Совет 1: Как увеличить мощность пневматической винтовки

Если вы хотите увеличить скорость вылета пули, а это и значит увеличить мощность пневматической винтовки, можно предпринять, например, следующие шаги: – улучшить герметизацию досылателя; – заменить пружину на более мощную.
Как увеличить мощность пневматической винтовки
Вам понадобится
  • - электродрель;
  • - надфили;
  • - полотно к ножовке по металлу.
Инструкция
1
Досылатель в заводском исполнении пропускает при выстреле какое-то количество воздуха мимо ствола, и при стрельбе даже можно почувствовать дуновение из винтовки в лицо. Естественно, что эти потери сказываются на мощности винтовки.
Чтобы устранить недостаток, открутите болт, закрученный в ограничитель досылателя, и выньте из казенника досылатель и пружину.
Зажмите тонкую часть досылателя в патрон дрели.
Теперь на расстоянии 1,5–2,0 мм от начала толстой его части с помощью надфиля или ножовки по металлу проточите 2-3 канавки глубиной примерно 0.5-0.6 мм. Расстояние между ними сделайте около 2 мм. Учтите, что при закрытом досылателе все проточки должны входить в патронник целиком.В проточки вставьте резиновые шайбы, например, вырезанные из автомобильной камеры. Чтобы их легче было надеть на досылатель и они хорошо скользили, смажьте эти резиновые колечки маслом.
Острые края казенника могут срезать резину, поэтому казенник предварительно обработайте круглым надфилем так, чтобы досылатель свободно ходил в цилиндре. При обточке опилки могут попасть в ствол и цилиндр. Чтобы предотвратить это, вложите в ствол кусок ваты со стороны казенника.
После герметизации, возможно, придется заменить стандартную пружину досылателя.
2
Увеличить мощность пневматической винтовки можно заменой пружины. Обычно подбирают подходящую по диаметру и длине от более совершенных и дорогих типов пневматики или заказывают умельцам изготовить пружину с заданными характеристиками. Как правило, в этом случае увеличивают диаметр проволоки. Однако, если перестараться, это может привести к тому, что манжета будет разбиваться, ухудшится тяга поршня, и в результате упадет кучность.
3
Применяйте при стрельбе утяжеленные пули – это увеличивает и дальность полета, и пробивную силу выстрела.
Еще секрет: в юбку пули капнуть машинное масло. Это можно делать и заранее, наготовив сразу несколько пуль таким образом. Масло не выльется, даже если пуля будет в опрокинутом состоянии. Мощность стрельбы увеличится за счет большей герметизации ствола благодаря обволакивающему действию масла.
Обратите внимание
Правильно эксплуатируйте оружие. Никогда не оставляйте надолго пружину в сжатом состоянии – это ее прослабит раньше времени.
Не используйте для стрельбы дробь, металлические шарики и другие некондиционные снаряды.
Полезный совет
Чтобы ваша пневматическая винтовка сохраняла свою первоначальную, заданную при изготовлении мощность, необходимо постоянное тщательное техническое обслуживание и регулярная чистка.

Совет 2 : Как развить скорость

В единоборствах не последнее значение имеет развитие скорости, которую нужно поднимать параллельно со всеми остальными параметрами. Различают четыре основных вида скорости, о которых и пойдет речь далее.
Чтобы развить общую скорость тела, нужно будет хорошо потрудиться
Инструкция
1
Скорость восприятия. Ее отрабатывают в ситуациях, повторяющихся многократно и требующих мгновенного принятия решений. Безусловно, лучшим способом для отработки этого вида скорости являются совместные тренировки (спарринги). Во время спарринга вы учитесь быть более бдительным. А бдительность является ключевым фактором, влияющим на скорость восприятия.
2
Следующий вид скорости – скорость реакции. На нее оказывают влияние два связанных между собой условия. Нужно осознавать, какое развитие получит каждая возможная ситуация – это первое. Во время матча вы знаете, какие действия в определенной ситуации разрешены для применения соперником, а какие не разрешены. В реальном бою вы тоже представляете, что целью противника является нанесение вам физических увечий. Выбор ответных действий в этом случае сужается и сводится к определенным ответным действиям.
3
Второй фактор, влияющий на скорость реакции – это рефлекторность. Систематическое повторение одного действия ведет к тому, что вы начинаете отвечать на него рефлекторно. Поэтому, каждая стандартная атака может быть вами отражена с почти мгновенной скоростью.
4
Вид скорости, требующий особо внимания – это скорость выполнения. Вы можете предвидеть любое действие, что является колоссальным преимуществом. Но если вы обладаете недостаточной скоростью, то рискуете просто не успевать отражать вражеские атаки и проводить свои. Это сводит к нулю любой дар предвидения.
5
Повышать скорость выполнения можно по-разному. Но первое, чему нужно уделять внимание – это детали. Правильная постановка рук и ног перед ударом, перемещение в нужную стойку и в нужный момент, тщательная отработка новых приемов в замедленном режиме – все это может увеличить вашу скорость выполнения.
6
Кроме того, на скорость выполнения влияет знание законов движения. Нужно держать в голове, что выполнение удара ногой, к примеру, будет проходить с небольшой скоростью, если во время приема совершаются неконтролируемые движения руками или головой. Знание законов движения также позволяет проводить удары с максимальной четкостью и правильностью.
7
И несколько слов о скорости восстановления. Она вытекает из скорости выполнения. Здесь имеется в виду скорость и правильность обратных, завершающих действий любого приема. Ведь очень важно не только провести удар рукой или ногой, но и правильно и максимально быстро увести конечность в исходное положение. В этом случае силы будут тратиться заметно медленнее.
Видео по теме
Полезный совет
Это все. Уделяя каждому виду скорости должное внимание, можно довести общую скорость тела до высочайших высот.

Совет 3 : Как увеличить скорость ног

Скоростной бег строится на трех китах: правильная техника, мощный толчок, эластичные мышцы. Без правильной техники вы будете совершать множество лишних движений, которые замедлят ваш бег, мощный толчок позволит вам отталкиваться быстро и резко, а значит, совершать больше шагов за тот же промежуток времени, а эластичные мышцы необходимы, чтобы увеличить ширину шага.
Как увеличить скорость ног
Вам понадобится
  • - высокая платформа;
  • - низкий барьер;
  • - устойчивая вертикальная опора;
  • - беговые кроссовки
Инструкция
1
Встаньте на платформу высотой больше 30 см. Спрыгните на землю, подтягивая ноги к груди, затем, не задерживаясь на земле, одним толчком выпрыгните вверх, как можно выше. Помогайте себе, активно работая руками. Вернитесь на платформу и повторите упражнение.
2
Встаньте правым боком к невысокому барьеру (20-25 см). Можно использовать степ-платформу. Слегка согните ноги и резким толчком перепрыгните через барьер, так, чтобы он оказался слева от вас. Сразу же, не задерживаясь, прыжком вернитесь в исходное положение. Если вам хватает силы, при прыжке старайтесь подтягивать колени к груди. Выполняйте прыжки через барьер на каждой тренировке после беговых упражнений на технику.
3
К плиометрическим упражнениям, способствующим развитию мощности толчка, относится и прохождение дистанции прыжками на одной ноге. Старайтесь толкаться как можно сильнее, чтобы прыжок был длинным, помогайте себе, активно работая руками.
4
Включите в свою тренировку интервальный бег. Такие тренировки способствуют развитию специальной скоростной выносливости. Суть интервального бега состоит в чередовании длительного ускорения с активным отдыхом. Роль активного отдыха играет бег трусцой. Ускорение может длиться от 50 до 2000 метров, в зависимости от вашей подготовленности.
5
Для ускорения бега недостаточно отработать только мощность толчка ногами. Обязательным является и увеличение длины шага. Не стремитесь удлинить шаг искусственно, это приведет к тому, что вы будете не бежать, а прыгать. Достаточно мощный толчок автоматически приведет к удлинению фазы полета. Но ваше тело должно быть к этому готово. Недостаточная эластичность мышц бедра и голени способна помешать вам бежать достаточно быстро.
6
Для растяжки задней поверхности бедра лягте на спину. Правую ногу поднимите вверх и накиньте на стопу полотенце. Бедро подтяните к телу. Затем, удерживая концы полотенца руками, старайтесь выпрямить ногу в коленном суставе. Старайтесь держать прямыми обе ноги.
7
Встаньте боком к устойчивой опоре и возьмитесь за нее рукой. Второй рукой возьмитесь за щиколотку одноименной ноги и отводите ее назад, растягивая мышцы передней поверхности бедра. Держите спину прямой. Отводите колено назад, а пятку подтягивайте как можно ближе к ягодицам.
Обратите внимание
Скоростные тренировки могут быть успешными только при наличии хорошей технической базы. Не выполняйте плиометрические упражнения, если вы только начинаете заниматься бегом. Они предназначены для тех спортсменов, чьи мышцы и суставы уже достаточно натренированы и способны выдерживать значительные нагрузки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500