Совет 1: Как отправить электронку

Среди разных действий, которые пользователь совершает в сети, нет ничего проще отправки электронного письма или e-mail. Вы можете воспользоваться для отправки письма как онлайн-интерфейсом своего почтового сервера, так и специальной программой (Microsoft Exchange ил The Bat), если у вас в параметрах настроены протоколы POP3 и SMTP для обмена письмами с сервера. В этой статье мы рассмотрим отправку сообщения с помощью программы для работы с e-mail.
Как отправить электронку
Инструкция
1
Откройте почтовую программу.

Найдите в ней пункт создания нового письма. Например, в Microsoft Exchange для этого нужно в меню нажать Compose и далее нажать New Message, или вызвать окно нового письма сочетанием клавиш Ctrl+N.
2
В поле «Кому» введите почту адресата, например user@mail.ru. Если письмо должно быть отправлено сразу нескольким адресатам, запишите все адреса через запятую.
3
Во всех программах для работы с электронной почтой есть удобные и функциональные адресные книги — воспользуйтесь ими, чтобы не вводить каждый раз заново электронные адреса, которые вы часто используете. Откройте адресную книгу своей программы и впишите в нее список нужных почтовых адресов с именами их владельцев. Впоследствии при создании письма вы можете сразу выбрать нужный e-mail из адресной книги.
4
Введите в основное поле текст письма, прикрепите необходимые файлы, отформатируйте текст письма. В поле с темой (Subject) укажите тему письма — без темы письмо не будет заметным в почтовом ящике адресата.
5
После того, как письмо будет готово, нажмите «Отправить» или Send.

Письмо будет отправлено, а затем вы можете проверить наличие новых писем для вас на почтовом сервере с помощью кнопки «Проверить почту».
6
Не забудьте проверить, отправилось ли ваше письмо — при возможности, потребуйте уведомление о доставке при отправке.

Совет 2 : Как отправить почту

Многим из граждан неоднократно приходится отправлять письма и посылки. Поэтому необходимо узнать, как можно ускорить данный процесс и суметь минимизировать возможные отрицательные эмоции при его выполнении.
Как отправить почту
Вам понадобится
  • - Посылка или письмо;
  • - конверт или коробка;
  • - паспорт;
  • - ручка;
  • - мелкие купюры.
Инструкция
1
Определите, что вы хотите отправить. Если это бьющиеся предметы, то подумайте, как их упаковать таким образом, чтобы не разбились.
2
Идите на почту. Узнайте предварительно, можно ли отправить посылку с вашего отделения. Почтовые отделения бывают разных типов. Одни позволяют отправлять посылки до 3 кг, прочие - до 8 и выше. Узнайте, в какие дни отделение работает. Например, на выходных на почте обычно очень много народу и длинные очереди.
3
Не упаковывайте вашу посылку в собственную коробку. Вещи лучше всего принести в пакетах, а на почте уже купить упаковку. Посылки, находящиеся в цветных коробках или в упаковках с различными надписями, не принимают. Если ваши вещи слишком большие и не влезают в почтовую коробку, то такая тара должна быть обмотана однотонной бумагой, также без рисунков и надписей.
4
Приобретите специальный скотч для посылки, имеющий фирменный знак Почты России. Не обматывайте упаковку своим скотчем! Даже если посылка уже готова к отапрвлению, скотч заставят отодрать.
5
Возьмите с собой хорошо пишущую ручку. Вам придется заполнить несколько почтовых бланков, а на почте ручек часто нет. Если попросить у персонала, работающего там, то можно получить порцию недовольства и оскорблений в ваш адрес. Убедитесь, что взяли с собой паспорт. Он просто необходим при оформлении документов.
6
Займите очередь у подходящего окошка и возьмите почтовый бланк. Отойдите в сторону и аккуратно заполняйте документы и готовьте посылку к отправлению, за это время как раз подойдет ваша очередь. Почтовый бланк оформляется на одну посылку. Внимательно изучите его и выясните, какие надо заполнять пункты, а какие нет.
7
Напишете обязательно на посылке адрес отправителя и адрес получателя. Захватите с собой мелкие деньги. Цена за отправку посылки обычно небольшая. И если вы пришли с большой купюрой, то есть вероятность того, что вам просто не смогут вернуть сдачу.
Видео по теме
Источники:
  • Как отправить посылку Почтой России.

Совет 3 : Как отправить файлы на почтовый ящик

Если вы относитесь к числу людей, которые общению в социальных сетях предпочитают общение при помощи обыкновенной электронной почты, то, наверняка, должны знать, что она позволяет не только писать знакомым текстовые сообщения, но и пересылать друг другу какие-либо документы и различные файлы.
Как отправить файлы на почтовый ящик
Инструкция
1
Проще всего пользоваться почтой на сайте mail.ru. Если вы относитесь к числу ее пользователей, войдите на этот сайт и введите в специальные окна свой логин и пароль. Так вы откроете свой почтовый ящик. В левом верхнем углу вы увидите аватарку, e-mail, а рядом с ним кнопки «Входящие» и «Написать письмо». Нажмите на вторую кнопку, и перед вами появится окно, в котором вы будете набирать сообщение.
2
В самом верху расположена графа «Кому», в которую вам необходимо ввести e-mail получателя. Ниже находится графа «Тема». Эту строку вы можете оставить пустой или же заполнить какой-то информацией. В центре страницы есть окно, в которое вы будете вводить текст вашего письма, а над этим окном располагается кнопка «Прикрепить файл». Нажмите на нее и выберите файл, который вам необходимо послать адресату. Файл должен находиться на вашем компьютере. Единственным минусом такого рода отправления является то, что размер прикрепляемых файлов ограничен. На сайте mail.ru он составляет 25 мегабайт. Если же размер файла больше, тот он будет отправлен получателю только в виде ссылки.
3
Если вы пользуетесь почтой сервиса «Яндекс», войдите в свой почтовый ящик также при помощи логина и пароля. Перед вами появится окно, в котором вы увидите все свои входящие письма. Над этими письмами есть кнопка «Написать». Нажмите на нее. Сверху, точно так же, как и на сайте mail.ru, появится строка для ввода адреса получателя, строка для темы вашего письма. Ниже находится окно для основного текста вашего сообщения (его можно оставить пустым). Еще ниже будет расположена кнопка, предназначенная для прикрепления к письму файлов.
4
Процедура прикрепления и отправки файлов на «Яндексе» аналогична описанной процедуре на mail.ru и на других сайтах-почтовиках. Однако размер отправляемых файлов здесь может достигать 30 мегабайт. Файлы большего размера вместо отправки загружаются на «Яндекс.Диск», а адресату отправляется ссылка, по которой ваш получатель может найти файлы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500