Совет 1: Как создавать свои странички

Web-страницы – это самый распространенный сервис. Сделать ее довольно просто. Вы можете воспользоваться различными порталами, готовыми сервисами и специализированными программами. Самый простой способ создания страниц – это Microsoft Word.
Инструкция
1
Каждая web-страница начинается с тега <html>. Это нужно для того, чтобы браузер определил, что это страница, а не директив. Закрыть этот тег нужно в самом конце, когда весь документ уже готов.
2
Открывается тег «head». Между двумя открывающимся и закрывающимся тегами расположите информацию, которая будет определять свойства страницы. Первое свойство – кодировка. Она должна быть прописана вот так: charset=windows-1251. Это значит, что вы используете стандартную русскоязычную кодировку. Рекомендуется ее сделать в начале раздела HEAD. Второе свойство – это название. Обозначается оно тегом <title>. Между двумя открывающимся и закрывающимся тегами поместите название страницы. Третье свойство – стиль (<style> и </style>). Стиль задается между данными тегами.
Как создавать свои <strong>странички</strong>
3
Теперь закройте тег – </head> и откройте <body>, за которым будет располагаться содержание всей страницы.
4
В самом конце страницы закройте раздел </body>, и завершите ее тегом </html>.
5
Ссылки – это важный элемент каждой страницы. Она привязывается к тексту или картинке, при клике, на которых произойдет перемещение в указанное вами заранее место. Все ссылки задаются тегами: <a> и </a>, а место назначения - href=. Выглядеть это будет так: <a href="место назначения">объект ссылки</a>. Местом назначения может быть файл или интернет-адрес, на которые указана ссылка.
6
Если вы создаете страницу, в которой много таблиц и изображений, то не сохраняйте данный документ текстовым редактором Word в формате HTML. Сохраните файл сначала в виде ...txt, затем смените расширение на .html.

Совет 2: Как распространить свои песни

Музыкальным творчеством занимаются многие люди. Но если одни занимаются этим для себя, в свое собственное удовольствие, то другим требуется отдача аудитории. Существует несколько разных вариантов распространения своих песен.
Инструкция
1
Прежде чем заниматься распространением своих песен, желательно определиться с целевой аудиторией. То есть с теми группами людей, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим творчеством. Деление на группы может осуществляться по нескольким критериям: по возрасту, по принадлежности к той или иной субкультуре, по социальному положению. Составьте список из нескольких пунктов по убыванию возможной заинтересованности к вашим песням. Это поможет более точно организовать работу.
2
Интернет предоставляет широкие возможности по распространению своих песен. Для начала вам необходимо разместить свою музыку. Хорошим вариантом может стать один из сайтов музыкальной направленности, позволяющий пользователям создавать свои странички и загружать песни. Одним из самых известных русскоязычных ресурсов является realmusic.ru. Откройте сайт в интернет-обозревателе, зарегистрируйтесь, создайте собственную страничку и загрузите на сайт песни.
3
Теперь вы имеете свое представительство в интернете. Среди его плюсов (в сравнении, например, с персональным сайтом) является наличие крупной аудитории. Каждый день большое количество людей просматривает новые появившиеся коллективы, осуществляя поиск и по жанрам, и по городу. На данном этапе от вас требуется распространять информацию. Используйте для этого форумы вашего города, создавайте новые обсуждения в тематических разделах, знакомьте людей со своим творчеством.
4
Другим вариантом представительства в интернете может являться сообщество в одной из популярных социальных сетей. Среди плюсов можно отметить богатый функционал, более многочисленную общую аудиторию. Среди минусов – не целевая направленность аудитории. Вам необходимо рекламировать свое сообщество, приглашать в него друзей. Но есть и один большой плюс – «вирусное распространение». Среди приглашенных людей найдется несколько, которым ваше творчество придется по вкусу, и они пригласят в сообщество своих друзей. И так в геометрической прогрессии.
5
Не забывайте про местные теле- и радиоканалы. Зачастую на многих из них существуют передачи, посвященные интересным людям города, музыкально-тематические передачи. В ротации на радио нередко встречаются композиции местных музыкантов и коллективов. Отправьте свои песни, оставьте заявку на участие в программе – так вы сможете охватить широкую местную аудиторию.
6
Последний и, пожалуй, самый важный вариант – живые выступления. Подавайте заявки на участие в проводящихся в городе концертах. Если у вас мало опыта, для начала участвуйте в концертах самодеятельных коллективов. Такие обычно проводятся в домах культуры. После получения опыта продвигайтесь дальше.
Видео по теме

Совет 3: Как разместить свою страничку

Перед тем, как разместить свою страничку, необходимо решить платный или бесплатный хостинг мы хотим приобрести. Это зависит от целей, для которых создается сайт: если сайт будет коммерческим, то лучше всего пользоваться платным хостингом, если сайт для ведения своей собственной странички, то подойдет и бесплатный хостинг.Рассмотрим бесплатный хостинг narod.ru, который позволяет быстро, легко и бесплатно разместить вашу страничку в сети интернет.
Инструкция
1
Необходимо зарегистрироваться на сайте narod.ru. Внимательно заполните анкету. И после регистрации имя вашего сайта будет выглядеть следующим образом – mysite.narod.ru, такой домен называется доменом третьего уровня (домен – это своего рода имя, только для сайта, по которому пользователи будут посещать вашу страничку).
2
После регистрации у вас будет доступ к своему аккаунту для размещения своего сайта. Сайт можно создать своими руками или с помощью мастер-средств, предоставляемых хостером narod.ru. Если вы используете мастер по созданию сайта, то ваша страничка автоматически создается на сервере, и обратиться к ней можно, набрав в адресной строке mysite.narod.ru. Если же вы создаете свой сайт сами у себя на компьютере, то для доступа к нему его необходимо будет загрузить на сервер.
3
Для загрузки сайта можно воспользоваться встроенными средствами, предоставляемыми хостингом (на сайте narod.ru такой сервис имеется и, следуя простым правилам, загрузить сайт не составит труда). Или же можно воспользоваться специальными программами (например FileZilla и ей подобными). Для этого вам понадобится ваш логин и пароль от зарегистрированного вами аккаунта. В программе вы их указываете, и она соединяется с сервером. После чего вы можете переместить вВаш сайт с компьютера в папку на сервере.
Видео по теме
Обратите внимание
При работе с платным хостингом - примерно те же действия, только необходимо будет платить за услуги, предоставляемые хостингом.
Полезный совет
Для того, чтобы обратится к вашему сайту, используя непосредственно адрес mysite.narod.ru, главную страницу вашего сайта необходимо переименовать в "index.html".
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше