Совет 1: Как убрать рекламный баннер

В последнее время всё больше интернет –пользователей умудряется подцепить на свой компьютер такую неприятную вещь, как рекламный баннер. Мало того, что этот баннер выглядит не слишком эстетично, так он ещё и блокирует браузер или другие программы и требует для своей разблокировки отправить сообщение на какой-либо номер, в результате чего с вас снимут довольно значительную сумму денег. Но тратить деньги на такую ерунду не стоит, ведь есть и другие способы избавления от этой неприятности. Итак, ниже вы можете найти инструкцию, которая расскажет вам о том, как убрать рекламный баннер с вашего компьютера.
Как убрать рекламный баннер
Инструкция
1
Сначала зайдите в раздел «Установка и удаление программ». Посмотрите, нет ли там каких-нибудь подозрительных программ, которые вы сами не устанавливали. Правда, вы сможете это проделать лишь в том случае, если баннер не занял собой весь рабочий стол и не заблокировал всю работу.

Если вы не можете зайти в раздел «Установка и удаление программ», попробуйте запустить компьютер в безопасном режиме.

Если вы смогли зайти в раздел «Установка и удаление программ» и нашли там какие-то подозрительные компоненты, сразу удалите их.
2
Чтобы убрать такой баннер из браузера Internet Explorer, запустите браузер, выберите пункт меню «Сервис» – «Надстройки» (управление надстройками) – «Включение и отключение надстроек».
Удалите все подозрительные элементы. После удаления каждого перезапускайте браузер и смотрите, убрался ли баннер. Все рекламные баннеры прописаны именно в надстройках браузера, так что удаляются именно там и больше нигде.
3
Скачайте утилиту Dr.Web CureIt!и проверьте с её помощью свою систему. Эта программа не требует установки и сразу найдёт и удалит большинство известных рекламных баннеров.
Видео по теме
Полезный совет
Постарайтесь оградить свой компьютер от подобных неприятностей и никогда не нажимайте на подозрительные ссылки.

Совет 2 : Как сделать баннер сайта

Баннер – это то, что привлекает к вашему сайту внимание. Новейшие версии Фотошопа позволяют создавать как статичные изображения, так и анимированные. Таким образом, любой баннер можно сделать неповторимым и уникальным. Следуя простым шагам, приведенным в инструкции, вы научитесь создавать качественные баннеры не только для своих, но даже для чужих ресурсов.
Как сделать баннер сайта
Вам понадобится
  • Adope Photoshop
Инструкция
1
Баннер чаще всего является горизонтальным, поэтому для начала выберите инструмент текста на панели инструментов, затем выберите нужный шрифт и кегль, и, наконец, запишите горизонтальный текст с нужной вам фразой, предварительно подобрав подходящий фон. Начертание фразы в процессе работы можно менять по желанию.
2
Анимированный баннер привлекает больше внимания и интереса, нежели статичный. Для создания анимированного эффекта выберите в панели меню «Окно» и нажмите в выпадающем меню «Анимация». Вы увидите раскадровку, в которой будете менять длительность каждого кадра по очереди (например, 1 секунда). Определите, сколько кадров будет в вашем анимированном баннере – оптимальным количеством будет 8-10.

Перейдите ко второму кадру, чтобы настроить его отображение.
3
Нажмите на баннер правой кнопкой и вызовите контекстное меню. Выберите раздел «Деформировать текст» или любой другой, который позволит изменять структуру текста в процессе анимации. Вы можете указать любой параметр деформации – например, «Арка» или «Сжатый», и отредактировать глубину изгиба в процентах.
4
Теперь переходите к настройке третьего кадра и далее до конца. Если у вас восемь кадров, необходимо настроить изображение восемь раз по-разному, чтобы анимация ожила. Меняйте толщину линий, степень изгиба, размер текста – все это позволит сделать анимацию интереснее. После того, как все кадры отредактированы, нажмите «Запуск воспроизведения анимации» и посмотрите, что у вас получилось. Если вы заметили недочеты, исправьте их.
5
Так как вы создаете баннер для интернет-сайта, выбирайте сохранение для Web-формата и сохраняйте файл в формате gif.

Теперь вы можете разместить полученный баннер на любом сайте.
Видео по теме
Источники:
  • Баннер рекламы, показ баннера для увеличения конверсии продаж

Совет 3 : Как блокировать баннер

Интернет-технологии не стоят на месте, а значит, не устают совершенствоваться и спамеры. Наиболее распространённой сейчас технологией распространения спамовых ссылок является новая технология «попандер» (pop-under). От других рекламных баннеров она отличается тем, что загружает окно сайта и сразу сворачивает его, прячет под основным открытым окном. Обычно пользователь это замечает лишь тогда, когда закрывает первое окно. Однако в браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari и некоторых других такие всплывающие окна можно заблокировать.
Наиболее распространённой сейчас технологией распространения спамовых ссылок является «попандер»
Инструкция
1
Блокировка pop-under во всех браузерах:
Принцип блокировки во всех браузерах похож, так как принцип работы pop-under технологии один и тот же: когда пользователь нажимает «закрыть» в углу баннера, под этим окном появляется окно с рекламным сайтом.
В общем и целом для блокировки вы должны сделать так:
Выберите пункт меню браузера Инструменты – Настройки – Блокировать нежелательные окна. Если вам нужна более детальная инструкция к конкретным браузерам, то переходите к следующим шагам.
2
Блокировка pop-under в браузере Opera:
Узнайте адрес всплывающего окна в строке браузера.
Выберите пункт меню Инструменты – Настройки – Содержимое – Заблокированное содержимое. Добавьте адрес сайта в чёрный список.
Вы также можете изменить чёрный список, изменив файл ~/.opera/urlfilter.ini. Добавляйте звёздочку в конце каждого сайта, который помещаете в чёрный список, т.е. пишите «http://адрес сайта/*». Звёздочка заменит собой все символы, поэтому любой адрес этого сайта будет заблокирован браузером.
3
Блокировка pop-under в браузере Mozilla Firefox:
Здесь всё предельно просто – воспользуйтесь специальным расширением Adblock Plus.
Наведите мышку на рекламу, щёлкните правой кнопкой, выберите в выпавшем меню «Adblock Plus».
Лучше всего при первой загрузке браузера добавьте подписку на список фильтров, например EasyList, EasyElement, RUAdlist, АВР Tracking. Найдите их на сайте adblockplus.org. В этом случае браузер сразу сам будет блокировать всевозможные рекламные сайты без лишнего вашего вмешательства.
4
Не позволяйте вредным спамерам портить вам жизнь и внимательно выбирайте сайты для посещения.

Совет 4 : Как удалить рекламный баннер

Рекламный баннер с непристойным изображением или текстом-вымогательством отправить SMS, загораживающий половину экрана на рабочем столе или в браузере – не что иное, как форма вируса. Способов удаления рекламных баннеров существует множество, один из них точно должен помочь.
Как удалить рекламный баннер
Инструкция
1
Способ №1: во-первых, проверьте свой компьютер на вирусы, желательно, глубокой проверкой. Установите последние базы антивирусной системы. Если антивируса нет, выполните следующее.
2
Способ №2: воспользуйтесь бесплатным сервисом Deblocker от компании Kaspersky Antivirus - http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker. Следуйте простой инструкции на сайте, которая попросит вас ввести номер телефона мошенников, прописанный на баннере (куда требуется отправить SMS) и текст, расположенный на том же баннере.
Для увеличения эффекта и полного удаления рекламного баннера установите бесплатное ПО Kaspersky Virus Removal Tool (ссылка там же).
3
Способ №3: если баннер показывается только в браузере, отключите все плагины (Mozilla Firefox и Opera) или надстройки (Internet Explorer) и включайте их по одному, сохраняя изменения кнопкой «Применить» и перезагружая браузер. Как только после включения следующего плагина (надстройки) появится баннер, удалите последний включенный плагин. Обычно такие плагины выдают себя за “Flash” и “Video” дополнения к браузеру.
4
Способ №4: зайдите в реестр Windows (Пуск – Выполнить – regedit.exe) и найдите там ветки:
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run

HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce
Проверьте их на наличие подозрительных программ для автозапуска. Если вы найдете вирус, удалите его из реестра.

Совет 5 : Как убрать баннер с сайта

Каждый пользователь сети интернет не понаслышке знает, что такое баннерная реклама. У одних данный вид рекламы вызывает отвращение, другие же смотрят на нее, как завороженные. Основной принцип такой рекламы – обратить внимание. Но некоторые создатели такой рекламы производят их по принципу «если раздражает, то реклама запомнится». Просмотр такой рекламы заставляет тут же закрывать вновь открытую страницу.
Как убрать баннер с сайта
Вам понадобится
  • Антивирусная программа Kaspersky Internet Security.
Инструкция
1
Какими бы не казались баннеры, избавиться от них всегда можно. Если правильно настроить ваш браузер или фаервол, то реклама перестанет вам докучать. Существует большое количество возможностей по удалению или блокированию такой рекламы. Принцип работы программ по удалению баннеров очень прост: перед загрузкой браузером страницы происходит сканирование кода страницы, найденные коды баннеров просто блокируются. Ключевыми словами и фразами, по которым проходит отбор баннеров, могут быть ban, reklama, ads и т.д.
2
Среди самых популярных способов скрыть баннеры можно выделить анти-баннерные модули любого браузера, а также программы Agnitum Outpost Firewall и AdMuncher. Установка и настройка таких программ занимает минимум времени. Эти утилиты можно отнести к типу программ «установил и забыл». После установки этих программ вы забудете о существовании баннерной рекламы. Хотя у этих программ есть огрехи. Не вся баннерная реклама уходит в небытие.
3
Поэтому, можно остановить свой выбор на модуле «Анти-баннер» антивируса Kaspersky Internet Security (KIS). Этот модуль отслеживает и блокирует практически всю баннерную рекламу. После установки Касперского этот модуль отключен, поэтому его необходимо включить. Для этого запустите антивирус, нажмите на кнопку «Анти баннер» - «Включить». После этих действий Касперский будет отслеживать баннеры на загружаемых вами страницах.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать рекламу с сайтов

Совет 6 : Как убрать всплывающие баннеры

Баннерная реклама заполонила собой интернет. И нет, пожалуй, ни одного сайта, на котором не содержится этой рекламы. Баннеры всплывают независимо от того, хотите вы этого или нет, чем сильно мешают работе в интернете. К тому же они отнимают довольно много времени и постоянно отвлекают внимание, раздражая мозг. Избавиться от этой напасти очень просто, если знать, как правильно настроить свой браузер и файервол.
Как убрать всплывающие баннеры
Инструкция
1
В первую очередь займитесь настройкой антивируса. Практически в каждой программе антивирусного назначения есть возможность включить или отключить анти-баннер. Включите его. С помощью настроек поставьте нужные вам конфигурации. Включение эвристического анализа очень полезно, хотя это может повлиять на скорость работы. Дополнительно вы можете создать списки запрещенных и разрешенных адресов. Таким образом, вы можете настроить анти-баннер индивидуально под свои нужды и требования.
2
Если у вас нет антивируса или он не содержит функции анти-баннера, скачайте или купите одну из предложенных программ: Adblok Plus, admuncher, Adguard или поищите что-нибудь в этом роде. Каждая из них позволяет избавиться от баннеров и назойливой рекламы.
3
Так же неплохо помогает настройка браузера. Вы можете блокировать все баннеры, открывать их в фоновом режиме или открывать только запрашиваемые вами в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • всплывающий баннер как убрать

Совет 7 : Как убрать баннер в Опере

Все пользователи интернета время от времени страдают от обилия рекламных баннеров и окон, мешающих адекватно воспринимать ту или иную информацию, найденную в сети. Избавиться от надоедливых баннеров несложно – в разных браузерах есть доступные каждому функции, позволяющие отключать рекламные баннеры и информеры. Рассмотрим порядок отключения баннера на примере популярного браузера Opera.
Как убрать баннер в Опере
Инструкция
1
Для того чтобы в браузере Opera отключить баннеры, откройте установочный каталог программы в Program Files, а затем откройте папку, в которой находятся плагины (Plugins). Исследуйте папку с плагинами на предмет непонятных и подозрительных файлов. Удалите все файлы, окончание которых включает следующее: «lib.dll».
2
После того, как подозрительные плагины удалены из каталога браузера, перейдите к удалению скриптов. Запустите браузер и в панели главного меню выберите опцию настроек (Preferences). В окне настроек выберите опцию Tools, чтобы открыть раздел инструментов. Выберите вкладку Advanced, а затем выделите разделы Content и Javascript Options. Откроется новое окно, в котором вы должны найти пункт User Javascript files.
3
В папке, которую вы нашли, хранятся все пользовательские скрипты, которые используются в вашей версии интернет-браузера. В открывшемся окне выберите кнопку «Обзор», а затем кликните правой клавишей мыши на раздел User JS и кликните на пункт «Открыть». Появится список файлов, среди которых вам нужно найти файлы, оканчивающиеся так же, как и предыдущие, удаленные вами – lib.dll. Удалите данные файлы, а затем сотрите перед кнопкой обзора строку с адресом папки скриптов.
4
Если адреса в данной строке нет вообще, вы, тем не менее, можете найти папку – для этого в Program Files откройте папку Opera, а затем откройте папку Profile и найдите внутри нее папку User JS. Удалите папку целиком, или отсортируйте файлы внутри нее, удалив все, оканчивающиеся на lib.dll. После удаления файлов перезагрузите компьютер и снова запустите браузер – проверьте, исчез ли баннер.
Источники:
  • баннеры в опере

Совет 8 : Как удалить вирусный баннер

Активные пользователи интернета очень часто сталкиваются с проблемой появления баннера, блокирующего доступ к операционной системе. К счастью, зная алгоритм нужных действий, можно легко избавиться от вирусного баннера, не расходуя понапрасну драгоценные нервы и время.
Как удалить вирусный баннер
Вам понадобится
  • Доступ в интернет, диск Windows 7.
Инструкция
1
Запомните сразу один важный нюанс: каким бы способом вы не избавились от баннера, обязательно просканируйте антивирусом вашу систему. Это поможет предотвратить его повторное появление. Вспомните сайты, на которых вы были до появления вируса и старайтесь больше их не посещать.
2
Попытайтесь найти код отключения баннера. Для этого вам потребуется мобильный телефон, ноутбук или компьютер с доступом в интернет. Откройте ссылку http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker. Найдите поле с надписью «Номер телефона или счета», введите в него мобильный номер, на который злоумышленники требуют отправить сообщение и нажмите кнопку «Получить код разблокировки».
3
Введите все коды, полученные вами на этом ресурсе, в окно баннера. Если не один из представленных кодов разблокировки не подошел, то повторите эту операцию, посетив сайт http://www.drweb.com/unlocker/index.
4
Как правило, имея дело с относительно новым баннером, невозможно получить верный код для его удаления. Но есть хорошая новость для пользователей операционной системы Windows 7. В стандартный комплект служб, запускаемых с установочного диска, входит параметр «Восстановление запуска».
5
Вставьте диск с ОС Windows Seven в привод и перезагрузите компьютер. Запустите программу установки системы. Когда на экране отобразится окно с большой кнопкой «Установить», перейдите к пункту «Дополнительные параметры».
6
Если в настройках вашей ОС была включена функция автоматического создания контрольных точек для восстановления, то выберите пункт «Восстановление системы», укажите контрольную точку и нажмите кнопку «Восстановить».
7
Если же данная функция была отключена, то выберите пункт «Восстановление запуска». После перезагрузки компьютера самостоятельно добавьте в меню «Автозагрузка» нужные программы.
Видео по теме

Совет 9 : Как избавиться от банера

Вирусный баннер информационного характера – это относительно безобидная, но очень неприятная программа. Она не наносит вреда операционной системе, но блокирует доступ ко многим приложениям. Чтобы блокировать информер, нужно знать верный алгоритм действий.
Как избавиться от банера
Вам понадобится
  • доступ в интернет. Dr. Web CureIt.
Инструкция
1
Сразу стоит отметить, что информационные баннеры делятся на два типа: одни появляются только после запуска операционной системы, а другие – при открытие браузера. Начнем с блокировки баннера второго типа.
2
Самый простой способ – полностью удалить тот браузер, в котором появляется информер. В этом случае вы рискуете потерей всех файлов Cookies и закладок. Если такой вариант вам не подходит, то откройте настройки браузера. Найдите меню «Надстройки» или «Плагины». Удалите все приложения, которые устанавливали не вы.
3
Если речь идет о браузере Opera, то вам необходимо вручную удалить несколько файлов. Откройте каталог Program Files/Opera/program/plugins. В ней должно быть два файла с расширением dll: npwmsdrm.dll и npdsplay.dll. Если вы нашли другие файлы такого расширения, то удалите их.
4
Теперь загляните в папку /Documents and Settings/«Имя учетной записи»/Application Data/Opera/Opera\profile. Удалите все файлы с расширением js, кроме browser.js.
5
Теперь рассмотрим ситуацию появления баннера непосредственно на рабочем столе. Откройте любой рабочий браузер и перейдите на сайт http://freedrweb.com. Найдите на этой странице программу Dr.Web CureIt и скачайте ее. Установите утилиту.
6
Просканируйте ей раздел локального диска, на котором установлена Windows. В том случае, если программа найдет вирусные файлы – удалите их и перезагрузите компьютер.
7
Если вышеописанный метод не сработал, то удалите вредоносные файлы самостоятельно. Откройте папку System32, расположенную в каталоге Windows. Найдите все файлы, название которых оканчивается на lib.dll и удалите их.
8
Скачайте программу CCLeaner и установите ее. После запуска приложения активируйте анализ файлов реестра. Нажмите кнопку «Исправить» после завершения сканирования. Перезагрузите компьютер.
Видео по теме

Совет 10 : Как удалить баннер с рабочего стола компьютера

Несмотря на активное развитие антивирусного программного обеспечения, некоторые виды вирусов все-таки проникают в операционную систему. Для успешной борьбы с подобными вирусами существует масса способов.
Как удалить баннер с рабочего стола компьютера
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - мобильный телефон;
  • - Dr.Web CureIt.
Инструкция
1
Когда вы столкнулись с рекламным баннером, появляющимся сразу после загрузки операционной системы, рекомендуют использовать проверенные методы борьбы с данным типом вирусов. Для начала найдите верный код для удаления баннера.
2
Вероятнее всего, вы не сможете полноценно использовать браузер на зараженном компьютере, поэтому воспользуйтесь другим ПК, ноутбуком или мобильным телефоном. Откройте страницу http://www.esetnod32.ru/.support/winlock. Введите в соответствующие поля часть текста, написанного в баннере, или номер телефона для отправки смс или пополнения счета. Нажмите кнопку «Подобрать код».
3
Система выдаст вам несколько различных комбинаций. Поочередно введите их в специальное поле баннера. После ввода правильного пароля рекламное окно закроется.
4
Если ни одна из предложенных комбинаций не оказалась верной, повторите описанный алгоритм, перейдя по следующим ссылкам: http://sms.kaspersky.ru, http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker и http://www.drweb.com/unlocker/index.
5
Если вы столкнулись с относительно новым вирусным баннером, то вряд ли вам поможет подбор пароля. В таких случаях рекомендуют использовать специальные утилиты, разработанные для борьбы с подобными вирусами. Скачайте программу Dr.Web CureIt с сайта http://www.freedrweb.com/cureit.
6
Установите эту утилиту и запустите ее. Активируйте процесс сканирования операционной системы. Если программа предложит удалить вирусные файлы, нажмите кнопку «Удалить». Перезагрузите компьютер после завершения работы утилиты.
7
Если ни один из перечисленных методов не сработал, самостоятельно удалите вирусные файлы. Откройте каталог system32, расположенный в папке Windows. Найдите все dll-файлы, название которых заканчивается сочетанием lib. Удалите эти файлы. Перезагрузите компьютер.

Совет 11 : Как написать банер

Баннер может создаваться для разных целей: как реклама вашего бизнес-проекта или сайта в сети или как замена обычной черно-белой рекламы. Microsoft Word – программа, которая имеет в своем наличии все инструменты, позволяющие вам создать собственный баннер.
Как написать банер
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт компании Microsoft для того, чтобы загрузить шаблоны. В поисковом окне в верхней части сайта введите слово «баннер». Нажмите далее кнопку «поиск».
2
Просмотрите список самых разнообразных шаблонов для баннера, которые доступны на данный момент. Найдите шаблон, дизайн, стиль и цели которого больше всего соответствуют вашим потребностям. Убедитесь, что шаблон предназначен для Microsoft Word, а не для других программ. Большинство шаблонов позволяют распечатывать только части баннера на стандартный лист бумаги формата A4. Объединив их все вместе, вы создадите баннер больших размеров для использования на различных мероприятиях.
3
Нажмите на ссылку выбранного вами шаблона баннера. Нажмите кнопку «загрузить» и примите соглашение о предоставлении услуг от Microsoft. Шаблон должен сразу же начать загружаться. Сохраните его в легко запоминающемся месте на вашем компьютере. Дождитесь завершения загрузки.
4
Откройте инструмент Word и щелкните по кнопке в верхнем левом углу программы. Выберите функцию «Новый» и «Создать из существующего». В появившемся окне перейдите к сохраненному файлу шаблона на вашем компьютере. Выберите его и нажмите на «ОК». Новый документ, полученный из шаблона баннера, который вы загрузили, теперь нужно открыть в Word.
5
Настройте баннер. Поэкспериментируйте с цветами, стилями шрифтов и размерами. Измените или добавьте текст и изображения так, чтобы ваш баннер лучше всего представлял идею, которую вы пытаетесь донести. Как только вы закончите, переходите к функции «Файл» и «Сохранить как». Сохраните его под другим именем на вашем компьютере так, чтобы вы смогли быстро получить доступ к баннеру, если вам понадобиться проделать какие-либо дальнейшие изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Вид баннера может кардинально измениться в зависимости от типа бумаги, которую вы используете. Вместо печати на обычной бумаге, используйте более плотную бумагу или карточки для создания более профессиональных творений.
Источники:
  • Как сделать баннер в "Фотошоп" в 2018

Совет 12 : Каким способом можно убрать вирусный баннер

Огромное количество пользователей сталкивались с баннером, появляющимся при запуске операционной системы. Чтобы удалить подобный вирус, необходимо попробовать несколько различных методов.
Каким способом можно убрать вирусный баннер
Вам понадобится
  • - CureIt.
Инструкция
1
Воспользуйтесь другим компьютером, ноутбуком или мобильным телефоном для открытия следующих сайтов: http://www.drweb.com/unlocker/index, http://sms.kaspersky.ru, http://www.esetnod32.ru/.support/winlock. Найдите на открывшихся интернет-страницах специальные поля и заполните их текстом вирусного баннера. Обычно требуется указать телефонный номер.
2
На каждом сайте вам будет предложено несколько вариантов паролей. Введите их в поле баннера, чтобы отключить его. Этот метод позволяет не использовать дополнительные программы, но срабатывает он крайне редко.
3
Перезагрузите зараженный компьютер и удерживайте клавишу F8. В открывшемся меню выберите пункт «Безопасный режим Windows». Нажмите клавишу Enter. Подождите, пока завершится загрузка безопасного режима вашей ОС. Подключитесь к интернету и откройте ссылку страницу http://www.freedrweb.com/cureit.
4
Скачайте приложение, предназначенное для сканирования системы и поиска вирусных файлов. Перезагрузите компьютер и выполните вход в обычный режим работы операционной системы. Запустите программу CureIt. Во время сканирования будут появляться окна, содержащие предложение удалить вирусные файлы. Подтвердите выполнение этой операции. Перезагрузите компьютер после завершения сканирования.
5
Если вирусный баннер продолжает работать, то повторите процедуру входа в безопасный режим работы операционной системы. Откройте локальный диск, на котором установлена операционная система, и перейдите в папку Windows. Откройте каталог System32. Выполните поиск всех dll-файлов, расположенных в выбранном каталоге.
6
Найдите среди этих файлов те, название которых оканчивается буквами lib. Выделите их и удалите. Перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что вирусный баннер отсутствует.
Видео по теме

Совет 13 : Как убрать банер с ПК

Разработчики антивирусного программного обеспечения придумали несколько способов удаления вирусного баннера с компьютера. Многие из них не требуют наличия дополнительных программ.
Как убрать банер с ПК
Вам понадобится
  • - CureIt;
  • - второй компьютер.
Инструкция
1
Если у вас есть возможность подключить зараженный жесткий диск к другому компьютеру, то выполните эту операцию. Запустите второй компьютер. Теперь перейдите на страницу http://www.freedrweb.com/cureit и скачайте утилиту Dr.Web CureIt. Установите эту программу и перезагрузите ПК.
2
Запустите утилиту CureIt, укажите жесткий диск, который необходимо просканировать, и дождитесь завершения этого процесса. Удалите вирусные файлы, которые найдет данная программа. Вновь подключите винчестер к старому компьютеру и убедитесь в отсутствие баннера.
3
Если этот метод не сработал, то перейдите на следующие страницы: http://www.drweb.com/unlocker/index, http://www.esetnod32.ru/.support/winlock и http://sms.kaspersky.ru. Заполните требуемые поля и нажмите кнопки «Получить код» и «Найти код».
4
Полученные комбинации символов подставьте в поле вирусного окна. После ввода верного пароля оно должно закрыться. Данный процесс занимает достаточно много времени и далеко не всегда оказывается эффективным.
5
Если и таким образом не удалось удалить вирусное окно, то перезагрузите компьютер и войдите в безопасный режим Windows. Данный метод можно использовать и при подключении винчестера к другому компьютеру. Оба варианта позволяют получить полный доступ к системной папке диска. Обязательно используйте учетную запись администратора.
6
Теперь откройте меню «Мой компьютер» и выберите локальный диск, на котором установлена зараженная операционная система. Перейдите в папку Windows и откройте каталог System32. Теперь наберите в строке поиска *lib.dll. Программа найдет все dll-файлы, содержащиеся в данной папке, название которых содержит буквы lib в конце.
7
Удалите все эти файлы. Вновь загрузите обычный режим работы Windows. Убедитесь в том, что вирусное рекламное окно отсутствует.
Видео по теме

Совет 14 : Как выключить баннер

Огромное число пользователей уже сталкивалось с вирусными рекламными баннерами. В связи с этим, было разработано несколько методов, позволяющих быстро отключить этот вирус и удалить его с компьютера.
Как выключить баннер
Инструкция
1
Самый простой способ – использовать функцию восстановления запуска. Она присутствует у операционных систем Windows Vista и 7. Откройте лоток DVD-привода и вставьте туда установочный диск вышеуказанных систем или диск восстановления, если такой был создан. Перезагрузите компьютер.
2
Удерживайте клавишу F8. После открытия меню выбора загрузочного устройства, укажите DVD-привод, в который вы вставили диск. Следуйте инструкциям установочного меню до тех пор, пока не появится окно, в котором расположено меню «Дополнительные параметры восстановления». Откройте его. Выберите пункт «Восстановление запуска» и подтвердите запуск этого процесса. Через некоторое время появится сообщение о том, что операция завершена успешно. Перезагрузите компьютер. После загрузки операционной системы проверьте жесткие диски, используя антивирусную программу.
3
Если у вас не оказалось под рукой нужных дисков, то попробуйте найти код, ввод которого отключит вирусный баннер. Используйте мобильный телефон или другой компьютер для выхода в интернет. Посетите следующие сайты: http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker, http://www.drweb.com/unlocker/index и http://www.esetnod32.ru/.support/winlock.
4
Заполните поля, требуемые для получения кода. Информацию для заполнения возьмите из текста вирусного баннера. Теперь подставьте предложенные сайтами комбинации символов и букв в поле рекламного окна. После отключения вирусного баннера обязательно проверьте систему антивирусной программой.
5
Если ваш антивирус не нашел вредоносных файлов, то откройте папку System32, которая находится в каталоге Windows. Найдите все файлы с расширением .dll и удалите те из них, которые содержат в конце названия сочетание букв lib. Перезагрузите компьютер и убедитесь в отсутствии вирусного баннера.
Видео по теме

Совет 15 : Как уничтожить баннер

Несмотря на активное развитие антивирусных программ, ни одна из них не способна полностью защитить ваш компьютер. Некоторые вирусы приходится удалять самостоятельно. К ним относятся и рекламные баннеры.
Как уничтожить баннер
Вам понадобится
  • - Dr.Web CureIt.
Инструкция
1
Методик, позволяющих отключить рекламный модуль достаточно много. Попробуйте ввести правильный код в поле баннера. Для этого посетите официальные сайты производителей антивирусного программного обеспечения:http://www.drweb.com/unlocker/index/http://support.kaspersky.ru/viruses/deblockerhttp://www.esetnod32.ru/.support/winlock/http://sms.kaspersky.ru.
2
Заполните предложенные ресурсами поля и нажмите кнопку «Найти код». Система выдаст вам несколько различных комбинация букв и чисел. Попробуйте ввести их поочередно в поле вирусного модуля. Используйте все четыре ресурса для поиска паролей.
3
Перейдите на сайт http://www.freedrweb.com/cureit/ и скачайте предложенную утилиту. Запустите ее. Проверка системы начнется автоматически. Периодически будут появляться окна, предлагающие удалить определенные файлы. Подтвердите эту операцию. Если вам не удается запустить утилиту Dr.Web CureIt в обычном режиме работы ОС, то перезагрузите компьютер и удерживайте клавишу F8.
4
В появившемся меню укажите параметр «Безопасный режим Windows». Запустите утилиту Dr.Web Curelt после запуска безопасного режима. Запишите эту программу на USB-накопитель или DVD-диск в том случае, если вирусный модуль проявляет себя в обоих режимах работы ОС. После подключения накопителя воспользуйтесь меню автозагрузки для открытия программы.
5
Если в безопасном режиме баннер не появился, то самостоятельно удалите требуемые файлы. Откройте системный раздел жесткого диска и выберите папку Windows. Теперь перейдите к содержимому каталога System32. Выполните поиск всех dll-файлов, название которых оканчиваются сочетанием символов lib. Удалите все эти файлы. Перезагрузите компьютер и просканируйте систему антивирусной программой или утилитой Dr.Web Curelt.

Совет 16 : Как убрать рекламный баннер с экрана

В последнее время широкое распространение получают различные вирусы, именуемые рекламными баннерами. Данный тип вредоносных программ заставляет владельца пораженного компьютера отправлять смс-сообщения на короткие номера. Существует несколько довольно простых, но, в то же время, действенных способов избавления от подобного рода вирусов.
Как убрать рекламный баннер с экрана
Вам понадобится
  • - начальные навыки работы с ПК;
  • - возможность выхода в глобальную сеть интернет.
Инструкция
1
Первое, от чего нужно предостеречь жертв подобного вируса, — это то, что ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не следует выполнять требования мошенников, т.е. отправлять смс-сообщения.

Итак, самый простой и примитивный способ по избавлению от рекламного баннера — это использование операционной системы Windows в безопасном режиме. Во-первых, необходимо войти в безопасный режим. Для этого при перезагрузке компьютера после подачи звукового сигнала следует нажать клавишу F8.
Как убрать рекламный баннер с экрана
2
Далее нужно запустить реестр (либо в командной строке написать regedit, либо эту же фразу прописать в поле "Выполнить") и пройти по этому адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon. В этой папке вам нужно проверить два параметра: в Shell должно быть прописано только Explorer.exe, в Userinit - C:\Windows\system32\userinit.exe.
Интерфейс реестра
3
Следующий способ заключается в использовании интернет-сервисов различных антивирусных систем. Суть данных сервисов состоит в том, что они могут выдать вам код для определенного баннера, заразившего ваш компьютер, после чего вирус деактивируется. Вот небольшой перечень таких разблокировщиков:
- http://www.drweb.com/unlocker/;
- http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker;
- http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/.
Один из разблокировщиков
4
Самым эффективным методом борьбы с баннерными вирусами является метод с использованием дополнительного софта. Данный способ нужно использовать в том случае, когда невозможно запустить безопасный режим. Для удаления рекламного баннера понадобится всего две утилиты — Live CD и CureIt. Первая программа является операционной системой, запускаемой с диска, вторая — весьма эффективным антивирусным сканером. Желательно выбирать LiveCD, созданную на основе ОС Windows.
Интерфейс LiveCD
5
После получения необходимого пакета программ необходимо запустить диск или usb-носитель c LiveCD, посредством изменения параметров загрузки в BIOS, после чего в загруженной операционной системе включить CureIt. С большой долей вероятности вирус найдется. После успешного выполнения данных операций, следует установить более эффективные антивирусные системы.
Интерфейс CureIt

Совет 17 : Как удалить баннер в "Опере"

Наверняка каждый пользователь интернета сталкивался с обилием баннеров рекламного содержания и всплывающих окон в любом из существующих браузеров. Для их устранения существуют специальные дополнения, которые распространяются абсолютно бесплатно.
Как удалить баннер в "Опере"
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Opera.
Инструкция
1
Независимо от выбора интернет-браузера постоянно напоминающая о себе реклама будет атаковать ваше внимание. Часто это приводит к нажатию на баннеры, которые могут таить в себе файлы вредоносных программ. В качестве примера будет использован интернет-просмотрщик Opera. Чаще всего подозрительные объекты сохраняют свои файлы в каталоге самой программы. Перейдите к папке с утилитой и откройте каталог Plugins.
2
Для просмотра скрытых файлов нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Свойства файлов». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид» и снимите отметку с пункта «Скрывать защищенные системные файлы» Нажмите кнопки «Применить» и «ОК». Вернитесь в папке с плагинами и просмотрите ее содержимое. Файлы, которые содержат выражение lib.dll необходимо удалить.
3
После проверки плагинов на предмет присутствия вредоносных файлов необходимо сделать то же самое с внутренними скриптами. Для этого перейдите к главному меню браузера и выберите пункт «Настройки». В открывшемся разделе выберите «Общие настройки».
4
В окне настроек браузера перейдите к вкладке «Дополнительно» и в левом столбце нажмите строку «Содержимое». В правой части окна нажмите кнопку «Настроить Javascript». В появившемся окне перейдите к строке «Папка пользовательских файлов» и нажмите кнопку «Обзор».
5
В этом каталоге должны содержаться файлы только пользовательских скриптов. Любые объекты, содержащие выражение lib.dll необходимо удалить. Если в настройках программы не указан данный каталог, найти его расположение стоит при помощи «Проводника Windows». Нажмите Ctrl + F, введите User JS и нажмите клавишу Enter.
6
Также при помощи поиска есть возможность просканировать весь каталог с браузером. В качестве источника поиска необходимо выбрать директорию C:\Program Files\Opera, а в качестве искомого словосочетания - lib.dll.

Совет 18 : Как избавиться от баннера в браузере

Одного неверного движения вполне достаточно, чтобы подхватить компьютерный вирус в интернете. Потенциально опасными считаются сайты «для взрослых», электронные письма от незнакомых пользователей, содержащие ссылки, ресурсы, на которых можно скачать всевозможные приложения.
Как избавиться от баннера в браузере
Инструкция
1
Если меры защиты от вредоносных программ оказались недостаточными и в вашем браузере появился баннер, недвусмысленно намекающий о блокировке его работы, значит, компьютер инфицирован вирусом-вымогателем. Тревожным сигналом должна послужить самостоятельная перезагрузка компьютера после нажатия кнопки «Да» в ответ на предложение неизвестного приложения внести изменения на локальный диск. Часто такие баннеры содержат порно-картинку, но могут быть и без изображения. А вот требование об отправке смс-сообщения на короткий номер для них – обязательный атрибут. Как правило, присутствует и счетчик обратного отсчета времени, при обнулении которого все ваши файлы якобы будут стерты. На самом деле, это всего лишь психологический прием – современные вирусы-вымогатели не способны уничтожить данные с локального диска или навсегда лишить вас возможности выхода в интернет. Зато могут стать причиной нешуточной паники.
2
Первое, что необходимо сделать, а, точнее, совершать чего уж точно не следует – так это отправлять сообщение. Просто проигнорируйте требование. Указанный номер и вредоносная программа никак не взаимосвязаны между собой. К тому же, сумма, которая будет снята с вашего лицевого счета, в несколько раз может превысить прописанную стоимость кода разблокировки. Да и ответное сообщение в большинстве случаев так и не последует.
3
Обеспечьте себе доступ в интернет с помощью телефона, а лучше – другого компьютера, потому что может потребоваться запись антивирусных утилит.
4
Попробуйте самостоятельно найти код разблокировки на этих сайтах.• Debloker лаборатории Касперского http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker• Dr.Web антивирус http://www.drweb.com/unlocker/ • Техподдержка ESET http://www.esetnod32.ru/.support/winlock/ Если код помог, то после удаления баннера обязательно проверьте компьютер с помощью антивирусной программы. Это позволит удалить остатки вредоносной программы, которые впоследствии могут стать причиной появления сбоев.
5
Если код не подошел, то для восстановления работы компьютера скачайте утилиту. • Digita_Cure http://www.kaspersky.ru/support/downloads/utils/digita_cure.zip• CureIt http://www.freedrweb.com/cureit/• AVPTool http://support.kaspersky.ru/viruses/avptool2010?level=2 Перед началом операции перезагрузите компьютер и выберите безопасный режим работы. Запустите носитель с утилитой и произведите полную проверку всех файлов. На устранение проблемы может потребоваться несколько часов времени, после чего баннер исчезнет, и работа браузера будет восстановлена.
Видео по теме
Источники:
  • Утилита Digita_Cure

Совет 19 : Как избавиться от баннера на компе

В последнее время все больше пользователей сталкивается с такой проблемой, как появление на рабочем столе компьютера рекламного баннера. Удалить его довольно сложно, и его разработчики для того, чтобы разблокировать ПК, предлагают отправить платное смс-сообщение на короткий номер. Делать этого не нужно.
Как избавиться от баннера на компе
Инструкция
1
Сначала зайдите в главное меню операционной системы «Пуск, затем в «Панель управления» и откройте раздел под названием «Установка и удаление программ». Открывшийся список проверьте на наличие каких-нибудь подозрительных программ, не установленных вами. Зачастую баннеры блокируют полностью рабочий стол компьютера, именно поэтому запустите ПК в безопасном режиме. Если вы нашли подозрительный компонент, удалите его сразу же.
2
Если рекламный баннер находится в браузере Internet Explorer, удалить его можно, открыв меню под названием «Сервис» и перейдя в раздел «Настройки», затем в подраздел «Управление надстройками». Удалите все элементы в открывшемся окне. Обычно все баннеры размещаются именно в этом меню, именно поэтому после того как вы перезагрузите браузер, вся реклама должна исчезнуть.
3
Наиболее легкий способ гарантированного избавления от всех баннеров – установка бесплатной антивирусной программы Dr. Web Curelt. Скачать ее можно с официального веб-сайта по адресу http://www.freedrweb.com/cureit. Данная программа предназначается для сканирования вашего ПК, обнаружения, а затем и устранения вредоносных программ. Еще утилита позволяет разблокировать доступ к популярным ресурсам, к примеру, социальным сетям «В Контакте» или «Одноклассники». Не устанавливайте программу Dr. Web Curelt. Достаточно запустить сканирование системы. В итоге вы должны избавиться от рекламных баннеров, сильно мешающих работе за компьютером.
4
Также имеется альтернативная программа под названием Kaspersky Virus Removal Tool, которая находится по адресу http://devbuilds.kaspersky-labs.com/devbuilds/AVPTool и разработана Лабораторией Касперского. Этот антивирусник еще более прост и удобен в применении, нежели предыдущий. В нем содержатся антивирусные базы, которые регулярно обновляются и обнаруживают даже новые вирусы и вредоносное ПО, в том числе и баннеры.

Совет 20 : Как убрать навязчивый баннер

Всевозможные рекламные окна можно встретить на многих интернет-ресурсах. Помимо привычной рекламы существует тип баннеров, распространяющихся путем установки вредоносного программного обеспечения.
Как убрать навязчивый баннер
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - Dr. Web CureIt.
Инструкция
1
Для предотвращения появление рекламных баннеров во время посещения интернет-сайтов установите плагин для вашего браузера. Скачайте утилиту AdBlockPlus. Обязательно выберите ту версию программы, которая подходит для интеграции в ваш браузер. Установите плагин и перезапустите интернет-обозреватель.
2
Если вы хотите исключить возможность появления вирусного рекламного модуля на рабочем столе, используйте надежную антивирусную программу. К сожалению, подобные утилиты не всегда справляются со своей задачей. Удалите программу, вызывающую рекламный баннер, если данное окно все-таки появилось.
3
Запустите безопасный режим работы операционной системы. Для этого перезагрузите компьютер нажатием кнопки Reset. Подождите некоторое время, пока откроется меню дополнительных вариантов загрузки.
4
Нажмите клавишу F8 и выберите пункт «Безопасный режим Windows». Откройте панель управления и перейдите в меню «Установка и удаление программ». Найдите все утилиты, связанные с flash и java-приложениями. Удалите их.
5
Теперь откройте папку System 32 из каталога Windows. Включите сортировку «По типу». Перейдите к списку dll-файлов и удалите те из них, название которых включает сочетание lib, например xqslib.dll.
6
Перезагрузите компьютер, запустив обычный режим операционной системы. Если после выполнения указанных операций баннер не отключился, попробуйте подобрать нужный код. Посетите следующие сайты: www.drweb.com/xperf/unlocker, http://www.esetnod32.ru/.support/winlock и http://sms.kaspersky.ru.
7
Введите номер телефона или расчетного счета и нажмите кнопку «Найти код». Поочередно введите предложенные системами пароли в поле баннера. После ввода нужного сочетание рекламное окно будет отключено.
8
Если данный метод не сработал, скачайте программу Dr. Web CureIt. Запустите ее в обычном режиме Windows и дождитесь завершения сканирования компьютера. Удалите вирусные файлы и перезагрузите ПК.
Видео по теме

Совет 21 : Как включить баннер

Баннер – средство привлечения интереса людей к определенному объекту, носящее рекламный характер. Чаще всего он выглядит как небольшое изображение, по сути представляющее собой ссылку на конкретный интернет-ресурс. Чтобы включить баннер, необходимо выполнить несколько действий. Для примера взята система ucoz.
Как включить баннер
Инструкция
1
Чтобы добавить баннер на сайт, воспользуйтесь функцией «Ротатор баннеров». Она позволяет показывать несколько баннеров в одном месте в случайном порядке, но также подойдет и для размещения одного единственного. Войдите в панель управления. На главной странице выберите пункт «Ротатор баннеров».
2
Если в будущем планируете добавлять разные ссылки на другие интернет-страницы, воспользуйтесь кнопкой «Создать категорию», чтобы была возможность сортировать их. Если одного баннера пока достаточно, нажмите на кнопку «Добавить баннер». Откроется новое диалоговое окно.
3
Последовательно заполните нужные поля: выберите из выпадающего списка тип баннера (текст, изображение, флэш, полный код), в поле «Название баннера» укажите информацию, которая поможет вам определить, что это за баннер. Она не будет выведена на страницы сайта. Задайте размеры изображения, если выбрали именно этот тип баннера, вставьте ссылку на картинку (она может быть загружена через файловый менеджер на сайт или залита на сторонний фотохостинг).
4
Отметьте дни недели, в которые баннер будет виден посетителям, укажите период начала и окончания его демонстрации. Если баннер всего один, можете не устанавливать приоритет показа. Убедитесь, что в поле «Статус» стоит значение «Активный», и сохраните произведенные настройки соответствующей кнопкой.
5
Перейдите на свой сайт, авторизуйтесь на нем в качестве администратора, в меню управления сайтом выберите пункт «Конструктор» и команду «Включить конструктор». Дождитесь, пока страница обновится. В том же меню «Конструктор» выберите команду «Добавить блок +». Перетащите только что созданный блок в нужное место. Переименуйте его, дважды кликнув левой кнопкой мыши по полю «Новый блок».
6
Нажмите на кнопку в виде шестеренки, относящуюся к созданному вами блоку. Откроется новое диалоговое окно. На вкладке «Содержимое» щелкните иконку Banners. Окно обновится, в списке вы увидите ссылку на только что созданный в панели управления баннер. Нажмите на нее левой кнопкой мыши, сохраните изменения командой в меню «Конструктор» и вернитесь в обычный режим просмотра. В выбранном месте будет находиться ваш баннер.

Совет 22 : Как убрать с рабочего стола баннер

Имея доступ к интернету, рано или поздно можно столкнуться с различными вредоносными программами, способными повредить содержимое компьютера. И не всегда установленное антивирусное ПО способно защитить от таких программ. Широко распространенным вирусом является баннер-вымогатель, который выглядит как окно, содержащее информацию, что пользователь уличен в нарушении законодательства, и во избежание последствий следует перевести определенную сумму денег на указанный номер телефона.
Как убрать с рабочего стола баннер
Инструкция
1
Такой баннер может появиться до либо сразу после загрузки операционной системы и заблокировать функции Windows. Ни при каких обстоятельствах не следует переводить деньги на счет мошенников, это не поможет избавиться от баннера. Первый и самый простой способ- это использовать бесплатную утилиту от отечественного производителя антивирусного ПО Kaspersky WindowsUnlocker. Она есть на сайте производителя, воспользоваться ею несложно. Однако этот способ не всегда поможет.
2
Надежнее всего произвести чистку реестра самостоятельно. Осуществите безопасный запуск операционной системы, обязательно с поддержкой командной строки, в появившейся командной строке введите команду regedit и нажмите ввод. Левая часть появившегося окна Редактора реестра содержит список разделов, в правой части отображаются имена и значения параметров соответствующего раздела. Последовательно проверьте на соответствие и, если нужно, внесите изменения в следующие разделы:

1) HKEY_CURRENT_USER>Software>Microsoft>Windows NT>CurrentVersion>Winlogon

Здесь удалить при наличии параметры Shell и Userinit. Не лишним будет запомнить адрес файла, на который ссылаются эти параметры – это и есть баннер, и удалить его с жесткого диска.

2) HKEY_LOCAL_MACHINE>Software>Microsoft>Windows NT>CurrentVersion>Winlogon

Параметр Shell должен иметь значение explorer.exe, а Userinit - C:\Windows\system32\userinit.exe, - с запятой в конце. При необходимости исправить.

3) HKEY_LOCAL_MACHINE>Software>Microsoft>Windows>CurrentVersion>Run и HKEY_CURRENT_USER>Software>Microsoft>Windows>CurrentVersion>Run

В этих разделах необходимо проверить список автоматически запускаемых после старта операционной системы программ. Как правило, эти программы будут хорошо знакомы и отличить обычную программу от подозрительной не составит труда. Удалять параметры можно смело, это повлияет лишь на количество автоматически загружаемых программ. Чем больше неизвестных параметров будет удалено, тем больше вероятность удаления вредоносного баннера. Это же действие отразится на скорости загрузки операционной системы – чем меньше программ, тем быстрее загрузка.
3
После чистки реестра следует перезагрузить компьютер. Если все сделано правильно, баннер не появится.
4
Если баннер загружается до старта Windows, значит вирус прописался в загрузочной области диска, и ее следует восстановить. Для этого потребуется установочный диск с вашей операционной системой. Windows загружаем с него, выбираем пункт восстановления с помощью консоли (клавиша R), далее выбираем копию Windows и вводим команды: сначала fixboot, подтверждаем (вводим латинскую y), потом fixmbr, подтверждаем. По завершении восстановления загрузочной области следует перезагрузить компьютер с жесткого диска. Проблема должна разрешиться.
Видео по теме

Совет 23 : Как убрать баннер с Вконтакте

Реклама в социальной сети Вконтакте не была столь навязчивой до недавнего времени. Пара небольших рекламных объявлений слева периодически менялись, но никак не мешали и не отвлекали. Теперь реклама выглядит в виде вплывающих окон снизу, справа, слева, сверху, баннеров по бокам или вверху страницы. Вот такая реклама действительно раздражает.
Как убрать баннер с Вконтакте

Убрать баннер при помощи Adblock Plus

Практически любую всплывающую рекламу, в том числе и рекламные баннеры, блокирует программа Adblock Plus. Для установки данного расширения необходимо зайти на сайт adblockplus.org. На открывшейся странице сразу же будет видна большая зеленая кнопка «Установить для» и далее прописан тот браузер, который вы используете для выхода в интернет. Вам необходимо нажать на кнопку Установить и далее подтвердить установку. На разных браузерах немного отличается порядок установки, в любом случае необходимо либо подтверждать установку, либо разрешать, нажимая на соответствующие кнопку. После установки данной программы обновите страницу сайта Вконтакте.

Убрать баннер, удаляя расширения из браузера

Существуют некоторые виды рекламы, которые Adblock Plus заблокировать не может. Это как раз та самая реклама, которая может всплывать с боков, сверху и снизу. Такие рекламные баннеры часто и беспорядочно появляются на вашем экране во время посещения сайта Вконтакте, при этом очень отвлекают внимание и нервируют. Причиной появления подобной рекламы являются расширения, установленные в вашем браузере. Самое интересное то, что вы можете и не помнить факт установки вами подобных расширений. Как правило, они устанавливаются на вашем браузере в довесок к какой-нибудь скачиваемой программе. Чтобы данные баннеры исчезли и не мешали вам, необходимо удалить эти самые ненужные расширения из настроек вашего браузера.

В браузере Google Chrome в правом верхнем углу нажимаете кнопку «Настройка» и управление Google Chrome, затем выбираете «Настройки» и слева из списка выбираете пункт «Расширения». В данной вкладке отображаются все расширения, установленные на вашем браузере. Отключите лишнее расширение, сняв галочку напротив пункта «Включено». Затем обновите страницу Вконтакте. Баннеры исчезнут.

Если же установлено несколько расширений, отключайте их по очереди, при этом обновляя страницу сайта. В браузере Mozilla Firefox для отключения расширений в меню выбираете сначала «Инструменты», затем «Дополнения». В открывшемся окне отключаете лишние расширения. Для удаления баннеров ВКонтакте в браузере Opera в меню сразу же выбираете «Расширения», далее пункт «Управление расширениями» и здесь же нажимаете кнопку «Отключить» напротив выбранного расширения.

Если после проведения всех процедур, перечисленных выше, рекламные баннеры на сайте Вконтакте не исчезают, то, вероятнее всего, ваш компьютер заражен вирусом. В этом случае необходимо сканировать систему при помощи вашего антивирусного ПО для выявления проблемных мест. Также можно воспользоваться функционалом программы Ccleaner.

Совет 24 : Как убрать баннер с компьютера

За время пользования интернетом многие хотя бы раз сталкивались с тем, что на их рабочем столе возникал баннер, который требовал положить деньги на какой-либо счет или совершить другие действия. Данный вирус существует давно, поэтому есть несколько способов убрать баннер с компьютера.
Как убрать баннер с компьютера

Нередко баннер появляется после того, как пользователь попытался обновить Flash Player. Данная программа весьма важна для ПК. Этот факт прекрасно знают злоумышленники, поэтому давно освоили технику создания поддельных уведомлений. Чтобы не заразить свой компьютер, пользователю рекомендуется обновлять программу только через официальный сайт разработчиков.

Если же баннер все-таки появился на рабочем столе, то решить проблему поможет утилита  Kaspersky WindowsUnlocker, которая была создана специально для удаления подобных программ.

Хорошим помощников в удалении баннера считается DrWeb Live CD. Загрузите программу на зараженный компьютер через внешний носитель (CD диск или USB флеш-карту). После остается запустить DrWEb. Остальное он сделает за пользователя. Однако для осуществления данного метода потребуется незараженный компьютер.

Если же эти способы не помогают и в распоряжении есть только собственный компьютер, следует сделать следующее:

  • перезапустить компьютер;
  • во время включения нажать клавишу F8;
  • выбрать безопасный режим входа в ОС;
  • зайти в Windows как "Администратор";
  • открыть «Пуск», ввести команду Regedit и нажать Enter;
  • в открывшемся окне реестра перейти в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon и поменять значение в Shell на Exploer.exe;
  • перезапустить компьютер.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500