Совет 1: Как сделать схему вышивки

Магазины рукоделия не всегда могут удовлетворить мастериц вышивки «крестиком» в выборе схем, особенно если хочется вышить портрет по фотографии близкого человека. На помощь приходят сайт о рукоделии.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к Интернету;
  • Установленная программа "Acrobat reader" или подобная;
  • Принтер;
  • Элементарные знания в компьютерных технологиях.
Инструкция
1
Один из сайтов о рукоделии - http://www.igolki.net/. Для начала работы пройдите обычную процедуру регистрации.
2
В верхнем меню нажмите вкладку «создать схему».
Как сделать схему вышивки
3
На новой странице в соответствующем поле выберите графический файл, который хотите превратить в схему. Нажмите кнопку «далее».
Как сделать схему вышивки
4
Выберите размер и название схемы. Введите ключевые слова, если хотите, чтобы схему смогли найти другие участники сайта. Нажмите «продолжить».
Как сделать схему вышивки
5
Выберите количество оттенков по эскизу. Если качество, на ваш взгляд не изменяется от количества оттенков, то выберите наименьшее количество. Нажмите «продолжить».
Как сделать схему вышивки
6
Выберите размер ячеек и обозначение цветов. Нажмите «продолжить».
Как сделать схему вышивки
7
На новой странице нажмите «мои схемы». Дальше вы увидите эскиз своего файла и под ним подпись: «схема ещё не готова». Подождите несколько минут, потом обновите страницу.
Как сделать схему вышивки
8
Когда схема будет готова и доступна к скачиванию, нажмите кнопку скачивания. Откройте скачанный файл и распечатайте на принтере. Теперь можете покупать нитки соответственно обозначениям.
Как сделать схему вышивки

Совет 2: Как читать схемы вышивки

Некоторые мастерицы вышивают красивые и сложные картины, ориентируясь на готовые рисунки или образы, которые они придумывают в собственном воображении, но большая часть рукодельниц, которые занимаются вышивкой, не могут создавать ярких и аккуратных вышивок без специальных схем. С помощью схемы вы можете вышить любую картину, даже самую сложную, и поэтому важно научиться правильно читать схемы.
Инструкция
1
Схемы бывают разными – цветными и черно-белыми. Цветные схемы очень удобны – в них показываются оттенки цветов, а также в любой схеме присутствует сетка из маленьких ячеек, которые соответствуют количеству крестиков.
2
Иногда эти ячейки окрашены в нужные цвета, но если цветов очень много, ячейки помечены специальными символами, которые вынесены в отдельный ключ для расшифровки. Второй вариант чаще всего используется в черно-белых схемах.
3
Если вы пользуетесь цветной схемой и не уверены в оттенке, который напечатан в ячейке, обратите внимание на расшифровку цветов – рядом с каждым цветом должен быть написан номер ниток мулине, которыми вы будете вышивать. Такие схемы используются для небольших вышивок.
4
Если же схема объемная и отличается сложными цветовыми переходами, вам придется научиться расшифровывать символику, которая используется в схеме – каждый цвет обозначается в таких схемах определенным символом.
5
Изучите ключ, в котором расшифровываются значения всех условных обозначений и разных линий, а затем постарайтесь запомнить, какому цвету соответствует каждое условное обозначение. Отдельное внимание обратите на белые (пустые) ячейки схемы. Иногда эти ячейки означают то, что вышивать в них ничего не нужно, но на некоторых схемах они также означают какой-либо цвет – все это должно быть прописано в ключе.
6
Так как вышивальщицы пользуются нитками разных производителей, обычно в схемах указываются несколько разных оттенков и фирм ниток мулине, соответствующих одному и тому же символу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
начинающим рукодельницам лучше выбрать цветные схемы с крупной клеткой
Осталось символов: 500