Совет 1: Как полюбить историю

Редко кто может похвастаться любовью к этому учебному предмету. А любить есть за что: море интересных сюжетов, опыт столетий, который позволяет лучше понять современность, причины того, что уже произошло, и предпосылки к тому, что еще будет...
Инструкция
1
Если вам требуется полюбить историю, то вы, скорее всего, или школьник, или студент, и вам нужно выучить несколько десятков вопросов к экзамену. Легче всего такая подготовка дается, если то, что вы учите, вам интересно. Поэтому воспитывать в себе любовь к истории нужно заранее, еще раньше, чем начинать учить сам по себе материал.
2
Если ваша нелюбовь к истории вызвана некомпетентностью преподавателя или отсутствием у него каких-либо педагогических талантов в принципе, то перестаньте ассоциировать науку с тем человеком, который пытается ее преподать. История - это не только учебники и лекции с семинарами. Расширьте свой круг чтения: возьмите художественную литературу, а не научную, выберите из всех повестей и романов наиболее интересные. Скачайте пару-тройку кинофильмов - опять же, хороших и по своему вкусу.
3
Неприятие истории может быть вызвано также и неудачами в ее освоении. Никто не будет любить тот предмет, по которому получает одни двойки. В этом случае нужно хорошенько выучить необходимую информацию, пересилив себя. В школе и вузе (где история не является основным, ключевым для получаемой специальности предметом)изучение истории часто сводится к зазубриванию дат и имен. Не учите эти сухие сведения в отрыве от информации иного рода - это как грызть голую кость. "Окружите" эти цифры и имена более запоминающейся, "красочной" информацией, создайте ассоциативный фон. Вам нужно выучить даты, связанные со Сталинградской битвой - прочитайте книги на эту тему, посмотрите фильмы, ознакомьтесь со свидетельствами очевидцев. Тогда даты улягутся в голове сами собой, и полюбить историю вам будет гораздо проще.
4
Попробуйте общаться с людьми, которые увлечены историей. Часто интересы передаются от человека к человеку, если это двое хорошо общаются. Может быть, раньше вы избегали таких людей: у вас другие интересы, совершенно иной круг знакомых... Но сейчас вам нужны именно такие контакты, раз вы поставили себе целью полюбить историю.
5
Внимательно следите за теми событиями, которые происходят в мире. Многие из них имеют ту же природу, что и случившееся за много сотен лет до них. Человеческая природа не меняется, меняться могут только какие-то условия быта и особенности моды, однако, могут появляться новые механизмы и усложняться старые. Поэтому, чем лучше вы будете разбираться в том, что уже произошло, тем лучше будете понимать то, что происходит сейчас и что произойдет в будущем. Обеспечив себе такое понимание, вы быстрее полюбите историю.

Совет 2: Как полюбить школу

«11 лет, за что?!» – плачет первоклассник, которого 1 сентября силой ведут на школьную линейку. Действительно, школьные годы далеко не для всех чудесные, но их нельзя отменить. Существует несколько приемов, которые помогут вам не чувствовать себя несчастным только потому, что жизнь пока ограничена стенами школы.
Инструкция
1
Для начала выясните, что именно вас раздражает в родном учебном заведении. Слишком плотное расписание уроков? Непонимание учителей? Невозможность наладить отношения с одноклассниками? Решайте эти вопросы последовательно, не стремясь во что бы то ни стало сделаться популярной личностью.
2
Не стоит думать, что отличники, красавцы и весельчаки обожают школу. На самом деле трудно всем. Просто кто-то умеет скрывать свое плохое настроение, учитесь у них. Не падайте духом, приободряйте тех, кто рядом, тогда, по крайней мере, одиночество вам точно не грозит.
3
Не конфликтуйте. Подросткам часто кажется, что лучший способ уладить спорные вопросы – проявить агрессию. Поверьте, это не так. Тренируйте выдержку, не горячитесь, стараясь настаивать на своем. Но и не позволяйте вами верховодить. Занимайте нейтральную позицию в спорах, она выручит вас не раз.
4
Школа не виновата в том, что некоторые науки – не ваш конек. Постарайтесь не переносить свое негативное отношение на учителей, лучше попросите позаниматься с вами дополнительно. Или смиритесь с тем, что какие-то предметы вам просто не даются. Совершенно не обязательно быть отличником. Аттестат – не единственный критерий жизненного успеха.
5
Участвуйте в школьных концертах и прочих мероприятиях, даже если они кажутся вам скучными. Сделайте так, чтобы было весело. Учите стихи, пойте под гитару, танцуйте. Вам будет, что показать. Долой комплексы! Тому, кто тихо сидит в уголке, в то время как другие развлекаются, потом будет просто нечего вспомнить.
6
Как бы ни было трудно, вы всегда можете утешиться мыслью о том, что школьные проблемы закончатся после выпускного вечера. Но опыт, который вы приобрели, преодолевая трудности, сделал вас сильнее. Навык улаживания конфликтов пригодится в любом коллективе.
7
Если полюбить школу у вас так и не получилось, не отчаивайтесь. Вы можете учиться и общаться, не пылая страстью к тому, что вас окружает. Достаточно просто понимать, что мир вокруг нас вовсе не обязан быть идеальным и принимать его таким – со всеми несовершенствами.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы подвергаетесь травле или физическому насилию со стороны одноклассников и не можете им противостоять, не стесняйтесь обратиться за помощью. Не обязательно к родителям, любой взрослый человек, которому вы доверяете, в состоянии найти управу на ваших обидчиков. Ничего постыдного в просьбе о помощи нет.

Совет 3: Как искренне полюбить свою свекровь

Одна моя знакомая обратилась ко мне за советом: «А как можно полюбить свою свекровь? Она, конечно, не без претензий, и я от нее тоже не в восторге, но не хочется мне всех этих дрязг, скандалов и интриг. Может, как-то попробовать наладить хорошие отношения?»

Проблема эта знакома всем временам и народам и часто усугубляется житьем под одной крышей. Причинами глобальной «катастрофы» являются: разные взгляды на жизнь, большая разница в возрасте, навязанные представления об отношениях свекрови и невестки, чувство соперничества между ними, а главное-ревность.

Женщине трудно пережить потерю своего ребенка. Она понимает, что он уходит к другой. Есть и такие семьи, где сын эмоционально остается с мамой даже после замужества, но это отдельная тема.

Домашние премудрости

Наилучший вариант для проживания молодой семьи – отельная квартира. Если у вас нет выбора – что же, но если имеется возможность зажить отдельно – воспользуйтесь ей. Родители супругов оказывают не лучшее влияние на их отношения.

Если вы живете в отдельно и полностью независимы от родителей, у свекрови и тещи нет веревочек, дергая за которые можно руководить вами. Хотя это не мешает им портить вам жизнь, приходя в гости.

Любые отрицательные черты и ошибки невестки резко воспринимаются свекровью, стоящей на страже благополучия своего сына. Из этого следует, что сыну стоит иногда напоминать матери, что он счастлив в браке. Что ему очень повезло с мамой и с женой, и он ценит, что им удалось подружиться.

Не выясняйте отношения при родителях, не жалуйтесь, не пытайтесь с их помощью повлиять на мужа. Это повод для семейной ссоры, где вторая мама, скорее всего, окажется не на вашей стороне. Более того, вы помиритесь, а она будет еще долго помнить и расстраиваться. Постарайтесь всем своим поведением убедить родителей в том, что вы счастливы вместе, а не наоборот.

Попросите мужа помочь вам наладить отношения: лишний раз не передавать замечания, сказанные его матерью, а если свекровь не права или «заплывает за буйки» вашей личной жизни, то лучше, чтобы именно он сказал ей об этом в мягкой шутливой (а иногда в довольно твердой) форме.

Не отмахивайтесь от всех советов «мамы» просто потому, что это ЕЕ советы. Среди них могут быть очень полезные и мудрые. Иногда, представив, что тоже самое вам сказала ваша подруга, вы можете увидеть сказанное в лучшем свете. В любом случае выслушайте, скажите «спасибо», запишите рецептик ее холодца, вздохнув, что «такой же вкусный у меня вряд ли получится».

Теща, знаете ли, тоже герой многих историй и анекдотов. И они дают советы и не всегда довольны своими зятьями. Как бы вы хотели, чтобы ваш муж относился к вашей маме? Снисходительно? Уважительно? Вежливо? А лучше, чтоб любил, как родную? Ваш муж ждет от вас того же.

Мы ссоримся и с родными мамами, но обиды на них быстро стираются из памяти, а вот ссоры со свекровью оставляют неизгладимое впечатление. Ну как такое простить??? Учитесь. Учитесь прощать. Это всегда пригодится в жизни и будет полезнее для вашего психического и физического здоровья, чем утренняя зарядка, витамины, орехи и мед (подчеркните любимое).

Это не какая-то злая тетка в автобусе, которой можно нахамить в ответ и забыть. Это мама вашего мужа, новый постоянный член вашей семьи. Некоторые навсегда рвут отношения и как-то живут дальше, но каково супругу между двух фронтов, где каждый ведет холодную войну против друг друга. Подумайте, как это горько, не иметь возможности увидеть своих внуков, погостить у сына.

Но не всегда невестки так невинны и правы. Бывают ситуации, когда нужно признать свои ошибки и попросить прощения. Сделать это бывает сложно, но чувство облегчения, «камня с души», стоит того. И отношения снова спасены.

Разные ситуации

В конфликтах есть три линии поведения:

- сдаться

- настоять на своем

- найти компромисс

Для компромисса требуется одновременное благоразумное поведение обеих сторон, а постоянное нападение или бегство не принесет семейной гармонии. Ведите себя в зависимости от ситуации – если настоять на своем для вас принципиально важно ( вопросы воспитания детей, ваша работа и т.п. ) - спорьте и отстаивайте свою точку зрения, если вы понимаете, что тут можно промолчать и уступить - уступайте.

Повод для благодарности

Выпишите на листочке то, за что можно поблагодарить и полюбить вашу свекровь. Само собой за сына, которого вы так любите, и без которого у вас не было бы любимых детей, за помощь с покупкой квартиры, за то что не вставляла палки в колеса, когда вы собрались пожениться, за тот же холодец и за вынужденный идеальный порядок в квартире по пятницам, за то, что она помогла вам понять, как сделать мужа счастливым.

Логово вампиров

Есть категория скандальных людей, их не зря часто называют эмоциональными  вампирами, которые живут по принципу «сделал гадость – на сердце радость». Не спешите сразу причислять свою свекровь к этой категории. Но если «оно самое», то единственное, что вы сможете сделать – свести отношения к минимуму и стараться не реагировать на попытки испортить вам настроение.  Но!

- попробуйте все вышеперечисленное для того, чтобы наладить отношения, прежде чем опускать руки

- не запрещайте мужу и детям видеться с матерью и бабушкой

- дайте всем вам «второй шанс», если это потребуется.

Отношения – это непрерывный процесс, требующий приложения усилий. Подготовка к свадьбе, первые годы замужества, рождение детей – все это будет открывать перед вами новые задачи и препятствия.

Моя тетя как-то сказала: « Я мать двух сыновей и отношусь к своему мужу так, как хотела бы чтобы моя невестка относилась к моему сыну». Просто и точно. Это то чего хочет от вас ваша свекровь (если она психически здорова). Эта фраза - ключ к пониманию свекрови, ее ожиданий от вас. Главное помните, что перед вами такой же живой человек, как и вы. И у вас есть кое-что общее – любовь к ее сыну.

Видео по теме

Совет 4: Как полюбить зятя

К сожалению, множество браков распадается из-за вмешательства родителей в личную жизнь своих детей. Чтобы не испортить жизнь дочери, теща должна научиться любить зятя или хотя бы принимать его таким, каков он есть.
Инструкция
1
Не ревнуйте дочь к ее мужу. Зачастую вмешательство тещи в семейную жизнь молодых связано с ревностью: матери кажется, что зять отнимает у нее любовь и внимание ее дитя, разрушает отношения между ними. Поймите: выйдя замуж, девушка не перестает быть дочерью и не начинает хуже относиться к своим родителям. Да, она любит мужа, но любит и вас. Когда вы поймете это, ваше отношение к зятю наверняка изменится в лучшую сторону.
2
Перестаньте опекать свою дочь. Родителям иногда кажется, что их дети всегда остаются детьми вне зависимости от возраста. Не вмешивайтесь в жизнь молодых: они уже взрослые люди и смогут сами разобраться в своих отношениях. Давайте советы только тогда, когда вас об этом просят. Хороший зять сумеет оценить мудрость своей тещи и постарается добиться вашего расположения.
3
Подумайте, за что ваша дочь полюбила своего мужа. Может быть, он заботливый, хороший семьянин, мастер на все руки, умен, умеет защитить свою семью? Найдите его положительные качества и постарайтесь полюбить зятя таким, какой он есть. Не заостряйте внимание на его недостатках: они есть у каждого человека, и муж вашей дочери - не исключение.
4
Если между вами и зятем часто возникают конфликты – попытайтесь поговорить с ним, проанализировать сложившуюся ситуацию. Не оскорбляйте и не критикуйте, просто спокойно побеседуйте. В результате вы сможете понять, как вести себя с зятем, а он – как обращаться с вами. Когда вы перестанете раздражать друг друга, полюбить зятя станет гораздо легче.
5
Измените отношение к мужу своей дочери. Постарайтесь увидеть в нем не чужого человека, забравшего у вас вашего ребенка, а сына. Поймите: он избранник вашей дочери, отец ваших внуков. Примите его так, как вы приняли бы собственного сына, со всеми его достоинствами и недостатками. Позвольте зятю называть вас мамой: это укрепит ваши отношения.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше