Совет 1: Как сделать страничку

Многие люди мечтают научиться самостоятельно создавать веб-страницы, однако не обладают достаточными знаниями и навыками программирования. Давайте поговорим о том, как создать веб-страницу, используя только инструменты пакета Microsoft Office. Эти советы могут оказаться полезными многим, поскольку инструменты Microsoft Office доступны всем, а работа с ними, как правило, не вызывает затруднения даже у начинающих пользователей.
Как сделать страничку
Вам понадобится
  • Microsoft Word
Инструкция
1
Подготовьте текст страницы в программе Microsoft Word. Преобразуйте его в веб-документ с помощью операции «Сохранить как … web-страницу». Однако при этом ваша страница будет выглядеть не особо привлекательно. Основная проблема – это то, что текст будет занимать всё экранное пространство. Для того чтобы исправить этот недочёт, переходим ко второму шагу.
2
Используйте возможности таблицы. Создайте таблицу, задайте в ней рамку и разместите текст в ней. Так ваша будущая страничка будет выглядеть гораздо лучше.
3
Используйте возможности изменения фона и стиля. Для этого попробуйте изменить цвет и фактуру фона страницы, изменить цвета гиперссылок, поэкспериментируйте со списками. Попробуйте применить готовые темы к своей странице. Не делайте фон слишком ярким, чтобы на нём хорошо читался текст.
4
Вставьте картинки на свою страничку. Вы можете взять картинку из галереи Word, а можете вставить собственное изображение. Если вы вставляете картинку в текст, то смените обтекание текста. Добавьте картинке тень и рамку, если хотите. Разместите её так, чтобы нигде не было лишнего пространства.
5
Вы можете добавить на страничку бегущую строку – эта функция предусмотрена программой. Для этого откройте панель web-компонентов и щёлкните по кнопке операции «Бегущая строка».
6
Создайте гиперссылки в своём документе. Если вы хотите сослаться на какой-либо ресурс в интернете, то выделите нужное вам слово либо фрагмент текста, кликните правой кнопкой мыши, выберите «Вставка» – «Гиперссылка». В появившейся форме введите адрес ресурса, на который хотите сослаться. Адрес выбранного вами файла может измениться, когда вы начнёте формировать свой сайт. Неявный способ задания ссылки подойдёт вам лишь в том случае, если структура папки на компьютере и на сайте совпадают.

Если вы хотите сослаться на определённую часть текста в этом же документе, то воспользуйтесь опцией «Закладки».
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать личную страницу

В настоящее время все больше и больше людей используют личные страницы как в социальных сетях, так и в сети интернет для того, чтобы сделать часть информации о себе доступной широкой аудитории, чтобы позволить людям чуть больше узнать о себе, а также чтобы поделиться впечатлениями и услышать отзывы. Существует несколько видов личных страниц, которые можно сделать, у каждой из них есть свои плюсы и минусы.
Как сделать личную страницу
Инструкция
1
Создайте страницу в социальной сети. Для этого необходимо зарегистрироваться в ней, используя свой почтовый ящик. На эту страницу вы с легкостью можете загружать фото, музыку и видео, а также общаться с друзьями. Страница в социальной сети весьма проста в использовании и имеет только один недостаток – в ней невозможно поменять дизайн, то, как она будет выглядеть для окружающих.
2
Используйте такой сервис, как twitter.com. Этот сервис позволяет создать индивидуальный дизайн, используя макеты, которые можно в большом количестве найти на сайте. Среди основных достоинств этого сайта – удобная новостная лента, которая доступна всем пользователям сети Интернет.
3
Зарегистрируйтесь на сайте, который предоставляет услуги создания бесплатного сайта с помощью онлайн-конструктора. Процесс не занимает много времени – через пятнадцать-двадцать минут вы сможете загрузить получившийся сайт в открытый доступ. Среди минусов такого сайта – то, то у посетителей не будет иного способа отправлять вам сообщения, кроме как на ваш ящик электронной почты.
Видео по теме

Совет 3 : Как создать детский сайт бесплатно

Различные ресурсы для родителей и детей сегодня безумно популярны. Многие детские порталы – кладезь полезной информации о детях и их воспитании. Для владельцев они являются источником дохода. Если вы задались целью создать собственный детский сайт бесплатно, то вам необходимо продумать схему сайта, его дизайн и выбрать CMS (систему управления сайтом).
Как создать детский сайт бесплатно
Вам понадобится
  • - CMS;
  • - шаблон сайта;
  • - Photoshop или Corel.
Инструкция
1
Выберите систему управления сайтом. Если вы планируете создать достаточно крупный информационный сайт с форумом, то вам потребуется современная CMS. Она должна выдержать большой поток посетителей. К таким CMS относятся Joomla, Drupal, Instant. Все они распространяются бесплатно. Они имеют огромное количество приложений, включая форум и социальную сеть.
2
Подберите тему сайта. Для этого можно найти подходящий под вашу задумку шаблон. Если вы дружите с графическими редакторами, например, с PhotoShop, вы легко сможете шаблон отредактировать в соответствии со стилем сайта.
3
Наполните сайт контентом (статьями). Статьи являются необходимым составляющим любого сайта, используются не только в качестве источников информации, но и учувствуют в продвижении сайта. По мере разрастания ресурса статьи необходимо будет добавлять. Желательно вставлять в статьи графические изображения, видео, таблицы, диаграммы (поможет при продвижении сайта).
4
Протестируйте работу на хостинге. Если все работает верно, то можно добавлять сайт в индекс. Подробная инструкция об этом расположена в личном кабинете на Yandex.ru, вкладка «Веб-мастер».
5
Используйте WordPress, если планируете создать детский сайт в виде блога бесплатно. К этой CMS разработано огромнейшее количество шаблонов. Также для создания детского сайта нередко применяются сервисы готовых сайтов, например UMI. Он-лайн конструктор UMI позволяет создавать как развлекательные сайты, так и интернет-магазины товаров для детей.
6
Создайте собственный детский сайт с помощью конструкторов, которые предлагает Google. Всего за несколько шагов вы получите качественный ресурс.
7
Следите за сайтом после его индексации, своевременно добавляйте обновления в виде новостей и информационных статей. Продвижение сайта лучше доверить специалистам. Если хочется попробовать свои силы в продвижении, то для начала прослушайте курс от Megaindex, чтобы вникнуть что к чему, и посетите ресурс Miratools, который учит двигать сайт статьями.
Источники:
  • Joomla
  • как создать свой сайт детям

Совет 4 : Как создать персональную страницу

Проект «Вконтакте» дает нам возможность поддерживать связь с друзьями и родными, находить новых друзей, общаться с интересными людьми и многое другое. Чтобы получить эти возможности, пользователю естественно нужна своя собственная страничка. Как же создать свою персональную страничку Вконтакте?
Как создать персональную страницу
Инструкция
1
Раньше зайдя на главную страницу сайта «Вконтакте», любой пользователь мог сразу заполнить форму регистрации и получить свой аккаунт. Теперь же в результате последних нововведений стать пользователем социальной сети можно только по приглашению одного из участников. Когда кто-то из ваших друзей, уже зарегистрированных на сайте, отправит вам приглашение, на ваш мобильный телефон придет SMS-сообщение с логином и паролем для входа. Никаких дополнительных действий с вашей стороны не потребуется, вы сможете сразу войти в систему и начать пользоваться вашей страницей.
2
Если же у вас нет знакомых, которые могли бы вам выслать приглашение, вам необходимо отправить заявку с номером своего мобильного телефона, и спустя какое-то время, руководство вышлет вам логин и пароль для входа на сайт.
3
Итак, когда вы зарегистрировались, у вас появилась своя собственная страничка. Теперь отредактировать свой профиль. Начните с фотографии. Нажмите на надпись в центре «Загрузить фотографию», выберите свое фото и добавьте его на страничку.
4
Пункт «Основное». Тут заполняется ваша основная информация: пол, семейное положение, дата рождения, родной город, язык. Также можно указать имена родственников, если таковые имеются (братья/сестры, родители, дети).
5
Пункт «Контакты». Здесь укажите информацию о том, как с вами можно связаться: мобильный телефон, домашний телефон, номер icq, skype, личный сайт и т.д.
6
В пункте «Интересы» заполните информацию о своей жизненной деятельности, увлечениях, любимой музыке, фильмах, телешоу, книгах, играх, цитатах. Напишите коротко о себе.
7
Остальные пункты «Образование», «Карьера», «Военная служба», «Места» и «Убеждения» заполните аналогичным образом.
8
В настройках страницы вы можете изменить свои имя и фамилию, обязательно указав причину. Также можете добавить никнейм. Можете изменить адрес электронной почты, номер телефона, адрес страницы и еще много других параметров.
Видео по теме
Источники:
  • как создать персональный сайт в 2019

Совет 5 : Как создать сайт для девочек

При создании сайтов для девочек следует выделить ряд факторов, на которые следует ориентироваться. Основная задача любого сайта - привлечение и удержание посетителей, а это возможно только при правильных содержании и подаче контента.
Как создать сайт для девочек
Инструкция
1
Создание сайта для девочек и создание женского сайта имеет ряд существенных различий, которые выражаются в возрасте целевой аудитории. Если во втором случае возраст варьируется от восемнадцати до сорока-сорока пяти, то в первом возраст целевой аудитории не превышает шестнадцати лет.
2
Используйте удобный дизайн, не перегруженный текстом. Выстройте контент в три колонки: по центру должна находиться основная информация, слева - пункты управления меню, а справа - новостная лента, а также, что немаловажно, окно поиска и ссылки на карту сайта. Сделайте меню настолько простым, насколько оно может быть. Главная страница должна коротко и ясно информировать посетителя о том, на какой сайт он попал и куда ему следует перейти, чтобы найти нужную информацию.
3
У вас есть два варианта, которых стоит придерживаться касательно наполнения сайта контентом. В первом случае вы можете раскрывать общие вопросы, не углубляясь в какие-либо специфические темы, во втором же вы выделяете сферу, которая недостаточно широко покрыта в сети и раскрываете ее настолько, насколько это возможно. Оба этих варианта имеют одинаковые шансы на успех однако второй вариант имеет больше возможности заинтересовать и удержать посетителя. Используйте информацию с других сайтов, посвященных вашей тематике, слегка переработав ее и адаптировав под вашу целевую группу.
4
Универсальным вариантом для сайта будет форум. Это позволит пользователям обмениваться мнениями, делиться информациями и в принципе имеет все шансы на создание сообщества, посвященного тематике вашего сайта. Это может послужить дополнительным стимулом для повышения лояльности посетителей вашего сайта. Немаловажно также будет разместить рубрику-ответ и отвести часть сайта под консультации, а также под пожелания касательно новых статей и развития сайта.
5
Вне зависимости от тематики вашего сайта, не забывайте про развлекательный момент. Это могут быть как ссылки на ресурсы, так и размещение контента. Однако если вы берете контент с посторонних сайтов, помните, что ссылка на источник обязательна.
Источники:
  • как создать свой сайт для девочек

Совет 6 : Как научиться делать сайты

Сегодня, когда всё население планеты Земля попало в мировую паутину, оказались востребованы специалисты по сайтостроению. Создать простой сайт под силу каждому, необходимо понять основы и уметь пользоваться специальными языками строения и веб-дизайна.
Как научиться делать сайты
Вам понадобится
  • Компьютер с подключенным интернетом.
Инструкция
1
Необходимо познакомиться со следующими языками сайтостроения: HTML, CSS, JavaScript. Сначала ознакомьтесь с языком программирования HTML. Это основа создания сайтов, поэтому уметь его использовать должен любой веб-конструктор. Причем не заучивайте все элементы (теги) данного языка. Главное - понять, какие типы тегов для чего нужны: что отвечает за фон сайта, что за фотографии, что за размеры, за шрифт и т.п.
2
Скачайте в интернете, а лучше создайте сами справочник тегов, распределив их по группам. Это удобно для последующего их копирования в разметку сайта при его создании. Создавать сайт можно в текстовом редакторе, даже самом простом блокноте. Чтобы не возникало проблем с языками JavaScript и CSS, скачайте редактор Notepad++.
3
Создайте новый документ и сохраните его с именем index и расширением html. Файл будет выглядеть так: «index.html» . В нем будет прописываться главная страница будущего сайта.
4
Пропишите в созданном файле все необходимые теги. Разметку страницы можно сделать с помощью тегов, создающих таблицы. Добавьте необходимые картинки, текст, ссылки и т.д. В дальнейшем создавайте каждую страницу как отдельный файл, не забывая указывать на нее ссылки.
5
Несмотря на столь обширные возможности языка Html, он не всемогущ. Для интересных и современных дизайнерских решений используйте язык CSS. На этом на языке производится описание внешнего вида страниц, которые были написаны на html.
6
Если, например, необходимо поменять размер шрифта или стиль, просто откройте файл со стилями и поправьте необходимое значение один раз. Без использования данного языка та же операция редактирования на HTML могла бы занять несколько часов.
7
Для создания динамичных страниц используйте язык JavaScript. Данный язык, например, позволяет делать проверку корректности данных, введенных в форму, обрабатывать данные пользователей, делать анимацию на странице и многое другое. Сделайте, например, падающий снег на странице или анимированную кнопку, сменяющие друг друга картинки.
8
Знание основ трех языков программирования достаточно для создания интересного, динамичного и современного сайта. Причем все языки не являются сверхсложными для освоения. Осваивайте их именно в таком порядке: HTML, CSS, JavaScript.
9
И последним шагом в создании сайта является его размещение в интернете. Для этого нужно выбрать хостинг и доменное имя. Если сайт предназначен только для «домашнего» использования, можно выбрать бесплатный хостинг. Для представительности и доверия потенциальных пользователей больше подойдет платный. Доменное имя - будущее имя сайта, которое будет прописано в адресной строке. В настоящее время интернет просто переполнен объявлениями о продаже хостинга и доменов, так что найти поставщика труда не составит.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500