Совет 1: Как заработать на музыке

В последнее время в музыкальной индустрии наблюдается тенденция роста скачивания музыки он-лайн и снижения продаж компакт дисков, поэтому людям, работающим в этой сфере, становиться все сложнее прогнозировать свои доходы и оставлять их на приемлемом уровне. Однако с правильной стратегией заработать на музыке все-таки возможно.
Как заработать на музыке
Вам понадобится
  • Талант
  • Музыкальные инструменты
  • Умение сочинять музыку
Инструкция
1
Один из способов заработать на музыке – продажа сопутствующих товаров: футболки, шляпы, значки и подобный мерчендайзинг довольно дешев в производстве и подобные вещи пользователи не могут бесплатно скачать в интернете, в отличии от музыки того или иного артиста.
2
Вы не сможете противостоять тому факту, что наибольшее количество музыки сейчас покупается через интернет, в основном в цифровом формате. Поэтому не стоит сосредотачиваться на большом тираже компакт-дисков с музыкой, (хотя некоторое небольшое количество можно продавать вместе с мерчендайзингом) лучше разместите музыку для последующей продажи в основных магазинах с подобным контентом (ITunes, eMusic и т.п.) и распространяйте ссылку на ресурсы, где можно приобрести музыку, среди поклонников.
3
Заработать на музыке можно с помощью концертов. Отправляетесь в большой тур, используйте тот факт, что аудитория никогда не отказывается заплатить за билет на концерт. Выступайте настолько много, насколько сможете: так вы не только заработаете, но и обзаведетесь новыми поклонниками, что увеличит количество концертов и музыкальных продаж.
4
Создавайте музыку для других, менее талантливых артистов. Если у вас будет получаться успешно сочинять музыку как автор, то вы сможете зарабатывать исключительно написанием песен для других.
5
Зарабатывать музыкой можно в качестве репетитора. Когда у вас нет концертов или вы свободны от студийной работы, почему бы не давать уроки игры на гитары или ударных? Может, это не самая блистательная работа, но, по крайней мере, вы по-прежнему будете заниматься любимым делом и пытаться привить эту любовь другим.

Совет 2 : Как настроить радио в интернете

С развитием услуг высокоскоростного доступа в интернет многие традиционные медиасредства стали перемещаться в сеть. Одним из первых традиционных СМИ в интернете появилось радио, которое в настоящее время можно послушать в любой точке земного шара при наличии доступа к глобальной сети. Настроить радио можно разными путями.
Как настроить радио в интернете
Инструкция
1
Подавляющее большинство радиостанций давно обзавелись собственными сайтами в интернете. Для того чтобы прослушать ту или иную радиостанцию, необходимо зайти на ее сайт и нажать на ссылку "Слушать эфир" или "Прямой эфир", которая, как правило, располагается прямо на главной странице. После нажатия на ссылку откроется новое окно браузера в виде плеера, в котором можно отрегулировать громкость, сменить битрейт или поставить аудиопоток на паузу. Если ваш браузер блокирует всплывающие окна, то отключите эту функцию для сайтов радиостанций, иначе с загрузкой плеера могут возникнуть проблемы.
2
Существуют радиостанции, вещающие преимущественно в сети. Данные радиостанции работают таким образом, что их эфир можно послушать с помощью установленного на компьютер медиаплеера, при условии устойчивого подключения к интернету. Для того, чтобы настроить радиостанцию в медиаплеере, необходимо найти ссылку на эфир и открыть ее с помощью него. Ссылка на эфир должна иметь расширение .pls или .m3u, такое же как у обычных плейлистов. Ссылки на эфир бывают разные, и отличаются они, как правило, битрейтом или форматом, в котором ведется вещание. Выберите формат и битрейт исходя из скорости вашего интернет-соединения, скопируйте ссылку в буфер обмена, откройте медиаплеер, нажмите кнопку "Открыть URL", вставьте ссылку в поле и нажмите "Открыть". Ссылку можно сохранить как плейлист и открывать в любое время.
3
Настроить радио в интернете также можно с помощью специальных сервисов прослушивания радиостанций. Самым популярным проектом такого рода является сайт moskva.fm, на котором собраны все радиостанции, вещающие в Москве. С помощью данного сайта можно слушать прямой эфир любой радиостанции, а также прослушать архив любой передачи, выходившей в эфир в любое время. Огромный архив радиопередач сайта позволяет делиться ссылкой на любое время радиоэфира всех радиостанций, участвующих в проекте.
Видео по теме

Совет 3 : Как заработать в интернете на музыке

Вам нравится самостоятельно сочинять музыку? Вы желаете, с одной стороны, не запрещать другим ее копировать, а с другой - заработать на своих произведениях? Одно с другим вполне совместимо, хотя на первый взгляд так и не кажется.
Как заработать в интернете на музыке
Инструкция
1
Вначале убедитесь в том, что ваша музыка написана полностью с нуля. В ней совершенно не должно быть элементов чужих произведений. В крайнем случае, можно использовать элементы музыкальных произведений, перешедших в общественное достояние, или же такие произведения целиком. По общему правилу, таковыми считаются песни, авторы и слов, и музыки которых умерли более семидесяти лет назад.
2
Запишите свои песни. Для этого используйте только качественное оборудование. Помните, что у большинства недорогих звуковых карт, в том числе, тех, которые встраивают непосредственно в материнские платы, даже при наличии очень качественного тракта воспроизведения, тракт записи обладает весьма посредственными параметрами. Купите хорошую звуковую карту, а также другие необходимые приборы: аппаратный микшерный пульт, гитарные эффекты, микрофоны, и т.п. Очень хорошо, если вы увлекаетесь электроникой: тогда многое из этого вы сможете собрать самостоятельно. Для записи и редактирования музыкальных файлов используйте программу Audacity.
3
Зарегистрируйтесь на сайте Jamendo. Учтите, что все записи, которые вы будете выкладывать на этот ресурс, будут подлежать распространению на условиях лицензий Creative Commons. Существует несколько видов таких лицензий, которые отличаются друг от друга следующим:

- разрешается ли вносить в произведения изменения;
- разрешается ли использовать произведения в коммерческих целях:
- разрешается ли при использовании произведения не указывать имя или псевдоним автора.

На Jamendo используются такие лицензии Creative Commons, которые коммерческое использование произведений запрещают, а некоммерческое - разрешают. Именно этот факт и позволяет авторам и исполнителям делать свою музыку доступной для всех, и в то же время, зарабатывать на ней.
4
Если вы являетесь членом любой организации по коллективному управлению правами, например, Российского авторского общества, выкладывать свои произведения на Jamendo и любые другие сайты самостоятельно вы не можете. Дело в том, что ваш договор с такой организацией является исключительным. В отличие от неисключительного (или, что то же самое, лицензионного) договора, исключительный лишает автора права распоряжаться своим произведением самостоятельно. Впрочем, если вы состоите в организации по коллективному управлению правами, то вы наверняка и так зарабатываете на своих произведениях.
5
Чтобы на Jamendo вашу музыку начали покупать, необходимо ее разрекламировать. Иначе потенциальные пользователи о ваших произведениях просто не узнают. Для этого можно воспользоваться платными рекламными предложениями самого сайта Jamendo, а можно действовать и самостоятельно. Но учтите, что средства, вложенные вами в раскрутку тем или иным способом созданной вами музыки вернутся сторицей лишь в том случае, если произведения действительно являются качественными.

Совет 4 : Как заработать на своей музыке в интернете?

Зарабатывать в интернете с помощью собственной музыки достаточно просто. Как же это сделать?
Ноты - первый шаг к заработку
В каких уголках интернета можно заработать на своем музыкальном творчестве?

1. Социальные сети

Социальные сети удобны для создателей минусов в стиле хип-хоп, клубных аранжировщиков. Достаточно создать сообщество, в котором каждый пост будет восславлять создателя. В новостной ленте будут постоянно размещаться новые композиции, которые подлежат продаже. Доход будет пропорционален количеству подписчиков и степени заинтересованности целевой аудитории.

2. Собственный сайт

Композитор может создать собственный сайт в интернете. Маловероятно, что кто-то захочет платить за прослушивание музыки, но на размещении рекламы вполне можно заработать определенное количество денег.

3. Виртуальные музыкальные платформы известных цифровых корпораций

Данный вариант подойдет более-менее известным музыкантам. Вряд ли кому-нибудь захочется слушать малоизвестного композитора. В такие времена живем. Годовое обслуживание аккаунта стоит несколько десятков долларов, но при удачном исходе такой расход может быть полностью покрыт.

4. Аудиостоки

Пожалуй, лучшее место для продажи собственных музыкальных наработок. Аудиостоки хороши тем, что вашу композицию могут купить бесконечное количество раз, что не может не радовать. Более того, стоимость треков там гораздо выше, чем на отечественных платформах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500