Совет 1: Как использовать телепорт

В интернете существует огромное количество многопользовательских онлайн-игр. В них есть разные ветки развитий персонажа, а так же классов. Многопользовательские онлайн-игры имеют большую и постоянно растущую аудиторию разных возрастов. В них игровой мир огромен, и передвигаться намного удобнее и быстрее при помощи телепортов. Телепорты расположены в центральных городах и позволяют перемещать персонажа моментально.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие, доступ к всемирной сети интернет, установленный и настроенный клиент игры.
Инструкция
1
Запустите клиент игры и выберите своего персонажа, которого хотите телепортировать.
2
Найдите телепорт. Обычно телепорт отображен на карте. Об этом так же можно спросить у любого охранника центрального города.
3
Подойдите к персонажу, который телепортирует или к предмету - порталу. Выберите, в диалоговом окне с телепортом название места, куда хотите телепортироваться.
4
Выполните все необходимые условия для телепорта (оплата игровой валюты за услуги телепортации, необходимые свитки и т.д.).
5
Дождитесь окончания телепортации.

Совет 2: Как открыть дверь к Коре

Одним из эпических рейд-боссов низкого уровня в популярной MMORPG Lineage II является Core («Ядро»). Игроки называют его просто «Кора». Интересным моментом процесса уничтожения данного рейд-босса является необходимость открыть дверь к нему. Сделать это может только персонаж определенного класса, изучивший нужное умение.
Вам понадобится
  • - аккаунт на одном из официальных серверов Lineage II;
  • - установленный клиент Lineage II;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Создайте персонажа человеческой расы типа «Воин» класса «Разбойник». Кроме умения, непосредственно необходимого для открывания двери к рейд-боссу «Ядро», он обладает несколькими полезными способностями, облегчающими проход к нему.
2
Развейте персонажа для достижения им минимум 40-го и максимум 52-го уровня. Сразу после создания пройдите им начальные задания в «Деревне говорящего острова». После этого выполните квест на первую профессию. Далее берите задания, участвуйте в компаниях и охотьтесь на монстров для получения очков опыта. Обратите внимание на то, что имеет смысл увеличивать уровень персонажа именно до 52, поскольку таким образом у него будет больше шансов выжить при проходе к рейд-боссу.
3
Подготовьтесь к походу к «Коре». Приобретите хорошую экипировку. В качестве оружия должен быть кинжал ранга C или B (если персонаж достиг уровня 52). Запаситесь большими зельями исцеления. Выучите умение «Открыть» (Unlock) до максимально возможного уровня. Если вы идете в составе группы, дождитесь ее полного сбора и выступайте только вместе с ней.
4
Дойдите до двери к «Коре». Переместитесь в город «Дион», а затем, используя телепорт, отправьтесь в локацию «Башня Крумы». Войдите в башню. Переместитесь на второй этаж, используя NPC «Хранитель портала». Найдите другого подобного NPC и с его помощью переместитесь на третий этаж. Здесь вы можете найти нужную дверь. Однако будьте осторожны - снаружи ее охраняют миньоны рейд-босса.
5
Откройте дверь к «Коре». Возьмите ее в цель и подойдите к ней. Используйте умение «Открыть» (Unlock) до тех пор, пока цель не будет достигнута. Будьте осторожны. Через небольшой промежуток времени после того, как дверь к «Коре» откроется, появятся миньоны, охраняющие рейд-босса изнутри.
Видео по теме
Обратите внимание
При проходе к двери, ведущей в комнату к «Коре», особенно в одиночку, используйте полезные умения класса «Искатель приключений». Например, «Рывок» (Dash) для быстрого перемещения или «Притвориться мертвым» (Fake Death), чтобы выжить в критической ситуации при атаке монстрами.
Полезный совет
При игре не европейских или северо-американских серверах сразу после создания персонажа подключите его к системе Path to Awakening. Это позволит получить дополнительное снаряжение и осуществить его прокачку наиболее быстро. Если вы открываете дверь к «Коре» для его уничтожения подготовленной группой, имеет смысл отключиться от сервера сразу после успешного применения умения Unlock, поскольку после этого появится охрана рейд-босса и персонаж может пострадать.

Совет 3: Какие краски нужны хавку

Hawkeye (хавк) — это персонаж компьютерных игр, человек-лучник, который считается отличным воином для дальнего боя. Многие игроки говорят о том, что качать хавка — одно удовольствие. В первую очередь Hawkeye отличается очень высокой меткостью. Во-вторых, урон хавк наносит противнику стабильный. И, что очень важно, у хавка минимальное количество скиллов, что делает прокачку персонажа и игру в целом несколько проще.

Итак, вы решили, что начнете качать хавка. Для того чтобы прокачка проходила успешна, вам необходимо знать некоторые правила: как стать хавком и какие краски ему нужны?

В первую очередь, помните: если вы выбираете лучника, то играть начинаете Human Fighter. Самая первая профа, которая будет получена в игре — это Rogue, следующей будет Hawkeye, а третьей станет Saggitarius. Поскольку в начале игры вы являетесь еще нубом, то на выбор вам предлагается три вида оружия — это лук, кинжал или меч.

Рекомендуется с самого начала игры привыкать к луку, который и становится главным оружием этого персонажа. До первой профы можно качаться на том, на чем хочется. Вначале вы получаете следующие скиллы. Power Shot (или «Мощный выстрел») — это скилл, который дается на лук. На кинжал действует скилл Mortal Blow (или «Смертельный удар»). На меч нужен скилл Power Strike («Сильный удар»).

До 15 уровня рекомендуется качать хавка возле базового города. После того как необходимый уровень будет достигнут, можно продолжить кач в The Town of Dion. Туда можно попасть через Телепорт, который расположен в Gludio.
На начальных уровнях можно достать вот такой шмот: Wooden Set, Wooden Gaiters, Wooden Breastplate или Wooden Helmet. Вашим оружием на начальных уровнях станет лук Bow. Когда вы докачались до 15 лвл, нужно сдать самую первую профу и получить новый скилл: Stunning Shot («Оглушающий выстрел»).

До 25 лвл вам предстоит качаться в Дионе, затем перемещайтесь в The Ant Nest. Прокачав персонажа до 35 лвл, направляйтесь в Death Pass, где вам предстоит кач до второй профы. Для того чтобы играть было проще, нужно использовать броню лайт (то есть, легкую): Theca Leather Set, Theca Leather Boots, Theca Leather Gaiters и Theca Leather Armor — вот вам подходящий набор. А из оружия — Eminence Bow.

Что касается красок (татуировок для хавка), то следует использовать следующие: +3 str −3 con, +2 str −2 con.
Очень часто опытные игроки рекомендуют перекачать у хавка интеллект в виталити. Другие говорят, что хавку нужно много str, чтобы успешно критовать. В любом случае постарайтесь сделать так, чтобы максимально увеличить скорость бега персонажа, количество критов и, конечно же, меткость хавка.

Источники:
  • какие краски для хавка

Совет 4: Как попасть в борейскую тундру

Переходя с одного уровня на следующий, игрок постепенно вживается в образ персонажа и сам становится уже воином. Возникает множество вопросов, которые можно задать другим игрокам в реальном времени, а также, используя форум. Не все, к сожалению, в силах дать ответ, ведь действует конкуренция. Однако здесь вы получите ответ на вопрос – как попасть в борейскую тундру.
Вам понадобится
  • ПК, интернет.
Инструкция
1
Прежде, чем начинать поиск этого места, доберитесь до 68 уровня, так как этот уровень позволяет игроку получать новые возможности для игры.
2
Используйте возможность телепорта, чтобы попасть в Восточное королевство или же в Калимдор.
3
Воспользуйтесь на новой территории летунами или же, если вы уже были в борейской тундре, откройте карту и выберете из списка ее местоположение.
4
Прибыв на место, обязательно сохранитесь, чтобы в следующий раз не возникло вопросов, связанной с поиском данной территории.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь меньше тратить средств на оружие, а больше на знания и умения, таким образом, вы начнете совершенствовать персонажа и сумеете быстрее дойти до высшего уровня, а там уже воспользоваться летунами, чтобы попасть в борейскую тундру.
Полезный совет
Используйте как много больше возможностей для путешествий с другими игроками, это поможет вам быстрее дойти до 68 уровня и продолжить игру во всеоружии.
Источники:
  • Советы игрокам о том, как попасть в борейскую тундру.
Видео по теме
Обратите внимание
Обычно на начальных уровнях телепорт бесплатен, но при достижении определенного уровня телепорт становится платным.
Полезный совет
Чаще всего телепорты имеют яркий внешний вид и легко узнаваемы. Также телепортировать умеют некоторые классы персонажей. На некоторых серверах телепортация работает со скидкой до определенного времени суток.
Источники:
  • Как использовать дополнительный телепорт.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше