Совет 1: Как сделать схему вышивки

Магазины рукоделия не всегда могут удовлетворить мастериц вышивки «крестиком» в выборе схем, особенно если хочется вышить портрет по фотографии близкого человека. На помощь приходят сайт о рукоделии.
Как сделать схему вышивки
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к Интернету;
  • Установленная программа "Acrobat reader" или подобная;
  • Принтер;
  • Элементарные знания в компьютерных технологиях.
Инструкция
1
Один из сайтов о рукоделии - http://www.igolki.net/. Для начала работы пройдите обычную процедуру регистрации.
2
В верхнем меню нажмите вкладку «создать схему».
Как сделать схему вышивки
3
На новой странице в соответствующем поле выберите графический файл, который хотите превратить в схему. Нажмите кнопку «далее».
Как сделать схему вышивки
4
Выберите размер и название схемы. Введите ключевые слова, если хотите, чтобы схему смогли найти другие участники сайта. Нажмите «продолжить».
Как сделать схему вышивки
5
Выберите количество оттенков по эскизу. Если качество, на ваш взгляд не изменяется от количества оттенков, то выберите наименьшее количество. Нажмите «продолжить».
Как сделать схему вышивки
6
Выберите размер ячеек и обозначение цветов. Нажмите «продолжить».
Как сделать схему вышивки
7
На новой странице нажмите «мои схемы». Дальше вы увидите эскиз своего файла и под ним подпись: «схема ещё не готова». Подождите несколько минут, потом обновите страницу.
Как сделать схему вышивки
8
Когда схема будет готова и доступна к скачиванию, нажмите кнопку скачивания. Откройте скачанный файл и распечатайте на принтере. Теперь можете покупать нитки соответственно обозначениям.
Как сделать схему вышивки
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как читать схемы вышивки

Некоторые мастерицы вышивают красивые и сложные картины, ориентируясь на готовые рисунки или образы, которые они придумывают в собственном воображении, но большая часть рукодельниц, которые занимаются вышивкой, не могут создавать ярких и аккуратных вышивок без специальных схем. С помощью схемы вы можете вышить любую картину, даже самую сложную, и поэтому важно научиться правильно читать схемы.
Как читать схемы вышивки
Инструкция
1
Схемы бывают разными – цветными и черно-белыми. Цветные схемы очень удобны – в них показываются оттенки цветов, а также в любой схеме присутствует сетка из маленьких ячеек, которые соответствуют количеству крестиков.
2
Иногда эти ячейки окрашены в нужные цвета, но если цветов очень много, ячейки помечены специальными символами, которые вынесены в отдельный ключ для расшифровки. Второй вариант чаще всего используется в черно-белых схемах.
3
Если вы пользуетесь цветной схемой и не уверены в оттенке, который напечатан в ячейке, обратите внимание на расшифровку цветов – рядом с каждым цветом должен быть написан номер ниток мулине, которыми вы будете вышивать. Такие схемы используются для небольших вышивок.
4
Если же схема объемная и отличается сложными цветовыми переходами, вам придется научиться расшифровывать символику, которая используется в схеме – каждый цвет обозначается в таких схемах определенным символом.
5
Изучите ключ, в котором расшифровываются значения всех условных обозначений и разных линий, а затем постарайтесь запомнить, какому цвету соответствует каждое условное обозначение. Отдельное внимание обратите на белые (пустые) ячейки схемы. Иногда эти ячейки означают то, что вышивать в них ничего не нужно, но на некоторых схемах они также означают какой-либо цвет – все это должно быть прописано в ключе.
6
Так как вышивальщицы пользуются нитками разных производителей, обычно в схемах указываются несколько разных оттенков и фирм ниток мулине, соответствующих одному и тому же символу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написалa
начинающим рукодельницам лучше выбрать цветные схемы с крупной клеткой
Осталось символов: 500