Совет 1: Как увеличить мощность пневматической винтовки

Если вы хотите увеличить скорость вылета пули, а это и значит увеличить мощность пневматической винтовки, можно предпринять, например, следующие шаги: – улучшить герметизацию досылателя; – заменить пружину на более мощную.
Как увеличить мощность пневматической винтовки
Вам понадобится
  • - электродрель;
  • - надфили;
  • - полотно к ножовке по металлу.
Инструкция
1
Досылатель в заводском исполнении пропускает при выстреле какое-то количество воздуха мимо ствола, и при стрельбе даже можно почувствовать дуновение из винтовки в лицо. Естественно, что эти потери сказываются на мощности винтовки.
Чтобы устранить недостаток, открутите болт, закрученный в ограничитель досылателя, и выньте из казенника досылатель и пружину.
Зажмите тонкую часть досылателя в патрон дрели.
Теперь на расстоянии 1,5–2,0 мм от начала толстой его части с помощью надфиля или ножовки по металлу проточите 2-3 канавки глубиной примерно 0.5-0.6 мм. Расстояние между ними сделайте около 2 мм. Учтите, что при закрытом досылателе все проточки должны входить в патронник целиком.В проточки вставьте резиновые шайбы, например, вырезанные из автомобильной камеры. Чтобы их легче было надеть на досылатель и они хорошо скользили, смажьте эти резиновые колечки маслом.
Острые края казенника могут срезать резину, поэтому казенник предварительно обработайте круглым надфилем так, чтобы досылатель свободно ходил в цилиндре. При обточке опилки могут попасть в ствол и цилиндр. Чтобы предотвратить это, вложите в ствол кусок ваты со стороны казенника.
После герметизации, возможно, придется заменить стандартную пружину досылателя.
2
Увеличить мощность пневматической винтовки можно заменой пружины. Обычно подбирают подходящую по диаметру и длине от более совершенных и дорогих типов пневматики или заказывают умельцам изготовить пружину с заданными характеристиками. Как правило, в этом случае увеличивают диаметр проволоки. Однако, если перестараться, это может привести к тому, что манжета будет разбиваться, ухудшится тяга поршня, и в результате упадет кучность.
3
Применяйте при стрельбе утяжеленные пули – это увеличивает и дальность полета, и пробивную силу выстрела.
Еще секрет: в юбку пули капнуть машинное масло. Это можно делать и заранее, наготовив сразу несколько пуль таким образом. Масло не выльется, даже если пуля будет в опрокинутом состоянии. Мощность стрельбы увеличится за счет большей герметизации ствола благодаря обволакивающему действию масла.
Обратите внимание
Правильно эксплуатируйте оружие. Никогда не оставляйте надолго пружину в сжатом состоянии – это ее прослабит раньше времени.
Не используйте для стрельбы дробь, металлические шарики и другие некондиционные снаряды.
Полезный совет
Чтобы ваша пневматическая винтовка сохраняла свою первоначальную, заданную при изготовлении мощность, необходимо постоянное тщательное техническое обслуживание и регулярная чистка.

Совет 2: Пневматическая винтовка Beretta CX4 Storm: особенности и преимущества

Umarex Beretta CX4 Storm считается одной из лучших винтовок для развлекательной стрельбы и малой охоты. Винтовка была реализована на базе самозарядного карабина под пистолетный патрон 9 mm, а потому имеет ряд ощутимых преимуществ в своей ценовой категории.
Винтовка Umarex Beretta CX4 Storm
Umarex Beretta CX4 Storm является отличной репликой оригинального огнестрельного карабина в варианте газобалонной пневматики. Это превосходный инструмент для спортивной и развлекательной стрельбы, отличающийся хорошим качеством и добротным исполнением, сбалансированным весом и отличной эргономикой.

Тактико-технические характеристики

При незначительном весе неснаряженной винтовки в 2,4 килограмма оружие отличается показательной мощностью и скорострельностью. Заявленная производителем начальная скорость полета пули - 175 м/сек, дульная энергия составляет 7,5 Дж. Даже при стандартном весе шарика 4,5 мм выстрел имеет отличную поражающую способность. Отстрел снаряженного тридцатью шариками магазина можно выполнить за 12-14 секунд без значительной потери кучности. Винтовка также весьма компактна: смещение заряжающего механизма и автоматики в основание приклада позволило сократить общую длину до 780 мм при сохранении достаточной длины ствола - 445 мм. Цевье винтовки выполнено из качественного ABS-пластика, материал ложа и приклада - ударопрочный полимер, армированный стекловолокном. Винтовка имеет открытый прицел с регулируемой мушкой и планкой, снабжена планкой Picatinny Rail для крепления дополнительных прицельных приспособлений. Также имеется возможность закрепить тактическую планку в передней части цевья.

Эргономика

Поскольку винтовка выполнена по прототипу самозарядного карабина, в ней сохранилось отличное распределение веса и удобство использования. Затыльник приклада средней жесткости, без возможности дополнительного регулирования. Цевье имеет постоянный профиль по всей длине, удобно и плотно ложится в руку. Винтовка имеет мягкий ход спускового крючка в 3-3,5 мм, отдача при выстреле практически не ощутима.

Устройство и качество сборки

Корпус винтовки состоит из двух боковых половинок, каждая из которых имеет ряд составных элементов. Внутри корпуса имеются прочные посадочные места для установки исполнительных элементов, отличающиеся высокой точностью подгонки. Отсутствие зазоров и открытых пазов в конструкции позволяет применять винтовку даже во время дождя и запыленности. Винтовка снабжена механизмом BlowBack, который имитирует работу огнестрельной автоматики.

Опыт стрельбы

При отстреле через хронограф десяти шариков винтовка показывает завидную постоянность дульной энергии: от 172 до 175 метров в секунду. Кучность попадания с рубежа в 30 метров может составлять до 60 миллиметров, с рубежа 55 метров - 85 миллиметров. Благодаря отличной эргономике, даже при очень интенсивной скоростной стрельбе кучность снижается незначительно. Дульной энергии чаще всего достаточно, чтобы пробить с 20-30 метров пустую стеклянную бутылку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500