Совет 1: Как прикрутить потолки

В настоящее время популярны потолки из гипсокартона. Такой потолок поможет спрятать коммуникации, создать ровную поверхность и, при сооружении уровней и лепнины, придать интерьеру оригинальность.
Вам понадобится
  • Перфоратор, гипсокартонные листы (ГКЛ), стартовые профили, профили каркаса, подвески, расклинивающиеся анкера, шуруповерт или дрель, гидроуровень, угольник, дюбели 6х60 мм, сверло Ø 6 мм, гвозди-шурупы, малярный шнур, строительный карандаш, саморезы для ГКЛ, ножовка для ГКЛ, ножницы по металлу.
Инструкция
1
Чтобы будущий потолок был ровный и не имел ни малейшего перекоса, начните монтаж с разметки. Измерьте высоту комнаты в каждом углу. От самого низкого из углов отступите по направлению к полу 5 см. Отметьте горизонталь при помощи водяного уровня. С помощью малярного шнура соедините все отметки на стенах. Обратите внимание на то, что все линии должны сойтись в углах.
2
После того как разметили периметр потолка, приложите к отмеченной линии стартовый потолочный профиль и сквозь него насверлите отверстия для дюбелей. Используйте для этого перфоратор или дрель. Сверлить отверстия для дюбелей нужно не реже, чем через полметра.
3
Затем в просверленные отверстия вставьте пластмассовые дюбели и забейте их молотком. В дюбели забейте специальные гвозди-шурупы. В процессе крепления стартового профиля отрезайте его до нужной длины ножницами по металлу.
4
Теперь займитесь нарезкой профилей для каркаса потолка. Измерьте расстояние между двумя противоположными стенами. Длина профилей для каркаса должна быть чуть меньше этого расстояния. Используйте для нарезки болгарку или ножницы по металлу. Устанавливайте профили каркаса на стартовый, уже прикрепленный к стене профиль на расстоянии 40 см один от другого.
5
Вдоль профилей каркаса разметьте места крепления прямых подвесок. Их устанавливают через каждые 90 см. Просверлите отверстия в потолке и закрепите подвески металлическими расклинивающимися анкерами. Нагрузка, которую выдерживает подобное крепление - 60 кг. Прикрутите к периметру потолка поперечные профили.
6
Следующее ответственное действие - выравнивание каркаса. В районе крепления подвесок поперек профилей натяните нить. Она будет показывать плоскость потолка, выравнивайте профили по ней. Поверхность профиля должна быть параллельна нити и не касаться её. Прикрутите все профили к подвескам.
7
Теперь начинайте обшивку каркаса гипсокартоном. Поднимайте лист, который весит более 20 кг, вдвоtм. Пока один человек придерживает лист, другому в это время необходимо вкрутить при помощи шуруповерта несколько саморезов, прикрепляя гипсокартон к каркасу. Саморезы вкручивайте на расстоянии 0,2-0,3 м. Повторяйте те же действия с остальными листами гипсокартона. Недостающие куски вырежьте при помощи ножовки для ГКЛ и пришейте каждый на свое место.

Совет 2: Как прикрутить двери для шкафов-купе

Удобные и практичные шкафы-купе, приобретенные в разобранном виде, можно собирать самостоятельно. Однако прикрутить двери к такому шкафу может быть довольно непростым делом. В этом случае для начала нужно знать, что принцип монтажа дверей любого шкафа-купе одинаков для всех его систем.
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - строительный уровень;
  • - алюминиевый профиль;
  • - шурупы или саморезы;
  • - ножовка по металлу;
  • - дрель;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Смонтируйте потолок, пол и все перегородки шкафа-купе. При монтаже для выравнивания деталей используйте уровень.
2
Замеряйте ширину проема шкафа, где будет устанавливаться верхняя направляющая. Отрежьте из алюминиевого профиля деталь размером на два миллиметра меньше получившего результата измерения. Чтобы аккуратно отрезать кусок профиля, пилите его с тыльной стороны и точно под прямым углом.
3
Наметьте и просверлите в полученных деталях отверстия так, чтобы они находились через тридцать-пятьдесят сантиметров друг от друга. Отметьте места для саморезов на панелях с двух сторон параллельно друг другу. При этом держите направляющие, чтобы профиль был расположен открытой стороной, а не вниз.
4
Вставьте верхнюю направляющую в шкаф-купе и закрепите ее саморезами, оставив зазор с каждой ее стороны. Верхняя деталь должна быть параллельна потолку шкафа-купе и плотно прилегать к панели. Закручивайте саморезы как можно сильнее.
5
Замерьте длину основания шкафа-купе и отрежьте нижнюю направляющую на один миллиметр короче верхней. Установите нижнюю направляющую, не закрепляя ее к шкафу.
6
Попросите помощника поставить двери шкафа-купе на место. При этом сначала вставьте верхние колесики в верхнюю деталь, затем заведите дверь внутрь шкафа, а потом поставьте нижние колесики в нижнюю направляющую.
7
Отрегулируйте двери по боковым стенкам с помощью регулировочных винтов на боковых нижних колесиках и передвигая нижнюю направляющую. Проверьте параллельность дверей относительно боковых стенок шкафа. Прикрутите нижнюю направляющую на место шурупами или саморезами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется хранить в шкафу-купе тяжелые предметы, так как, случайно обронив их на нижнюю направляющую, можно полностью вывести ее из строя.
Полезный совет
При необходимости нижнюю направляющую можно крепить к полу, а верхнюю - к потолку, выяснив, нет ли в этих местах электрической проводки. Если на полу лежит плитка, подложите предварительно под направляющую уплотнитель.
Источники:
  • Установка дверей купе
Видео по теме
Обратите внимание
Если ширина комнаты больше 2,5 м, пришивайте листы в шахматном порядке.
Полезный совет
Прикрутив лист гипсокартона к каркасу четырьмя саморезами, можно не придерживать его и продолжать монтаж вдвоем. В два шуруповерта вы сделаете это гораздо быстрее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше