Совет 1: Как перекрасить телефон

Со временем детали корпуса телефона изнашиваются, он покрывается потертостями и царапинами. Однако всегда внешние части устройства можно обновить, совершив покраску и придав внешнему виду телефона «вторую жизнь». Также покраска поможет сэкономить деньги на покупку новой панели, цена которой колеблется в районе 40 долларов.
Как перекрасить телефон
Вам понадобится
  • - краска для пластика;
  • - грунт для пластика;
  • - шпатлевка и отвердитель;
  • - наждачная бумага;
  • - набор отверток для разборки мобильных телефонов
Инструкция
1
Для начала выберите подходящее помещение для покраски телефона. Это должна быть чистая, хорошо проветриваемая, теплая комната. Избегайте поверхности с большим количеством пыли.
2
Разберите телефон в соответствии с инструкцией при помощи соответствующего набора отверток для разборки телефона. Если отвертки нет, то обклейте малярным скотчем детали, которые не нужно красить (клавиатура, экран).
3
Далее необходимо подготовить поверхность корпуса. Если на панели присутствуют глубокие царапины, то лучше их зашпаклевать при помощи тонкой шпаклевки, смешанной с отвердителем в пропорции 1 к 20. Нанесите смесь на поврежденные участки, дайте корпусу слегка подсохнуть. Затем мелкой наждачкой зачистите поверхность панели, избегая замазанных участков. Для более ровной обработки желательно использовать брусок. Затем промойте корпус водой для того, чтобы избавиться от грязи (в том случае, если панель съемная).
4
Полностью высушите все детали. Далее возьмите специальный грунт для пластика, нанесите его на поверхность и дайте высохнуть в течение суток при температуре до 40 градусов.
5
После полного высыхания снова обработайте поверхность при помощи наждачной бумаги с бруском. Нужно добиться полностью гладкой поверхности. Продуйте панель, чтобы не осталось пыли. Убедитесь, что отсутствуют отпечатки пальцев, жирные отеки.
6
Начните распылять краску на расстоянии 30 сантиметров от панели, чтобы избежать потеков. Желательно использовать краситель «металлик», который более плотно ложится на пластмассу. Через 20 минут повторно нанесите краску, а еще через 20 минут нанесите лак. Второй слой наносится через 15 минут. Затем можно нанести желаемый узор, после чего сделайте еще два слоя лака с интервалом в 5 минут.
7
Снова просушите корпус при комнатной температуре в течение суток. Соберите корпус, покраску можно считать оконченной.
Видео по теме
Источники:
  • Восстановление корпуса

Совет 2 : Как покрасить корпус телефона

Со временем корпус телефона приобретает изношенный вид, на нем появляются царапины и потертости, а в некоторых местах может и вовсе сойти окраска. Решить проблему можно покупкой нового телефона или панели, или можно сэкономить свои средства и самостоятельно покрасить корпус устройства. Это достаточно простая процедура, которая подарит вашему девайсу «вторую жизнь».
Как покрасить корпус телефона
Вам понадобится
  • - краска;
  • - лак;
  • - грунт для пластика.
Инструкция
1
Подберите помещение для покраски корпуса телефона. Комната должна быть хорошо проветриваемая и достаточно чистая, так как частицы пыли могут повредить результат работы. Приготовьте поверхность для окраски. Накройте ее ровным материалом. Можно воспользоваться белой плотной клеенкой.
2
Прочитайте инструкцию к телефону, посвященной его технической части. Приготовьте заранее необходимый набор отверток. Разберите телефон на детали. Если вы не хотите разбирать телефон или у вас нет подходящих инструментов, то можно воспользоваться малярным скотчем, который приклейте везде, куда не должна попасть краска, а именно клавиатура, экран, разъемы и прочее.
3
Подготовьте поверхность корпуса к покраске. Смешайте тонкую шпаклевку и отвердитель и зашпаклюйте глубокие царапины на корпусе телефона. Зачистите поверхность посредством мелкой наждачки или специального бруска. После того как шпаклевка высохнет, промойте детали корпуса от грязи и высушите. Нанесите на поверхность телефона специальный грунт для пластика. Оставьте устройство высыхать на сутки.
4
Проверьте, что телефон высох, и обработайте его наждачной бумагой. В результате должна получить полностью гладкая поверхность. Возьмите фен и продуйте корпус от пыли. Очистите его от жирных отеков и отпечатков пальцев.
5
Распылите краску по поверхности корпуса, держа баллончик на расстоянии 30 см от поверхности. Это обеспечит равномерный слой и отсутствие потеков. Дайте краске подсохнуть в течение 20 минут и нанесите второй слой. После этого через 20 минут покройте корпус двумя слоями лака, дав 15 минут на высыхание. Нанесите на телефон узор или рисунок при помощи кистей и акварели, после чего покройте корпус снова двумя слоями лака с интервалом 5 минут. Дайте поверхности высохнуть и соберите детали телефона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500