Совет 1: Как научиться читать по диагонали

В нашем подсознании спрятана удивительная способность – чтение по диагонали. Суть такой техники заключается в быстром прочтении любого текста. Стоит буквально окинуть его взглядом, как запоминаются все подробности. Итак, чтобы научиться чтению по диагонали, придерживайтесь основных условий.
Инструкция
1
Никогда не контролируйте и не следите за направлением вашего взгляда. Не останавливайте на этом внимание, воспринимайте движение своих глаз, как данное.
2
Ваше внимание должно охватывать не определенную область страницы, а весь сплошной текст. Сделайте ваш взгляд обширным. Во время чтения старайтесь захватить взглядом, как можно больший объем информации.
3
Вы не должны двигать глазами из стороны в сторону, стараясь охватить всю горизонтальную строчку текста. Научитесь видеть все, не совершая движений глазами.
4
Если же какое-то определенное слово или фраза привлекли ваше внимание, то остановите зрение и сконцентрируйтесь именно на этой области. Таким образом, вспоминая заинтересовавшее вас слово, вы неосознанно будете вспоминать, о чем был весь текст.
5
Придерживайтесь техники выборочного чтения. Суть ее заключается в том, что вы должны прочитывать всего лишь несколько строк на странице, затрачивая на нее не более двадцати секунд. Такое чтение и призвано экономить ваше время. Из захваченных вами ключевых слов формируйте общие фразы. Так вам станет ясна идея текста, вы определите его общую тему.
6
Научитесь пропускать такие обороты речи, как: «можно предположить», «из этого следует, что», «в качестве вывода можно предложить следующие». Эти фразы не несут никакой существенной информации. Техника чтения по диагонали предполагает извлечение из текста исключительно смысла и главной идеи. А подобные речевые обороты лишь разбавляют нужную информацию, поэтому пропускайте их.
7
При чтении книги всегда придерживайтесь правила чтения исключительно, начиная от верхнего левого угла и до нижнего правого, что, собственно, и является диагональю. Прочитывайте текст, останавливаясь лишь на главных моментах и выделенных фразах, если таковые имеются.
8
Никогда не перечитывайте уже прочитанный или просмотренный текст. Так вы запутаете свой мозг. Останавливаясь на каком-то предложении или абзаце, ваш мозг сконцентрируется лишь на этом объеме информации и станет хуже воспринимать последующие факты текста. Так что уделяйте одинаковое количество времени всем разделам книги.

Совет 2: Как научиться читать по глазам

По глазам легко можно прочитать, о чем человек думает, утверждают психологи. А простые люди считают такое умение очень важным и полезным. Ведь очень часто хочется понимать, о чем думает собеседник, что его волнует. Поэтому искусство читать по глазам можно и нужно оттачивать.
Инструкция
1
Один из приемов - глаза в глаза. Внимательно оценивайте реакцию собеседника на этот прием. Если он охотно смотрит прямо в глаза вам, значит ему очень интересно с вами общаться. Но опять же, это должно быть в меру. Если ваш собеседник слишком долго смотрит вам в глаза - это должно говорить вам о том, что он либо напуган разговором с вами, либо попросту вам не доверяет. А вот слишком короткое взаимодействие указывает на то, что человек беспокоится рядом с вами. Ну и, наконец, если он на вас не смотрит вообще, значит ему абсолютно безразличен весь ваш разговор и вы как собеседник.
2
Если же в беседе человек смотрит вверх, не пытайтесь понимать, что он там разглядывает. Психологи уверяют: такой взгляд является признаком презрения, сарказма или раздражения по отношению к вам, т.е. вы своему собеседнику крайне неприятны.
3
Если вы хотите проверить, говорит ли вам человек правду про какое-нибудь событие в прошлом, попросите его рассказать о нем. Если он посмотрит в верхний правый угол, значит он не обманывает, потому что именно так ведут себя люди, которые хранят в памяти какую-то картинку из прошлого и пытаются ее вспомнить. А обманывает вас собеседник в том случае, если глаза его обращены в верхний левый угол. Это обычно является признаком того, что человек пытается что-то нафантазировать, домыслить, дорисовать в своем воображении какие-то события.
4
Если вы хотите, чтобы ваш собеседник что-нибудь вспомнил, попросите его об этом. Вы поймете о том, что он вашу просьбу выполняет, если его взгляд будет брошен вправо. Когда же человек смотрит влево, то это значит, что он представляет себе какую-то мелодию или придумывает новые звуки. Если ваш собеседник опускает глаза, но при этом смотрит вправо, то вы можете по такому взгляду понять, что он ведет с собой внутренний диалог. Такое обычно бывает, когда он что-то обдумывает или решает, о чем же ему дальше с вами разговаривать.
5
Если же человек смотрит вниз и влево, то вы можете догадаться по такому взгляду, что он обдумывает свои впечатления от беседы с вами, от общей обстановки того места, где вы находитесь. Спросите его, как он находит это кафе, где вы сейчас с ним сидите, и увидите, что он опустит глаза влево. Если же глаза опущены просто вниз, то это означает, что ваш собеседник смущается или ему в данный момент очень некомфортно. Также опущенные глаза можно расценивать как нежелание общаться.
Полезный совет
Но если вам попался левша, то применяйте все эти правила наоборот: все, что относится к правой стороне, левша будет делать с левой, и наоборот.
Как научиться читать чужие мысли по глазам
Связанная статья
Источники:
  • если он смотрит в глаза

Совет 3: Как научиться останавливать время

Жизнь кипит, копятся дела, переносятся сроки, а грандиозные планы так и остаются зачастую на бумаге. Так хочется многое в жизни успеть. Чтобы остановить неумолимо бегущее время, соберитесь с мыслями и переосмыслите свои уже привычные отношения со временем.
Инструкция
1
Живите играючи. Течение психологического времени замедлится, если человек будет жить в восприятии потока информации. Вот поэтому так долго тянется детство. Когда ребенок играет, время останавливается для него. По мере взросления у него развивается мышление. Он ленится уже, как губка, впитывать знания. Вследствие этого с возрастом мы чувствуем ускорение времени.Поэтому жить играючи – значит, постоянно находиться в информационном поле. Займитесь творчеством, из «ничего» сделайте «что-то», как ребенок, фантазируйте. Это и есть взрослые позитивные игры. Наверняка вы сможете вспомнить момент, когда уже под вечер, думали: «Надо же, какой длинный был сегодня день».
2
Постарайтесь изменить психологическое восприятие времени. Восприятие движения времени зависит от возраста. Чем сильнее человек ощущает, что от него ускользает время, тем быстрее он старится. Его лицо представляет собой «физиогномические часы». Морщинки, точно стрелки, за которыми человек зорко следит и отсчитывает прожитые годы. Вы здорово можете укоротить жизнь, если пойдете на поводу у этого «циферблата». В противоположном случае, «стрелки» изменят свое направление, а морщинки станут разглаживаться.
3
Помните о балансе в вашей жизни. Развивайте все сферы жизни: карьера, семья, деньги, личностный рост, отношения – все должно быть в поле вашего внимания. Проводите периодически анализ своей жизни и корректируйте результаты.
4
Планируйте заранее свой будущий день, т.е. к обеду или к вечеру нынешнего дня, вы должны письменно запланировать основные свои действия на другой день. Целью такого составления плана является то, что вы с утра, не сомневаясь и не раздумывая, что делать в первую очередь, начинаете действовать по запланированному маршруту.
5
Найдите книгу или запишитесь и пройдите тренинг по тайм-менеджменту. Это интересная наука управления личным временем. Изучив ее, вы сможете подобрать для себя приемы, работающие на вас.
6
Учитесь любить, ведь любовь не только останавливает время, но и может сильно повлиять на его качественную составляющую. А это более значимо, чем скорость.
Источники:
  • методика чтения по диагонали
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Большое спасибо! Очень интересная статья. Я бы еще добавил, что в этой технике очень помогает таблица Шульте.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше