Инструкция
1
Начинать объявление следует с заголовка. Обычно это наименование вакантной позиции, например, «менеджер по продажам».
2
Дайте небольшое описание компании. Если она известная, укажите ее название. Опишите, чем занимается ваша фирма.
Например: «в крупную торгово-производственную компанию «Рога и копыта» требуется менеджер по продажам».
3
Сформулируйте требования к кандидату: какой у него должен быть опыт работы, образование, что он должен знать и уметь.
Например: «Опыт работы от 3 лет в сфере прямых продаж, наличие клиентской базы, коммуникативные навыки, высшее образование, предпочтительно техническое».
4
Очертите круг обязанностей на вакантной позиции. Например, «организация службы продаж с нуля, обзвон клиентов, поиск новых покупателей».
5
Оговорите уровень зарплаты. Можно, конечно, не озвучивать конкретную цифру. В этом случае в ходу такие формулировки, как «зарплата по результатам собеседования» или «выше средней в отрасли», «не ниже среднерыночной». Но практика показывает, что на объявления, где озвучена конкретная цифра, претенденты реагируют более охотно.
Если предполагается не только фиксированный оклад, оговорите дополнительные бонусы. Например, оплата мобильной связи, компенсация затрат на транспорт или бензин, премии, проценты от сделок, различные составляющие социального пакета (скажем, оплата медицинской страховки, абонемента в фитнес-клуб и др.).
6
В конце укажите свои координаты: телефон, электронный адрес, факс при наличии, если используете программы типа скайпа и готовы общаться с претендентами и с их помощью, укажите свой идентификаторы в каждой используемой программе (ник в скайпе, номер ICQ и др.).Не будет лишним назвать также имя контактного лица.