Совет 1: Как написать объявление на работу

Объявление о вакансии - важный текст, задача которого привлечь наиболее нужных кандидатов и по возможности отсечь заведомо неподходящих. Поэтому подходить к его составлению нужно очень серьезно.
Как написать объявление на работу
Инструкция
1
Начинать объявление следует с заголовка. Обычно это наименование вакантной позиции, например, «менеджер по продажам».
2
Дайте небольшое описание компании. Если она известная, укажите ее название. Опишите, чем занимается ваша фирма.
Например: «в крупную торгово-производственную компанию «Рога и копыта» требуется менеджер по продажам».
3
Сформулируйте требования к кандидату: какой у него должен быть опыт работы, образование, что он должен знать и уметь.
Например: «Опыт работы от 3 лет в сфере прямых продаж, наличие клиентской базы, коммуникативные навыки, высшее образование, предпочтительно техническое».
4
Очертите круг обязанностей на вакантной позиции. Например, «организация службы продаж с нуля, обзвон клиентов, поиск новых покупателей».
5
Оговорите уровень зарплаты. Можно, конечно, не озвучивать конкретную цифру. В этом случае в ходу такие формулировки, как «зарплата по результатам собеседования» или «выше средней в отрасли», «не ниже среднерыночной». Но практика показывает, что на объявления, где озвучена конкретная цифра, претенденты реагируют более охотно.
Если предполагается не только фиксированный оклад, оговорите дополнительные бонусы. Например, оплата мобильной связи, компенсация затрат на транспорт или бензин, премии, проценты от сделок, различные составляющие социального пакета (скажем, оплата медицинской страховки, абонемента в фитнес-клуб и др.).
6
В конце укажите свои координаты: телефон, электронный адрес, факс при наличии, если используете программы типа скайпа и готовы общаться с претендентами и с их помощью, укажите свой идентификаторы в каждой используемой программе (ник в скайпе, номер ICQ и др.).Не будет лишним назвать также имя контактного лица.

Совет 2 : Как разработать рекламу

Любой продавец заинтересован в успешной продаже своего товара или услуги. Без грамотных маркетинговых решений здесь не обойтись. Одно из действенных и уже проверенных веками средств продвижения - реклама. Ее разработка требует последовательных и вдумчивых шагов.
Как разработать рекламу
Инструкция
1
Определите цели и объекты рекламы.
Целью может быть первое знакомство ваших потенциальных потребителей с новым товаром. Одна из возможных задач - внедрение в сознание потребителей образа вашей фирмы, ее марки и формирование положительного отношения к ней (имиджевая реклама). В каждом отдельном случае содержание рекламы, ее художественное решение и выбор рекламных носителей будет разным.
Объект рекламы - ваша целевая аудитория. Товар или услуга могут быть адресованы как широкому кругу покупателей, так и очень узкому их кругу (например, только владельцам домашних животных или только студентам). Разумеется, подходы к разработке рекламы для разных групп потребителей и ее размещению будут очень различаться.
2
Проанализируйте опыт рекламных кампаний и модели рекламной практики у конкурентов.

Редкая фирма работает как монополист на рынке. Часто рекламировать свой товар приходится в тесном окружении аналогичных предложений. Вспомните развороты рекламных газет. Установку пластиковых окон, к примеру, могут рекламировать одновременно десятки фирм. Какое объявление «зацепит»? То, что подано графически грамотно, оживлено удачным слоганом, подкреплено фотографией и т.д.
3
Выберите виды и средства рекламы.
В зависимости от того, что рекламируется, для какой адресной группы, в рамках какой по длительности рекламной кампании, выберите рекламоноситель. Выбор огромен: от скромной листовки до воздушного шара. Масштаб акции, финансовые ресурсы, ваш профессионализм и фантазия помогут выбрать оптимальный формат средств рекламы.
Одни рекламодатели отдают предпочтение печатной рекламе, другие - рекламе на радио и в телепрограммах. Кто-то для своих целей считает самой эффективной рекламу на транспорте или перетяжках, а для кого-то лучшая информационная площадка - выставка.
4
Заранее сформулируйте общую идею рекламного послания и выработайте общие творческие подходы к дизайнерскому исполнению рекламных материалов.
Идеей может стать, например, акцент на особое, уникальное качество вашего товара или услуги.
5
Создайте несколько вариантов рекламных посланий (объявлений). Протестируйте их на запоминаемость, «побудительную силу».Оцените эффект эмоциональной составляющей текста. Выберите самый доходчивый, понятный и убеждающий образец.
Обратите внимание
Пустые рекламные обещания выгод, экономии и других благ при использовании вашего продукта или услуги никого не убедят - опирайтесь на факты. Не забывайте о дружелюбии текста рекламного послания. Агрессивная, слишком напористая реклама раздражает.
Полезный совет
При написании рекламных объявлений следуйте правилу: «Короче - значит лучше». Самую значимую информацию в печатных рекламных изданиях излагайте в коротких абзацах. Делайте сообщение динамичным, используйте «энергичные» слова. Лучше немного повелительно призвать: «Приезжайте!», «Смотрите!», чем вяло пригласить: «Выберите время для посещения …».

Совет 3 : Как написать рекламу в газету

Реклама в газете - одна из самых эффективных форм размещения. Ведь тираж подобных изданий очень большой. Спрос на ежедневные и еженедельные газеты хоть и снизился в последние несколько лет, но остался достаточно устойчивым для того, чтобы использовать это СМИ в качестве рекламной площадки.
Как написать рекламу в газету
Вам понадобится
  • Перечень печатных СМИ региона распространения рекламы, контакты в отделах рекламы, понимание целей и задач рекламной кампании.
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию продукта рекламирования. Выбирайте именно те газеты, которые читают и/или выписывают потенциальные потребители товара или услуги. Проведите маркетинговое исследование и найдите наиболее востребованные таблоиды. Если вам нужен определенный регион распространения, используйте местную прессу. Вы заплатите меньше, чем при федеральном размещении, а отдача от рекламы будет обеспечена.
2
Выясните величину рекламного бюджета. Сделайте запросы в несколько газет, которые читает ваша целевая аудитория. Сравните сделанные предложения с точки зрения охвата и стоимости. Заранее просчитайте ожидаемую эффективность. Исходя из этих параметров, выбирайте наиболее выгодное размещение.
3
Для того чтобы ваше рекламное объявление заметили сразу, необходимо, чтобы оно выделялось на фоне других. Разработку макета и написание текста доверьте самым креативным специалистам. Ваша реклама должна продавать товар или услугу уже при первом контакте с конечным потребителем. Придумайте нестандартные ходы, которые выведут ваш текст на первое место.
4
Текст послания должен содержать основные сведения о производителе товара/услуги. Яркий, призывный слоган и телефон, по которому можно узнать подробности, выделяйте цветом и шрифтом. Обязательно укажите всю информацию о рекламируемом продукте в соответствии с требованиями закона о рекламе. Это снизит риски предъявления претензий третьими лицами.
5
Сопроводите рекламу приметной картинкой, которая отражает суть предложения. Если есть возможность, сделайте макет цветным. Он быстрее привлечет внимание читателей, особенно если газета черно-белая.
Видео по теме
Обратите внимание
Популярность размещения рекламы в прессе обусловлена большим количеством контактов. Ведь одну газету обычно читают несколько человек - родственников или коллег по работе.
Полезный совет
Наиболее эффективно работает реклама, размещенная на первой и последней странице издания. Имейте в виду, что стоит она значительно дороже, чем объявление внутри газеты.

Совет 4 : Как сделать рекламную газету

Рекламная газета – один из самых прибыльных печатных материалов. Если ее тираж достаточно высок, деньги множества рекламодателей рекой потекут вам в карман. Однако чтобы проект был успешным, важно сделать рекламную газету правильно.
Как сделать рекламную газету
Инструкция
1
Решите, будет ваша газета иметь определенный профиль или разместить в ней рекламное объявление сможет любой желающий, независимо от предлагаемых им товаров, работ или услуг. Первый вариант подходит для распространения от лица определенного торгового комплекса, сообщества производителей или предпринимателей, второй – для всех других случаев.
2
Чтобы сделать газету эффективной, подумайте, что заставит читателя просматривать ее. Это могут быть перемежающие рекламные объявления интересные статьи, полезная информация, кулинарные рецепты, региональные новости, интервью с известными людьми. Решите, откуда вы будете получать такие материалы.
3
Заключите договор с типографией.
4
Определите целевую аудиторию и тираж газеты. Например, если речь идет о рекламе торгового центра, тиражом должны быть охвачены все жильцы домов, расположенных поблизости. Распространяется такая продукция, как правило, бесплатно.
5
Рассчитайте затраты, которых потребует выпуск газеты, определите количество рекламных объявлений в номере. Исходя из этих цифр, установите стоимость размещения одного объявления для рекламодателя так, чтобы у вас оставалась прибыль.
6
В средствах массовой информации дайте объявление о появлении новой рекламной газеты, пригласите к сотрудничеству рекламодателей. В случае с торговым комплексом для оповещения предпринимателей используйте листовки и личный контакт. Для лучшей раскрутки вашего проекта организуйте проверенные рекламные ходы: розыгрыш призов, временные скидки, социальные акции.
7
Наймите на работу курьеров, которые будут разносить газету читателям.
Обратите внимание
Не забудьте зарегистрироваться в налоговых органах как субъект предпринимательской деятельности и уплатить налоги.
Полезный совет
Изучите рекламные газеты, выпускаемые конкурентами, и постарайтесь обратить их недостатки в свои достоинства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500