нужно иметь капитал в 100 тысяч долларов. Но это вовсе не значит, что эта сумма должна быть лично вашей. Деньги можно взять в кредит, при этом проценты за пользование займом выплачивать банку не нужно. Такой механизм называется кредитное плечо или леверидж.
Как играть на бирже форекс
Инструкция
1
Рассмотреть принцип действия кредитного плеча проще всего на примере. Допустим, у вас на счету 100 долларов и вы взяли кредит с плечом 1:100.К вашей сотне финорганизация любезно добавляет 9 тыс 900 американских денег. Итак, у вас 10 тысяч долларов (виртуальных, естественно), полученных без справок, поручителей, практически в один момент.
2
Начнем с приятного – дохода. Предположим, вы решили сыграть на повышение и угадали. Покупаете иены по курсу 120 к 1 доллару. То есть на 10 тыс долларов вы можете купить 1 млн 200 тыс иен (120*10000). Все сложилось благополучно, ваш прогноз оправдался и иена выросла, ее курс стал 119 к 1 доллару. Кто-то скажет, что японская валюта, напротив, упала. Но разобравшись, вы поймете, что за один доллар в таком случае нужно платить меньше иен, значит, она действительно выросла. Продаете 1 млн 200 тыс иен и получаете 1 200 000 : 119=10 084,83 доллара. Не забывайте, что 9 тыс 900 долларов вам дал банк. Отминусуйте их, вашу первоначальную сотню – и получите чистый доход 84 доллара и три цента.
3
Теперь предположим, что фортуна была не на вашей стороне, и курс иены не поднялся, а «просел» ? от 120 к 121,21 по отношению к 1 доллару. Проделав те же самые операции и получив 1 млн 200 тыс иен, попробуем подсчитать вашу прибыль от продажи 1 млн 200 тыс иен по курсу 121,21 – получается сумма в 9900,17 долларов. Как вы поняли, здесь речь идет не о прибыли, а об убытках. Банк забирает свои 9900 и у вас остается только 17 центов. Стоит отметить, что банк всегда следит за заемными средствами. Как только становится ясно, что свои деньги вы уже проиграли, к вам тут же поступает «маржин-колл», т.е. просьба пополнить счет.
4
Чтобы успешно играть на бирже форекс, необходимо овладеть двумя основными видами анализа – фундаментальным и техническим. В первом случае речь идет об изучении экономических показателей той страны, чья валюта вас интересует. Здесь имеются ввиду торговый и платежный балансы, биржевые индексы, уровни цен, занятости, производства, спрос на автомобили, недвижимость, учетные ставки центробанка, объем ликвидности и многое другое. Все это может подсказать инвестору, будет ли расти (или падать) определенная валюта. Второй метод предполагает изучение прошлых колебаний рынка. Есть мнение, что рынок движется по определенным законам, и если выявить такие закономерности, то можно предсказать его поведение. Оба вида анализа потребуют предварительной подготовки. Если вы хотите не только играть на бирже форекс, а еще и выигрывать, без экономического образования тут не обойтись.

Совет 4 : Как попасть на биржу

Центр занятости населения (или биржа труда) – специальное учреждение, направленное на оказание поддержки безработным гражданам. Помощь заключается в выплате пособия по безработице, подборе подходящих вакансий, переквалификации, оказания материальной помощи и т.д.
Как попасть на биржу
Инструкция
1
Вы можете попасть на биржу и встать на учет, если являетесь гражданином РФ, иностранным гражданином или лицом без гражданства, проживающим на территории России, при этом если вы старше 16 лет, не получаете пособия по старости, не привлекаетесь по решению суда к исправительным работам, не лишаясь при этом свободы, или не находитесь в местах лишения свободы. В совокупности ко всему этому, вы не должны иметь доходов от трудовой деятельности (за исключением выходного пособия), вы ищете работу или готовы приступить к ней в любое время.
2
Для постановки на учет принесите в центр занятости следующие документы. Если вы ранее были трудоустроены, то необходимы: паспорт, трудовая книжка или иной заменяющий ее документ, различные дипломы, сертификаты и другие бумаги, подтверждающие квалификацию, а также справка о средней заработной плате за последние три месяца с последнего места работы. Если вы ранее не работали, возьмите с собой паспорт и документы об образовании. Не позднее 11 дней со дня подачи документов принимается решение о признании или непризнании вас безработным гражданином.
3
При желании встать на биржу учтите, что эффективность поиска работы через центр занятости является достаточно низкой, и, как правило, люди с высшим образованием, управленческим опытом и владеющие иностранными языками имеют малый шанс найти себе подходящую работу.
Видео по теме
Обратите внимание
Встав на биржу, вы должны быть готовы к следующим нюансам. Она может приостановить выплату пособия по безработице, если вы отказались от 2 подходящих вариантов работы, в случае нарушения графиков явки на перерегистрацию и в других оговоренных ситуациях.

При постановке на биржу труда вы имеете возможность повысить свою квалификацию. Используйте шанс выучиться курсам английского языка, бухгалтерскому учету, делопроизводству, предпринимательской деятельности и прочим профессиональным курсам. Если вы бросаете курсы, с вас могут снять статус безработного.
Полезный совет
Если биржа не может предложить вам подходящую работу, и если есть желание, попросите участвовать в оплачиваемых общественных работах. При этом выплата пособия по безработице не прекращается. Вы также можете отказаться от них, что не может стать основанием для снятия вас с регистрационного учета.

Совет 5 : Как торговать акциями через интернет

Многие представляют торговца акциями как человека, сидящего в черном пиджаке с головным убором и с кипами бумаг вокруг него. Однако со стремительным развитием интернет-технологий, участником игры на фондовом рынке могут стать и студенты, и домохозяйки, и пенсионеры.
Как торговать акциями через интернет
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в интернет.
Инструкция
1
В нашей стране и ряде других существуют брокеры, являющимися участниками фондовых бирж (NASDAQ, ММВБ, NYSE, РТС, и т.д.). Они же имеют специальные интернет программы для торговли на рынке. Как же можно это сделать обычному человеку? Как он может самостоятельно торговать через сеть интернет? Для этого нужно провести ряд важных бюрократических процедур. Подпишите сначала договор с брокером. Договоритесь с ним о комиссии. Важно знать, что большая часть брокеров имеет плавающую комиссию, которая зависит от суммы закупок.
2
Выберите акции и их цены. Предоставьте вашему брокеру возможность найти наиболее оптимальное решение. Учитывайте, что спрэд (разница между ценой продажи и покупки) довольно большой. Поэтому есть смысл еще поторговаться с продавцом, чтобы он немного снизил стоимость ценных бумаг.
3
Купите акции по заранее оговоренной цене. Подпишите соглашения на их покупку. Помните о том, что договора должны заключаться брокером покупателем, который представляет ваши интересы и брокером продавцом.
4
Принимайте акции в свое полное распоряжение. Теперь, вы – их полноправный пользователь.
5
Подождите некоторое время. Процедура может немного затянуться, так как ваши ценные бумаги могут быть на руках у нескольких продавцов. К тому же, последние могут быть в разных городах. Так что, будьте готовы переждать от нескольких дней до пары недель.
6
Начинайте торговлю. Как только акции будут у вас на руках, брокер предоставит вам персональный номер и защиту к доступу. Все ваши деньги будут храниться у депозитария на счете.
7
Следите постоянно за движением рынка. Доверяйте своему брокеру, но все равно старайтесь сами изучить торговлю на бирже, чтобы у вас появился навык. Учитесь принимать взвешенные решения.
Полезный совет
Старайтесь работать с надежными брокерами и проверенными программами.

Совет 6 : Как играть на рынке

Торговля на валютном и сырьевом рынке всегда считалась уделом профессионалов. Тем не менее, с развитием сети интернет возможность попробовать свои силы в этом деле стала доступна миллионам.
Как играть на рынке
Инструкция
1
Для того, кто хочет попробовать поиграть на разнице курсов, лучше всего подходит международный валютный рынок Форекс (FOREX). Объем ежедневной торговли на этом рынке достигает нескольких триллионов долларов, работой на нем заняты миллионы трейдеров по всему миру. Процесс начала работы очень прост и доступен даже не очень искушенному пользователю интернета.
2
Для торговли на Форексе вам придется воспользоваться услугами одного из многочисленных дилинговых центров. Наберите в строке поисковика «Форекс», и вы получите массу соответствующих ссылок. Перейдя на сайт выбранного дилингового центра, зарегистрируйте реальный торговый счет. Затем скачайте торговый терминал – программу, с помощью которой вы будете осуществлять анализ приходящих котировок и открывать ордера на покупку или продажу валюты.
3
Наиболее распространенным на сегодняшний день является торговый терминал mt4. Если есть выбор – mt4 или новая версия терминала – mt5, выберите mt4. В новой отсутствует возможность открывать разнонаправленные сделки по одной и той же валютной паре, что лишает возможности использовать локирование – один из полезных приемов торговли на Форексе.
4
Установите скачанный терминал, запустите его. Выберите работу на демонстрационном счете. Такую возможность предоставляют большинство дилинговых центров. Не торгуйте сразу на реальном счете, вы с вероятностью 99,9% потеряете свои деньги. Только поработав на демосчете, освоив основные правила торговли и научившись хотя бы не проигрывать, можно переходить к торговле на реальном счете. При регистрации демонстрационного аккаунта установите в настройках ту сумму начальных средств, с которой будете начинать работать на реальном счете. Удобная сумма для приобретения опыта – 30$.
5
Сам процесс торговли технически очень прост. Выберите нужную валютную пару – например, евродоллар (EURUSD). Перед вами в окне терминала будет график динамики курса, вы можете просматривать данные за 1 минуту, 5 минут, 15 минут, 30 минут, 1 час, 4 часа, 24 часа, по дням, по неделям. Оцените, куда, на ваш взгляд, будет двигаться курс. В этом вам помогут индикаторы, наглядно демонстрирующие особенности динамики курса. В терминале mt4 выбор индикаторов достаточно велик, при необходимости вы легко установите новые.
6
Проведя анализ ситуации и сделав выбор, откройте ордер. Это может быть покупка, buy (длинная позиция) – в расчете на то, что курс будет идти вверх. Или продажа, sell (короткая позиция) – в расчете на то, что курс пойдет вниз. Установите stop loss – предельную величину убытка, при которой ваш ордер автоматически закроется, если курс пойдет вопреки вашим ожиданиям. И take profit – величину дохода, при котором ваш ордер тоже автоматически закроется, зафиксировав вашу прибыль. Подтвердите открытие, на графике появятся данные о вашем ордере. Поздравляем – ордер открыт, вы полноправный участник рынка FOREX!

Совет 7 : Как играть на бирже

Многих интересует вопрос – как играть на бирже? Бытует мнение, что заработать большие деньги на бирже абсолютно легко. На самом деле это не так, желание рисковать и сорвать большой куш, приводят к потере средств и разорению. Фондовая биржа – это место для собранных и расчетливых людей, умеющих проанализировать ситуацию, и выгодно распорядится финансами.
Как играть на бирже
Вам понадобится
  • Основные моменты игры на бирже.
Инструкция
1
Для того чтобы начать игру на бирже, необходимо выполнить несколько простых шагов, а именно:

- открыть счет брокера на фондовой бирже;

- осуществить перевод средств на зарегистрированный счет со своего счета в банке;

- приступить к процессу купли-продажи ценных бумаг, таким образом, начав играть на бирже.

На бирже форекс существует два вида стратегий игры - торговые стратегии и инвестиционные, подробнее о каждой из них.
2
Торговые стратегии привлекут вас, если вы склонны к риску, обладаете развитой интуицией, импульсивны. Тогда вам следует при покупке ценных бумаг разумно распределять риски, не передерживать акции и вовремя выводить средства из торговых операций, связанных с риском. Изучить их досконально вы сможете, начав с простых истин торговли и проверяя их результаты в действии на игровом счете. Так, вы определите степень готовности к настоящим торгам и отметите для себя сильные и слабые стороны в выбранной стратегии.
3
Инвестиционные стратегии подойдут вам, если вы сдержанны и терпеливы, тогда уверенность поможет вам оценить ситуацию на рынке ценных бумаг, следовательно, верно определить момент входа и выхода. Ждать необходимо месяцами, иногда годами. Основное преимущество этой стратегии – вы получите стабильно растущие проценты от ожидания продажи ценных бумаг. Сходная сделка в жизни – это покупка квартиры, с целью сдачи в аренду, вы получаете регулярный небольшой доход, а при значительном росте цены на недвижимость – выгодно продаете ее.
4
Существует еще один способ игры на бирже. Таким способом является покупка робота. Приобретая его процесс торговли, становится автоматизированным, финансовый результат от игры значительно меньше, но он отличается стабильной доходностью и не зависит от эмоционального состояния игрока. Вложите небольшую сумму на покупку робота и вам гарантирован регулярный доход, который прямо пропорционально связан с суммой вложений.
Видео по теме
Обратите внимание
Купить робота можно за границей, для этого достаточно выбрать понравившуюся биржу, заполнить договор и перевести деньги на его покупку.
Полезный совет
Какой способ вы бы не избрали, всегда помните о том, что рисковать нужно обдуманно, заранее проанализировав ситуацию на бирже.

Совет 8 : Как играть на валютной бирже

Благодаря развитию интернета миллионы людей получили возможность играть на валютной бирже. Наиболее удобные возможности для заработка на разнице в курсе валют предоставляет валютный рынок FOREX.
Как играть на валютной бирже
Инструкция
1
Откройте поисковик, наберите в поисковой строке «Форекс». Появится множество ссылок, выберите дилинговый центр – фирму, предоставляющую доступ к торговле на Форексе. Например, Альпари: http://www.alpari.ru/ или Lite-forex: http://www.liteforex.ru/
2
Скачайте торговый терминал – программу, с помощью которой вы будете торговать. Наиболее распространен и удобен терминал mt4. Скачав и установив программу, запустите ее.
3
Большинство дилинговых центров предоставляют возможность работы на демосчете. Это очень удобно, так как можно обучаться торговле, не рискуя деньгами. При работе на демосчете все полностью аналогично работе на реальном счете, отличие лишь в том, что торговля идет на виртуальные доллары и реально вы ничего не выигрываете и не проигрываете.
4
Для открытия демосчета нажмите Файл – Открыть счет. Появится форма, введите любые данные (они никем не проверяются). Выберите плечо торговли – например, 1:200 и сумму депозита. Сумму вводите ту, с которой вы будете начинать торговать на реальном счете. Например, 30$, такая сумма вполне удобна для первых опытов торговли на реальном счете.
5
Демонстрационный счет зарегистрирован. В левой верхней части окна программы в окошке «Обзор рынка» находится список валютных пар. Оставьте те из них, которые вам нужны, остальные удалите. Вы всегда сможете отредактировать список, кликнув в окошке правой кнопкой мышки и выбрав «Символы».
6
Выберите валютную пару – допустим, евро/доллар EURUSD. В верхней части окна находятся кнопки таймфреймов: 1 минута, 5, 15, 30, 1 час, 4 часа, сутки, неделя, месяц. Нажимая на эти кнопки, просмотрите динамику изменения курса на разных временных отрезках. Такой анализ позволяет понять, куда пойдет курс.
7
Допустим, вы решили, что курс пойдет вверх. Значит, в этой ситуации вы должны покупать. Нажмите в окошке «Обзор рынка» правой кнопкой мышки EURUSD и выберите «Открыть ордер». Вариант: нажмите кнопку «Новый ордер» и в открывшемся окне в строке «Символ» выберите нужную валютную пару.
8
При депозите в 30$ играйте минимальным лотом 0,01. Для ограничения возможных убытков – если курс пойдет не туда, куда вы рассчитывали – выставьте в поле «Стоп лосс» тот курс, при котором ваш ордер автоматически закроется. В рассматриваемом варианте стоп-лосс можно поставить на 20 пунктов ниже текущей цены.
9
Выставьте «Тейк профит» - тот курс, при достижении которого ордер будет автоматически закрыт, зафиксировав вашу прибыль. Например, выставьте тейк-профит в 50 пунктах выше текущей цены.
10
Нажмите кнопку «buy». Пару секунд спустя ваш ордер будет принят, на графике появится зеленая пунктирная линия, отмечающая уровень открытия. При открытии ордера вы сразу теряете небольшую сумму – спрэд, обычно он составляет 0,3$ для лота объемом 0,01. Это комиссия, которую взимает дилинговый центр за открытие ордера. То есть при открытии ордера в графе «Прибыль» сразу появится значение «-0,30». Каждое движение курса на один пункт (минимальное движение) будет давать вам 0,1$ прибыли или столько же отнимать.
11
Тейк-профит и стоп-лосс можно выставлять и после открытия ордера. Нажмите правой кнопкой мышки строку открытого ордера в нижней части окна и выберите «Модифицировать или удалить ордер». В открывшемся окне введите нужные значения и сохраните изменения. Если вы хотите закрыть ордер, то выберите пункт «Закрыть ордер».
12
Основой успешной торговли на Форексе является грамотный анализ складывающейся на рынке ситуации. Большую помощь в этом оказывают индикаторы, присутствующие в терминале mt4. Откройте в меню: Вставка – Индикаторы. Выберите нужный вам индикатор, он будет добавлен в окно графика или в новое окно в нижней части страницы. О том, для чего служат и как работают конкретные индикаторы, прочитайте в справочном руководстве терминала.
13
Торговать на реальном счете начинайте только после того, как перестанете терять деньги на демосчете. Не вкладывайте сразу большие суммы, свой первый депозит вы почти наверняка потеряете. Но постепенно, по мере приобретения опыта, вы можете начать получать прибыль.
Что такое валютная позиция
Связанная статья
Что такое валютная позиция

Совет 9 : Как играть на бирже

Существуют товарные, фондовые и валютные биржи. Работу трейдера называют игрой, однако это непростое занятие, требующее серьезных навыков анализа рынка в зависимости от историко-экономических данных (технический анализ), а также на основе политических и экономических изменений в жизни общества (фундаментальный анализ).
Как играть на бирже
Инструкция
1
При работе на современной товарной бирже следует понимать, что ведется торговля, как правило, не реальным товаром, а контрактами на его покупку или продажу, называемыми фьючерсами. Реальный товар продается в больших количествах и его нужно где-то хранить, что частному трейдеру не под силу. А фьючерсы - это ценные бумаги производного типа, так называемые деривативы. Стороны, заключающие такие контракты, договариваются о цене на базовый актив (товар) и о сроке его поставки. При этом составляется письменное соглашение об обязательствах продавца и покупателя, которое подписывается обеими сторонами. Участник биржи приобретает контракт в ожидании повышения цены и продает, когда это происходит.
2
На фондовой бирже продаются и покупаются ценные бумаги основного типа (акции, облигации, векселя, закладные), в основе которых - имущественное право на определенный актив различного рода (товар или деньги). Участник биржи выигрывает на разнице цен на акции, что может быть достигнуто двумя способами: игрой на понижение цены (продать дороже, купить дешевле) и на повышение цены (купить дешевле, продать дороже).
3
Валютный рынок (forex) - самое популярное место для игры частных трейдеров (физических лиц). Торговля ведется конвертируемой валютой (популярные - доллары, евро, швейцарские франки, японские иены). Котировки (курсы) валют меняются постоянно, а начальный капитал может быть небольшим - от нескольких сотен долларов.
4
Не соблазняйтесь легким заработком и заманчивыми рекламными слоганами в СМИ. Простота игры на биржах только кажущаяся, рынок может вести себя непредсказуемо и непонятно для тех, кто не разбирается в специфике изменения цен. А наука эта довольно сложная, исследования движения цены ведутся несколькими способами (математический, фундаментальный анализ), которые неплохо изучить. Также необходимо следить за политическими новостями и даже новостями погоды (природные катаклизмы существенно влияют на экономику стран, а значит и на рынок).
5
Благодаря современным развитым технологиям игру на бирже можно вести через интернет. Но для этого необходимо правильно выбрать управляющую компанию, а самое главное - серьезно подойти к выбору брокера. Брокер - это финансовая организация, через которую, собственно, вы будете играть. Однако за работу с брокером вы будете платить комиссии по каждой сделке, возможны и другие скрытые платежи, о которых вы можете узнать уже во время работы. Чтобы не было неприятных сюрпризов, выясните все заранее. Также уточните, на какой торговой платформе (программе) работает организация, будет ли вам это удобно.
Видео по теме
Обратите внимание
Не играйте на последние деньги или в долг. Такая ситуация существенно действует на психику и помешает принять правильное решение.
Полезный совет
Трейдеры, живущие в регионах или маленьких городках, могут соблазниться рекламой местного брокера, но такие организации, как правило, завышают цену комиссии. При работе через интернет не бойтесь выбрать столичного брокера, ездить вам туда не придется.

Совет 10 : Как торговать ценными бумагами

Под ценной бумагой подразумевается документ, который удостоверяет заемные, имущественные или иные обязательства и права, реализация которых возможна только при предъявлении этого документа. Ценные бумаги имеют свою стоимость, выраженную в денежных средствах. К классическим ценным бумагам относятся векселя, акции и облигации. Кроме того, существуют такие ценные бумаги, как опционы, стрипы, депозитарные расписки и многие другие.
Как торговать ценными бумагами
Инструкция
1
Любая ценная бумага может как покупаться, так и продаваться. Вместе с продажей все обязательства и права переходят к новому владельцу. Такой же результат дает завещание, дарение и акт мены. Частичная передача прав, обозначенных в ценной бумаге, невозможна. Ценные бумаги можно вкладывать в предприятие, но тогда вложившее лицо теряет свои обязательства и права.
2
На сегодняшний день покупать и продавать ценные бумаги желающих довольно много, это не удивительно, так как ассортимент на биржах довольно широк. Чтобы торговать ценными бумагами, можно обратиться к инвестиционной компании, но при этом сумма вкладываемых средств регулируется порядками этой компании. Под мелкого инвестора торговый счет открывать никто не будет. За свои услуги инвестиционная компания может устанавливать комиссию в размере от 0,01 до 1% за каждую сделку, итоговая сумма зависит от сложности операции и величины затраченных средств.
3
Кроме этого, инвестору приходится оплачивать какой-то процент самой бирже, а иногда и осуществлять и другие платежи, к примеру, оплачивать комиссию за покупку даже одной акции. У каждой фондовой площадки размер комиссии различается.
4
Торговать ценными бумагами можно и с помощью брокера, который поможет оформить документы на открытие счета, перешлет их по назначению, в случае если клиент хочет торговать иностранными ценными бумагами. И только после этого можно будет начинать торги.
5
Налоги от торговли ценными бумагами можно оплачивать самостоятельно, однако если счет открыт в зарубежном банке, то это не связано с депозитарной системой нашей страны, поэтому легализовать после такие доходы проблематично. Вам придется использовать оффшорные зоны либо же тратить средства в той стране, где открыт счет.
6
Самым простым методом торговли ценными бумагами является долгосрочное инвестирование, подразумевающее покупку на основании фундаментальных показателей или ожиданий роста в отдаленной перспективе. По этому методу работает большинство инвестиционных фондов, формирующих долгосрочные портфели с учетом перспективы роста.
7
Торговать можно и на основе технического или фундаментального анализа, но эти методы невозможно применять без специализированных знаний. Технический анализ состоит их множества подходов: от нейронных сетей до механических торговых систем. Популярными считаются и методы торговли на коррекциях, то есть за определенный процент можно получить достоверную информацию. Каждый инвестор выбирает свой метод торговли, который является самым приемлемым для него.
Обратите внимание
При осуществлении операции купли-продажи ценной бумаги, разница между доходами от продажи и расходами на приобретение является налогооблагаемым доходом.
Полезный совет
Люди, успешно торгующие ценными бумагами, советуют использовать метод симбиоза фундаментального и технического анализа.

Совет 11 : Как научиться зарабатывать на бирже

Чтобы начать зарабатываться на валютной или фондовой бирже, не достаточно просто открыть брокерский счет и положить на него стартовый депозит. Торговля на этих рынках связана с большими рисками, поэтому предварительно необходимо понять структуру торгов, научиться анализировать движение цен и главное - справляться с собственными эмоциями.
Как научиться зарабатывать на бирже
Инструкция
1
Откройте демо-счет для торговли на бирже. Такую услугу предоставляют многие брокерские конторы. При этом движение цен происходит в режиме реального времени, а ставки вы можете делать на игровые нереальные деньги. Разберитесь с предоставленными графиками для торговли и функциями торговой платформы. Данный момент очень важен, поскольку ошибка в использовании инструментов может быть порой фатальной.
2
Подберите учебную литературу для начинающего трейдера. В настоящее время нет необходимости в покупке бумажных книг, всю нужную информацию вы можете получить в электронном виде или почитать на специальных сайтах и форумах. В первую очередь внимание необходимо уделить основам технического и фундаментального анализа. Начинающие трейдеры, как правило, пользуются только фигурами технического анализа, забывая про второй, что является большой ошибкой. Комбинируйте оба способа прогнозирования рынка, чтобы научиться зарабатывать на бирже. Осваивайте все полученные знания на практике, делая ставки на демо-счете.
3
Выработайте собственную торговую стратегию. Если вы самостоятельно еще не можете анализировать графики, то рекомендуется использовать правила ведения торгов известных трейдеров. Желательно составить подробный план входа и выхода из рынка и определить точки стоп-лосса. Отработайте выбранную стратегию на демо-счете.
4
Откройте реальный брокерский счет на бирже после того, как полностью будете уверены в своих знаниях. При этом стартовый капитал должен быть минимальным. Дело в том, что он станет для вас тоже учебным, так как на реальных торгах вы встретитесь со своим главным противником – эмоциями. Делая ставку, вы ощутите страх, неуверенность, жадность, злость и прочее. Все это будет мешать вам мыслить здраво и получать прибыль. Научитесь контролировать свои эмоции, и только после этого вы сможете зарабатывать на бирже.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500