Совет 1: Как выбрать маркер

Если вам нравится пейнтбол и вы часто в него играете, стоит задуматься о покупке собственного снаряжения и, в первую очередь, маркера. Безусловно, такое приобретение поможет вам значительно сэкономить на хобби, так как маркер окупится довольно быстро: вам не придется больше платить за его аренду, только за время игры. Также собственный маркер позволит вам улучшить качество игры: вы можете быть уверены, что все ваши шары полетят исключительно туда, куда вы их отправите, а не взорвутся еще в стволе. Как же выбрать маркер?
Инструкция
1
Во-первых, сначала стоит определиться с суммой, которую вы готовы будете потратить на пистолет. Хорошие и среднего качества маркеры стоят от $150, за более низкую цену вы сможете приобрести только дешевые маркеры для новичков. Впрочем, они не так плохи – среди них попадаются весьма качественные модели, выпущенные серьезными фирмами. Так что, если вы не собираетесь становиться супер-бойцом в пейнтбол, а хотите просто пострелять иногда в выходные, вы вполне можете остановить свой выбор именно на недорогом пистолете.
2
Стоит учесть, что вам нужно будет приобрести также свои шары, газовый баллон, одежду и маску.
3
Прежде чем отправляться в магазин, стоит попробовать пострелять из разных моделей маркеров в пейнтбольном клубе. Можно также попросить пистолет на игру у кого-то из знакомых. Так вам будет намного проще определиться с выбором. Кроме того, можно просто пообщаться с игроками на площадке или с любителями пейнтбола на форумах, чтобы узнать о плюсах или минусах того или иного маркера.
4
Определитесь с выбором газа, на котором будет работать маркер. Это или азот (воздух), или углекислый газ. Предпочтение лучше отдать тому, чем заправляют маркеры в клубах, в которых вы собираетесь играть. Кроме того, учтите, что углекислого газа обычно хватает на более длительное время игры. Если же вы планируете играть на морозе, то лучшим выбором станет азот.
5
Обратите внимание на материалы, из которых сделаны маркеры. При активном использовании полимерный корпус изнашивается быстрее, чем стальной или алюминиевый. При покупке обязательно изучите, как разбирается пистолет, насколько легко его чистить и обслуживать или ремонтировать.
6
Немаловажное значение в выборе маркера имеет ваш стиль игры. От этого будет зависеть длина пистолета, его вес. Например, если вы предпочитаете играть в лесу, покупайте маркер с большой дальностью, с длинным стволом. Если вы турнирный игрок – вам подойдет компактный маркер с высокой скоростью стрельбы. Наиболее точные – нарезные стволы, но они присутствуют у дорогих моделей.

Совет 2: Как сделать маркер

Цветные маркеры сегодня повсеместно вошли в нашу жизнь также, как шариковые ручки, карандаши и фломастеры. В основном их используют школьники, студенты и офисные работники для выделения определенной части текста. Нужно всего-то провести маркером по необходимой строке, и она тотчас засияет ярким цветом. Но как сделать маркер при помощи компьютера? Ведь именно он сегодня является первым помощником в учебе и работе.
Вам понадобится
  • Кнопка «Выделение цветом».
Инструкция
1
Откройте редактор текста, лучше всего Microsoft Word или аналогичный ему, бесплатный Abiword. Найдите ту область текста, которую вы планируете отметить маркером. Выделите её при помощи нажатия на левую клавишу мыши.
2
Перейдите в верхнюю панель инструментов. Вам понадобится кнопка «Выделение цветом», на которой изображены маленькие английские буквы "ab", а также маркер с цветной линией. Нажмите стрелочку, которая располагается рядом с кнопкой.
Как сделать маркер
3
Выберите в появившейся палитре интересующий вас цвет маркера. Это может быть салатовый, желтый, голубой или сиреневый, всё зависит от вашего вкуса и особенностей текстового документа. Кликните по ячейке с данным цветом. После этого маркер выделит указанным цветом отмеченную область текста.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите отменить маркер, выделите текст и щёлкните в палитре цветов маркера верхнюю надпись «Нет».
Полезный совет
Не используйте для цветного выделения текста простые редакторы из раздела «Стандартные», такие как WordPad и «Блокнот», так как сделать маркер там нельзя.
Источники:
  • Возьмите в руки маркер

Совет 3: Как сделать цветной клей дома

Быстро и просто создать цветной клей для различных бумажных работ можно, не выходя из дома. Весёлое занятие для детей и их родителей.
Вам понадобится
  • -Клей ПВА
  • -Бумага
  • -Маркеры
  • -Скрепки
  • -Чаша для смешивания
Инструкция
1
Выберите маркер. Вы можете использовать несколько цветных маркеров для создания радужного клея. Зарисуйте на бумаге небольшое пространство маркером.
Как сделать цветной клей дома
2
Поместите небольшое количество клея на закрашенную область. Будьте аккуратны при нанесении. Избегайте попадания клея в глаза и на область кожи.
Как сделать цветной клей дома
3
Возьмите скрепку. Аккуратно разверните её. Необязательно она должна быть прямой формы.
Как сделать цветной клей дома
4
С помощью развёрнутой скрепки, размещайте клей по цветному пространству на листе бумаги. Не ждите слишком долго, иначе клей высохнет.
Как сделать цветной клей дома
5
Очистите клей от бумаги. Вы можете использовать кисть, чтобы быстро снять клей.
Обратите внимание
- Клей следует применять сразу после приготовления, иначе он высохнет.

Совет 4: Как запретить доступ к сайту Windows

При настройке соответствующих параметров операционная система периодически обращается к веб-узлу Windows Update, выполняя автоматическое обновление файлов. Если вам не нужна эта функция, запретите компьютеру доступ к сайту Windows.
Инструкция
1
Обновление системных файлов осуществляется посредством компонента «Автоматическое обновление». Чтобы вызвать его и настроить по собственному усмотрению, откройте через меню «Пуск» системный раздел «Панель управления». В категории «Центр обеспечения безопасности» кликните по искомому значку.
2
Существует и другой способ вызова данного компонента. Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows, разверните меню кнопкой «Все программы», выберите папку «Стандартные», подпапку «Служебные» и кликните в подменю левой кнопкой мыши по пункту «Центр обеспечения безопасности». В открывшемся окне выберите значок «Автоматическое обновление».
3
В новом диалоговом окне установите маркер в поле «Отключить автоматическое обновление». Как вариант, можете выбрать и отметить маркером пункт «Уведомлять, но не загружать и не устанавливать их [обновления] автоматически». Нажмите на кнопку применить, чтобы новые настройки вступили в силу. Закройте окно «Автоматическое обновление», нажав на кнопку ОК или значок [x] в правом верхнем углу окна.
4
Если вы отключаете автоматическое обновление и запрещаете системе обращаться к сайту Windows Update, позаботьтесь о том, чтобы на вашем компьютере было установлено антивирусное программное обеспечение, так как ваша система больше не сможет получать файлы, которые помогут защитить компьютер от новых вирусов, вредоносного ПО и других угроз безопасности.
5
Антивирусные программы можно приобрести в точках розничной торговли или загрузить из сети интернет. В зависимости от политики разработчика данное ПО может распространяться как платно, так и бесплатно. Если вы принципиально настроены против средств безопасности Windows и дополнительно отключили брандмауэр, установите вместе с антивирусной программой файервол.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит покупать маркер через интернет или по почте. Чтобы сделать правильный выбор, пистолет стоит подержать в руках и тщательно рассмотреть, поэтому лучше обращайтесь в солидные магазины снаряжения для пейнтбола.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше